Имей мужество пользоваться своим умом.
Предлагаю собрать каноные факты про героев. И фанон тоже, но - отдельно.
Критерии отбора

Соби.
читать дальше

@темы: Обсуждение, Герои, Информация

Комментарии
12.09.2011 в 17:56

Имей мужество пользоваться своим умом.
Я буду добавлять инфу по мере поступления.
6 Его нить Связи оборвана.
7 Соби курит. И носит круглые очки.
8 Соби - друг Кайдо Кио.

Пока оставлю это в комментариях, на случай, если кто оспорит эти данные.
12.09.2011 в 18:07

С вами говорит автоответчик...
Добавьте, пожалуйста, ссылки на предшествуюшие две темы, в которых шло обсуждение, в тело стартового поста. Думаю, так будет удобнее ориентироваться.
12.09.2011 в 18:13

Имей мужество пользоваться своим умом.
Уже.
Остальное нормально?
12.09.2011 в 18:54

Имей мужество пользоваться своим умом.
Darian Kern Rannasy
Вы меня поразили.
Когда Соби знакомят с Жертвой его предупреждают, что у Билавда где-то есть природный боец. И Соби с самого начала знал, что, как только истинный боец Билавд найдется, он станет запасным. Он знает, что два бойца у одной Жертвы - редкость, но такое случается. И Ритсу его еще пытается утешать. Отсюда мы видим, что Соби изначально знает на что идет. Это не его место - это место Нисея. Я не говорю, что он не может из-за этого возненавидеть, но все же как-то странно.
Мысль, что мучения Соби имели какой-то смысл, меня поразила. И что за смысл? Был он идеальным бойцом при идеальной (или считающейся таковой) жертве и не проиграл ни одного боя. И что, он надеялся, что Сеймей ради него от родного бойца откажется? Маловероятно.
А насчет мангаки, я вас очень прошу не пользоваться такими аргументами. Мы может думать о ней что угодно, но в своей манге она царь и бог и, если она сказала, что этот человек поступил так, как он поступил, мы не должны говорить, что она написала неправильно. Наше дело - понять, почему он так поступил.
Я как-то читала статью, про то как важно японцам именно лицо, но где это было, уже не помню. Но, поскольку я в этом не спец настаивать не буду.
Нагиса,как женщина, все же может возмущаться именно положением надписи, а не самим фактом. К сожалению, реакцию на имя Соби нам не показали.
Но, увы, у нас получилось ИМХА против ИМХИ. Черт, у нас десять томов манги (за десять лет, ага) а инфы, все равно, ни на что не хватает.
ВС - владеющий силой, так иногда все пары называют. (Это фанон)
Насчет Бойца Рицки круто придумано :up:
Но вообще-то Сеймей мог одурманить или вырубить противника в поединке. (если это все же ВС)
Я к тому, что кто-то совсем левый и безащитный (как Кио) это одно, а ВС, который может защищаться, - совсем другое дело.
12.09.2011 в 19:01

С вами говорит автоответчик...
Но, увы, у нас получилось ИМХА против ИМХИ. Черт, у нас десять томов манги (за десять лет, ага) а инфы, все равно, ни на что не хватает - это точно!

И что, он надеялся, что Сеймей ради него от родного бойца откажется? Маловероятно - едва ли. Но вот что его не на вторую роль спихнут, а выкинут, оставив при себе Нисэя - это было явно неожиданно и воспринято как очередное предательство. Причем к Сэю он НЕ хочет вернуться, иначе все же ушел бы за ним после сцены в библиотеке, ИМХО.

А насчет мангаки, я вас очень прошу не пользоваться такими аргументами. Мы может думать о ней что угодно, но в своей манге она царь и бог и, если она сказала, что этот человек поступил так, как он поступил, мы не должны говорить, что она написала неправильно. Наше дело - понять, почему он так поступил вообще-то я не сказал о ней ничего оскорбительного или даже обидного.

К сожалению, реакцию на имя Соби нам не показали ну, Соби-то она терпеть не может )))

Мысль, что мучения Соби имели какой-то смысл, меня поразила. И что за смысл? мне казалось, что в своем фике во второй главе, в дневнике Соби, мне удалось показать - хотя там речь шла о Минами, но суть на самом деле та же - что страдание может иметь внутренний смысл (да - иллюзорный, но тем не менее), а может его лишиться. Что все это или во имя чего-то то - или бессмысленно. Наверное, я плохой автор, и мне это не удалось.
12.09.2011 в 19:41

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, предлагаю не собирать ничего из фанона. Так как бессмысленно. Фанон слишком разнообразен и мы потеряемся в потоке.

А насчет мангаки … Мы может думать о ней что угодно, но в своей манге она царь и бог и, если она сказала, что этот человек поступил так, как он поступил, мы не должны говорить, что она написала неправильно. Наше дело - понять, почему он так поступил.
Извините, но «если я вижу лопату, то я так и говорю: лопата!» ©)
Полагаться на здравый смысл мангаки после всех ее "ужимок и прыжков"? При отсутствии матчасти, коей манга не обзавелась за десять лет? Я люблю эту историю, но это не означает, что я буду закрывать глаза на факты.
Вы же сами сказали: Черт, у нас десять томов манги (за десять лет, ага) а инфы, все равно, ни на что не хватает.

Вопрос по пункту
6 Его нить Связи оборвана.
Связь с Сеймэем? Минами спрашивает: "А что с твоей нитью? Всё так же?" Дальше беседа о нитях и цепях и замечание Минами, что Соби уже не боец. До этого момента школа предполагает, что Сеймэй может быть жив, никто ни в чем не уверен. Если связь оборвана, то как же потом Сей приказывает — и Соби подчиняется?
Так что не факт)
12.09.2011 в 19:58

Имей мужество пользоваться своим умом.
Но вот что его не на вторую роль спихнут, а выкинут, оставив при себе Нисэя - это было явно неожиданно и воспринято как очередное предательство.
Я бы не сказала, что его выкинули. Его обманули, да, но сцена в библиотеке показывает, что Сеймей все еще считает его своим. И он продолжает считать Сеймея своей Жертвой. И если бы не форс-мажорные обстоятельства и вытекающая из них "смерть" Сеймея, Соби был бы на своей второй роли. А вообще Сеймей ценит Соби высоко, так как доверил ему самое дорогое - Рицку. И, имхо, если бы не был Ритсу опекуном Соби и будь у него поменьше совести, Сей не стал бы лгать ему про свою смерть. Ему это и выгодно было бы - не пришлось бы гонять Нисея следить за Рицкой. Соби бы сам обо всем докладывал. Но, все же Ритсу очень хорошо знает Соби и мог почувствовать фальш, если бы Соби знал о выжившей Жертве.
Причем к Сэю он НЕ хочет вернуться, иначе все же ушел бы за ним после сцены в библиотеке, ИМХО. Тоже согласна, что Соби к Сеймею не хочет. Не хочет, переживает, что предал Рицку, но, тем не менее, все еще считает себя - бойцом Билавд.
вообще-то я не сказал о ней ничего оскорбительного или даже обидного. Я не говорю, что вы такое сказали о ней. Я (опять, наверно, криво обьяснила) говорю, что нехорошо переводить на нее стрелки. Я спрашивала, зачем Соби, если он хороший, беспомощному Нисею палец сломал. А вы говорите, мангака его подгоняет под свои принципы. Если мангака показала, что Соби не очень хороший, значит, он не очень хороший сам по себе, а не только потому, что Коге так захотелось. Соби способен делать гадости без приказа, вот в чем суть.
мне казалось, что в своем фике во второй главе, в дневнике Соби, мне удалось показать - хотя там речь шла о Минами, но суть на самом деле та же - что страдание может иметь внутренний смысл (да - иллюзорный, но тем не менее), а может его лишиться. Что все это или во имя чего-то то - или бессмысленно. Поскольку там речь шла о Минами, я не думаю, что Соби мог обманутся о смысле боли дважды. Однажды пережив такое... крушение мироздания, не сможешь поверить в него вновь. Соби, после встречи с Сеймеем создал свой мир заново, на этот раз вокруг Сеймея, как своей новой Жертвы, и Сей был богом в этом мире. Боюсь, он в какой-то степени им и остался.
Но, если Соби уже убедился, что боль бессмыслена и (с Сеймеем) беспощадна, а он может только смириться с этим, как он теперь будет относится к боли? Три года - немаленький срок, новое отношение к боли должно было сформироваться.

Наверное, я плохой автор, и мне это не удалось.
Ничего подобного, вам удалось. Я помню этот фик, там было много хороших (и новых) мыслей о любви, о связи, о Соби и о Рицке.
Вы хороший автор, но я не верю вашему мнению о Сеймее.:shuffle: Имхо, не мог Соби три года побеждать безо всякой помощи от жертвы.
Соби без жертвы проиграл девочкам Зеро. И зачем бы ему тогда Рицка в боях? Имхо, если бы он мог справиться один, он бы не стал втравливать Рицку в бои.
12.09.2011 в 20:43

Имей мужество пользоваться своим умом.
Acutagava
предлагаю не собирать ничего из фанона. Так как бессмысленно. Фанон слишком разнообразен и мы потеряемся в потоке.
Не думаю. К сожалению к фанону относятся и вполне адекватные предположения вроде: мать Соби была бойцом Минами, боец Ритсу - сестра Нагисы, Нагиса и Нана - бойцы, жертвы или вообще случайно там оказались.
Заодно и обсудить можно будет. Конечно, аушную чушь будем отсеивать(типа: Соби - инопланетный разведчик) Все остальное, в принципе имеет право на жизнь. Включая траву вроде: у бойца Лавлес есть чистая жертва или Сеймей, на самом деле, боец. Если есть в фандоме люди, которые в это верят, с ними надо считаться.
Полагаться на здравый смысл мангаки после всех ее "ужимок и прыжков"? При отсутствии матчасти, коей манга не обзавелась за десять лет? Я люблю эту историю, но это не означает, что я буду закрывать глаза на факты.
Так я почему предлагаю фанон собирать? От мангаки мы матчасть еще десять лет не дождемся, так может соберем со всего мира по нитке, может, хоть какая-то матчасть соберется. Учитывая, что фанон бывает противоречивым, может даже две матчасти соберем.
Связь с Сеймэем? Минами спрашивает: "А что с твоей нитью? Всё так же?" Дальше беседа о нитях и цепях и замечание Минами, что Соби уже не боец. До этого момента школа предполагает, что Сеймэй может быть жив, никто ни в чем не уверен. Если связь оборвана, то как же потом Сей приказывает — и Соби подчиняется?
Так что не факт)

Когда Ритсу это спрашивает, нам показывают оборваную нить Соби (ее конец лежит у ног Соби). Замечание Ритсу может быть связано с тем, что раз Сеймей погиб, а Рицка не его Жертва, то Соби не обязан бежать его защищать. А замечание, что Соби уже не боец не может быть правдой, потому как Соби вполне успешно сражается. И имя у него на месте. (По аналогии с девочками Зеро)
Как и почему Соби подчиняется Сею, даже при оборванной связи может иметь несколько ответов. 1 Из-за психологической зависимости. Он по-прежнему считает себя вещью Сеймея и, даже зная, что ничего Сеймей ему сделать не может, не выдерживает его давления. Вбитая на подсознание привычка подчиняться дает о себе знать. А также пресловутое воспитание Ритсу и прочие почти самурайские принципы. 2 Соби боится Сеймея настолько, что готов дать ему сбежать, лишь бы он был подальше. Он мог знать или предполагать о каких-то козырях в рукаве. И наконец Соби может обоснованно опасаться доводить до битвы так как, при наличном составе участников исход ее непредсказуем. Зеро, конечно, пара, но Сеймей жертва очень сильная. Рицка морально не готов сражаться против брата. А Соби понимает, что вступить в битву против своей бывшей жертвы и в ходе битвы перейти на сторону Билавда будет истиной катастрофой. Так что он выбрал меньшее зло. 3 Соби боится за Рицку. Мало ли что Сей может наговорить ему, в том числе и про самого Соби. Ведь Рицка брата любит. А вдруг не выдержит? А вдруг все же запутается?
;) Если есть еще вопросы, я буду рада.
12.09.2011 в 20:58

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, Не думаю. К сожалению к фанону относятся и вполне адекватные предположения вроде: мать Соби была бойцом Минами, боец Ритсу - сестра Нагисы, Нагиса и Нана - бойцы, жертвы или вообще случайно там оказались. Заодно и обсудить можно будет. Конечно, аушную чушь будем отсеивать(типа: Соби - инопланетный разведчик) Все остальное, в принципе имеет право на жизнь. Включая траву вроде: у бойца Лавлес есть чистая жертва или Сеймей, на самом деле, боец. Если есть в фандоме люди, которые в это верят, с ними надо считаться.
Потонем однозначно. Это всё предположения, не основанные на фактах. Разве что потрепаться.

Так я почему предлагаю фанон собирать? От мангаки мы матчасть еще десять лет не дождемся, так может соберем со всего мира по нитке, может, хоть какая-то матчасть соберется. Учитывая, что фанон бывает противоречивым, может даже две матчасти соберем.
Это не будет матчастью данного канона) Это будет матчастью фанона.

Когда Ритсу это спрашивает, нам показывают оборваную нить Соби (ее конец лежит у ног Соби).
О, точно, валяется ниточка, спасибо. Хорошо, я ее раньше не видела. Какое разочарование. Значит, Соби подчиняется вне связи и имя работает само по себе, как Сей и предполагал. Не думаю, что Соби может сопротивляться Сеймэю на данном этапе, иначе не был бы в таком ужасе, когда узнал, что тот жив. Ужасть. Мое мнение об авторе усугубилось))
12.09.2011 в 21:13

Имей мужество пользоваться своим умом.
Acutagava
Это не будет матчастью данного канона) Это будет матчастью фанона. Ну да. Мне кажется лучше фаноная матчасть, чем совсем никакая.
Да, у нас может получится вместо матчасти коллекция противоречивых фанонов. Но, мне например, легче будет строить свой фанон, читая список предположений и анализируя, чем перечитывая каждый раз горы фиков.
И мы ни в коем случай не претендуем на каноничность. Канон - только манга. И только то, что в ней есть будет записано в каноные факты.

И это, насчет трудностей перевода. Вот тут[L]www.diary.ru/~sans-amour/p17045939.htm?from=0[/L] есть выводы из обсуждения той самой главы, а тут [L]www.diary.ru/~sans-amour/p17208604.htm[/L] само обсуждение. И там есть, как факт, "Единожды получив имя, "чистый" Боец не может сменить Жертву."
Вы уверены, что ваш перевод правильный?
Если да, я пойду поизучаю ту дискуссию еще, может там будет про ваш вариант перевода.
12.09.2011 в 21:39

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, Вы уверены, что ваш перевод правильный?
Я взяла его отсюда)
Перевод по Вашим ссылкам очень корявый, что уже настораживает.
Можно быть уверенным только при чтении первоисточника. Но, признаться, напрягать людей, знающих японский, желания нет )

мне например, легче будет строить свой фанон, читая список предположений и анализируя, чем перечитывая каждый раз горы фиков.
Т.е. Вы собираетесь составить свое собственное представление, компилируя некие «факты из фанона»? Не читая сами фанфики? Удачи Вам в этом неблагодарном труде)
13.09.2011 в 12:35

Имей мужество пользоваться своим умом.
Можно быть уверенным только при чтении первоисточника. Но, признаться, напрягать людей, знающих японский, желания нет )
У меня тоже нет желания их напрягать, тем более что я не знаю ни одного переводчика с японского.
Т.е. Вы собираетесь составить свое собственное представление, компилируя некие «факты из фанона»? Не читая сами фанфики? Удачи Вам в этом неблагодарном труде)
Можно и так сказать. Но, боюсь, поскольку эти факты все равно пишу только я , мне придется собирать их из прочитаных фанфиков.
:yogi:
13.09.2011 в 12:46

Имей мужество пользоваться своим умом.
Да, кстати, насчет оборваной связи. Похоже не вся связь зависит от нити, когда, после разговора с Ритсу (где нам показали оборванную нить), Рицка зовет Соби, тот его слышит. Значит какая-то связь у них все же есть. Может и с Сеймеем сохранилось что-то, не связанное с нитью?
Канон:
Соби похож на свою мать (по словам Ритсу)
Его мама когда-то работала с Ритсу.
Соби надеялся стать бойцом Ритсу.
Имя Соби, Beloved, вырезано у него на шее.
Как правило, его имя скрыто бинтами.
13.09.2011 в 13:10

nia miano, Имя Соби, Beloved, вырезано у него на шее.
Добавьте, что имена англоязычные)
13.09.2011 в 13:15

Имей мужество пользоваться своим умом.
Locusta
Это факт про Соби или вообще про систему?
Я думаю все, что касается общих принципов боевых пар, собрать отдельно, в теме про Семь Лун.
Сейчас собираем информацию про Соби.
13.09.2011 в 13:49

nia miano, вообще. По Соби не так много информации, и темы будут пересекаться. Найденное можно выносить в заголовок ветки.
13.09.2011 в 15:45

Имей мужество пользоваться своим умом.
Раз выяснилось, что это интересует не только тех, кто участвовал в тех самых обсуждениях и поддержал идею, я предлагаю сделать голосование.
Как собирать информацию, все сразу или по темам.
Кто будет участвовать.
Сколько человек хотели бы почитать результаты.

Прежде чем делать голосовалку, хотела бы узнать ваше мнение, может еще какие вопросы или проблемы вылезут.
15.09.2011 в 01:27

Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Я немного отстала от темы, запуталась в сюжете и все такое, но ответьте, пожалуйста. Соби - чистый боец? Это канон или фанон? И если канон то где в манге об этом говориться?
15.09.2011 в 01:41

Имей мужество пользоваться своим умом.
Benedict in love
Это канон.
8 том манги. Перед первой встречей Сеймея и Соби, Ритсу рассказывает как хорошо быть чистым бойцом.
15.09.2011 в 08:21

Имей мужество пользоваться своим умом.
Соби - чистый боец.
За три года с Сеймеем Соби не проиграл ни одного боя.
Соби боится Сеймея.
Плохо относится к Ритсу, но обращается к нему за помощью, в случае надобности.
Хорошо готовит.
С пренебрежением относится к фаст-фуду.

Я по прежнему жду неточностей или новой информации.
Раз всем все равно голосование устраивать не буду.
Общую матчасть по всем парам начнем собирать чуть позже, когда соберем все основное про Соби. Но факт, написанный Locusta, я сохранила.
15.09.2011 в 10:17

Я всё-таки сомневаюсь в пункте, что имя Соби - Beloved.
15.09.2011 в 11:38

Имей мужество пользоваться своим умом.
А какое у него имя, как вы думаете?
15.09.2011 в 11:44

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Извините, что встреваю, но в манге же достаточно прямо указано (по-моему как раз из сцен молодости Соби, когда он еще был без пары), что Соби - чистый боец, и чье имя напишут - тем он и станет. Как-то так.
15.09.2011 в 11:54

nia miano, у него его нет, раз он чистый боец.
cxAlena, а если на нём второе напишут?
15.09.2011 в 12:26

Имей мужество пользоваться своим умом.
У него не Было имени, пока не напишут. Но после того, как написали, имя сменить нельзя.
По крайней мере, в моем переводе так.
Как выяснилось есть и другой перевод, где говорится, что Соби, как чистый Боец, сможет сменить это имя, но его Жертва не сможет от него отказаться. Как это соотносится с тем, что у Сеймея может быть два Бойца - непонятно.
Какой перевод правильный - я не знаю. Если у кого есть знакомые переводчики с японского, давайте присоединяйтесь.
16.09.2011 в 11:14

Имей мужество пользоваться своим умом.
Соби, еще до встречи с Сеймеем, знал, что у того есть природный боец и ему придется стать запасным.
Иногда его имя кровоточит.
Соби полюбил Рицку.
У него есть ключ от дома Аояги. (Рицка дал)
Он часто рисует бабочек.
Кио называет его педофилом и мазохистом, но Соби с этим не согласен.
Он умеет водить машину.
Когда Рицка потерял память, Соби уже год был бойцом Сеймея.

Фанон
Ему приходилось убивать по приказу.
16.09.2011 в 11:27

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
У него есть ключ от дома Аояги. (Рицка дал)
nia miano, мне помнится по этому эпизоду, что поначалу у Соби был ключ, который дал Сеймей. Но когда он им воспользовался и рассказал Рицке, откуда ключ, Рицка сделал ему сам ключ.

Он часто рисует бабочек.
nia miano, из тех же воспоминаний, когда Кио пытался подружиться с Соби, Кио как-то восхищался его картинами с бабочками, на что Соби отвечает, что ненавидит бабочек, потому что они (их красота?) слишком легко доступные (?) и хрупкие. Но не смотря на это он продолжает их рисовать. И сережки ему Рицка проколол тоже в виде бабочек (сережки принес Соби).

Еще Соби утверждал, что его не привлекают те, кто старше его (это он сказал учительнице Рицки). Это может быть следствие воспитания (и потери ушек - мей би детская психологическая травма) Ритсу.

Соби полюбил Рицку.
nia miano, это, конечно, прямо не говорится, но вполне логично заключить, что поначалу у него мысли такой не было - Сэймей приказал ему защищать Рицку, он и пошел защищать Рицку. И он отличный защитник - он не просто тусил рядом как телохранитель, оставаясь в сторонке до собственно момента надобности, он пытался создать связь, которой между ними не было, пытался помочь Рицке освоится с системой и свыкнуться с необходимостью сражаться. Видимо, где-то по ходу дела он зауважал Рицку, проникся и влюбился. Наверное так.
16.09.2011 в 11:40

nia miano
Фанон
Ему приходилось убивать по приказу.

В аниме была фраза "Сеймэй приказал бы добить". В манге не помню. Так что, канон, ИМХО.
16.09.2011 в 12:23

Имей мужество пользоваться своим умом.
cxAlena
мне помнится по этому эпизоду, что поначалу у Соби был ключ, который дал Сеймей. Но когда он им воспользовался и рассказал Рицке, откуда ключ, Рицка сделал ему сам ключ.
А можно точно, где это было? Мне просто искать долго, а сейчас нет времени.
Еще Соби утверждал, что его не привлекают те, кто старше его Мне показалось, что он так издевается, чтоб отпугнуть от себя рицкину учительницу, но вы правы, это вполне может быть правдой.
16.09.2011 в 12:26

Имей мужество пользоваться своим умом.
Locusta
Интересно, а в манге было?
Если было, я перемещу.