А.Я.Нишикида
Дорогие ушастые, безухие и им сочувствующие, просьба хорошенько подумать и ответить на следующий вопрос (будьте бдительны - вариант 3 будет расцениваться как положительный):



АПД: Вариант три больше не будет защитываться как положительный. Имеющиеся 8 голосов будут приняты, но в дальнейшем просьба этот пункт не выбирать. Спасибо.


Вопрос: CSS-дизайну на сообществе:
1. Да! 
48  (47.06%)
2. Нет! 
42  (41.18%)
3. Мне все равно. 
12  (11.76%)
Всего:   102

@темы: Голосования, Сообщество

Комментарии
10.05.2007 в 16:33

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
stuff, о-о-о! Меня запалили! )) А если серьезно, то я даже не видела вашего дневника, просто привела в пример, раз уж Судзуме его упомянул.:) Ничего не имею конкретно против вас. :)
10.05.2007 в 16:37

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Однозначно против.

CCS - зло))))))))))
10.05.2007 в 16:46

Б.Недодал, Esq.
end

Запалили? О, я такой злой и страшшшный... :eyebrow:

Ну так давайте будем осторожны со словами. Не знаю какими мотивами руководствуется многоуважаемый юзер  Tex, но лично я просто люблю, чтобы было красиво и удобно. Для меня же, любимого. :)
10.05.2007 в 19:20

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
stuff, пощады! :)

Я тоже люблю, но согласитесь, что извращения на дайри могут быть кому-то удобны, а у кого-то вызывать нервный тик. Мне безразлично, как чувствуют себя читатели моего дневника, но извращаться над сообществом - это как-то... ну.. ^^ Все-таки тут люди ходют
10.05.2007 в 20:01

Б.Недодал, Esq.
end

Согласен, и уже писал тут, что для сообщества нужна другая навигация. То, что стопроцентно работает.

Не хочу, чтобы Ло познала тот же ужас, что и я, когда тестировал Miyamoto Kano community под всеми браузерами. :hang:
10.05.2007 в 20:05

А.Я.Нишикида
Всем, кто здесь отметился.

Вы меня убедили. Пусть остается как есть.
10.05.2007 в 20:13

Б.Недодал, Esq.
*шепотом* А отцентрировать и картинку в эпиграф сунуть - все-таки можно.))))
10.05.2007 в 20:28

stuff

Ты знаешь, меня отцентрирование больше всего и пугает, потому что левая колонна, чуть что, имеет тенденцию уезжать вниз. И если на своем дневнике это "чуть что" еще можно как-то контролировать, то я просто не представляю во что это выльется на сообществе.



/Ло
10.05.2007 в 21:14

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
по-моему, картинку из эпиграфа надо вообще убрать. Она страшная ^^ :gigi:



Не хочу, чтобы Ло познала тот же ужас, что и я, когда тестировал Miyamoto Kano community под всеми браузерами

согласна, это самая гадкая часть обычно. +_+
10.05.2007 в 21:35

А.Я.Нишикида
end

по-моему, картинку из эпиграфа надо вообще убрать. Она страшная ^^

Я тя щас забаню :D

Моя любимая картинко :obida:

10.05.2007 в 21:55

Б.Недодал, Esq.
Love~less

Можно выставить значение, подстраивающееся под ширину поста и картинки в нем, но ты права. Геморрой.(((
10.05.2007 в 22:30

end по-моему, картинку из эпиграфа надо вообще убрать. Она страшная ^^ - смущает Соби, похожий на ниппонца? :gigi:

11.05.2007 в 04:59

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Моя любимая картинко

чхорт ) я всегда ее терпеть не могла))



на ниппонца

ты выбирала картинку, штоль?)
11.05.2007 в 05:32

Копыта, нимб - возьму все оптом.
LLogan

Ы-ы-ы! Хороший Соби, красивый! Не надо менять!

11.05.2007 в 10:53

end ты выбирала картинку, штоль?) - а что?)))
11.05.2007 в 12:07

А.Я.Нишикида
himeroid

:friend2:



end

Выбирала я. Джо бы выбрала похожим на корейца :D
11.05.2007 в 12:52

LLogan Джо бы выбрала похожим на корейца - жжошь!!!!111одынодынодын :lol:
11.05.2007 в 13:14

А.Я.Нишикида
дядя Митя

Не одынодын, а адынадын :lol:

Учи немецкий :D
11.05.2007 в 13:28

LLogan Не одынодын, а адынадын - ааачерт :lol:
11.05.2007 в 17:06

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Выбирала я. Джо бы выбрала похожим на корейца

она вроде и к японцам неплохо относится)
12.05.2007 в 13:52

Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.
Согласна с Aihito. CCS - зло! Я категорически против CSS на дайриках. Во первых появится куча глюков. У всех мониторы и браузеры разные - глюков не оберётесь. У меня вообще вечно всё разъезжается.

С помощью старой системы дизайнов такие замечательные вещи можно придумывать! Главное чтобы фантазия была.



Во-вторых, я не хочу, чтобы мы стали похожи на ЖЖ . Тут (на дайриках) уютно и тепло, чего ещё желать?!



-------------------

ЗЫ: Я ни чего против картинки в эпиграфе не имею,.. может, правда поменять для разнообразия на что-нить новенькое ? ^___^
12.05.2007 в 14:59

А.Я.Нишикида
Hikaru

Я ни чего против картинки в эпиграфе не имею,.. может, правда поменять для разнообразия на что-нить новенькое ?

Новенькое... новенькое...

Не хочешь помочь с этим? ;-) Было б здорово :shuffle:

Если согласишься, спишемся по этому поводу и обсудим, окей?
12.05.2007 в 16:46

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
да, Хикару здорово делает дизайны. *с надеждой*
12.05.2007 в 16:46

А.Я.Нишикида
end

Речь идет о картинке в эпиграф.
12.05.2007 в 16:49

то делайте дизайны, то не делайте дизайны)

тяжела воля народная...для разумения :gigi:
12.05.2007 в 17:33

Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.
LLogan , помогу с удовольствием ^____^! Ради любимого сообщества-то горы свернём!



Тока надо чтобы соответствовала дизу, а вот будет новый дизайн с СSS или без CSS... я так и не поняла ешё *_*.
12.05.2007 в 18:18

А.Я.Нишикида
Hikaru

Замечательно! )))



Диз будет изменен, но несущественно. В любом случае, эпиграф изменений не претерпит, поэтому размер и цветовая гамма, если можно, должны остаться прежними. На счет всего остального напишу после того, как определимся окончательно.



Спасибо ))
12.05.2007 в 18:36

Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.
LLogan , ладно, буду ждать.

Опишите потом, что хотите видеть на картинке.
15.05.2007 в 00:18

Et fabula pertum veri habet...
Дешь CSS! намного симпотишнее смотрицо, если вобще говорит о дизайне.

То что сейчас органично но не стильно - CSS - дает больше простора для создания именно стильного дизигна.
15.05.2007 в 16:04

Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.
А если взять в общем этот вопрос (не диз. сообщества) - мне всегда казалось, что одно из ярких отличий @Diary От всех прочих блогов, ЖЖ, и Ли.ру - это оригинальный устоявшийся дизайн. Если их будут делать CSS, то потеряется эта изюминка и ни чем уже визуально от ЖЖ они внешне отличаться не будут. Стильно можно сделать себе сайт, а тут другое... уют теряется за всей этой стильностью.