А.Я.Нишикида
Создаю отдельную темку для обсуждения, потому что глава полна судьбоносных спойлеров, а молчать сил никаких нет. Хочется узнать, что думают по этому поводу другие и послушать шипперские вопли радости определенной прослойки :D



Ссылки на главу в этой теме.



Перевод на русский - в комментариях.

@темы: Манга, Обсуждение

Комментарии
01.10.2006 в 05:08

Джойя

Да. Согласна.
01.10.2006 в 05:10

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Agatsuma Soubi я пошутила)



нет, не из фиков. Ритсу тоже приложил руку, хотя я теперь сомневаюсь в том, насколько все это влияние было сильным... о_О


01.10.2006 в 05:11

[Nicole] таким образом получается двойное предательство со стороны Рицу: сначала он вводит Соби в заблуждение относительно себя, как возможной Жертвы(может, непреднамеренно), затем лишает Соби его любимой Жертвы, с которой же его и познакомил.

В принципе, если бы не Рицка - карьера, как Бойца, Соби была бы разрушена.
01.10.2006 в 05:12

end Ритсу тоже приложил руку, хотя я теперь сомневаюсь в том, насколько все это влияние было сильным... о_О - он вбивает в него "защитит свою Жертву", а не "Жертва - твой Хозяин". судя по отрывку. и по моей памяти:))))
01.10.2006 в 05:13

штырит.
В принципе, если бы не Рицка - карьера, как Бойца, Соби была бы разрушена.

слушай, а если этого сенсей и добивался в конце концов? :D

чтобы Соуби вернулся к нему, и они, два одиночества, наконец обрели друг друга :D другого способа-то получить Соуби назад не было.



end, ты имеешь в виду фразу "be commanded"? пожалуй, что так... но не однозначно.(((
01.10.2006 в 05:15

Brian J. Christopher слушай, а если этого сенсей и добивался в конце концов? - зачем тогда столько усилий? разве не проще, изначально, не отдавать Соби? учить его хуже. развивать меньше? просто запрятать для себя, похоронить талант в процессе обучения.

Слишком twisted, на мой взгляд:)



ты имеешь в виду фразу "be commanded"? пожалуй, что так... но не однозначно.((( - мне тоже кажется, подчиняться командам и быть рабом - не одно и то же.
01.10.2006 в 05:16

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
он пытался вбить ему, что подчиняться - это его судьба.А судьбу нельзя изменить и т.д. и т.п.



сложно сказать, имел ли он в виду рабство. Думаю, тут Семей намного сильнее повлиял. Ритсу по крайней мере не говорил ничего про полностью "отдать душу и тело"
01.10.2006 в 05:20

штырит.
Джойя, ну, не изначально же добивался %) потом. после того, как понял, что без Соуби и жизнь не мила %) да и вообще, с Сеимеем ошибку сделал.

(как ты говорила, он не мог не отдать Соуби Жертве вообще - сила пропала бы.)

опять же, он Сеимею говорит: "Я думал, ты будешь заботиться о нем, а ты его разрушил". мило :)
01.10.2006 в 05:21

штырит.
Думаю, тут Семей намного сильнее повлиял. Ритсу по крайней мере не говорил ничего про полностью "отдать душу и тело"

да, тут явно постарался Сеимей. собственник, блин.)



вообще если переходить на высокие чувства, то сенсей просто сделал выбор между "профессиональным мнением" и собственной влюбленностью :) но это уже так сладко-сладко получается...
01.10.2006 в 05:22

end Думаю, тут Семей намного сильнее повлиял. Ритсу по крайней мере не говорил ничего про полностью "отдать душу и тело" - по-моему, Сэмей произносил заклинание.



Возможно, кстати, нам, наконец, показали, как устанавливается связь с позиции Жертвы.



Brian J. Christopher потом. после того, как понял, что без Соуби и жизнь не мила %) да и вообще, с Сеимеем ошибку сделал. - в тебе говорит шиппер:) тут уже аргументы и не нужны, так ведь?:)
01.10.2006 в 05:23

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Brian J. Christopher но у Ритсу тоже рыльце в пушку. *уперлась*



Все-таки интересно, Соби так зол на него потому, что просто обижен, или это что-то большее? А если обижен - то почему? Он же, вроде как, был счастлив со своей жертвой.
01.10.2006 в 05:24

end конечно в пушку:) я, честно говоря, не верю ни в светлую любовь. ни в отеческую привязанность.



Все-таки интересно, Соби так зол на него потому, что просто обижен, или это что-то большее? - ну...я высказала предположение о роли Сэмея. Если неубедительно, готова выслушать другие:)
01.10.2006 в 05:25

штырит.
Джойя

Возможно, кстати, нам, наконец, показали, как устанавливается связь с позиции Жертвы.

проиллюстрируй, плиз, точно? не совсем понял, какой момент ты имеешь в виду



шиппер, шиппер *вздохнул* все, молчу насчет высоких чуЙств)



но по всему получается, что Воином Рицки Соуби уж никак быть не может( если имя поменять нельзя, как тут сказано.
01.10.2006 в 05:26

Джойя

Да. И в этом свете for his own satisfaction можно даже перевести как "в качестве расплаты за свое предательство", если посмотреть второстепенные значения слова satisfaction, нэ? Но это из аниме.

В манге эта фраза звучала как That person's compliments are for his own sake, в ответ на You're just the favorite of the school principal. How dispicable!

Как переводится dispicable? Все словари обыскала.
01.10.2006 в 05:27

Brian J. Christopher но по всему получается, что Воином Рицки Соуби уж никак быть не может( если имя поменять нельзя, как тут сказано. - мне кажется, в этом и соль истории. Что они будут вместе, не смотря на имена и все такое. Просто потому, что любят друг друга. Победят судьбу, если можно так выразиться:)



Сэмей: Я дам тебе свое имя, Соби.

Сэмей: Не бойся меня, наносящего свое имя.

Сэмей: Не бойся меня, обладающего тобой.

Сэмей: Не бойся меня, контролирующего тебя.




Мне кажется, очень смахивает на заклинание. Установление связи. Просто до этого, нам показали только с позиции Бойца. Когда Соби устанавливал связь с Рицкой.
01.10.2006 в 05:30

штырит.
dispicable?

опечатка. имеется в виду despicable - презренный, жалкий, подлый. но не суть)))

по-моему, как раз эта фразочка - просто чтобы отгородить себя от дальнейших упоминаний сенсея. чтобы сосредоточиться на заклинаниях, не дать пробить брешь в защите. вызвать у себя ярость и продолжать драться, а не ударяться в воспоминания.
01.10.2006 в 05:32

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Джойя убедительно.

А какой у Ритсу еще мог быть интерес?



[Nicole] for his own satisfaction - там речь шла о том, что Ритсу растил Соби for his own satisfaction. А он, как я понимаю, сначала вырастил, а потом уже было предательство. Так что он никак не мог "ростом" заглаживать вину



Любят - это было бы хорошо, только японцы любят печальные концы.)
01.10.2006 в 05:33

штырит.
Джойя, о, точно! наверняка это оно и есть. пока других вариантов все равно нет))) хотя это аналогично тому, что делал Соуби с Рицкой.



про соль истории соглашусь. в конце концов, история-то про Рицку, а вовсе не про Соуби, Ритсу, Сеимея и всех остальных :)
01.10.2006 в 05:33

[Nicole] если посмотреть второстепенные значения слова satisfaction, нэ? Но это из аниме. - мне кажется, так глубоко рыть не стоит:)



В манге эта фраза звучала как That person's compliments are for his own sake, в ответ на You're just the favorite of the school principal. How dispicable! - чувствую пропущен момент. Я из аниме помню фразу, про то, что Соби - лучший или сильный или что-то в этом роде. Между этими двумя фразами. Сразу после любимчика.



Слово ужасно напоминает производное от despise - презирать. Я тоже нигде его не нашла - возможно, это ошибка, опечатка или просто misspelling.

01.10.2006 в 05:35

end

for his own satisfaction - там речь шла о том, что Ритсу растил Соби for his own satisfaction. А он, как я понимаю, сначала вырастил, а потом уже было предательство. Так что он никак не мог "ростом" заглаживать вину



When that person praised me, it was for his own satisfaction.

:nea: Опять не поняла. Где тут про рост?

01.10.2006 в 05:36

штырит.
Джойя, про despicable уже написал выше :) это и есть мисспеллинг.
01.10.2006 в 05:36

Brian J. Christopher

На совести переводчиков:





Спасибо за уточнение.
01.10.2006 в 05:37

Brian J. Christopher чтобы сосредоточиться на заклинаниях, не дать пробить брешь в защите. вызвать у себя ярость и продолжать драться, а не ударяться в воспоминания. - у кого вызвать ярость? я что-то особо теплых чувств у Слиплесс к сенсею не припомню:) Это была реакция - брешь. Потому, что это были чувства. То, что Соби чувствует к Рицу. Если вспомнить бой - Слиплесс воспользовались этим моментом для атаки.



end А какой у Ритсу еще мог быть интерес? - мне пока что ничего в голову не приходит.



, точно! наверняка это оно и есть. пока других вариантов все равно нет))) хотя это аналогично тому, что делал Соуби с Рицкой. - ну, форма, во всяком случае, подчеркивает, имхо:)

01.10.2006 в 05:39

штырит.
[Nicole], о, конечно)) это же сканы Obsession))) у них вообще полно очепяток. и перевод кривой очень. когда первый раз читал, у меня вообще складывалось странное ощущение - вроде все слова знаю, а о чем, понять не могу :D



Джойя, ярость у самого себя.) подкреплял себя заклинаниями.)
01.10.2006 в 05:40

Джойя

Предыдущий скан.

И ответ Соби:


01.10.2006 в 05:42

Brian J. Christopher ага. я увидела:)



[Nicole] да, фраза про "top student" - лучший студент. ее я и имела в виду.



When that person praised me, it was for his own satisfaction. - мне кажется, тут иначе трактовать, чем имеется в виду невозможно. Очень четкий смысл. Поэтому искать вторые значения слов не нужно:)
01.10.2006 в 05:46

[Nicole] окей:) и что тут можно трактовать иначе, чем сказано? Соби говорит, что Рицу хвалит его, чтобы подчеркнуть, как он, Рицу, хороший учитель.



Brian J. Christopher Джойя, ярость у самого себя.) подкреплял себя заклинаниями.) - не стыкуется. Соби не нужна ярость, чтобы побеждать. Слиплесс - хилая пара. Это был промах, который противник увидели. А значит - эмоция.

Это очевидно, имхо.
01.10.2006 в 05:46

штырит.
Джойя, хм... эмоция, конечно. я имею в виду, что он пытался с ней совладать, но не удержался.
01.10.2006 в 05:50

Brian J. Christopher угу. это символизирует отношение Соби к Рицу, имхо. Это искренняя неприязнь. Уже больше, чем обида. Почти ненависть - по силе ощущения.



К этому я и вела. Уфф...
01.10.2006 в 05:50

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
[Nicole] я имею в виду, что он не мог делать что-либо для Соби "в качестве расплаты за свое предательство", т.к. в то время еще не совершил этого предательства



Хм. Или praised относилось к praised перед Sleepless, когда Ритсу говорил о том, что у Соби нет слабых мест?