... Ищу хозяина ...
Если бы у Соби и рицки было одно имя, как вы думаете, какое бы оно было?

@темы: Вопросы

Комментарии
19.12.2006 в 14:31

fu...fu...fu...© Mana
Loveless. Ибо это имя Рицки, а Соби "чистый" боец.
19.12.2006 в 14:35

Satou Manabu

боян! Beloved лучше.
19.12.2006 в 14:37

fu...fu...fu...© Mana
Акаме Нисей речь идет не о том, кто лучше, а об общем имени Рицки и Соби.

И уже наверное ВСЕ знают твое мнение касательно лучшей боевой пары, потому я думаю, уже не обязательно при каждом удобном случае об этом упоминать)))))
19.12.2006 в 14:38

[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Boyslove))))) но точно там было бы love)))
19.12.2006 в 14:38

Satou Manabu

/смущенно покраснел и заржал/ ну мы же сейчас не о силе говорим!
19.12.2006 в 14:38

присоединяюсь к ответу Satou Manabu :-D
19.12.2006 в 14:39

fu...fu...fu...© Mana
Акаме Нисей а по-любому. при чем тут Возлюбленный?
19.12.2006 в 14:40

Satou Manabu

ну, не знаю. У Соби одно имя уже есть, и Рицке оно больше подходит.. жалко мне его, Нелюбимый какое-то грустное имя.
19.12.2006 в 14:45

fu...fu...fu...© Mana
Акаме Нисей грустное, но не мы же его так назвали))) а автор манги.
19.12.2006 в 14:46

Satou Manabu

Когу на мыло, без вопросов.
19.12.2006 в 14:47

fu...fu...fu...© Mana
Акаме Нисей а если ее "на мыло" то кто же мангу нам до конца дорисует?
19.12.2006 в 14:49

Satou Manabu

сначала пусть дорисует, а потом на мыло.
19.12.2006 в 14:50

fu...fu...fu...© Mana
Акаме Нисей а какой тогда смысл?
19.12.2006 в 14:57

Beloved

потому что они оба - любимые

хочу чтобы так было!
19.12.2006 в 15:07

ein bisschen bi ein bisschen schwul
*мрачно* Worthless.

Fearless. %)
19.12.2006 в 15:28

I wish you LUCK with a capital F..!
Loveless.

Один раз при начале боя, Соби сам так сказал: "Мы Лавлесс".
19.12.2006 в 15:38

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Ну, если по Рицке судить - то, Loveless. Но я, пожалуй, соглашусь с Акаме Нисей, у Соби-то имя уже есть (не смотря на то, что он чистый боец), а у Рицки нет, так что мало, чтобы у него имя появилось, надо ещё и Соби менять. По закону сохранинения энергии... =))) Кроме того, Рицка там много говорил, что переспорит судьбу. Неужели согласится на Loveless? =)
19.12.2006 в 15:44

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
Да блин. Вопрос не корректен.

Из не-помню-какой-главы седьмого тома известно, что Соуби "чистый" Боец, потому его, собственно, можно было отдать любой Жертве. Отдали Сэймэю, сам он хотел принадлежать Ритсу, ну это уже другая песня. Если логически подумать: почему Соуби "чистый", потому что не смогли найти пару. Ведь я так понимаю, сначала по каким-то параметрам подбирают пару, а уж потом у них имя общее появляется, верно? Теперь давайте рассуждать дальше: если не смогли найти пару - это не значит, что её нет вообще, просто, возможно, она ещё не появилась, правильно? Такое развитие событий вполне имеет право на жизнь. Далее. Почему Соуби выжил после "смерти" Сэймэя? И как вообще Сэймэй смог фальсифицировать свою смерть и для Соуби тоже? Всё просто - Соуби искуственно к нему привязан, связь не натуральна. Но это не означает, что "где-то" нет "кого-то", с кем у Соуби может возникнуть НАТОЯЩАЯ связь, его НАСТОЯЩЕЙ Жертвы. Не будем показывать пальцем на кандидата в это звание.

Из всех этих пространных рассуждений вывод такой: Loveless. Это очевидно. И бесспорно=)))
19.12.2006 в 16:04

raytamira капслоком или даже с подчеркиванием, но связь Соби и Рицки никогда не будет настоящей.

И более того, где-то бродит истинный Боец Рицки.

Соби был и остается привязан к Сэмей, хочется ему или нет. И другой такой связи у него уже не будет - Рицу однозначно сказал.
19.12.2006 в 16:12

... Ищу хозяина ...
Я же написала "ЕСЛИ"... :mad:

Согласна с именем LGKit - FEARLESS
19.12.2006 в 16:22

Sunnik



вообще-то, пара с таким именем уже есть:)

Мимуро и Мэй - пятый том манги:) Вряд ли они захотят переименоваться :lol:
19.12.2006 в 17:45

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Loveless.

Зато какое противоречие! Они всеми силами будут это имя НЕ оправдывать))

ибо любимее их друг для друга нет.
19.12.2006 в 17:59

LGKit

Ой.. Случайно wormless прочитал))



Без червей!!!!
19.12.2006 в 18:18

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
Джойя

Ритсу не истина в последней инстанции. Он может ошибаться. Ошибся же он с Сэймэем, доверяя ему Соуби.... Да я собственно, так погулять вышла....

Я не вижу логических препятствий тому, что Соуби и есть истиный боец Рицки. Что там лопочут всякие-разные другое дело. Они же хором все говорили, что Рицка с Соуби сражаться вместе не могут и что? Ритсу вот тоже в это не верил, и что?

А шрамы, даже самые глубокие, со временем заживают.... если лечить правильно.
19.12.2006 в 18:34

... Ищу хозяина ...
Джойя не читала... :mad:
19.12.2006 в 19:05

Я тоже могу согласиться с мнением, что в итоге у Соби и Рицки может оказаться единое Имя - Loveless, учитывая все обнаружившиеся впоследствии противоречия.

К тому же, мне вообще начинает казаться, что Имя - это что-то вроде формальности: позволяет активировать систему, более эффективно обмениваться силами и тп и тд

Хотя любить друг друга персонажи могут и вне зависимости от его наличия или отсутствия (девочки Zero) или вообще ему не соответствовать (Fearless).

А все затруднения, связанные со шрамами или возможностью появления другого бойца - мангака что-нибудь придумает ;)

Во всяком случае, насколько мне известно, она же разрешила вопрос о загадочном "втором варианте" имени Соби...
19.12.2006 в 20:22

raytamira шибся же он с Сэймэем, доверяя ему Соуби.... - у него выбора как бы не было, если помните :lol:



Я не вижу логических препятствий тому, что Соуби и есть истиный боец Рицки. - правда? а как насчет, хотя бы, того, что у Рицки имя не проявилось? Мы знаем из канона, что имена проявляются, когда Жертва вступает в контакт с Бойцом.

Впрочем, если вы не читали мангу, тогда вы действительно многого не знаете и, поэтому, не видите:)



Они же хором все говорили, что Рицка с Соуби сражаться вместе не могут и что? - кто говорил? Если вы имеете в виду Ай - она другое имела в виду:) А Зеро-мальчики и вовсе требовали, чтобы Соби позвал Рицку, когда сражались с ним.



Есть интерпретации, а есть канон.



А шрамы, даже самые глубокие, со временем заживают.... если лечить правильно. - я могла бы долго объяснять, какое именно значение имеют шрамы, но мне реально лень пересказывать вам мангу, честно:)



~Gardenia~ или вообще ему не соответствовать (Fearless). - чем же это вам так Мимуро и Мэй не угодили?:) я бы Мэй трусихой не назвала - девочка она смелая:) и очень решительная для своего возраста:)



Во всяком случае, насколько мне известно, она же разрешила вопрос о загадочном "втором варианте" имени Соби... - правда? дивно:) поделитесь с аудиторией такой ценной информацией:)

заодно, расшифруйте, пожалуйста, что под "вторым вариантом" имеется в виду.
19.12.2006 в 21:01

А может все таки Loveless?
19.12.2006 в 22:23

Sunnik Beloved - это Соби!!!!
20.12.2006 в 04:10

чем же это вам так Мимуро и Мэй не угодили?

На счет их самих не могу ничего сказать, к тому же, они довольно милые, но вот учитывая все эти беспрецедентные заявления перед боем, как-то не слишком получилось их оправдать :)



заодно, расшифруйте, пожалуйста, что под "вторым вариантом" имеется в виду

Если вы читали мартовскую главу седьмого тома в Zero Sum, то должны были заметить этот самый "второй вариант" у Соби на груди.

А вот уже в окончательном варианте главы его нет, видимо мангака подумала, что это может создать дополнительные трудности.





(скан с сообщества lovelesszerosum на ЖЖ)