Имей мужество пользоваться своим умом.
Предлагаю собрать каноные факты про героев. И фанон тоже, но - отдельно.
Критерии отбора

Соби.
читать дальше

@темы: Обсуждение, Герои, Информация

Комментарии
16.09.2011 в 12:37

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
А можно точно, где это было? Мне просто искать долго, а сейчас нет времени.
nia miano, точной главы не помню Т_Т Читала пару месяцев назад и в веб-читалке. Но мне запомнилось, что Соби проник в дом к Рицке, по-моему когда мать Рицки привязала его тем самым пытаясь защитить и оставить рядом. Соби спас)

Мне показалось, что он так издевается, чтоб отпугнуть от себя рицкину учительницу, но вы правы, это вполне может быть правдой
nia miano, он может и не осознавать, но мне кажется, детская психологическая травма имела место быть...
Он мог бы отпугнуть и как-то иначе - например, не люблю скромниц (а она же скромно одевается).

В аниме была фраза "Сеймэй приказал бы добить". В манге не помню. Так что, канон, ИМХО.Интересно, а в манге было?
Если было, я перемещу.

Locusta, nia miano, это ведь было в эпизоде про мальчиков-зеро? Стоит Соби, держит по одному зеро на плече, те в отключке, и спрашивает - мне их убить? На что конечно Рицка кричит что-то вроде - ты идиот, зачем? И вот тут вроде бы Соби и сказал эту фразу. Но лучше перепроверить.
16.09.2011 в 12:58

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
Да вы правы. У Соби уже был дубликат. :)
А у меня не хватало одной главы. Я и не знала.
он может и не осознавать, но мне кажется, детская психологическая травма имела место быть...
Он мог бы отпугнуть и как-то иначе - например, не люблю скромниц (а она же скромно одевается).

Тоже верно. Вы хотите это добавить в список?
Соби не любит людей старше себя.
Так?

это ведь было в эпизоде про мальчиков-зеро? Стоит Соби, держит по одному зеро на плече, те в отключке, и спрашивает - мне их убить? На что конечно Рицка кричит что-то вроде - ты идиот, зачем? И вот тут вроде бы Соби и сказал эту фразу. Но лучше перепроверить.
Это вы по аниме или по манге так говорите?
Он вроде так держал Ай и Мидори, после их второго боя, в школе. А с мальчиками он один сражался, а потом пошел встретиться с Рицкой и, по дороге домой, снова встретил Зеро. И забрал их к себе.
Кажется, он про девочек-Зеро спрашивал: "Добить?"
16.09.2011 в 15:18

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Тоже верно. Вы хотите это добавить в список?
Соби не любит людей старше себя.
Так?

nia miano, думаю, можно. Только я бы не стала обобщать прям вообще про всех старших.
Соби не привлекают (намекая на личные симпатии в первую очередь) девушки старше него. Может так?

Это вы по аниме или по манге так говорите?
Он вроде так держал Ай и Мидори, после их второго боя, в школе. А с мальчиками он один сражался, а потом пошел встретиться с Рицкой и, по дороге домой, снова встретил Зеро. И забрал их к себе.
Кажется, он про девочек-Зеро спрашивал: "Добить?"

nia miano, мне казалось, это было там и там, но не берусь гарантировать с моей-то памятью.
Так, пролистала аниму. 2 серия, Ай и Мидори, на плечах у Соби. (близко к тексту) Рицка: Они мертвы? Соби: Нет, только лишь бес сознания. Но все зависит от твоего желания. Рицка: Нет, я не хочу их убивать. Соби: Хорошо, тогда я их верну назад.
5 серия, Кин-тян и Гинка. После боя Кин-тян ударил Соби исподтишка, Соби начал давать сдачи и намеревался как минимум избить, но Рицка остановил его - сказал, что не хочет этого.
7 серия, Нацуо и Йодзи, их даже не сразу показали поверженными, но Соби их не касался - просто повел домой.
8 серия, Соби сражался один с Ямато и Коей, проиграл.
10 серия, бой с Ямато и Коей, но как раз на бою обрубается серия - с собой поломатая(((
16.09.2011 в 15:51

Имей мужество пользоваться своим умом.
Соби не привлекают (намекая на личные симпатии в первую очередь) девушки старше него. Может так?
Можно так. Только я укажу, что это слова Соби?

А в манге это было? Все же там история более полная.
16.09.2011 в 15:57

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Можно так. Только я укажу, что это слова Соби?
nia miano, конечно, это будет справедливее.

А в манге это было? Все же там история более полная.
nia miano, пока нету возможности проверить, но я думаю, было не меньше, но может быть больше. И слова про Сеймея и добить вероятно там только и есть.
16.09.2011 в 16:23

Имей мужество пользоваться своим умом.
Я посмотрела бой с девочками Зеро, но в манге такого не нашла.
конечно, это будет справедливее.
Ок, договорились.
17.09.2011 в 10:52

Имей мужество пользоваться своим умом.
Ему приходилось убивать по приказу.
Мы так и не выяснили канон это или нет и я не знаю куда это писать.

Канон.
Он иногда общается с Юйко по телефону.
Он ненавидит Нисея.
Соби - ученик Ритсу.
Ритсу лишил его ушек.(?)
Соби может сражаться даже будучи скованным.
Соби ничего не рассказывает Рицке из-за приказа Сеймея.

Фанон.
У Соби вся спина в шрамах.
Он часто стоит под окнами дома Аояги.
Его ошейник позволяет Сеймею душить его.
17.09.2011 в 12:20

Имей мужество пользоваться своим умом.
Это опять я.
Я сегодня уезжаю на неделю. Надеюсь, что у меня будет возможность выходить в инет, но не факт.
Так что в случае чего не теряйте меня - я вернусь.
17.09.2011 в 13:11

С вами говорит автоответчик...
Он часто стоит под окнами дома Аояги. - судя по аниме, н такой уж это и фанон.
17.09.2011 в 16:09

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano
Канон. Ритсу лишил его ушек.(?) Соби может сражаться даже будучи скованным.
Ушки не факт, Нагиса вопила, но Минами не подтвердил. Соби вообще об этом не говорит никогда.
Все могут сражаться скованными. Гинка в оковах неплохо держалась, да и Мидори тоже. Они, конечно, жертвы, но Соби в авторежиме был, так что). Оковы ограничивают, и только.

Фанон. У Соби вся спина в шрамах.
Канон, ИМХО:
Спина не спина, а шрамы Рицка видел лично, в манге, когда осматривал по приезде в Гору.

Darian Kern Rannasy, Он часто стоит под окнами дома Аояги. - судя по аниме, н такой уж это и фанон.
В манге тоже поблизости околачивался)

"Сеймэй приказал бы добить". Тоже помню эту фразу, но не помню, где была. В аниме в конце драки с девочками Зеро Соби произносит что-то вроде "Сеймэй на твоем месте…" Не договаривает, но понятно, чего. А Рицка приказывает остановиться, и Соби завершает бой.
То, что Соби убивал по приказу Сеймэя — канон. С Бездыханными так и было, остались живы только по желанию Рицки.
19.09.2011 в 13:36

Acutagava, Ушки не факт, Нагиса вопила, но Минами не подтвердил.
Вы забыли) Минами говорил об этом в восьмом томе, глупость, если честно: "чтобы сделать тебя своим рабом", как-то так.
Соглашусь, что мангака эмм... ладно.

"Сеймэй приказал бы добить"
Не могу вспомнить, где фраза была. Но что Сеймэй приказывал Соби добивать, это понятно по поведению Соби, Вы правы.
19.09.2011 в 18:24

Имей мужество пользоваться своим умом.
Я извиняюсь, у меня очень глючный инет сейчас. Я не могу ответить каждому подробно.
Но я вас прошу поискать пруфы в манге. Или подождать до понедельника, тогда я сама поищу.
19.09.2011 в 18:28

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Locusta, Вы забыли) Минами говорил об этом
Пардон, забыла) Идиотская фраза, как не переведи.
Соглашусь, что мангака эмм... ладно.
Точно))
20.09.2011 в 00:24

У вас потрясающе интересная и нужная тема! Вы не согласились бы продублировать ее сюда?
24.09.2011 в 11:33

Имей мужество пользоваться своим умом.
Я скоро вернусь.
А поскольку времени и так много потеряно предлагаю, пока обсудить след.
Фанон.
Соби любил Сеймея.
За квартиру Соби платит Ритсу.
Ритсу - отец Соби.
Он замечательный художник, но учится неважно. Из-за сражений.
И Ритсу и Сеймей не воспринимали его художественный талант всерьез.

Канон
Он нарушает приказы Рицки.
Он снимает очки во время боев.
И завязывает волосы в хвост, когда рисует.
Время от времени он пьет с Кио. Пиво, наверно.

То, что уже обсудили опубликую завтра. И со спорными вопросами тоже разберусь потом - сеячас технические неполадки.
25.09.2011 в 22:49

Имей мужество пользоваться своим умом.
Я опубликовала то, что не вызывало сомнений, и жду реакции на вчерашнюю подборку.
Насчет убийств, я сейчас просмотрю бои в манге. Чтобы, наконец, решить точно.
Он часто стоит под окнами дома Аояги. - судя по аниме, н такой уж это и фанон.
Простите, а в манге было? Я просто сейчас помню только момент, когда с Соби столкнулась Шинономе-сенсей, но тогда Соби собирался показать Рицке снимок кота. А еще такие моменты были?
Кстати, наверно, надо написать, что Соби часто встречает Рицку со школы, не взирая на отрицательную реакцию окружающих, и время от времени внезапно навещает Рицку через балкон.
Ритсу лишил его ушек. Согласна с вашими возражениями. Думаю, лучше перенести это в фанон. Никто не против?
Все могут сражаться скованными. Гинка в оковах неплохо держалась, да и Мидори тоже. Они, конечно, жертвы, но Соби в авторежиме был, так что). Оковы ограничивают, и только.
А бойцы в авторежиме скованными сражались? Если хоть один случай был (не считая Соби), я согласна, что это упоминать не стоит. Все же удивление Ай ни о чем не говорит, они очень молодая и неопытная пара.
Имхо, скованая Жертва это одно, скованные Боец и Жертва это другое, а скованый Боец в авторежиме это совершенно другой случай.

Черт, мы каждый раз утыкаемся в матчасть по парам. Мне уже не терпится начать ее собирать. Но мне хотелось сначала собрать хотя бы 50 фактов про Соби, а потом уже
приступать к матчасти. Причем факты про Соби по прежнему будут приниматься.
Вроде уже немного осталось.


Фанон. У Соби вся спина в шрамах.
Канон, ИМХО:
Спина не спина, а шрамы Рицка видел лично, в манге, когда осматривал по приезде в Гору.

Рицка, вроде, его осматривал по дороге в Гоуру. Когда заставил раздеться на автостоянке.
Но при этом он никаких таких шрамов не обнаружил, а Соби, со словами, типа "Ты наверно это ищещь", снял бинты с горла.
При этом осмотре Соби спиной не поворачивается, так что все может быть. Может и есть шрамы, а может нет, но пока мы не уверены - это фанон.
25.09.2011 в 23:12

С вами говорит автоответчик...
Он снимает очки во время боев. ИМХО, поначалу не всегда, иначе не остался бы без очков при сражении с Йоджи и Нацуо. То есть обычно он во время сражения без очков, но когда и как он их снимает, мы не видим - опять же до истории с мальчиками- Зеро. А вот ПОСЛЕ этого - да, снимает, причем нам это уже показывают )))
25.09.2011 в 23:24

Имей мужество пользоваться своим умом.
Посмотрела два первых тома.
Поначалу Соби постоянно предлагает прикончить противников, но Рицка с самого начала против.
Так что - да, это канон.
И в манге вроде не было эпизота с котом, так что Соби стоит под окнами просто так.
25.09.2011 в 23:26

Имей мужество пользоваться своим умом.
Darian Kern Rannasy
Сейчас это тоже уточню.
Так не помню.
26.09.2011 в 00:01

Имей мужество пользоваться своим умом.
Да, Соби не всегда снимает очки. В битве с младшими Зеро он снял очки не сразу, а во второй битве с девочками не снял вообще.
И еще Йоджи, рассказывая про правила сказал, что если удается сковать и жертву и бойца, то скованная пара проигрывает. В битве с Бессоными, тем удалось сковать и Рицку и Соби. Впрочем, Кинка говорит, что, если они освободятся (значит, такая возможность существует и не все еще потеряно), то смогут контратаковать.
Но Соби воистину крут, он атакует, прям, в оковах.
26.09.2011 в 00:08

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, если Вы собираетесь включать всю мелочевку, то добавьте рост, вес и знак зодиака)
Не знаю, правда, зачем это надо =)

Очки. Соби дальнозоркий, близорукий или симулянт?) Рисует он в очках, значит, вблизи видит плохо, а вдаль, теоретически, хорошо. То есть дальнозоркий. Правда, чистой дальнозоркости фактически не бывает (кроме возрастной), так что скорее всего он плохо видит и вдаль, и вблизи. Как же сражается, интересно. Вот что-то мне кажется, очки тут чисто мангаштампованные ;)
26.09.2011 в 00:16

Acutagava, очки тут чисто мангаштампованные
Вот и я вчера об этом думала! Как же он сражается? Может, сила ему помогает, ну или что-то типа?
Хотя, конечно, "умом нам мангу не понять":)
26.09.2011 в 00:29

С вами говорит автоответчик...
Как же сражается, интересно. Вот что-то мне кажется, очки тут чисто мангаштампованные а я как раз продумываю этот момент в связи с ваянием фика - и подумалось мне, что Соби близорукий либо астигматик, но В СИСТЕМЕ он может видеть нормально, там очки или их отсутствие такого значения не имеют (фика еще пока в готовом виде нет, но можете приплюсовать мое предположение к фанону ;-) )
26.09.2011 в 00:31

Darian Kern Rannasy, вот и я за этот фанон - в системе сила дает ему нормальное зрение, или другие чувства там обостряются и зрение не так важно.
26.09.2011 в 00:31

Имей мужество пользоваться своим умом.
если Вы собираетесь включать всю мелочевку, то добавьте рост, вес и знак зодиака)
Я бы с удовольствием, но где это найти?
Ну, неужели никто ничего не знает, неужели трудно поделится? Я и так по каждому поводу лезу в мангу.
Не знаю, правда, зачем это надо =) Затем что не все знают наизусть канон.
Вот я, например. Вроде, уже года три интересуюсь этой темой, и аниме смотрела, и мангу читала, а как начинаю с кем-то дискутировать - так плаваю так, как будто только вчера прочитала статью в википедии и больше ничего не знаю.
В какой-то степени тут сыграло роль множество прочитанных фанфиков, я уже запуталась, что было, а чего не было.
Но запуталась не я одна. Более того, последние дискуссии показали, что есть люди, которые путают свой фанон с каноном. Мне кажется с этим надо бы что-то делать. Вот, я и даю всем заинтересованым лицам возможность выставить и обсудить свой канон или фанон.

Очки. Соби дальнозоркий, близорукий или симулянт?)
Симулянт явно. :attr:
Вот что-то мне кажется, очки тут чисто мангаштампованные Это самое вероятное.
Потому как очки столько добавляют к его образу, что его никак нельзя их лишать, несмотря на хромающий на обе ноги обоснуй. Тут и интеллегентность, и уязвимость, и скрытность, и отстраненость, и какой-то странный эстетизм.
Эх, Соби, Соби...
Не зря столько времени мозг ест.

26.09.2011 в 01:06

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
nia miano, читала не так давно последние тома, точно помню, что была там карточка с др и прочими деталями на обоих. В поиске сего нашла вот что: loveless.wikia.com/wiki/Ritsuka_Aoyagi
26.09.2011 в 03:09

С вами говорит автоответчик...
И там же - Соби. Вопрос с очками не решен ))) Зато высказано предположение, что это Соби устроил Рицке амнезию по приказу Сэймэя - хотя отнюдь не только Соби может работать с чужим сознанием, Нисэй вот такую способность нам тоже продемонстрировал.
26.09.2011 в 10:55

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Вопрос с очками не решен )))
Darian Kern Rannasy, угу - In conclusion, it is still questionable whether Soubi's eyesight is glasses dependent or simply aesthetic to Soubi's attire.
Вероятно, решили оставить на обсуждение фанатам)))
26.09.2011 в 11:48

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
О, спасибо за ссылку.
Я просмотрю последние главы, чтобы иметь пруф на всякий случай, но вспомните точней, где это было, сообщайте.:smiletxt:
Darian Kern Rannasy
Про Соби я сейчас напишу все сведения.
А предположение про память Рицки я запишу в фанон, если вы не против.

Канон
День рожденья - 28 сентября.
Знак зодиака - Весы.
Возраст - 20.
Цвет глаз - голубой.
Рост - 192.
Вес - 82.

(если я что не так перевела или упустила нечто важное - тыкайте носом. Анлийский я знаю не очень)

Фанон
Соби лишил памяти Рицку по приказу Сеймея.

Кстати этот ресурс надежный? Всмысле они откуда сведения берут из манги или еще откуда-нибудь?
Хорошо бы еще окончательно разобраться со свойствами чистого бойца.

Под вопросом осталось два факта:
У Соби вся спина в шрамах. - Кстати, после боя с Бессоными, Рицка меняет Соби повязку на горле и Агатсума сидит без рубашки. Имхо если бы у него были шрамы на спине, он был бы намного осторожней и не раздевался так легко.
Он снимает очки во время боев. - Может лучше переформулировать - Он, как правило, снимает очки во время боев.
Так пойдет?
26.09.2011 в 12:16

Имей мужество пользоваться своим умом.
Еще канон для обсуждения:
раньше Соби признавался, что любит боль (разговор с Семеем, перед тем, как Семей вырезал имя), после Соби отрицает это (разговор с Кё в институте).
Это из паралельной темы. Авторство Mouse from Mainframe