А.Я.Нишикида
Создаю отдельную темку для обсуждения, потому что глава полна судьбоносных спойлеров, а молчать сил никаких нет. Хочется узнать, что думают по этому поводу другие и послушать шипперские вопли радости определенной прослойки :D



Ссылки на главу в этой теме.



Перевод на русский - в комментариях.

@темы: Манга, Обсуждение

Комментарии
01.10.2006 в 02:25

Джойя он и имеет в виду того человека, который был сожжен вместо Сэмея. Имитация убийства, собственно, и помогла Сэмею скрыться, и, соответственно, в конце концов, оказаться в Школе снова.



Я имею в виду кого-то конкретного - в смысле своего знакомого, чьего-то бойца и т.п.
01.10.2006 в 02:25

[Nicole] Тут может быть смысл. Вполне может быть. У меня есть даже теория о том, что Соби его сам вырезал. Но это может быть и ляп. Узнаем об этом потом. - я тоже об этом думала. Это могло быть сделано в период после "смерти" Сэмея.



Может и не имеет, но я сомневаюсь, что мангака не знакома с европейской "культурой" настолько, ровно как и остальные молодые японцы. - нет, ну знакома она, конечно :gigi: Но уж больно момент с именами проанонсирован, чтобы писать его на среднем пальце в том значении, о котором мы с вами говорим :lol: Хотя, кто знает этот ниппонский юмор :lol:
01.10.2006 в 02:26

>< Bow ties are cool
а вы заметили одного большого слона в этой главе? 25 ноября выходит 7 том! :dance3:
01.10.2006 в 02:27

Полное_затмение Я имею в виду кого-то конкретного - в смысле своего знакомого, чьего-то бойца и т.п. - о,мерлин, если окажется, что это был Боец Рицу - я даже не знаю что и думать:) Сэмей переплюнет Омена в 666 раз :lol:

Нет, серьезно, неужели это то, что я только что подумала *в шоке* :susp:
01.10.2006 в 02:28

~TaMi~ нууу...все предыдущие главы+эта - и есть 7-мой том:)
01.10.2006 в 02:31

fu...fu...fu...© Mana
8-ой томик следующий. я уже думал об этом)
01.10.2006 в 02:31

Джойя Соби говорит Рицу, что его боец умер.

Или ты думаешь. что он пропал без вести, и Рицу все это время сохранял надежду его найти?
01.10.2006 в 02:32

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Джойя, да нет. о_О Боец был мертв уже на момент встречи Соби и Семея
01.10.2006 в 02:33

fu...fu...fu...© Mana
Полное_затмение это начинает походить на мексиканскую мыльную оперу)))))
01.10.2006 в 02:34

Полное_затмение Соби говорит Рицу, что его боец умер. - а да, точно:) как-то я этот момент упустила *облегченно* нееет, тогда это не его Боец был сожжен Сэмеем:)



Или ты думаешь. что он пропал без вести, и Рицу все это время сохранял надежду его найти? - нет, от Юн Коги можно, конечно, всего ожидать, но, как-то, эта версия, имхо, маловероятна. Слишком уж twisted logic, имхо.

С другой стороны, Рицу, ведь, и, правда, кричит. Эмоционально слишком.
01.10.2006 в 02:34

все предыдущие главы+эта - и есть 7-мой том

А не еще одна? И спешиал? Чтоб как раз в феврале том начать? :upset:
01.10.2006 в 02:36

end дада:) я это уже поняла:) увлеклась, да-с :lol:



Полное_затмение А не еще одна? И спешиал? Чтоб как раз в феврале том начать? - нет, ну будет еще. я вообще имела в виду:) что это главы из 7-го тома6)
01.10.2006 в 02:43

Джойя

я тоже об этом думала. Это могло быть сделано в период после "смерти" Сэмея.

А я, как раз, думаю, что Соби его вырезал непосредственно перед поездкой в Школу Семи Лун. Но это уже оффтоп.



нет, ну знакома она, конечно Но уж больно момент с именами проанонсирован, чтобы писать его на среднем пальце в том значении, о котором мы с вами говорим Хотя, кто знает этот ниппонский юмор

Да, действительно, кто его знает?
01.10.2006 в 03:12

штырит.
LLogan, моей? почему? :D



ладно, я попытался это переварить. все равно сумбурно, конечно, но все же ряд предположений и выводов сформулировать могу.



что мы имеем... ох, как не хочется разбираться с Сеимеем, но, видно, придется. уж очень он загадочен. и не люблю я его шибко... впрочем, дополняйте.



почему Сеимей - козел? :D

уже известно, что Сеимей тырил у школы деньги (драма Voiceless). даже пытался привлечь кого-то на свою сторону. явно хотел власти.

но остается вопрос: ДЛЯ ЧЕГО вообще нужна Академия Семи Голосов? каковы ее цели? просто соревнования паранормов - скучно.



ясно, что с Ритсу у Возлюбленного отношения не очень. раньше мне казалось, что из-за слабости Ритсу к Соуби, но... соглашусь с теми, кто говорил выше - Ритсу вполне мог ожидать от Сеимея другого отношения, а потом разочароваться.

также полностью, на все сто согласен с тем, что на Ритсу надавили сверху. иначе он никогда бы не отдал Соуби. никому, даже самой лучшей, самой доброй Жертве.



в шоке от того, что Сеимей так... пардон, каваен, когда дает Соуби имя. я всегда был уверен, что Сеимей изначально был садистом. маленьким таким, по-детски жестоким, и издевательства над Соуби были для него просто игрой, но вполне осознанной игрой. как кошкам банки к хвосту привязывают и т.п.



кардинально по-другому теперь можно смотреть на отношения Соуби и Сеимея. Соуби не хотел к нему, но ему пришлось - отсюда слепая привязанность. его отвергла одна Жертва, почему бы не отдаться полностью другой? мы-то думали, что он его просто любит!



не ожидал от Соуби откровенности с сенсеем. значит, их отношения были действительно очень и очень близки. они были друзьями, не только учеником и учителем. Соуби ведь нагло говорит с ним, а не уважительно! я думал, что грубость в разговорах с Ритсу - следствие выдержки временем и пересмотра отношения к нему. ан нет! оказалось, Соуби всегда был с ним весьма несдержан.



уверен на сто проц, что Ритсу действительно любит Соуби. причем это чувство для него не нормально до сих пор, он не признается в нем. может, он и не педофил на самом деле? :D блин, жаль, одним извращением в списке прегрешений Ритсу меньше просто влюбился, бывает.)))))



кстати, выше промелькнуло у кого-то, что Сеимей тщеславен не по годам. это уж точно, согласен))) имхо его так воспитали. он с самого детства знал себе цену. знал, что он - самая сильная Жертва в этой чертовой школе.



помогите, а? я сейчас просто взорвусь :D :D
01.10.2006 в 03:22

Brian J. Christopher уже известно, что Сеимей тырил у школы деньги (драма Voiceless). даже пытался привлечь кого-то на свою сторону. явно хотел власти. - я все еще ставлю под сомнение соотношение драм и канона.



но остается вопрос: ДЛЯ ЧЕГО вообще нужна Академия Семи Голосов? каковы ее цели? просто соревнования паранормов - скучно. - вапрос открытый. согласна:)



также полностью, на все сто согласен с тем, что на Ритсу надавили сверху. иначе он никогда бы не отдал Соуби. никому, даже самой лучшей, самой доброй Жертве. - спорный момент. Рицу не для того тренировал Соби, чтобы даром пропало. Смысл Силы - в Сражениях. И пассаж про "самую подходящую" Жертву отнюдь не случаен. Соби подобрали самого сильного, необычного, влиятельного...как угодно, но самого-самого. Достойного, с т.з. Рицу.



в шоке от того, что Сеимей так... пардон, каваен, когда дает Соуби имя. я всегда был уверен, что Сеимей изначально был садистом. маленьким таким, по-детски жестоким, и издевательства над Соуби были для него просто игрой, но вполне осознанной игрой. как кошкам банки к хвосту привязывают и т.п. - мы не видим, как Сэмей дает Соби имя. Мы видим, куда он хочет его поместить. вопрос об издевательствах над Соби, имхо, все еще открыт.



кардинально по-другому теперь можно смотреть на отношения Соуби и Сеимея. Соуби не хотел к нему, но ему пришлось - отсюда слепая привязанность. его отвергла одна Жертва, почему бы не отдаться полностью другой? мы-то думали, что он его просто любит! - выводам противоречат слова самого Соби о том, что Сэмей был для него всем. И реакция самого же Соби, когда тот узнал, что у Сэмея другой Боец. Почему отвергается простой факт, что Соби мог влюбиться/полюбить Соби в дальнейшем? После знакомства? Кроме того, имхо, Соби не хотел идти к конкретно Сэмею, а не хотел расставаться с Рицу. Это другой акцент.



уверен на сто проц, что Ритсу действительно любит Соуби. причем это чувство для него не нормально до сих пор, он не признается в нем. может, он и не педофил на самом деле? - сексуальный оттенок у чувств Рицу или нет, не столь важно, имхо:) Любит? Да. Но это, как бы, подразумевалось изначально. Не совсем понимаю, что мы тут нового для себя открыли? Только взаимность со стороны Соби:)



кстати, выше промелькнуло у кого-то, что Сеимей тщеславен не по годам. это уж точно, согласен))) имхо его так воспитали. он с самого детства знал себе цену. знал, что он - самая сильная Жертва в этой чертовой школе. - не такое уж и редкое качество:)

Соби, кстати, тоже по-своему тщеславен. Это следствие осознания собственной Силы.



помогли? :gigi:
01.10.2006 в 03:38

Brian J. Christopher уже известно, что Сеимей тырил у школы деньги (драма Voiceless). даже пытался привлечь кого-то на свою сторону. явно хотел власти. - кстати, согласно той же драме, он "тырил деньги", дабы проверить Йоко. Это был своеобразный тест.Мне кажется, Сэмею нужна не столько власть, сколько измение Системы, правил. Его явно не устраивали существующие правила.
01.10.2006 в 03:41

штырит.
Джойя, канешн, помогли :D



я все еще ставлю под сомнение соотношение драм и канона.

серьезно? черт. какой-то большой разброс получается: аниме - одно, манга - другое, драмы - третье...(((



Достойного, с т.з. Рицу.

согласен. но мне кажется, что Ритсу вполне мог тренировать Соуби и для себя. а Соуби мог об этом догадываться, а потом и вообще увериться. Сеимей-то появился позже, учитывая его возраст.

Ритсу ведь тоже тщеславен... потом, слабая Жертва вряд ли стала бы директором академии))



вопрос об издевательствах над Соби, имхо, все еще открыт.

ок, оставляем открытым :D

да, уж слишком у него добренькие глазки)))))))) явно что-то нехорошее замышляет, мелкий паршивец))))))



Почему отвергается простой факт, что Соби мог влюбиться/полюбить Соби в дальнейшем? После знакомства? Кроме того, имхо, Соби не хотел идти к конкретно Сэмею, а не хотел расставаться с Рицу. Это другой акцент.

почему отвергается... ну, имхо у Соуби не тот характер. мы наконец видим, что он был далеко не забитым ребенком. и Ритсу из него гордость вовсе не вытряс своими учениями. он - не кавайный маленький уке (простите за устоявшееся выражение :lol:), который от одного сильного тут же побежит к другому сильному и отдаст себя на веки вечные))) к тому же, Сеимей на момент знакомства еще маленький. а Соуби привык к совершенно другому уровню общения. если сказать еще более грубо - не полюбит Соуби мелкого тупого придурка после Ритсу))))) все имхо, разумеется)))

Соуби не хотел уходить от Ритсу - факт. поэтому, когда понял, что выбора нет, *назло* стал выполнять все приказы Сеимея, особенно те, которые расходились с правилами. но Соуби все же гораздо взрослее и умнее, прошел полную программу у Ритсу, и он находил свои способы бороться с нежелательными приказами. Сеимею же власть глаза застлала, и он вполне мог этого даже не замечать.



что мы тут нового для себя открыли? Только взаимность со стороны Соби

ну, я, если честно, не был уверен, что он прямо-таки романтически его любит) все-таки взрослый умный мужик, а тут такая пагубная страсть :D



Соби, кстати, тоже по-своему тщеславен. Это следствие осознания собственной Силы.

ага. и комплиментов Ритсу :D
01.10.2006 в 03:45

штырит.
кстати, еще насчет чувств Ритсу к Соуби:

это могла быть просто профессиональная жадность. такой сильный Воин, и пропадает почем зря. конечно, у Сеимея его Сила не пропадала зря... и все же. могли ведь использовать гораздо полнее, а не для удовлетворения нужд самолюбивого подростка.
01.10.2006 в 03:48

К вопросу об ушках Рицки, Сиена уточнила: Sorry, the thing about the ears was a mistake on my part. Ritsu actually says - 'but they have ears (attached)' and Seimei goes on to point out that just because you still have ears doesn't mean that you're not an adult. He then uses Ritsuka as an example. Sorry about the confusion!



Относительно принадлежности Аояги к Семи Лунам: Sorry I didn't make that part more clear. It actually says 'It's been decided that it will be the Aoyagi Family's eldest son from the Nanatsu Family.' That implies to me that Aoyagi is part of Nanatsu. Unless I'm interpreting wrong and it's the decision that has come from the Nanatsu Family. It's kind of confusing.







01.10.2006 в 03:54

А ami_neko на lovelesszerosum говорит: Ne, I think that "I'm not afraid, Soubi," is said by Seimei, rather than Ritsu. Ritsu always calls Soubi "Soubi-kun," and it would make sense for Seimei to use that as an entrance to the conversation.



Хмм... Может, это действительно был Сэмэй?
01.10.2006 в 03:56

Brian J. Christopher серьезно? черт. какой-то большой разброс получается: аниме - одно, манга - другое, драмы - третье...((( - это не только в Лавлесс так:)



Ритсу ведь тоже тщеславен... потом, слабая Жертва вряд ли стала бы директором академии)) - это все проположения:) Однако, Рицу, на мой взгляд, очень четко дает понять, что никогда Соби и считал своим потенциальным Бойцом. Он не боится начертать на нем своем имя. Он не хочет.



Директором Рицу стал гораздо позже, судя по всему:) и мы не знаем, при каких обстоятельствах. Как бы там ни было, Жертва без Бойца - ничто в Боевой Системе. Какой бы сильной она ни была. Это канон.



он - не кавайный маленький уке (простите за устоявшееся выражение :lol, который от одного сильного тут же побежит к другому сильному и отдаст себя на веки вечные))) к тому же, Сеимей на момент знакомства еще маленький. - вот уж славабогу, кто-то, кроме меня не считает Соби забитым уке:)

На самом деле, Сэмей вовсе не производит впечатление "маленького":) Маленький, не маленький - а Рицу щелкнул, как орешек:)



а Соуби привык к совершенно другому уровню общения. если сказать еще более грубо - не полюбит Соуби мелкого тупого придурка после Ритсу))))) все имхо, разумеется))) - я понимаю, что имхо. но, может, будем как-нибудь обосновывать? иначе, можно просто имхами меряться:)

мое имхо, что мы не знаем, к какому уровню привык Соби, во-вторых, уровень Сэмея подразумевается, как высокий:)



поэтому, когда понял, что выбора нет, *назло* стал выполнять все приказы Сеимея, особенно те, которые расходились с правилами. - у вас есть основания для подобных утверждений? какой-нибудь факт? слова Соби?:) Соби говорит, что выполнял приказы Сэмея, потому, что хотел их выполнять и должен был:) Остальное - ваши и наши домыслы. Факт:)



но Соуби все же гораздо взрослее и умнее, прошел полную программу у Ритсу, и он находил свои способы бороться с нежелательными приказами. Сеимею же власть глаза застлала, и он вполне мог этого даже не замечать. - опять имхо и ничего, кроме имха.

Какие способы он находил? не убил Юкино? Он думал, что она умрет сама по себе - сам же признается, что переоценил ее состояние. Что там застилало глаза Сэмею не знаем, но знаем, что Сэмей был достаточно умен, чтобы обмануть всех, включая Соби, который, по вашим же словам, взрослее и умнее Сэмея.

Нестыковочка) Предлагаю отбросить имхи и аргументировать свое мнение, ага?:)



01.10.2006 в 03:58

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
[Nicole],хм... Действительно, тогда становится понятно, почему Рицу говорит, что Семей подслушивал.
01.10.2006 в 03:59

[Nicole] об ушках Сэмея:)



А ami_neko на lovelesszerosum говорит: Ne, I think that "I'm not afraid, Soubi," is said by Seimei, rather than Ritsu. Ritsu always calls Soubi "Soubi-kun," and it would make sense for Seimei to use that as an entrance to the conversation.



Хмм... Может, это действительно был Сэмэй?
- я не поняла, к какой части/странице это относится :susp:



Относительно принадлежности Аояги к Семи Лунам: Sorry I didn't make that part more clear. It actually says 'It's been decided that it will be the Aoyagi Family's eldest son from the Nanatsu Family.' That implies to me that Aoyagi is part of Nanatsu. Unless I'm interpreting wrong and it's the decision that has come from the Nanatsu Family. It's kind of confusing. - нда...действительно.
01.10.2006 в 03:59

end спасибо:) я сообразила откуда фраза:)



01.10.2006 в 04:00

я не поняла, к какой части/странице это относится



(Page 11)

Ritsu: That should have been explained many times, to a smart student like you.

Ritsu: Being a ‘blank’ fighter isn’t necessarily a bad thing. There are endless possibilities.

Soubi: Who cares!!

Soubi: You’re ...you’re just afraid to write the name!

Ritsu: I am not afraid, Soubi.

(door – creak)



(Page 12)

Seimei: Did I make you wait?

Seimei: I’m Aoyagi Seimei.

Seimei: Good afternoon.

Ritsu: Eavesdropping?

Seimei: I’m afraid I overheard. I was a little nervous waiting outside the door.

Ritsu: You’re supposed to lie.

01.10.2006 в 04:02

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
а Соуби привык к совершенно другому уровню общения. если сказать еще более грубо - не полюбит Соуби мелкого тупого придурка после Ритсу)))))



честно говоря, похожее возникло ощущение. Сразу вопрос появляется, как может Соби любить Рицку.
01.10.2006 в 04:02

[Nicole] уже поняла:) спасибо большое:) исправлю:)
01.10.2006 в 04:03

а мне интересно, с чего мы делаем однозначный вывод, что Соби и Рицу "дружили". Со многими своими учителями мы дружили/дружим? это другой уровень отношений, да. Но, вряд ли, он предполагает "дружеское общение".



уходим в оффтоп, кажется.
01.10.2006 в 04:03

Джойя

об ушках Сэмея

Сиена отвечала на вопрос erickadw: Yeah, I guess Seimei was a warped child growing up. Yeah, we were all right! Seimei's ears are fake! But, what's all this talk about Ritsuka being more of an adult than Soubi and Ritsu? Are Ritsuka's ears fake too? And if Ritsuka's ears are fake, then how did he lose them?

Поэтому, об ушках Рицки )))
01.10.2006 в 04:06

Джойя

а мне интересно, с чего мы делаем однозначный вывод, что Соби и Рицу "дружили". Со многими своими учителями мы дружили/дружим? это другой уровень отношений, да. Но, вряд ли, он предполагает "дружеское общение".

Ммм... дружили... мне так не кажется. Вот верю я в то, что Ритсу забрал ушки Соби, но это по-другому называется )))



уходим в оффтоп, кажется.

Не думаю :)