А.Я.Нишикида
Создаю отдельную темку для обсуждения, потому что глава полна судьбоносных спойлеров, а молчать сил никаких нет. Хочется узнать, что думают по этому поводу другие и послушать шипперские вопли радости определенной прослойки :D



Ссылки на главу в этой теме.



Перевод на русский - в комментариях.

@темы: Манга, Обсуждение

Комментарии
01.10.2006 в 00:17

Brian J. Christopher

насчет семьи Аояги: думаю, просто Сэймей и Рицка значились у них в документах. вроде как в ГП: приходит письмо в Хогвартс в возрасте 11 лет)) причем значились как очень мощные Жертвы.

Ммм... Предпологается, что Сэмэй уже имел определенное влияние. В 14 лет.
01.10.2006 в 00:17

Фотка в шестом томе. Что похожи сказал Нацуо:







01.10.2006 в 00:20

[Nicole] Тут какая-то неуверенность в словах кроется, мне кажется. - неуверенность раскрывается далее по тексу, где Соби говорит, что раньше не случалось, чтобы Боец-на-замену и истинный Боец были живы одновременно.



Полное_затмение преположение, что сестра Нагисы была Бойцом Рицу:)
01.10.2006 в 00:22

Are you such a dreamer to put the world to rights?
А я теперь ещё больше запуталась в отношении Сэмея к Рицке!
01.10.2006 в 00:23

LLogan

Может быть, особенно если учитывать их нынешние отношения. *восхищенно* Но какая сила воли!! )))

Не знаю, как остальным, но мне показалось, что тут много причин. Тут и преданность своей предыдущей жертве, которую Ритсу, вероятно, очень любил. Тут и страх за Соби, боязнь не справится, ошибиться и потерять еще одного Бойца, еще одного дорогого человека. И, мне кажется, Ритсу винит себя в смерти своего бойца и не признает за собой право быть счастливым и жить прежней жизнью.



А сила воли... это же Ритсу! )))



Но это, конечно, только на уровне моего субъективного понимания.

01.10.2006 в 00:25

Полное_затмение во-во:) спасибо за "капс" :gigi:



[Nicole] Ммм... Предпологается, что Сэмэй уже имел определенное влияние. В 14 лет. - переводчик перевел, как powerhouse. Могущественный - самое близкое, наверное. Тут трактовать можно, как угодно: и как влиятельный в плане положения, и как сильный в плане Энергии.

Influential - тоже предположение переводчика. Наверное, нужно подождать, пока эти моменты уточнят в японском тексте.
01.10.2006 в 00:27

[Nicole] И, мне кажется, Ритсу винит себя в смерти своего бойца и не признает за собой право быть счастливым и жить прежней жизнью. - :buh: какой сюжет пропадает :)
01.10.2006 в 00:27

Helene Эм, ну в прошлых главах он ведь открытым текстом говорил (думал?), что любит только Рицку. соби и нисеи - всего лишь псы :-D



Джойя угу, поняла
01.10.2006 в 00:32

Джойя

неуверенность раскрывается далее по тексу, где Соби говорит, что раньше не случалось, чтобы Боец-на-замену и истинный Боец были живы одновременно.

Да. Но, я хотела сказать, что Ритсу не был уверен в существовании Нисея. Вне зависимости от будущей принадлежности Соби. По идее, Ритсу должен был быть уверен, что у Сэмэя есть боец, как в том, что Солнце встает на востоке. А это "есть возможность" меня как-то настораживает.
01.10.2006 в 00:33

Are you such a dreamer to put the world to rights?
Полное_затмение

ну вот это-то и странно, если он любит Рицку, то почему он его бросил, ЗАЧЕМ хотел сделать так, чтобы Нисэй уговорил мать Рицки убить его...

01.10.2006 в 00:35

[Nicole] По идее, Ритсу должен был быть уверен, что у Сэмэя есть боец, как в том, что Солнце встает на востоке. - мы не знаем, с какого времени Рицу занимает пост Директора Школы. Вполне логично, если в тот период, он был простым сенсеем и не имел доступа к информации. Или, скажем, сущетствование Нисея было скрыто от него.Теми же Аояги из Семи Лун.

Это я к чему, что его незнание, в принципе, можно трактовать, как просто незнание:)



А если настораживает, тот какие версии? Что это может означать?
01.10.2006 в 00:37

Джойя

какой сюжет пропадает

:-D Ну, возможно, я несколько перегнула палку, но человек без сильного внутреннего конфликта никогда не будет лупить любимого ученика плеткой, каким бы успехом для него это не вышло в будущем. К тому же, посмотрите на Ритсу: мы видим, как он работает и отталкивает от себя людей. Работает и отталкивет. У вас Ритсу создал впечатление счастливого человека? Лично я вижу сгусток боли, окруженный трехметровой каменной стеной с колючей проволкой.
01.10.2006 в 00:37

fu...fu...fu...© Mana
Helene я может что-то пропустил, но не помню, что бы Сеймей приказывал Нисею подобное...

Думаю Нисей тут уже своевольничал, как и тогда, когда при Соби позвонил Сеймею, что бы тот услышал голос своей живой Жертвы. Все, что бы насолить. Ревность.
01.10.2006 в 00:39

[Nicole] У вас Ритсу создал впечатление счастливого человека? Лично я вижу сгусток боли, окруженный трехметровой каменной стеной с колючей проволкой. - хм...я, в принципе, согласна, что его, вряд ли, можно назвать счастливым. Но вот...для сгустка боли - эмоций нам показали маловато:( Пока что, я верю, что он несчастен, но и холоден, вместе с тем. И природной жестокости никто не отменял.
01.10.2006 в 00:40

Джойя

Это я к чему, что его незнание, в принципе, можно трактовать, как просто незнание

Я об этом не подумала. Согласна.



А если настораживает, тот какие версии? Что это может означать?

Ну, я это сказала к пункту о его особенности. Но ничего конкретного.
01.10.2006 в 00:41

Are you such a dreamer to put the world to rights?
Satou Manabu

а те рассуждения Сэмея о кошке, которая скорее съест своих котят, чем отдаст их кому-то? (помоему такое было))

почему же Сэмей не дал Рицке даже намёком знать о том, что жив, ведь он не мог не знать как плохо его брату?
01.10.2006 в 00:41

Satou Manabu там был какой-то очень двусмысленный разговор между Нисеем и Сэмеем. Как мне показалось, Сэмей хотел заставить Мисаки выгнать Рицку. Ну причинить ему какую-то боль, чтобы вынудить того сбежать, что ли? А убить, как мне тоже показалось - была инциатива Нисея.
01.10.2006 в 00:43

fu...fu...fu...© Mana
Helene манга показала нам на сколько расчетлив может быть Сеймей. видимо это не совпадало с его планами.
01.10.2006 в 00:44

fu...fu...fu...© Mana
Джойя ну вот на счет выгнать, тут вполне может быть...а вот убить...вряд ли. Какие бы у них там отношения не были, а он все же его младший брат.
01.10.2006 в 00:53

Джойя

хм...я, в принципе, согласна, что его, вряд ли, можно назвать счастливым. Но вот...для сгустка боли - эмоций нам показали маловато Пока что, я верю, что он несчастен, но и холоден, вместе с тем. И природной жестокости никто не отменял.

Эмоций маловато именно из-за каменной стены, он же холодность. А стена идет только от боли, от комплексов и пр. просто так люди такими холодными не бывают, его холодность - это уже не свойство характера, а способ защиты.



Я хотела сказать, что в том что Ритсу так жестоко воспитывал Соби, очень четко прослеживается желание сделать из него непобедимого бойца - бойца, который не умрет - бойца, который не умрет, как мой боец - бойца, в чьей смерти я не буду виноват.
01.10.2006 в 00:53

Are you such a dreamer to put the world to rights?
Satou Manabu

ну если он сказал, что его любит, причём только его, почему для него какие-то... не знаю что... важнее брата

и зачем выгонять любимого брата?
01.10.2006 в 00:56

А.Я.Нишикида
[Nicole]

Мне почему-то кажется, что Ритсу вовсе не такой душевный человек, каким ты его видишь. Он довольно нелюбезен с Соби - возможно это говорит о том, что он сам является жертвой ситуации, или, проще говоря, исполнителем. Он действительно делает то, что должен, и, пораскинув мозгами, прихожу к выводу, то, что хочет.

Соби действительно любил Ритсу, но совсем иной любовью, нежели тот его.



Джойя

тогда, как тратовать слова Рицу из этой главы? противоречие.

А может, смысл произведения, как раз, в том, что они пара, потому, что хотят Сами. По своей воле, а не волей судьбы.


Хнык. Ну я не знаю... Старое имя испарится, исчезнет, сотрется :D

И Рицка начертает там свое ))

Просто высший смысл именно в том, чтобы у героев случилось общее имя. Посмотри, сколько значения этому придается у других пар. А Соби и Рицка словно ущербные, у них все не как у людей. Неужели мангака не захочет наградить их тем ценным, чем владеют все остальные?
01.10.2006 в 01:13

fu...fu...fu...© Mana
Helene ох...пути Сеймея неисповедимы) Наверное, так было нужно. Думаю, что все выяснится постепенно. Вот как в этой главе мы узнали про Соби и Сеймея, так же, но чуть позже, мы узнаем о Рицке) Наверное не зря его хотели забрать в школу)
01.10.2006 в 01:20

LLogan

А Соби и Рицка словно ущербные, у них все не как у людей. Неужели мангака не захочет наградить их тем ценным, чем владеют все остальные?

Возможно, мангака хочет сказать, что ценность вовсе не в имени, а в людях, нэ?



Мне почему-то кажется, что Ритсу вовсе не такой душевный человек, каким ты его видишь.

Душевный? - Нет. Я не называла его душевным. Я просто хочу сказать, что чем больше человек отгораживает себя от общества, чем более жестоким и безразличным он хочет казаться, тем больше боли он испытал. Это защитный организм нашей психки - обжегшись на воде, на молоко дуют.



Он довольно нелюбезен с Соби - возможно это говорит о том, что он сам является жертвой ситуации, или, проще говоря, исполнителем.

Его нелюбезность к Соби и даже к Нагисе говорит скорее о том, что он стремится отгородиться от этих людей. Что он такое исполняет?



Он действительно делает то, что должен, и, пораскинув мозгами, прихожу к выводу, то, что хочет.

Вопрос в том, знает ли он, чего он действительно хочет.



Соби действительно любил Ритсу, но совсем иной любовью, нежели тот его.

ИМХО, любовь всегда одна и та же, а вот чувства, сопровождающе ее - разные, и люди тоже разные. И в случае с Ритсу чувство вины преобладает.

01.10.2006 в 01:28

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Его нелюбезность к Соби и даже к Нагисе



но-но. Нагиса ему просто заноза в з.., а вот с Соби совсем другое дело. Соби ему небезразличен, он в какой-то степени защищает его перед Семеем.
01.10.2006 в 01:31

end

Ну, если ее сестра была его бойцом, но Нагиса для него не просто заноза.
01.10.2006 в 01:33

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
[Nicole] с чего вы взяли, что сестра была бойцом?) Это еще далеко не факт.
01.10.2006 в 01:37

сестра Нагисы - ружье на стене, погибший боец Рицу - еще одно ружье. Вполне возможно, это одно и то же ружье :gigi:



[Nicole] Я хотела сказать, что в том что Ритсу так жестоко воспитывал Соби, очень четко прослеживается желание сделать из него непобедимого бойца - бойца, который не умрет - бойца, который не умрет, как мой боец - бойца, в чьей смерти я не буду виноват. - ох, как логично и красиво все. серьезно. Очень бы мне хотелось, чтоб так оно и было.



Helene те рассуждения Сэмея о кошке, которая скорее съест своих котят, чем отдаст их кому-то? (помоему такое было)) - по-моему, эти рассуждения велись в контексте Соби. Которого, кстати, Сэмей действительно, скорее съест, чем уступит.



LLogan Старое имя испарится, исчезнет, сотрется - поростет новой кожей? Эх, нет, Ло, мне тоже кажется, что весь смысл, чтобы Рицка и Соби были вместе, но с разными именами. Были вместе, просто как любящие друг друга люди:)



01.10.2006 в 01:38

end

А я и не сказала, что факт, я сказала "если".
01.10.2006 в 01:40

что-то много ружей наша мангака развешивает...их всех за один или два тома не разрулишь, однако.