А.Я.Нишикида
Создаю отдельную темку для обсуждения, потому что глава полна судьбоносных спойлеров, а молчать сил никаких нет. Хочется узнать, что думают по этому поводу другие и послушать шипперские вопли радости определенной прослойки :D



Ссылки на главу в этой теме.



Перевод на русский - в комментариях.

@темы: Манга, Обсуждение

Комментарии
30.09.2006 в 23:10

хэппи энд неизбежен
а что за спойлеры? я не читаю, но узнать будет интересно ^__^
30.09.2006 в 23:32

fu...fu...fu...© Mana
а кто-нибудь может пояснить, о чем там речь? что там происходит? картинки, конечно, хорошо...но когда не знаешь о чем они говорт, сложно понять, что там у них происходит.

Все, что я понял, это то, что в этой главе рассказывается о том, как Сеймей и Соби понакомились.



И....могу предположить, что сеймею там почти столько же, сколько и Рицке сейчас. Т о сеть 12 лет. Соответственно Соби - 15. Неплохо так. 15 лет и уже без ушек) ну мы как всегда о своем.))))
30.09.2006 в 23:36

Satou Manabu Сэмею 14, Соби - 17.





Судя по всему, именно Рицу лишил Соби ушек. И, судя по всему опять же, Соби был совсем не против этого:)

Можно с уверенностью сказать, что Соби был влюблен в Рицу.

Мне понравилось, что Сэмей такой же невысокий в детстве, как Рицка:) Судя по его росту, до 14 лет, Рицка, вряд ли вырастет.

Кроме того, Сэмей, все-таки, уникален:) Жертва редкого образца.

И еще одна подтвержденная догадка: Семья Аояги имеет прямое отношение к Семи Лунам.

В частности, кто-то из Аояги является частью организации.

30.09.2006 в 23:43

реально, пересказывать дольше, поэтому выкладываю перевод (пока неотредактированный):

*курсивом выделены мысли*



Стр.1:



Название



Стр.2:



Первая встреча Рицу и Сэмея…Они и Соби…



Сэмей: Добрый вечер, Минами – сенсей.

Рицу: Семь Лун уже инициировали Аояги Рицку.

Рицу: А садиться я тебе не предлагал.

Сэмей: Какой вы на редкость недоброжелательный.

Рицу: Потому, что ты опасен. Кому пришлось погибнуть, чтобы ты вошел сюда?

Рицу: Кто был твоей заменой? Кого ты убил?



Стр. 3:



Сэмей: Должен был быть Соби?

Рицу:…Это все из-за тебя.

Рицу: Я оставил Соби тебе, чтобы ты заботился о нем, а ты разрушил его.

Сэмей: Значит, это уже нечто личное?

Рицу: Считай, что так.

Сэмей: Может нам, Жертвам, сразиться? Впрочем, ты стар и бесполезен.

Рицу: С чего ты взял? У меня еще есть тело.



Стр. 4



(Хватает Сэмея за грудки)



Рицу: Кулаками будет лучше.

Сэмей: Я бы никогда не отдал то, что мне дорого чужаку.

Сэмей: Мне никогда не понять подобного!

Сэмей: Тебе, правда, все равно, что будет с Соби?

Сэмей: Так что же злиться на что-то, что тебе безразлично? А ты хитрец?



Стр.5



(Сэмей отталкивает руки Рицу)



Рицу: Тот, кому все безразлично, не станет злиться.

Сэмей: Когда-то именно я был тем, в ком нуждался Соби. Поэтому я мог взять его.

Сэмей: Но, для начала, я должен был стать сильным, чтобы взять то, что хотел.

Рицу: Опять ты…

Рицу: Воспринимаешь все в извращенном свете.



Стр. 6



(В то же время)



Рицу: Соби-кун, подожди здесь, пожалуйста.

Соби: Конечно.

Рицу: Сегодня ты познакомишься со своей Жертвой.

Рицу: Это мальчик по имени Аояги Сэмей.

Соби: Э…



Стр.7:



Рицу: Его имя – Beloved. Ты станешь Бойцом Beloved.

Рицу: Я думаю, ты понимаешь, что это значит. Но ты «чистый Боец».

Рицу: Какое бы имя не дали тебе, ты сможешь принять его.

Рицу: А, так как, невозможно изменить начертанное имя, тебе подобрали Жертву особенно тщательно.



стр.8:



Рицу: Было решено, что им станет старший сын семьи Аояги, членов Семи Лун.

Рицу: Сам Сэмей очень хотел этого.

Соби: Хотел?

Рицу: Он идеальный носитель Энергии для тебя.

Соби: Он хочет меня?

Соби: Этот человек станет моим Господином?

Рицу: Не говори так, Соби-кун. Я терпеть этого не могу.

Соби: Сенсей отдает меня этому человеку. Вы хотите, чтобы имя было начертано на мне.

Соби: Это ваше решение.



Стр.9:



Рицу: Мое или нет, но это произойдет.

Соби: Понятно.

Соби: Я подожду здесь. Пожалуйста, оставьте меня одного.

Рицу: Ты мой лучший ученик, и я выбрал тебе лучшего партнера.

Рицу: А еще, ты самый симпатичный.

Соби: Это так. Просто я…

Соби: Просто я думал, что когда-нибудь вы начертаете мне имя.



Стр.10:



Рицу: У меня уже есть Боец.

Соби: Даже если его нет в Живых?

Рицу: Это не имеет значения.

Рицу: Что касается Аояги Сэмея...Он может иметь и второго Бойца. В подобном случае, решение будет…

Соби: Сенсей!!!

Соби: Хватит. Я все понял.

Соби: Как бы там ни было, обладание таким Бойцом, как я, сделает его уникальной Жертвой.

Соби: Быть «чистым», значит, быть запасным, если Боец мертв. Я слышал, что это большая редкость, когда оба Бойца живы.

Соби: Не имеет значения, кому принадлежит имя. Я буду служить ему верно.

30.09.2006 в 23:44

Стр. 11:



Рицу: Некоторые вещи следовало разъяснить подробнее. Особенно такому способному ученику, как ты.

Рицу: Быть «чистым» Бойцом не так уж и плохо. Это открывает множество возможностей.

Соби: Какая разница???

Соби: Вы…просто боитесь написать свое имя!

Сэмей: Я не боюсь, Соби.

(скрип двери)



стр.12:



Сэмей: Я опоздал?

Сэмей: Я Аояги Сэмей.

Сэмей: Добрый день.

Рицу: Подслушивал?

Сэмей: Боюсь, что кое-что я услышал. Я нервничал и чуть подождал под дверью.

Рицу: Ты должен был соврать в ответ.



Стр.13



Сэмей: Подойди, Соби.

Сэмей: Похоже, ты мне нужен.



(в настоящем)



Рицу: Как я и подозревал, тогда тебе удалось обмануть меня.

Рицу: Своей невинной внешностью 14-летнего мальчика.



(в прошлом)

Сэмей: (дотрагиваясь до шеи Соби) Имя…написать его здесь?



Стр.14



(в настоящем)

Сэмей: Люди плохи по своей природе.

Сэмей: А 14-летние уже взрослые.

Рицу: Даже, если у них есть уши.

Сэмей: Не стоит думать, будто взрослыми становятся, когда их теряют.

Сэмей: Рицка, скорее всего…

Сэмей: Взрослее вас с Соби.

Рицу: Ты ошибаешься. Этот мальчик еще ребенок.

Рицу: Ты должен защищать его! Ты должен любить его! Он еще дитя!



Стр. 15:

(в прошлом)



Сэмей: Подойди, Соби.

Сэмей: Мне начертать имя тут?

Сэмей: Оно будет, как ожерелье.

Сэмей: Я дам тебе свое имя, Соби.

Сэмей: Не бойся меня, наносящего свое имя.

Сэмей: Не бойся меня, обладающего тобой.

Сэмей: Не бойся меня, контролирующего тебя.



Стр.16

Сэмей: Любовь легко передать. Любовь и ненависть сменяют друг друга, подобно вспышке.

Сэмей: Но контроль вечен.

Сэмей: Твое сердце, твое тело, твоя жизнь, твое имя, твоя душа…

Сэмей: Прошу, пожертвуй их мне.



Встреча 14-летнего Сэмея и 17-летнего Соби.



Это началось здесь.
30.09.2006 в 23:53

Эх... Соби/Рицу теперь канон, ага :D



Рицу - жертва. кто бы мог подумать (( А учил Бойцов ))

30.09.2006 в 23:54

что мы имеем?

во-первых, шипперы Соби/Рицу - возрадуйтесь: Соби совершенно очевидно не ненавидел сенсея, а даже наоборот:) и, судя по тому, что мы видели раньше -его отношение к Рицу следствие обиды от первой неразделенной любви:)



во-вторых, шипперы Сэмей/Нисей -возрадуйтесь тоже:) Нисей действительно Боец Сэмея:) Просто, как я и думала, Сэмей необычная Жертва, которая может иметь двоих Бойцов.

Просто, видимо, это первый случай в практике организации, когда и "чистый" Боец на замену и истинный - живы:) и в контакте со своей Жертвой:)



в-третьих, Соби будучи Бойцом-на-замену, все же, не может перейти в собственность другой Жертвы просто потому, что уже носит на себе имя. Скорее всего, официальным Бойцом Рицки ему не стать:(



в-четвертых, Рицу, как мы и думали, Жертва. Очень интересно, кто же его погибший Боец.

В качестве комментария к переводу: какого пола был Боец Рицу неизвестно - на японском это не определить, переводчик на английский перевела в мужском роде от балды, о чем сама же и сказала.



Presencedear предполагает, что Бойцом Рицу могла быть сестра Нагисы, которая, судя по всему, погибла.

30.09.2006 в 23:55

Полное_затмение точно канон:) и отношение Рицу к Соби...трогательно жутко:) надо писать :gigi:
30.09.2006 в 23:57

Полное_затмение как мы про presencedear - то? :lol:



Рицу - жертва. кто бы мог подумать (( А учил Бойцов ))- а, по-моему, логично. Кому, как не Жертве, знать, что должен делать идеальный Боец? Что Жертве от него требуется?
30.09.2006 в 23:58

fu...fu...fu...© Mana
ооо! спасибо! это многое проясняет.
30.09.2006 в 23:59

Джойя хором, ага )) Я свой поправлю ))
01.10.2006 в 00:02

А.Я.Нишикида
Я очень долго формулировала дельный коммент, но единственное, что могу сказать, это...

Как? Как? Как он мог его отвергнуть? :wow2:



В частности, кто-то из Аояги является частью организации.

Мисаки, блин, не иначе :lol:



Скорее всего, официальным Бойцом Рицки ему не стать

Ты читала четвертую драму? Это к вопросу об "уже носит на себе имя".

Я все еще искренне верю, что Соби может стать бойцом Рицки. Иначе все это произведение теряет всякий смысл.
01.10.2006 в 00:03

fu...fu...fu...© Mana
А у Нагисы была сестра?
01.10.2006 в 00:03

Джойя так в обычных-то заведениях - что знаешь, о том и поешь. В смысле математиков учат математики, а не физики , которым мат. аппарат нужен ))



Хорошая глава.

Соби без ушек так мил )) Только мне казалось, что в сценах с кнутом, когда он еще при ушках, выглядит старше ((







01.10.2006 в 00:04

Полное_затмение ;-)



Satou Manabu что именно проясняет?:) мне, например, кроме истории Соби и Рицу все еще нифига не ясно :lol: Ну и про "особенность" Сэмея:)



а в остальном, кажется, новая информация все только запутывает :susp:
01.10.2006 в 00:06

А.Я.Нишикида
Джойя

надо писать

Пиши ))

01.10.2006 в 00:06

Satou Manabu да, об этом говорили Нацуо и Йоджи:) Говорят, Йоджи на нее очень похож.

Но это не более, чем преположение.



Полное_затмение так в обычных-то заведениях - что знаешь, о том и поешь - ну да, но это ведь не совсем обычная школа :gigi:



Соби без ушек так мил )) Только мне казалось, что в сценах с кнутом, когда он еще при ушках, выглядит старше (( - согласна. как-то он не на 17 тут выглядит, а даже младше 15.

А маленький Сэмей - такой ужасно милый и какой-то...странноватый :pink:
01.10.2006 в 00:07

А система у них странная все-таки )) Интересно, уверенность Семея в том, что имя - фигня, кроется именно в его обладании сразу двумя жертвами?



Про ушки: а спешиалы можно считать КАНОНом? А то по последнему переведенному складывается впечателние, что первой у Соби была таки девочка :laugh:



01.10.2006 в 00:07

штырит.
ааа! я знал, я знаааал!!!! *умирает*
01.10.2006 в 00:08

Satou Manabu Да, даже фото показывали. Йоджи на нее похож.
01.10.2006 в 00:09

LLogan

Я очень долго формулировала дельный коммент, но единственное, что могу сказать, это...

Как? Как? Как он мог его отвергнуть?


Возможно, он думал, что так для Соби будет лучше. Может быть, на него надавили сверху, и он не мог не подчиниться.
01.10.2006 в 00:09

fu...fu...fu...© Mana
Полное_затмение Соби без ушек так мил )) Только мне казалось, что в сценах с кнутом, когда он еще при ушках, выглядит старше ((



*кивает* согласен. Разве что слиль анимэ слегка отличается от стиля Юн Коги. У Юн Коги они более кавайные...милые... Наверное, поэтому так кажется.

И видать, поэтому я ошибся с возрастом Соби и Сеймея. А Сеймей не по годам чеславен)))
01.10.2006 в 00:09

Джойя опять хором )) А почему только предположение?
01.10.2006 в 00:11

fu...fu...fu...© Mana
Полное_затмение в каком томе это фото?
01.10.2006 в 00:11

LLogan *косплеит ветошь* :gigi:



Полное_затмение Интересно, уверенность Семея в том, что имя - фигня, кроется именно в его обладании сразу двумя жертвами? - наверное:) только не имя - фигня, а чувства, как мне показалось.



спешиалы можно считать КАНОНом? - вот уж хороший вопрос:) в забугорном фэндоме спешлы каноном не считают:)



А то по последнему переведенному складывается впечателние, что первой у Соби была таки девочка - да, был слух, что, будто, сама мангака говорила, будто Соби лишился ушей с девушкой. И Кё, возможно, тоже :gigi:
01.10.2006 в 00:12

штырит.
гм. пардон, эмоции*сурово поправил очки* :D



так или иначе, догадки про ушки были верны. *довольно*

и про Ритсу-Жертву тоже. *еще более довольно*

но что Соуби был влюблен в сенсея - канон...

черт... да в свете этой главы можно все фики переписывать.))



насчет семьи Аояги: думаю, просто Сэймей и Рицка значились у них в документах. вроде как в ГП: приходит письмо в Хогвартс в возрасте 11 лет)) причем значились как очень мощные Жертвы.
01.10.2006 в 00:15

Джойя

Ну и про "особенность" СэмеяА, может, его особенность в имени. Оно оканчивается не на -less, как все остальные.

И As for Aoyagi Seimei, there is the possibility of him having a second fighter. The decision in that case would be... можно перевести и так: есть возможность, что у него будет второй боец. То есть есть возможность, а не совершенно точно, потому что у него есть имя, а, значит, и пара. Тут какая-то неуверенность в словах кроется, мне кажется.
01.10.2006 в 00:15

А.Я.Нишикида
Полное_затмение

А то по последнему переведенному складывается впечателние, что первой у Соби была таки девочка

Сижу озабоченная этой мыслью. Зачем иначе Соби у Рицки грудь разыскивал? :)



Brian J. Christopher

Больше всего я ждала твоей реакции, наверное ))

И она меня не разочаровала :lol:



[Nicole]

Возможно, он думал, что так для Соби будет лучше.

Может быть, особенно если учитывать их нынешние отношения. *восхищенно* Но какая сила воли!! )))
01.10.2006 в 00:15

fu...fu...fu...© Mana
Brian J. Christopher а давайте не будем связывать лавлесс с ГП. очень прошу. -_-'



А почему бы Соби не потерять ушки с девушкой. Он же общался с противоположным полом в школе. Вполне реально. На какой-нибудь перемене...или после занаятий...чисто ради любопытства)))) почему же обязательно Рицу?
01.10.2006 в 00:16

LLogan Как? Как? Как он мог его отвергнуть? - с трудом отверг. скрипя зубами:)



Мисаки, блин, не иначе - гы :lol:



Ты читала четвертую драму? Это к вопросу об "уже носит на себе имя".

Я все еще искренне верю, что Соби может стать бойцом Рицки. Иначе все это произведение теряет всякий смысл.
- тогда, как тратовать слова Рицу из этой главы? противоречие.

А может, смысл произведения, как раз, в том, что они пара, потому, что хотят:) Сами. По своей воле, а не волей судьбы.



Brian J. Christopher черт... да в свете этой главы можно все фики переписывать.)) - ну почему же все?:))))) не все:)))



насчет семьи Аояги: думаю, просто Сэймей и Рицка значились у них в документах. вроде как в ГП: приходит письмо в Хогвартс в возрасте 11 лет)) причем значились как очень мощные Жертвы. - тут,сформулировано не так:)

Семья Аояги - часть семи Лун.

Сам Рицу, например, себя к Семи Лунам не относит, как уже говорилось в предыдущих главах. И Нагиса тоже.

Значит, даже инициированные, Бойцы или Жертвы, не обязательно являются частью Семи Лун.

Хотя идея со списками, конечно, очень логичная:) Иначе, как они их вообще находят?