Имей мужество пользоваться своим умом.
Предлагаю собрать каноные факты про героев. И фанон тоже, но - отдельно.
Критерии отбора

Соби.
читать дальше

@темы: Обсуждение, Герои, Информация

Комментарии
26.09.2011 в 19:48

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
:jump::hlop:
Про имя.
Мне кажется более логичным вариант, когда однажды данное имя сменить уже нельзя. Но пруфа на японский вариант нет, о чем я очень жалею, потому как сильно хочется ясности в этом вопросе.
Эх, ведь были когда-то на вообществе японисты, где ж они теперь, когда так нужны?
И с цикадами что-то мутное. Соби потом упоминал о них в одной атаке, но, увы, смысл потерян при переводе.
Про ушки.
Круто! (бегаю по потолку)
Ну надо же. А в моем переводе там "я взял тебя потому...". Как же так, между "взял тебя" и " взял твои ушки" огромная разница!
Хотя опять таки мы ж не знаем насколько верен этот перевод.
Японисты, ауу!
26.09.2011 в 19:56

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, Они были парой три года, то есть на момент смерти Сеймея Соби должно быть 20. Но по манге получается - 19. Встреча с Рицкой произошла осенью и день рожденье у него тоже осенью.
Соби 20 к моменту встречи с Рицкой, Кё рассказывает в бонусной главе ко второму тому про прогулку в парк развлечений и говорит, вот мой друг, ему 20 лет. Может, с Рицкой встретились после дня рождения, в октябре, например. Необязательно первый день Рицки в школе — это первый день после летних каникул.
Другой разговор, что недавно мангака объявила, что Соби 21. Год прошел как сон пустой?)
26.09.2011 в 20:02

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
Про боль.
Имхо, тут может зависеть от времени, когда он это говорил.
" Мне нравится боль" - это первая встреча Соби и Сеймея. Во -первых у Соби может быть шок после предательства Ритсу, а вовторых это может быть результатом воспитания Ритсу. (Прими боль, пока тебе больно - ты живой) То есть он считал боль нормой жизни.
А в отношениях с Сеймеем боль - искупление его ошибок, знак недовольства его Жертвы. Может поэтому отношение поменялось?
Хотя он это Рицке говорит. Но у Рицки отношение к боли отрицательное, несмотря на то, что терпит ее по необходимости. И Соби это отношение известно, так что он может просто подстраиваться под Жертву.
(Или иронизировать над ней)
Про Кио.
Я добавлю ваше наблюдение на обсуждение завтра, ладно?
По мне, так - однозначно канон. Надо бы опубликовать.
26.09.2011 в 20:09

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
nia miano, ну английский, мне кажется, лучше, чем русский) Хотя бы потому, что, как правило, русский - это перевод с английского, который в свою очередь перевод с японского, ошибок набегает больше.

Соби это отношение известно, так что он может просто подстраиваться под Жертву.
nia miano, точно, +1 к этой мысли. Это было бы очень логично.

Я добавлю ваше наблюдение на обсуждение завтра, ладно?
По мне, так - однозначно канон. Надо бы опубликовать.

nia miano, ноу проблем, в этой теме вы - хозяин :)
И по мне это однозначно канон - манга же как-никак, а не с потолка инфа.

Продолжаю копать)

Кстати, вот еще о власти Сеймея над Соби (Seimei's word is absolute):
0.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/08-002.0/compre...
6.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/08-002.0/compre...
3.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/08-002.0/compre...

Не совсем про Соби, но пригодится про понимание Сеймея. Сеймей рассказывает Рицке про его рождение и как он якобы его сразу полюбил. На деле говорит, что Рицка был рожден якобы для него, Сеймея.
3.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-001.0/compre...
0.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-001.0/compre...
2.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-001.0/compre...
Но тут Сеймей просит Рицку выбрать себя, на что даже Соби решается возразить:
1.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-001.0/compre...

Сеймей продолжает гипнотизировать словами - и Рицка возражает:
6.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
2.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
4.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
7.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
8.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
Сеймей принимает слова Рицка о том, что "ты все равно не можешь делать все, что тебе вздумается" за отказ и желание Рицки с ним сражаться о_О

Тут Соби снова находит силы перечить Сеймею в защиту Рицки, уже увереннее, и даже говорит Рицке не верить словам Сеймея:
9.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
5.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
6.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...

Тут Сеймей решает ретироваться и приказывает Соби разбить для него окно напирая на то, что Соби все равно его боец и должен подчиняться. На что Соби недолго сопротивляется и подчиняется (на 4 скрине слова Сеймея на прощание You will not disobey me):
8.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
1.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
3.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
4.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
2.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
(кстати, все это действие Соби без очков почему-то... символ?)

Кстати, после этой встречи Соби слегка переклинило (от собственной смелости, что ли?) - и чуть позже объяснение (и в конце кавай-кавай ^_^):
9.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
2.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
8.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...
5.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-003.0/compre...

Тут любопытные слова Соби:
3.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-002.0/compre...
26.09.2011 в 20:12

Имей мужество пользоваться своим умом.
Соби 20 к моменту встречи с Рицкой, Кё рассказывает в бонусной главе ко второму тому про прогулку в парк развлечений и говорит, вот мой друг, ему 20 лет. Может, с Рицкой встретились после дня рождения, в октябре, например. Необязательно первый день Рицки в школе — это первый день после летних каникул.
В Японии начало учебного года вроде в апреле, так что Рицка, похоже, посреди года перевелся в новую школу. Я согласна что встреча с Рицкой произошла после дня рожденья Соби, осенью. Но после смерти Сеймея прошло полгода (я не могу дать на это пруфов, если кто знает, как было в манге, и, главное, где это теперь искать - умоляю, делитесь), то есть Сеймей умер весной. Но весной Соби было 19. И он не мог быть парой с Сеймеем 3 года.
Другой разговор, что недавно мангака объявила, что Соби 21. Год прошел как сон пустой?)
Опять я все пропустила. (грущу о собственном несовершенстве) А хотя бы примерно, где это было? В последней главе?
26.09.2011 в 20:26

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, Но весной Соби было 19. И он не мог быть парой с Сеймеем 3 года.
Два с половиной года, три, примерно всё)

А хотя бы примерно, где это было? В последней главе?
В январской главе этого года. Встреча с Безлунным.
26.09.2011 в 21:12

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
Насчет английского абсолютно согласна, ошибок там явно меньше. Жаль только спорные вопросы все равно остались.
Но выход мы все равно найдем! (У меня вроде есть человек, изучавший японский. Только надо бы сначало найти нужные страницы на японском. А я не представляю, как это сделать.)

Уф, как меня вымораживает сцена в библиотека. Она реально жуткая.
Спасибо, что копаетесь.
Значит, Соби может сопротивлятся Сеймею только ради защиты Рицки.
Похоже что Сеймей владеет чем-то вроде гипноза.
Ну, и Соби он прессует по страшному.
И, похоже, Соби не может сопротивлятся, если приказ ничем не угрожает Рицке.

Плиз, добавляйте свои выводы и наблюдения. Я читаю на англ. и понимаю смысл, но я могу упустить какие-то нюансы или тонкости.

кстати, все это действие Соби без очков почему-то... символ? Я вас люблю.
Да уж, очень символично.

Кстати, после этой встречи Соби слегка переклинило
Я б не сказала, что слегка. Он конкретно в неадеквате. Если он с Сеймеем всегда такой, я понимаю, почему Кио на стену лез.

Тут любопытные слова Соби
Я не совсем поняла... Соби жалеет, что не встретил Рицку раньше. А что бы поменялось? Сеймей бы отменился, что ли?

Acutagava
Два с половиной года, три, примерно всё Тоже верно. У меня нет пруфа на "три года", так что пока все примерно.
В январской главе этого года. Встреча с Безлунным. Спасибо счас гляну.
26.09.2011 в 21:36

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Но выход мы все равно найдем!
nia miano, конечно! "Если долго мучаться, что-нибудь получится" :)))

Уф, как меня вымораживает сцена в библиотека. Она реально жуткая.
nia miano, полностью согласна! И очень странная...
Похоже, Сеймей реально умеет давить на мозги - то ли у него какие-то паранормальные способности))) то ли НЛП, то ли что еще... Или да, какая-то разновидность гипноза. Возможно, в процессе своего "обучения" (ну или "привыкания" - в общем, думаю, Сеймей над Соби поработал так или иначе) Сеймей мог "запрограммировать" Соби по НЛП, ну или просто поломать мозги (если они и так не были поломаны Ритсу-сенсеем), и я могу только догадываться, насколько невероятные усилия понадобились Соби, чтобы вообще возразить Сеймею при таком раскладе. Но... видимо, он действительно настолько сильно... полюбил Рицку? Это, конечно, отдельная тема для обсуждения, но по-моему тут нечто гораздо большее... более глубокое, более всеохватывающее. И это нечто добавило ему сил, на мой взгляд.

Спасибо, что копаетесь.
nia miano, я как раз подумала совместить приятное с полезным - перечитываю последние тома дабы освежить (раз такая пьянка по копанию в деталях пошла) и заодно прочесть еще не читанные последние чаптеры. :) Приятно быть полезной любимому фандому ^_^

Плиз, добавляйте свои выводы и наблюдения. Я читаю на англ. и понимаю смысл, но я могу упустить какие-то нюансы или тонкости.
nia miano, Оки, договорились ^_^

Я вас люблю.
Да уж, очень символично.

nia miano, ^_______^

Я б не сказала, что слегка. Он конкретно в неадеквате. Если он с Сеймеем всегда такой, я понимаю, почему Кио на стену лез.

nia miano, слегка - это в плане, что не надолго, он все-таки отошел. Близость Рицки сказывается, что ли)))
Страхи Кио понятны тогда, да...

Я не совсем поняла... Соби жалеет, что не встретил Рицку раньше. А что бы поменялось? Сеймей бы отменился, что ли?
nia miano, эта страничка - как бы мысли вслух автора, которые он вложил своим персонажам. В Tsubasa RC / xxxHolic на тайтле каждого чаптера такие философствования (если упростить, то темы звучат примерно "а что, если...", "ах, бедняги", "им никогда не суждено блаблабла, пичалька", "будущее (не)предрешено" и т.п.). С одной стороны - уже не просто красивая картинка, а еще и со словами, начинает чаптер) С другой стороны - заставляет читателя действительно задуматься, снова прогнать какие-то моменты в памяти... еще больше полюбить/возненавидеть персонажей :)
Вот и сейчас мы с вами задумались :)
Может быть тогда бы Рицка узнал про всю эту систему раньше, может быть помог бы Соби противостоять Сеймею... Да что угодно могло бы быть. Никогда не угадаешь.
26.09.2011 в 22:35

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
И очень странная...
Угу, мало того, что жуть, так еще когнитивный диссонанс и поломатая логика.

Сеймей реально умеет давить на мозги - то ли у него какие-то паранормальные способности Он сильная жертва, у него (имхо) должны быть спосбности, помимо зашкаливающего кол-ва энергии.
то ли НЛП, то ли что еще... Или да, какая-то разновидность гипноза.
НЛП - это не способность. Это, типа, наука. И в принципе, думаю, одно другому не мешает, Сеймей может пользоваться НЛП и владеть гипнозом одновременно. И вообще гипноз подходит к его образу идеально, может, он так лихо обманывает не потому, что гениальный актер с раздвоением личности, а потому, что может заставить не замечать или не обращать внимания на все, что выпадает из задуманного образа. (Это может быть правдой, когда Рицка задумался о прошлом, он вспомнил много подозрительных мелочей.)
Еще, у каждой пары есть особенная способность, обусловленная именем. У Любимого есть влияние на сознание, умение располагать к себе и обманывать. А может просто быть таким, каким его хотят видеть.
И тогда понятно, как Рицка смог этому противостоять. Его имя может защищать его от любовных обманов.

Раз уж пошла такая Имха Имхастая, хочу поинтересоваться. (вопрос ко всем) Помните сцену, когда Рицка пугается "Сеймей, на тебе кровь", а тот отвечает "Это не моя"?
Так вот, меня интересует, если бы такой диалог случился между вами и вашими близкими (поставте себя на место Рицки), что было бы дальше?

просто поломать мозги (если они и так не были поломаны Ритсу-сенсеем)
Имхо, были поломаны. И я удивляюсь, почему Соби в таких условиях вырос таким нормальным. (или выглядит таким)
я могу только догадываться, насколько невероятные усилия понадобились Соби, чтобы вообще возразить Сеймею при таком раскладе. Но... видимо, он действительно настолько сильно... полюбил Рицку?
Мне кажется, что тут сыграло роль то, что Соби считает Рицку своей жертвой. (приказ-то Сеймей не отменил) Еще Соби реально считал Сеймея мертвым и успел с этим смириться. Нет, он все равно боец Сеймея (куда от имени денешься) и поезд не ушел, но все же двинулся.
В этом смысле показательно то, что Соби, с оборванной связью, слышит как его зовет Рицка, но он не слышит и не чувствует Сеймея.
Ну и то, что Соби умудрился полюбить, с таким-то прошлым опытом, реально вызывает изумление.

Приятно быть полезной любимому фандому Воистину. :)

слегка - это в плане, что не надолго, он все-таки отошел.
Чтобы он отошел Рицке пришлось немало постараться. Он его и успокаивал и уговаривал и омлеты ему готовил чтобы вывести из депрессии. Но это Рицка, жертва все-таки, Кио на его месте было бы куда сложней.
Может быть тогда бы Рицка узнал про всю эту систему раньше, может быть помог бы Соби противостоять Сеймею... Да что угодно могло бы быть. Никогда не угадаешь.
Был на этом сообществе милый фанфик, о том как Рицка и Соби учились вместе в школе. И вообще, на эту тему многие писали.
26.09.2011 в 23:40

У Любимого есть влияние на сознание, умение располагать к себе и обманывать. А может просто быть таким, каким его хотят видеть.
И тогда понятно, как Рицка смог этому противостоять. Его имя может защищать его от любовных обманов.

Чудесно сказано! Я присоединяюсь к этому мнению.

Так вот, меня интересует, если бы такой диалог случился между вами и вашими близкими (поставте себя на место Рицки), что было бы дальше?

- Чья?

И я удивляюсь, почему Соби в таких условиях вырос таким нормальным. (или выглядит таким)
Потому что он внутренне сильная и гармоничная личность, все то, что его ломало - было внешним. Человек, который внутренне уравновешен и спокоен
может и быть под чужим влиянием и сильно страдать, но это не калечит его так же, как человека, который подтачивает себя сам изнутри. Оценив манеру Соби
общаться, одеваться, какие-то мелочи, в принципе, очевидно - он не "ах, какая бедняжечка", он "вполне себе ничего". "Бедняжкой" его делают только обстоятельства, а с внешним бороться гораздо легче, чем с внутреннем.
К Ритсу он раньше относился неплохо, плохо стал, когда понял, что в педагогические методы того вплеталось много личного и извращенного, взрослый Соби понял, что собственно, Ритсу с ним делал, тогда как ребенком он не понимал некоторых деталей,
и старался на них не циклится, ведь Ритсу был для него единственным близким человеком.

Ну и то, что Соби умудрился полюбить, с таким-то прошлым опытом, реально вызывает изумление.
В свете вышесказанного мной, меня это нисколько не изумляет. Соби умеет перестраиваться, и выбирать то, что кажется ему правильным, лучшим.
Просто его воспитание и дальнейшая жизнь не очень-то щедро демонстрировала ему как должен жить нормальный человек, что такое свобода воли и выбора и теплые
человеческие отношения. Был Ритсу, потому Семей. А потом вдруг Рицка и оказывается бывают нормальные люди вокруг, которые не хотят наказывать, калечить, а хотят тепла и
любви. И Соби понимает, что это - правильно, но сразу трудно отказаться от прошлого. Слабый человек, искалеченный, находящийся под влиянием другого с гораздо меньшей долей вероятностисмог бы возразить
своему мучителю.
прошлым опытомИменно опытом, пусть и негативным, опытом, а не трагедией прошлого, а опыт, он придает сил и умения делать верные поступки.

чтобы вывести из депрессииЭто была не депрессия, вы путаете понятия. Скорее - шок.

Ну, и подводя итог, процитирую слова одного знакомого: "Не сломлен, а выдрессирован". В этом и заключается, по моему мнению, вся соль. Поэтому Соби так себя ведет.
27.09.2011 в 00:29

Имей мужество пользоваться своим умом.
- Чья?
Я наверно непонятно выразилась.
Представте кого-то из ваших близких (брата, сестру, маму, друга) в окровавленой одежде. Вы спрашиваете не случилось ли с ним чего, кровь же все-таки. И вам отвечают, что это чужая кровь. Ваши действия?
(У меня есть свой вариант, но мне интересно, что скажут другие)

с внешним бороться гораздо легче, чем с внутреннем.
В цитатнек. Круто же.

К Ритсу он раньше относился неплохо, плохо стал, когда понял, что в педагогические методы того вплеталось много личного и извращенного, взрослый Соби понял, что собственно, Ритсу с ним делал, тогда как ребенком он не понимал некоторых деталей,
и старался на них не циклится, ведь Ритсу был для него единственным близким человеком.

Тоже великолепно сказано.

Но я с этим не совсем согласна.
Да, можно быть внутренне сильным и гармоничным человеком с уникальным творческим потенциалом. И можно быть им с шести лет.
Но при этом внешнее непременно наложит на человека свой отпечаток. Тем более то внешнее, которое с тобой долгие и, главное, детские годы. В это время закладывается целый набор привычек и взглядов, которые потом останутся на всю жизнь.
Достаточно просто сравнить внешность Соби и Ритсу, чтобы удостоверится, что такое заимствование имело место быть. Предпочтения в одежде, вредные привычки (курить, например). Но я беспокоюсь о более глубинных вещах: манере себя вести и общаться (то, что у Соби один-единственный друг и тот завелся сам - серьезный показатель) умению и способу рассуждать (к примеру, тактика Соби в боях, когда он оборачивает любое действие противника в свою пользу и история с запиской от Ритсу, когда тот в любом случае получал бонус) вкусах и взглядах на жизнь. ( к примеру, помните "Рицка, ты еще такой маленький, но тренировка начинается сейчас")
То есть я хочу сказать, что Ритсу и Сеймей все же наградили Соби несколькими негармоничными особенностями, к примеру, привычкой винить себя (Сеймей). Или "Почему меня все бросают?".
Такое не может не оставить след на всю жизнь.


Просто его воспитание и дальнейшая жизнь не очень-то щедро демонстрировала ему как должен жить нормальный человек, что такое свобода воли и выбора и теплые
человеческие отношения. Был Ритсу, потому Семей. А потом вдруг Рицка и оказывается бывают нормальные люди вокруг, которые не хотят наказывать, калечить, а хотят тепла и
любви. И Соби понимает, что это - правильно, но сразу трудно отказаться от прошлого.

Вот с этим я совершенно согласна. Соби инстинктивно тянется к тому, что считает правильным, но прошлый опыт в окошко не выкинешь.

Это была не депрессия, вы путаете понятия. Скорее - шок. Я говорила о депрессии, не в смысле длительности, а в смысле интенсивности переживаний.
Соби, ведущий себя как робот, вид при этом как в воду опущенный, а потом мучительные переживания собственной вины, своей неполноценности, страх причинить вред любимому и опасения, что он осудит, бросит, отвернется.
Если Соби с Сеймеем всегда себя так вел, неудивительно что Кио считал его тогда мертвым. Он же натурально зомби. И вся боль загнана внутрь.

"Не сломлен, а выдрессирован"
Отлично сказано. Дрессировка сама по себе хороша, но прежние хозяева оставили такие привычки, с которыми быть счастливым затруднительно.
27.09.2011 в 00:39

Я наверно непонятно выразилась.
Нет, правильно. Это вопрос в такой ситуации:
- Чья? Чья на тебе кровь?!

В цитатнек
Если собирать туда все очепятки у вас получится серьезный труд, если за всеми - то БСЭ очепяток:)

Тоже великолепно сказано.
Не вижу смысла акцентировать внимание на этом, учитывая, что если мы перечитаем каждый сам за собой внимательно, то придем к вводу, что наши учителя русского могут вырвать себе все волосы:) Мы обсуждаем что-то он-лайн, с соответствующей скоростью и
письменным "просторечием" или статью пишем?;) Если статью, то где редактор и корректор? Я без них не работаю обычно:)


То есть я хочу сказать, что Ритсу и Сеймей все же наградили Соби несколькими негармоничными особенностями,
... это противоречит тому, что говорила я? Нисколько. Конечно, наградили. Но не сломали полностью. Слабый человек такого не перенес бы вообще,
или стал бы сам маньяком.
27.09.2011 в 01:01

Имей мужество пользоваться своим умом.
Это вопрос в такой ситуации:
- Чья? Чья на тебе кровь?!


Вот!
А Рицка не спросил. (или нам это не показали)
Но в любом случае странно.

Если собирать туда все очепятки у вас получится серьезный труд, если за всеми - то БСЭ очепяток
А там опечатки?
Я вообще-то мысли собирала. Умные.

Обсуждаем что-то он-лайн или статью пишем? Обсуждаем. Я это к тому что с высказанным мнением согласна.

это противоречит тому, что говорила я? Нисколько. Конечно, наградили. Но не сломали полностью. Слабый человек такого не перенес бы вообще,
или стал бы сам маньяком.

:hmm: Я вроде тоже не говорила, что его сломали. Я говорю, что совершенно гармоничным он не является и, если и станет, то нескоро.

Я спать. Уже 2 часа .
Спокойной ночи
27.09.2011 в 01:09

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Еще, у каждой пары есть особенная способность, обусловленная именем. У Любимого есть влияние на сознание, умение располагать к себе и обманывать. А может просто быть таким, каким его хотят видеть.
И тогда понятно, как Рицка смог этому противостоять. Его имя может защищать его от любовных обманов.

nia miano, гениально) Нашла коса на камень))) Отсюда можно сделать вывод, что противоположные по смыслу имена могут противостоять за счет своих индивидуальных способностей. Другое дело, что не каждому имени подберешь имя-антоним...

Раз уж пошла такая Имха Имхастая, хочу поинтересоваться. (вопрос ко всем) Помните сцену, когда Рицка пугается "Сеймей, на тебе кровь", а тот отвечает "Это не моя"? Так вот, меня интересует, если бы такой диалог случился между вами и вашими близкими (поставте себя на место Рицки), что было бы дальше?
nia miano, это ж когда он сражался без Рицки, затем встретил Рицку и нарочно не показывал ему свои раны, чтобы тот "не волновался"?
Меня разрывает между "как надо" и "как скорее всего случилось бы". Можно сколько угодно утверждать "Да я, да я бы обязательно разузнал, что у него там, и отвел бы в скорую помощь, на крайняк бы вынес аптечку из дома и обработал бы раны!" Но пока не попадешь в ситуацию - ничегошеньки нельзя утверждать.

Имхо, были поломаны. И я удивляюсь, почему Соби в таких условиях вырос таким нормальным. (или выглядит таким)
nia miano, мей би сильный боец потому что?...

Мне кажется, что тут сыграло роль то, что Соби считает Рицку своей жертвой. (приказ-то Сеймей не отменил) Еще Соби реально считал Сеймея мертвым и успел с этим смириться. Нет, он все равно боец Сеймея (куда от имени денешься) и поезд не ушел, но все же двинулся.
nia miano, верно, на лицо конфликт 2 приказов Сеймея. По возможности он их пытается исполнить оба, или по очереди)))

В этом смысле показательно то, что Соби, с оборванной связью, слышит как его зовет Рицка, но он не слышит и не чувствует Сеймея.
nia miano, хм, а где он слышит Рицку? Я помню только моменты, когда Рицка звонил и звал Соби как любой обычный человек. А чтобы нить была - не помню такого...

Ну и то, что Соби умудрился полюбить, с таким-то прошлым опытом, реально вызывает изумление.
nia miano, и уважение внушает) Сильная личность, значит. Или может просто нашел кого-то, кому на него было по-настоящему не наплевать - после такого прошлого кто угодно потянется навстречу всеми фибрами души.
27.09.2011 в 01:12

nia miano, Ну, Рицка у нас ребенок индиго:)

А там опечатки?
Я вообще-то мысли собирала. Умные.

Это был пример того, как на гармоничной личности:) сказывается обстановка, увы, не редкая в Дневниковых дискуссиях.
Приношу извинения, я решила, что вы неуместно иронизируете над моим несовершенным текстом.

ход мыслей человека, с приобретенной в дискуссиях паранойей

Не "совершенно" - "изначально" - у него были все предпосылки, если бы не внешние факторы.

2?! Вы не из нашего часового пояса?У меня - 1.
Добрых снов!
27.09.2011 в 02:40

С вами говорит автоответчик...
а где он слышит Рицку? Я помню только моменты, когда Рицка звонил и звал Соби как любой обычный человек. А чтобы нить была - не помню такого... ну, раз он оказывается рядом с Рицкой, когда надо, чтобы защитить его - значит, слышит. Причем с самого начала аниме.

и уважение внушает) Сильная личность, значит. Или может просто нашел кого-то, кому на него было по-настоящему не наплевать - после такого прошлого кто угодно потянется навстречу всеми фибрами души. - согласен.
27.09.2011 в 11:19

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
Отсюда можно сделать вывод, что противоположные по смыслу имена могут противостоять за счет своих индивидуальных способностей.
Я еще думаю, что чем более четкий смысл несет в себе имя, тем более выражена индивидуальная способность его носителей, но в этом случае эта способность одна. Если же имя имеет более широкий смысл, то способностей много, но они неярко выражены. К примеру Мунлесс, которые сильны когда нет луны, и Любимый, чьи способности не проявляются в боях, но здорово помогают в жизни. (интересно, а сколько способностей у Зеро?)
это ж когда он сражался без Рицки, затем встретил Рицку и нарочно не показывал ему свои раны, чтобы тот "не волновался"?
Нет, нет, это совсем другой случай.
Помните сцену, когда Рицка пугается "Сеймей, на тебе кровь", а тот отвечает "Это не моя"?
Это ситуация из воспоминаний Рицки, он тогда вспоминал всякие подозрительные случаи с Сеймеем.
на лицо конфликт 2 приказов Сеймея. По возможности он их пытается исполнить оба, или по очереди)))
Да, Соби попал.:pity:
а где он слышит Рицку? Я помню только моменты, когда Рицка звонил и звал Соби как любой обычный человек. А чтобы нить была - не помню такого...
Перед боем с Нисеем, нам показали оборваную нить Соби, а потом он приходит на бой и говорит что-то типа "Ты звал меня, Рицка, и я пришел".
Mouse from Mainframe
Приношу извинения, я решила, что вы неуместно иронизируете над моим несовершенным текстом.
Что вы, я и сама уйму опечаток делаю, мне ли над этим смеяться?
А мысли меня действительно восхитили, ведь и правда, самое страшное, когда человек сам себя изводит.
Не "совершенно" - "изначально" - у него были все предпосылки, если бы не внешние факторы.
Да, правда. С этим я согласна. Извиняюсь, сразу не поняла, видно сонная уже была.;)
читать дальше
27.09.2011 в 12:32

Имей мужество пользоваться своим умом.
Ура, мы собрали 50 фактов про Соби!
В связи с этим начинаем паралельно собирать факты про Семь Лун. К ним относятся как информация о школе и конкретных членах Совета, так и информация об общих принципах Системы, боев и взаимодействия пар.
Канон
Все имена пар англоязычные.
У бойцов повышенная регенерация.
Имена природных пар находятся в одном и том же месте.


Факты про Соби продолжаем собирать.
Этот факт раньше Соби признавался, что любит боль (разговор с Семеем, перед тем, как Семей вырезал имя), после Соби отрицает это (разговор с Кё в институте). я не опубликовала, потому что считаю, что его надо переформулировать, чтобы было короче и понятней. Может так: 3 года назад Соби признавался, что любит боль, после Соби отрицает это.
Канон
Соби учит в институте и японскую и европейскую живопись.
Соби подружился с Кио потому, что у того на спине очень красивая татуировка.


Фанон
Соби сильная и гармоничная личность.


?
Ритсу лишил его ушек. В комментариях был пруф на английскую версию.


Завтра я изменю сам пост и подниму тему. И буду поднимать время от времени.
Да, если кто заметил, что я что-то напутала или пропустила, не стесняйтесь, пинайте меня. Лишний раз пнете - я переживу, а если что-то потеряется будет жалко.
И еще, если кто-то не согласен с распределением на канон и фанон, пишите, доказывайте, не смущайтесь. Докажете - отредактировать запись дело двух минут.
27.09.2011 в 15:40

С вами говорит автоответчик...
Может так: 3 года назад Соби признавался, что любит боль, после Соби отрицает это. - совсем уже точно будет так - три года назад в состоянии "пропадай моя телега, все четыре колеса" и вообще "все так плохо, пусть уж будет совсем плохо" Соби говорит, что любит боль. Спустя три года - что не любит (и лично я верю второму утверждению, а не первому, по вполне понятным причинам - прежде всего потому, что в момент второго высказывания Соби все же более, ИМХО, вменяем).
27.09.2011 в 15:42

3 года назад Соби признавался, что любит боль, после Соби отрицает это.
Я за такую формулировку.

Ритсу лишил его ушек. В комментариях был пруф на английскую версию.
В русском переводе это явный факт. Я за внесение этого в канон.

читать дальше
27.09.2011 в 16:22

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
ну, раз он оказывается рядом с Рицкой, когда надо, чтобы защитить его - значит, слышит. Причем с самого начала аниме.
Darian Kern Rannasy, бойцовская интуиция?)))


Может так: 3 года назад Соби признавался, что любит боль, после Соби отрицает это.
nia miano, вторую часть я бы переформулировала: "3 года назад Соби признавался, что любит боль, позже, немногим ранее событий манги, Соби отрицает это."

В связи с этим начинаем паралельно собирать факты про Семь Лун.
nia miano, В организацию Семь Лун входит 7 человек. Один из них - Сеймей. Сеймей - самый молодой член Семи Лун (про это говорилось в манге). Ритсу - член Семи Лун (кто еще - не помню).

В русском переводе это явный факт. Я за внесение этого в канон.
+1
27.09.2011 в 16:25

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
ну, раз он оказывается рядом с Рицкой, когда надо, чтобы защитить его - значит, слышит. Причем с самого начала аниме.

В аниме он чувствовал присутствие другого Бойца. Если говорить про второй поединок с Бездыханными, то Соби как раз стоял курил к школы (судя по всему), когда они пришли и увели Рицку в класс. Поэтому он там и появился. В остальных случаях они были вместе.

Чувствовать он начал только в манге, в Школе, когда появился Нисей и Рицка позвал Соби.
27.09.2011 в 16:54

cxAlena, "3 года назад Соби признавался, что любит боль, позже, немногим ранее событий манги, Соби отрицает это."Поясните, что значит вторая половина фразы: "позже, немногим ранее событий манги". Каких именно событий?
27.09.2011 в 16:56

Тупак Юпанки, Чувствовать он начал только в манге, в Школе, когда появился Нисей и Рицка позвал Соби.Насколько я помню, так. Так же в аниме Соби говорит мальчикам Зеро, что не может звать Рицку,по аналогии он, скорее всего его и не чувствует.
27.09.2011 в 16:59

Интересный момент: в русском переводе манги при битве с Бескровными Соби в ответ на их "Мы - Бескровные", заявляет: "Мы - Нелюбимые!" Это вообще что за?.. Если перевод правильный, то такой ключевой и символический момент получается! Соби берет имя Рицки, отвергает имя Семея (оно еще на нем написано и никуда не делось), однозначно определяется на чьей он стороне. Кроме того, как это символично - Нелюбимые. Достойные любви, но обделенные ею объединяются.
27.09.2011 в 17:17

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Поясните, что значит вторая половина фразы: "позже, немногим ранее событий манги". Каких именно событий?
Mouse from Mainframe, таким образом, я пыталась обозначить, что это произошло до событий, описываемых в манге. Конечно, имеется ввиду основной ход событий, а не воспоминания.
27.09.2011 в 17:38

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Mouse from Mainframe

Интересный момент: в русском переводе манги при битве с Бескровными Соби в ответ на их "Мы - Бескровные", заявляет: "Мы - Нелюбимые!" Это вообще что за?.. Если перевод правильный, то такой ключевой и символический момент получается! Соби берет имя Рицки, отвергает имя Семея

О том, что он боец Нелюбимого он говорит ещё Нисею. Или вы имеете в виду разницу между "я - боец Нелюбимого" и "мы - Нелюбимые"?
27.09.2011 в 17:56

Тупак Юпанки, О том, что он боец Нелюбимого он говорит ещё Нисею. Или вы имеете в виду разницу между "я - боец Нелюбимого" и "мы - Нелюбимые"?Тонко подмечено. Разница велика, с одной стороны... А с другой, раз ты боец, а он - твоя жертва (предпочитаю поэтичные Страж и Агнец), то вы одно целое. Одно из другого проистекает.

Может кто-нибудь дать ссылки на англоязычный и японоязычный вариант страницы, где происходят эти эпизоды?
27.09.2011 в 17:56

Тупак Юпанки, О том, что он боец Нелюбимого он говорит ещё Нисею. Или вы имеете в виду разницу между "я - боец Нелюбимого" и "мы - Нелюбимые"?
Тонко подмечено. Разница велика, с одной стороны... А с другой, раз ты боец, а он - твоя жертва (предпочитаю поэтичные Страж и Агнец), то вы одно целое. Одно из другого проистекает.

Может кто-нибудь дать ссылки на англоязычный и японоязычный вариант страницы, где происходят эти эпизоды?
27.09.2011 в 18:01

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Копаюсь в манге дальше :)

Соби пленил Нисея и угрожал/намеревался сломать ему палец.
6.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-004.0/compre...

Про Семь Лун. Тут перечисляются участники: (Chouma - о_О, Аояги, Ритцу, Gomon - о_О, Kunugi - о_О, Нагиса, Нана)
2.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-004.0/compre...
5.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-004.0/compre...

Chouma (Семь Лун) - инвалид-колясочник.. либо очень пожилой и частично парализованный... либо (по тому, как "ноги" у коляски настроены) у него переломана правая нога:
8.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-004.0/compre...

О местоположении Семи Лун (какое-то там здание во дворе школы):
0.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-004.0/compre...

Видимо, Кио действительно зацепил Соби, раз он про него волнуется и так обеспокоен пленением его Сеймеем:
8.p.s.mfcdn.net/store/manga/372/09-004.0/compre...

Может кто-нибудь дать ссылки на англоязычный и японоязычный вариант страницы, где происходят эти эпизоды?
Mouse from Mainframe, это же было после сцены в библиотеке, верно? Значит скоро дочитаю до этого места и кину ссылку)