С вами говорит автоответчик...
Охота пофлудить немного на темы канона ))))
Дело в том, что имена в Loveless все более или менее однотипные - что-то-там-less. Лишенный-чего-то. Кто лишен сна, кто дыхания, кто боли... в общем, это мы все помним. И на фоне этих однотипных по структуре имен имя Сэймэя стоит особняком. Оно резко отличается от других.
Как вы думаете, почему?
Что оно дает своему обладателю? Как оно с ним вообще взаимосвязано?
И как Сэймэй к нему относится?
Вот по последнему пункту у меня есть соображение, но я его озвучу несколько позже )))

@темы: Обсуждение

Комментарии
16.08.2011 в 00:41

С вами говорит автоответчик...
Правда я не поняла почему это исходит из вышесказанного - возможно, потому, что это больше похоже на интерес к возможным сюжетным перипетиям, обоснуям и прочим вкусным заморочкам, чем на любовь к данному персонажу, как к человеку, к его личности? ;-)
16.08.2011 в 01:11

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Стоп - а о чем еще не говорилось? Надо вспомнить - и поговорить! ))))))
Darian Kern Rannasy, хех, щас подкину мыслей) Фандом люблю давно, но как-то не доводилось дискутировать.
1. Откуда школа бойцов? Для чего? С кем бороться? Нету сверхцели. Или есть?
2. Как отбирают бойцов и жертв? Ведь говорилось, что имя проступает далеко не сразу, а судя по канону обучение начинается с очень малолетства, когда до проступления имени не год и не два ждать.
3. Кто он - боец Loveless? И где он? Почему не появлялся? Соби - чистый боец, значит он "не считается". Должен быть кто-то еще.
16.08.2011 в 01:20

С вами говорит автоответчик...
Кто он - боец Loveless? И где он? Почему не появлялся? Соби - чистый боец, значит он "не считается". Должен быть кто-то еще. - нуууу... насколько Соби чистый боец, если смог установить такую связь с Рицкой - при том, что Сэймэй еще жив - дискуссионно... а кроме того, у меня есть еще одна версия, которую я пока приберегаю для фика (желающий спойлеров может получить их в у-мыл, потому что я не знаю, как скоро у меня дойдут руки именно до этого фика, да и в нем тайна раскроется не скоро - но это действительно тайна, так что выбирайте сами, получить спойлер заранее или ждать и надеяться ;-) )
16.08.2011 в 01:21

Имей мужество пользоваться своим умом.
возможно, потому, что это больше похоже на интерес к возможным сюжетным перипетиям, обоснуям и прочим вкусным заморочкам, чем на любовь к данному персонажу, как к человеку, к его личности?
Да, есть такое дело. Впрочем Сеймей сам по себе мне тоже нравится, но вот беда - только у некоторых авторов. Хотя, в каноне только про Рицку и Соби известно достаточно, чтобы представить их себе без существенной работы фантазии. А для всех остальных приходиться что-то додумывать.
16.08.2011 в 01:26

С вами говорит автоответчик...
Впрочем Сеймей сам по себе мне тоже нравится, но вот беда - только у некоторых авторов. а я не о фанонном Сэймее, я о канонном спрашивал ))))
16.08.2011 в 01:29

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
насколько Соби чистый боец, если смог установить такую связь с Рицкой - при том, что Сэймэй еще жив - дискуссионно...
Darian Kern Rannasy, так разве это не один из бонусов чистого бойца - возможность установить связь с любой жертвой?

а кроме того, у меня есть еще одна версия, которую я пока приберегаю для фика (желающий спойлеров может получить их в у-мыл)
Darian Kern Rannasy, можно мне? ^_^
16.08.2011 в 01:31

С вами говорит автоответчик...
так разве это не один из бонусов чистого бойца - возможность установить связь с любой жертвой? так ведь он сам не свободен )))

можно мне? ^_^ можно, сейчас проспойлерю )))
16.08.2011 в 01:33

Имей мужество пользоваться своим умом.
а я не о фанонном Сэймее, я о канонном спрашивал ))))
Канонный вроде не нравится.
16.08.2011 в 01:34

С вами говорит автоответчик...
Канонный вроде не нравится. а мне вот как раз интересно, кто и за что любит канонного Сэймэя )))
16.08.2011 в 01:42

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
так ведь он сам не свободен )))
Darian Kern Rannasy, я бы все же думала, что это тоже бонус чистого бойца. Да, Сэймэй написал имя у него на шее - но это имя на поверхности как бы, есть мысль, что оно и "цепляет" тоже поверхностно. В отличии от "природных" имен, которые проступают по моим ощущениям изнутри и сами.
16.08.2011 в 02:04

Имей мужество пользоваться своим умом.
Darian Kern Rannasy Жаль, что я не смогла удовлетворить ваше любопытство.
16.08.2011 в 02:05

С вами говорит автоответчик...
Жаль, что я не смогла удовлетворить ваше любопытство. да ничего страшного, все нормально. Может, найдутся те, кто любит именно канонного Сэя и откликнутся )))
16.08.2011 в 02:50

Живу, чтобы есть, а ем, потому что вкусно!
Darian Kern Rannasy Его любить очень просто - он умен, хитер, самодостаточен, у него есть недостатки (переоценивает себя иногда, горделив, жесток), жесткий, ему плевать, если от него отвернутся. Человек, который привык с детства, что его все любят, рано или поздно устает соответствовать. Приходится либо отказываться от этого повсеместного обожания и становиться собой, либо выкладываться из последних сил и отвечать запросам. Сэймей нашел единственную верную и настоящую любовь - Рицка. Но братик от него отказался, захотел сделать его таким, к какому привык (в этом может быть и ошибка самого Сэя). С моей точки зрения, Beloved поступил правильно - любовь Рицки оказалась такой же, как и любовь окружающих - "пока ты соответствуешь моим требованиям, я тебя принимаю". Рано или поздно он устанет от одиночества, от борьбы, и нет, он не прекратит бороться, но Нисэя к себе подпустит, ибо ближе никого не будет, да и Связь никто не отменял. Что будет в такой ситуации делать Нисэй, я не знаю, я его канонного никак не пойму(хотя тоже испытываю к нему глубокие положительные чувства). Людей, подобных Сэймею, мы в реальной жизни часто не понимаем, не любим, некоторые их ненавидят. Такие люди обычно богаты, жестоки, властны, они умнее, красивее, удачливее нас самих, но за каждым достижением стоит их труд, их лишения, их силы. Осуждать умеет каждый, а вот добиваться, ставить на кон все ради цели - могут единицы. За это я люблю Сэймея в каноне, в фиках он нежный, терпилывый, вспыльчивый, иногда плачет, иногда просто садист.
Вот недавно "Изъян" прочла (допоезда не дотерпела), я его второй раз перечитывать врятли соберусь, но вот персонажи, особенно Нисэй - красавцы. Они там живые, ты их можешь в обычной жизни встретить, они учаться на своем опыте, растут, развиваются, терпят. Вот прочитите только ради того, чтобы на секунду оказаться рядом с любимыми персонажами. Но это так, лирическое отступление.
Ритцу Сэй глазок лишил? Ах, я сейчас заплачу. За всю ту чушь, которую этот недоучитель втюхивает своим ученикам, ему нужно было не только "очечки поправить". А с другой стороны - кого вы считаете самым сильным (читай властным) героем произведения? Ритцу, он там всем пытается заправлять. Вот вам и закон природы - пришел более крепкий и молодой самец, потрепал старшего и занял его место. Методы у Сэймея неправильные? Ритцу Соби сколько лет долбил (вот прям во всех смыслах) - и Соби как зомби: "Да, учитель. Вы правы, учитель." Он не подчинялся Ритцу, но разве Соби его перестал уважать или воспринимать как ментора? Ритцу прятался за "воспитанием, обученим" и прочей, пардон за мой исконно русский, херней, Сэймей не прятался, он брал, он требовал то, что по праву его, а для этого нужна смелость. Нужно быть смелым, чтобы орудывать ножичком, нужно быть смелым, чтобы брорсить любимого брата, нужно быть смелым, чтобы посмотреть в глаза тому, кто тебя вроде как учил и превзойти его. Я люблю Сэймея именно в каноне, буду рвать, метать и захлебываться слюной, но доказывать, что он лучший персонаж, лучший злодей, лучшая Жертва.

п.с. Нигиса и Нана наверное просто не встретили свою пару. Судя по истеричности Нагисы - она своего Бойца, а Нана - свою Жертву. На обычных людей они не тянут, на покинутых тоже.
16.08.2011 в 03:07

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Сэймей нашел единственную верную и настоящую любовь - Рицка. Но братик от него отказался, захотел сделать его таким, к какому привык
Taira_Lu, хм, разве Рицка отказывался? Брат для него был всем, и он жутко жалел о потере брата и на момент начала повествования не меньше. Но разве он от него отказывался?

п.с. Нигиса и Нана наверное просто не встретили свою пару. Судя по истеричности Нагисы - она своего Бойца, а Нана - свою Жертву. На обычных людей они не тянут, на покинутых тоже.
Taira_Lu, может они и есть пара?)
16.08.2011 в 04:07

С вами говорит автоответчик...
хм, разве Рицка отказывался? Брат для него был всем, и он жутко жалел о потере брата и на момент начала повествования не меньше. Но разве он от него отказывался? имеется в виду, что когда Рицка узнал, что собой представляет Сэй - не тот, которого он помнил, а тот, который пишет кровью на стенах, увечит, убивает, который измывался над Соби - он совершенно точно оценивает эти поступки с нравстенной точки зрения и отказывается это обожать ))))
16.08.2011 в 04:13

Живу, чтобы есть, а ем, потому что вкусно!
Darian Kern Rannasy как приятно, когда меня правильно понимают!:shy:
16.08.2011 в 06:26

С вами говорит автоответчик...
Людей, подобных Сэймею, мы в реальной жизни часто не понимаем, не любим, некоторые их ненавидят. Такие люди обычно богаты, жестоки, властны, они умнее, красивее, удачливее нас самих, но за каждым достижением стоит их труд, их лишения, их силы. Увы, это не так. Они не умнее - хотя расчетливее, и это им долго помогает. Они дико трусливы, хотя старательно это скрывают. Они истерически жаждут обожания, но неспособны даже удержать привязанность - даже если их поначалу любят. Насчет лишений - ууууу, это не к ним. Силы они пьют из других. Короче, это фейерверк, да - но не более того. Я слишком долго общался с таким экземпляром и слишком тесно, чтобы ошибиться. Кстати, и не с одним, просто это было особо тесное общение и особо коллекционный экземпляр. Зато таких опознаю теперь, что называется, "на раз".

А с другой стороны - кого вы считаете самым сильным (читай властным) героем произведения? лично я - Рицку. То, что он милый и добрый, НЕ отменяет этого факта. На самом деле он очень сильный лидер. Мальчик, способный - к тому же в японской школе, это вам не баран начихал! - заставить обтекать весь класс - это на самом деле круть безмерная. Сэймэй и Минами отдыхают ОБА. И очень нервно курят у уголке. То, как Рицка дал отпор Сэймэю - это изумительно. на таких разводках и постарше люди поскальзывались. Тем более в его положении это трудно вдвойне.

Ритцу Соби сколько лет долбил (вот прям во всех смыслах) - и Соби как зомби: "Да, учитель. Вы правы, учитель." Он не подчинялся Ритцу, но разве Соби его перестал уважать или воспринимать как ментора? - как он его уважает, мы не видим, а как упорно отказывается не то что вернуться, а общаться с ним кроме как по крайней необходимости - видим. Соби послал Рицу на три красивые буквы в наилучшем виде.

Ритцу Сэй глазок лишил? Ах, я сейчас заплачу. За всю ту чушь, которую этот недоучитель втюхивает своим ученикам, ему нужно было не только "очечки поправить" вопрос с том, что плохого сделал Рицу именно Сэймэю? рассказал ему, какой он весь из себя как Жертва главный-крутой? Так это он себе в коенчном итоге хуже сделал и уж безусловно Соби. Никаких оснвоаний думать, что он что-то плохое сделал Сэю, у нас пока по канону нет. Рицу много что надо бы подправить - вот только не Сэю за это браться.

как приятно, когда меня правильно понимают! рад, что понял правильно - но понял не значит согласился. ;-) Ну за что Рицке любить ЭТОГО Сэймэя?
16.08.2011 в 11:16

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
Прошу прощения за оффтоп:shuffle2:
Darian Kern Rannasy можно Вы и мне в умыл поспойлерите? пожа-алуйста!
а пояснения интересны и даже более чем, спасибо.
16.08.2011 в 13:21

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Darian Kern Rannasy, "Правда я не поняла почему это исходит из вышесказанного" - возможно, потому, что это больше похоже на интерес к возможным сюжетным перипетиям, обоснуям и прочим вкусным заморочкам, чем на любовь к данному персонажу, как к человеку, к его личности?
Именно так, спасибо.

nia miano, Канонный вроде не нравится.
Это утешает)

Taira_Lu, Я люблю Сэймея именно в каноне
Ну если Вам нравятся убийцы в их худшей вариации, то что же делать. Так бывает, пока подобный персонаж не подойдет слишком близко к Вам лично.
16.08.2011 в 13:27

Живу, чтобы есть, а ем, потому что вкусно!
Darian Kern Rannasy - трусливыми, истеричными люди становятся, когда у них это все изначально было! Разве Сэй родился с серебряннной ложкой во рту? Нет! Человек, у которого ничего не было либо вцепится клещами в то, что у него появилось, либо поймет, что сможет добится подобного еще раз и поставит все на кон.
Рицка властен, над кем? Над Соби - так его ж изначально Сэй прислал, над Нулями? эти кадры вполне уверенно способны вернутся к Нагисе, а Рицка им просто нарвится. Друзья не в счет - они никакой силовой нагрузки не несут. Кашу кто изначально заварил - Ритцу, он всех учил, он пытался сделать так, как считал нужным. В стае сильнее главный, а не тот, с кем все мамки носятся. Рицку не имел цели собрать всех под свои крылом, он просто защищал Соби.
Если бы Ритцу послали - трубку бы никто не поднимал, не пытался отговорить, объяснить, отказаться и т.д. Сэймея Ритцу подвел, он должен был помочь ему с бойцом достойным самого Сэймея
16.08.2011 в 14:21

Н-даа...
Taira_Lu Taira_Lu Разве Сэй родился с серебряннной ложкой во рту?
Но ведь и не в канаве?) Что значит ничего не было? У многих нет и половины, и десятой доли того, что было у Сеймея.
друзья не в счет - они никакой силовой нагрузки не несут.
А вы только по силовой нагрузке считаете?.. Я скорее решила, что вопрос о силе характера. Нет? :)

Я согласна с тем, что самый сильный в ЛЛ - Рицка. Он прирождённая Жертва в самом широком понимании этого слова. Человек, способный брать ответственность за других, давать им стимул, тянуть вверх.


Рицку не имел цели собрать всех под свои крылом, он просто защищал Соби.
Но вышло так, что собрал :) И не случайно. Люди тянутся к Рицке.

Сэймея Ритцу подвел, он должен был помочь ему с бойцом достойным самого Сэймея
Разве должен? Почему? Там каждый за себя ваще-то. Я не говорю, что это правильно, но целей Школы мы не знаем, возможно, постоянная грызня между сенсеями и учениками кому-то выгодна.
16.08.2011 в 14:57

С вами говорит автоответчик...
Сэймея Ритцу подвел, он должен был помочь ему с бойцом достойным самого Сэймея а лучший Боец - Соби - недостоин Сэймэя? ну опаньки )))
Вообще-то ситуация выглядяит так?
Сэй по своему таланту (а талант есть... пока) занял место в Совете Семи Лун, несмотря на молодость. Ан нет, мало было, захотел большего. Результат: потерял все, что имел, единственный утешительный бонус - подтверждение своей крутизны в виже глазок Рицу.
Сэй получил лучшего Бойца - таким его считают ВСЕ - и даже навязал ему искусственную, но тем не менее действующую связь. Мало было, захотел большего. Результат - сначала едва Бойца в моглиу не вогнал, теперь остался без него.
Сэй и сейчас имеет очень сильного Бойца. Мало ему кажется. Результат - он и этого Бойца унижает и третирует. Рузультат едва ли заставит себя ждать (кстати, и в "Изъяне", и в "Я верю", и воообще в большинств фиков Сэймэй х Нисэй с редким постоянством Нисэй пытается уйти, а потом умереть - и это ни разу не случайно). Олабляя тем самым свою беовую пару - а значит, и себя.
Был у Сэя Рицка. Любил его. Хорошо Сэй притворялся - или хорошо напоследок в его памяти покопался. Мало ему было. Решил, что можно вытворять что угодно, любую мерзость, и это не сделает его недостойным любви - и можно будет так шикарно забрать его силу (что он, собственно и пытается сделать в библиотеке). результат - отпор от Рицки, потеря его доверия.
Лузер он. Неудачник.
И еще одно - и я очень прошу не считать это попоыткой оскорбить как-то или переходом на личности. Просто я сичтаю, что каждому должно быть возданг по вере его - по крайней мере, в таких вопросах. Вам этот человек, эта личность действительно нравится? Вы готовы сказать, что хотели бы состоять в числе его знакомых?
16.08.2011 в 15:03

Н-даа...
Сэй и сейчас имеет очень сильного Бойца. Мало ему кажется. Результат - он и этого Бойца унижает и третирует.
Сеймей вообще, похоже, умеет пользоваться только кнутом, пряник ему неведом. Ну умеет хорошо, это да. Находить слабые стороны, бить по больному, унижать - ему тут нет равных. Но это не может работать вечно, никто этого не выдержит. Нисей однажды взорвётся, мне кажется, и Сеймей при этом ой как пострадает.
16.08.2011 в 15:07

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, помнишь, ты говорила, что Сеймэй желает быть Черным Властелином?)
Кажется, его хватает только на жалкие потягушки до мистера Лектера. А что, образец для подражания достойный: всех съел, убил, обманул и свалил.
Кто хочет поближе познакомиться с подобным существом? Теоретики.
16.08.2011 в 15:15

Н-даа...
Acutagava, не обижай Лектера! :-D
Сёма не хочет валить, он хочет однажды вернуться тем самым Чёрным Властелином, чтобы все дрожали, чтобы уважали.
Теоретики.
Угу.
16.08.2011 в 15:37

Живу, чтобы есть, а ем, потому что вкусно!
Darian Kern Rannasy Я сама во многом такая, как Сэймей. Ложки не было, но стартовый капитал в виде бесценного опыта жизнь преподнесла. Обижать людей не хочу, но некоторые так упрямо роются в своих проблемах, так за них цепляются, что забывают их решать, а когда они видят тебя - легко преодолевающего разного рода трудности, они злятся, они бесятся, вот они и становятся истеричными. В аниме все утрировано, характеры героев тоже. У меня есть в жизни на кого оперется, но то, что я плачу каждый день за эту любовь, понимание, оно того не стоит. Я злая? недостойная? может быть, не мне себя судить(это не объективно) да и уж точно не окружающим. Такие как Сэймей остаются надолго в памяти, в жизни, в мыслях, Сэймей растет, он по уровню чувств и ощущений еще недоросль, но с шикарным потенциалом. А такие как Рицка "мученики" в итоге бывают использованы и выброшены. Плюс в том, что Рицка не старается на кого-то, кроме себя, рассчитывать. Минус - если он когда-нибудь поддастся на эти увещревания о лидерстве, светлости и прочей фигне.
Я по жизни встречала светлых людей, действительно светлых, они интересные, они по-своему смотрят на этот мир. Рядом с ними расцветаешь, хочется и самому становиться лучше. И не нужна для этого большая любовь, дружба, верность, нужно просто видеть и хотеть. Я в жизни не ходила по головам, но если надо - пойду. Говорят, что падать с вершины больно, но ведь об этом знают только те, кто на той самой вершине был. Остальные пользуются этой отговоркой, чтобы ничего не делать. Сэймей поднимется, он не пропадет, в нем я уверена, и до отношений с Акаме он дорастет - всему свое время.
В жизни можно разных людей встретить, нужно просто уметь от каждого получить какой-то результат, даже если эти люди в нашей жизни просто фон. И я сейчас не о "воспользоваться для своей выгоды и выкинуть" говорю. Использовать можно по-разному, можно научиться чему-то новому (знания, опыт, поведение именно с таким типом людей). Я капризна и упряма - иногда это полезно, а иногда это очень раздражает моих недругов, и опять таки это мне на руку. Человек, который меня примет не потребцет от меня перемениться, а я не потребую подобное от него. Так и Сэймей - он учится жить с Нисэем и без, и малютка Акаме тоже учится.
16.08.2011 в 15:44

Н-даа...
Я по жизни встречала светлых людей, действительно светлых, они интересные, они по-своему смотрят на этот мир. Рядом с ними расцветаешь, хочется и самому становиться лучше.
Это же Рицка и есть.
такие как Рицка "мученики" в итоге бывают использованы и выброшены.
Странно слышать, честно говоря. Именно таких и не используют и уж тем более не выбрасывают. И Рицка не "мученик". Люди тянутся к нему - Юико, Шинономе, Яёй, Кацуко. Даже Сеймей. Про Соби уж не говорю. Он всем нужен. И кто его "использует" и "выбросит"? Он ЛИДЕР. И это не фигня, это его суть. Он ещё мал, но уже ведущий, а уж когда вырастет...
16.08.2011 в 16:35

С вами говорит автоответчик...
Так и Сэймей - он учится жить с Нисэем и без, и малютка Акаме тоже учится. Нисэй - возможно, а Сэймэй ни фига ничему не научился и не научится. Знания приобретать - да, а по жизни эти люди НЕобучаемы, проверено. Он ведь ни фига не понял. Тот же Соби ему достался после предательства Рицу - как млао было надо, чтобы добиться его преданности и обожания, хоть немного тепла! Но нет же, наш крутой будет давить, пока на сломает... и Нисэя давит. Жить с такими можно только в одной конфигурации - держа их на поводке и в наморднике (это не домыслы, это из реальноых наблюдений) - вот только у Бойцов такой возможности нету.

Я сама во многом такая, как Сэймей - а я не спросил, какая вы и как вы к этом относитесь. Я спросил, действительно ли вы готовы увидеть в своем близком окружении такого человека, как Сэймэй, и продолжать им восхищаться. )))

Ложки не было, но стартовый капитал в виде бесценного опыта жизнь преподнесла. у Сэймэя ложка БЫЛА. Чем ему меньше перепало, чем Рицке?

Обижать людей не хочу - а Сэймэй хочет и любит, и вообще это его основной метод общения.

но некоторые так упрямо роются в своих проблемах, так за них цепляются, что забывают их решать, а когда они видят тебя - легко преодолевающего разного рода трудности, они злятся, они бесятся, вот они и становятся истеричными. - э-эээ... кто и какие из возможных к решению проблем в аниме не решает? Ключевое слово - ВОЗМОЖНЫХ. Потому что разговоры типа "а почему Соби не послал Сэймэя и не ушел от него" или "почему согласился, чтобы Сэй вырезал на нем имя" или "почему Рицка продолжает жить с матерью" - это подтасовка. И Сэймэй в натуре неудачник, та самая ложка у него была, все у него было и все он прохлопал, так кто и с какой стати ему завидость будет? Ни фига он никаких своих проблем не решает, он их себе создает вообще-то.

Сэймей поднимется, он не пропадет, в нем я уверена, и до отношений с Акаме он дорастет - всему свое время. НЕ дорастет. У него не просто такого девайса нет, у него не просто разъема под такой девайс нет - у него даже места в мозгу нет, чтобы там прорезать для порта под этот девайс. По жизни он НЕобучаем. Простите, но это так. Людей он ТОЛЬКО использует - даже якобы любимого Рицку. Манипулирует ими. Пользуется. И не любит никого. Ну что взять с калеки...
16.08.2011 в 18:01

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
nia miano А вообще я хотела бы знать чем конкретно занимался Сеймей, если он входил в Совет. Рицу - учитель, Нагиса - ученый-экспериментатор, Нана вроде сисадмина, еще там вроде целитель был. А Сеймей кто?
чисто имха - но может быть он занимался устранениями? или наказаниями ведал? если они с Соби были Самой сильной парой...
Ритцу один, Нагиса вроде тоже...


Вот недавно "Изъян" прочла
а ссылку можно?
16.08.2011 в 18:24

С вами говорит автоответчик...
а ссылку можно? - без проблем! мастер-пост со ссылками на все главы - здесь. Но и в "Изъяне", как и в "Я верю", я верю ровно до той минуты, как Сэй обретает наитие - хотя бы частичное. Ибо личный опыт общения подсказывает иное.