Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Всвязи с игровой ситуацией возник вот какой вопрос - может ли Боец открыть систему внутри уже открытой своей же системы. Хотелось бы узнать мнение теоретически подкованных людей.)))

@темы: Обсуждение, Вопросы

Комментарии
26.01.2011 в 00:45

Н-даа...
Sugavara_Tenjin, смысл врать? Ну мы не же можем утверждать, что нет смысла :) Потому как доказательств нет!:-D Тупик.
26.01.2011 в 00:48

Tara Dunkan, Агатсума это у нас умеет, скатываться на математику и путать мирных читателей. На самом деле, Agatsuma Fighter Soubi, Когда Юн не математик. Потому давайте на это смотреть с точки зрения гуманитария.
26.01.2011 в 00:48

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Tara Dunkan
Собственно, выясняется. что подтверждений нет.
Librari
кто наврал о_О
26.01.2011 в 00:50

Проще найти ошибку, чем истину (с)
~Tearless~
А кто сказал, что она этим не увлекается? Докажи мне обратное и я отстану)!
26.01.2011 в 00:52

Н-даа...
Agatsuma Fighter Soubi, могли наврать все) Теоретически) И Кога Юн, да! :write:
26.01.2011 в 00:54

Циник - это человек, который вслух говорит то, что мы думаем.
эм...
если я не ошибаюсь, нас просили дать "обоснуй"?
лично я не вижу смысла в существовании подсистемы, ибо исходная система вполне функциональна
26.01.2011 в 00:55

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Librari
логично)) все мы люди. Все мы ошибаемся .В манге, к слову, есть противоречия. (но, все же, слова мангаки мы берем за аксиому)
26.01.2011 в 00:55

~Tearless~ я тоже вроде бы математик(пока в универе учусь). И с точки зрения математики есть пространства,которые невозможно покрыть подпространством, в том числе разбить на классы и т.д. А с точки зрения гуманитариев то именно с твоим*ничего что на ты?* комментом я полностью согласна)
26.01.2011 в 00:59

Tara Dunkan, На "ты" не против. )) Математика наука сложна и не всем она дается.
Спасибо.)

Agatsuma Fighter Soubi, а докажи мне обратное? *усмехнулась* Соби, она художник, с детства мечтала рисовать мангу. Сомневаюсь, что она этим серьезно увлекалась. Ей тупо некогда. И возможно она и интересовалась этим... поверхностно, но даже я думаю, что "яйца в яйце" не бывает...
26.01.2011 в 00:59

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Tara Dunkan
а топологию, боюсь тут использовать нельзя) здесь скорее дискретная математика.
И к слову, не вижу логической цепочки вашего утверждения и системы.
(слава богу, хоть один технарь, хоть кто то поймет хоть что-то)
26.01.2011 в 00:59

Н-даа...
лично я не вижу смысла в существовании подсистемы, ибо исходная система вполне функциональна
Вооо! Именно так.
26.01.2011 в 01:00

Проще найти ошибку, чем истину (с)
~Tearless~
но это ведь твое мнение, верно?
Даже если это не обосновано, это стоит обосновать.
26.01.2011 в 01:05

кто здесь гворит о функциональности? вопрос о возможности и невозможности
26.01.2011 в 01:06

Agatsuma Fighter Soubi, это основано на её биографии. )))) И не взято с потолка.)) Незачем усложнять и так сложную структуру. Попробуй притвориться, что ты "блондин(ка)". *невинно хлопает глазками*
26.01.2011 в 01:08

Н-даа...
кто здесь гворит о функциональности? вопрос о возможности и невозможности
Мы говорим :) Потому что связаны они - возможность и функциональность. Если б такая фича была - она бы использовалась. Чистая голая возможность без практического применения - зачем и кому она нужна? Отмерла бы.
26.01.2011 в 01:08

Циник - это человек, который вслух говорит то, что мы думаем.
_Dark King Seimei_
Почему же?
Если возможна, то зачем?
обоснуйте
26.01.2011 в 01:10

Наверное, на счет блондина я погорячилась... Соби извини. )) Но действительно, зачем математическими расчетами усложнять создаваемое пространство? К сожалению, большинство играющих либо школьники, либо гуманитарий. Потому о таких сложных понятиях "ни сном, ни духом".
26.01.2011 в 01:13

Проще найти ошибку, чем истину (с)
~Tearless~
Просто никто не может исключать такой возможности. то, что может быть нас не интересует , нас интересует то, что достоверно, и, повторюсь -
Даже если это не обосновано, это стоит обосновать.

И к слову. Да, блондин, и горжусь этим.
26.01.2011 в 01:17

Agatsuma Fighter Soubi ну я вообще использовала математической анализ, топология тут действительно не подойдет Х) логика у все своя. Лично я воспринимаю Систему как некий барьер и источник силы для Пар. Вижу как бы вакуум, в котором есть все и одновременно нету ничего. Если вспомнить бои, то в системе во время боя и фонари разбивали и колбы всякие, но на реальность это похоже не влияло.
~Tearless~ Сомневаюсь, что она этим серьезно увлекалась. Ей тупо некогда. И возможно она и интересовалась этим... поверхностно а вот тут уже ты не права. математика это дело наживное. Если сама Кога не увлекалась, то она могла обратится за советами к знающим людям. Математику вполне можно перевести на нормальные язык. Другой вопрос как понимают мангу читатели. Если система пустая, то и делить на подсистему нечего, а если нет, то ее можно разделить на множество разных подсистем. Но в манге этого почему-то никто не делает, так что не думаю, что это вообще возможно.
26.01.2011 в 01:21

Agatsuma Fighter Soubi, Соби, я объяснила свою точку зрения логически. Без математики и всего остального. Двух систем от одного Бойца быть не может. Система одна. Перетаскивает Боец свою Жертву. Максимум, что Он может, протащить две жертвы. (капец как круто, две Жертвы... ыыыы). Обоснование простое. Один Боец, Одна система, одна Жертва, Одна сила. Двух однородных быть не может, в принципе. Пример про мыльные пузыри я уже давала. Можно сделать маленький барьер\кеккай\защиту заклинанием, но если делать равноценную систему, то она лопнет или выселит однородную массу за пределы себя.
26.01.2011 в 01:22

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Tara Dunkan
я уже вами проникся))) Математика - это важно)))))
А своего мнения, наверное что естественно, я все еще придерживаюсь.
26.01.2011 в 01:23

Tara Dunkan, если не права, то прошу прощения. Не думаю, что она все же обращалась. Но спасибо, буду учитывать.
26.01.2011 в 01:23

Проще найти ошибку, чем истину (с)
~Tearless~
вот, мне и твой ход мыли нравится. Так система одна, вторая - порождение первой.
Это логично!
26.01.2011 в 01:24

Ладно, всем Сайонара.
26.01.2011 в 01:25

Agatsuma Fighter Soubi, не порождение первой. Система не может размножаться, это не амеба!!! Уже в биологию скатываемся? ))) Она одна и второй быть не может.))
26.01.2011 в 01:30

Проще найти ошибку, чем истину (с)
~Tearless~
да причем тут это то?
Логика где? какая амеба?
Подсистема! подмножество!
26.01.2011 в 01:32

~Tearless~ Уже в биологию скатываемся? *азартно* можно развить и биологию)))
Так система одна, вторая - порождение первой но порождение первой и будет первою. чтобы вторая была как самостоятельная подсистема нужно четко ограничить ее от первой, оставляя ее впрочем внутри первой. Но поскольку она "порождение первой", то она полностью состоит из первой и есть частью первой. Высновок: вторую можно считать первою.
26.01.2011 в 01:36

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Tara Dunkan 0
отчего же? мы же не считает подмножество множеством? хоть подмножество и часть множества.
26.01.2011 в 01:42

Скажите, а где-нибудь в манге упоминается, как перед поединком бойцы выясняют кому загружать систему? По-моему, нет. Это к тому, что если бы разница была, они наверно как-то определяли бы, кто загружает. Если они этого не делают, значит системы идентичны. Что в переводе на ваши доводы означает - множества равны. А как множество В может оказаться подмножеством множества А, если они равны? А если все же не равны, то какой смысл в создании более ущербной системы?
Хотя мне вообще сравнение системы с множеством не нравится. Не логично.
26.01.2011 в 01:44

Agatsuma Fighter Soubi можно рассмотреть систему с точки зрения алгебры. А можно банальным сравнением с той же водой, чтобы непосвященным было легче понять. Если не ограничить как-нибудь часть води в воде(часть силы из общей силы системы), то она будет сливаться со всей водой и будет той же водой. Но как же можно отрезать часть силы от общей системы с помощью той же силы, да так чтобы открыть внутри еще одну систему но чтобы при том структура первой не разрушилась?