С вами говорит автоответчик...
Минами Рицу - Жертва, его Бойцом была мать Соби. По мнению Нагисы - она Рицу не дала, и теперь Рицу отрывается на Соби. По словам Рицу - они оба решили не путать работу и койку, потому что так будет эффективнее. По его же словам, сказанным уже Соби - "ты так похож на мать - глаза, волосы... очень неприятная была женщина"... гррр... ох, Минами-сэнсей, бить вас некому, а мне некогда...
Но вроде как это все, что мы знаем? Имени Рицу нигде не звучало?
И сказано ли хоть где-нибудь, сколько ему лет на момент встречи Срби и Рицки?
И второй вопрос - ну хорошо, Рицу Жертва, а Нагиса и Нана кто? На эту тему есть какая-то инфа, которую я пропустил - или нет никакой, и я волен фантазировать?

@темы: Обсуждение, Герои, Вопросы, Разное

Комментарии
11.09.2011 в 22:20

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, тогда я не видела. Но в бонусной главе к 5 тому Рицка вспоминает Сеймэя и говорит, что вот, сегодня 21 декабря, мне исполнилось 12 лет о_О.
О Соби ни слова. Если это не что-то прошлогоднее, то, возможно, они с Соби в самом деле познакомились, когда Рицке одиннадцать было. Ну, если можно бонусные главы считать чем-то разумным.
К слову, в 5 томе как раз Нисей приходит к Мисаки, в 7 главе.
11.09.2011 в 22:24

Н-даа...
Acutagava Похоже, они с Соби в самом деле познакомились, когда Рицке одиннадцать было.
В аниме называют число 12, и не раз)) Рицке точно 12 на начало действия.
Но в бонусной главе к 5 тому Рицка вспоминает Сеймэя и говорит, что вот, сегодня 21 декабря, мне исполнилось 12 лет
Не, это другое. В том бонусе празднуют день рождения, там Кио ещё. Кстати, эта моя аватарка, кажется, оттуда)
11.09.2011 в 22:27

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, в аниме и шестой класс называют) Значит, год пропустил. Это хотя бы разумно звучит. У меня смутное впечатление, что я видела какой-то день рождения…
11.09.2011 в 22:34

Н-даа...
Acutagava, попутала насчёт аватарки) Это спешиал к шестому тому, на японском. Вот оттуда страница, на которую подумала:

11.09.2011 в 22:49

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, опять проклятая неизвестность))
11.09.2011 в 22:58

Н-даа...
Acutagava, ваще-то с этим спешиалом что-то странное. Потому что там Кио. А когда Соби с Рицкой едут в Гоуру, Кио знакомится с Рицкой, как будто в первый раз его видит. А едут они после дня рождения. То есть то ли мангака посмеялась, то ли забыла, что рисовала. Во всяком случае, нестыковка налицо. Но ДР всё же был!))
11.09.2011 в 23:15

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, ну да, в Гору они поехали в 7 томе, а это бонус к шестому. Нестыковки у нее повсюду, я уж привыкла. Как оказалось, что Соби 21 год, например. Год прошел, а мы и не заметили)
11.09.2011 в 23:27

Н-даа...
Acutagava, я вот думаю, Кога честно забывает, или так развлекается? Сдаётся, что второе :gigi:
11.09.2011 в 23:32

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, мне кажется, забывает или ей пофигу. За десять лет еще не то забудешь))
12.09.2011 в 13:55

Имей мужество пользоваться своим умом.
Ааа, почему счетчик дискуссий не работает, я все пропустила.
Darian Kern Rannasy
Извиняюсь, у меня были другие представления об этом разговоре.
И, если обьективно - результатом этой вылазки стало обострение материнского инстинкта у Мисаки. Не то чтоб это принесло какую-то особенную пользу, но все же.
Я очень извиняюсь, но мне кажется, если бы Сеймей реально хотел убить Рицку он бы придумал как. Задушить Рицку во сне, а потом подставить Мисаки было вполне возможно. Тем более что, думаю, потеряв обоих сыновей, она рехнется окончательно.
А тут, когда Нисей сообщает, что у него не получилось, Сеймей говорит, что с ней всегда так и спокойно прощается. То есть ему что, убьем - хорошо, не убьем - тоже замечательно. Зачем тогда пытаться, рисковать Бойцом?
Acutagava
"Если это не социопат, то уж и не знаю." Я тоже не знаю. Там настолько запутанно все, что я ничего не понимаю.
"Констатация факта, не больше. Соби и пожалел." Ну да, но зачем Сеймею такие мелочи, как состояние бойца? Ну, пожалеет он и что?
"На пальчике — имя. В то время мангака представляла Соби ревнующего Сеймэя к его новому бойцу. Вот где бред-то." Вот, я тоже не понимаю. Это же канон? То есть, вне зависимости от того, что мы думаем о мангаке, Соби ревнует Сеймея.
"Т.е. вырезать буквы не садизм, а ошейник — садизм? Специфично." Надо было мне писать подробней. К сожалению, нам показали только двух чистых бойцов и оба они получили имя в результате резки по живому. Мы не знаем есть ли другой способ получения имени для чистого бойца. И пока мы не знаем, есть ли такой способ, мы не вправе считать вырезание имени садизмом. Но! Ошейник Соби - не имя. Он не был обязательным, а значит Сеймей вырезал его просто так. Это я и считаю садизмом.
Librari
Ну почему не наберется? То есть может про каждого в отдельности не наберется, а про всех вместе наберется гораздо больше. Но я все же предлагаю про главных героев (хотя бы про Рицку и Соби) собирать отдельно, так будет удобней. А про Семь Лун и про все остальные боевые пары - отдельно.
Ну или хоть просто устроить типо битву канон&фанон и разобратся наконец, что было в манге, а чего не было. Можно даже с указанием страниц, если в самой манге попадутся противоречивые факты.
Я прям готова начать писать факты, а то каждый раз залезаешь в мангу и находишь что-то новое. Нельзя же так.
Про Соби:
1 Когда ему было шесть, его родители погибли в результате несчастного случая.
2 После чего его опекуном был Ритсу.
3 В 17 он стал бойцом Сеймея. И был им 3 года.
4 Потом Сеймей инсценировал свою смерть и Соби считал его мертвым.
5 Соби студент. Специальность "ИЗО, японская живопись"
Я потом еще продолжу. ;)
12.09.2011 в 14:05

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, насчет имени написала в параллельной ветке, цитирую сюда:
читать дальше

То есть ему что, убьем - хорошо, не убьем - тоже замечательно. Зачем тогда пытаться, рисковать Бойцом?
А в чем риск-то для бойца? Сумасшедшая мама грохнула сына, а Нисей мимо проходил.
А что убьем/не убьем, так это Сеймэево нормальное поведение, у него семь пятниц на неделе. Опять же он с Нисеем разговаривал, с "собакой", чего ему объяснять. (А нам никто и не собирался))

1 Когда ему было шесть, его родители погибли в результате несчастного случая.
Момент помню, про возраст нет. Где в манге, не подскажете?
12.09.2011 в 15:20

Имей мужество пользоваться своим умом.
"Врезка" имени в чистого бойца не является принятой практикой в системе.
Правда не является? А какие-нибудь пруфы есть?
А в чем риск-то для бойца? А если б его кто-то застукал? Он же природный боец Билавд, к тому Семь Лун о нем еще не знали. Были бы у Совета мозги, они бы следили за домом Аояги и обнаружили много чего интересного. Но если мозгов нет, им уже ничего не поможет.
А что убьем/не убьем, так это Сеймэево нормальное поведение, у него семь пятниц на неделе. Опять же он с Нисеем разговаривал, с "собакой", чего ему объяснять. (А нам никто и не собирался))
Это нормальное поведение для сюжета. Для этого сюжета. А Сеймей это вообще нечто, Накахире он Нисея другом назвал, а ему самому обьюяснил, что он есть собачка и больше никто. И вот как понять, где настоящий Семей? Семь Лун усиленно напоминают, что Сеймей убил по крайней мере одного человека (которого нашли в рицкином классе), а между тем убийство для них не является чем-то из ряда вон выходящим. Мы знаем что Сеймей усилено вербует сторонников, но что он затевает? И почему его все же приговорили?
Момент помню, про возраст нет. Где в манге, не подскажете? В 8 томе при первой встрече Ритсу и Соби. В моем варианте манге так написано, я сама удивилась.
в параллельной ветке Все равно все давно забыли про темы. Может перейдем в одну ветку? Или так удобнее?
12.09.2011 в 15:40

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, Врезка" имени в чистого бойца не является принятой практикой в системе. Правда не является? А какие-нибудь пруфы есть?
Только предположение, на основании вышеупомянутой фразы Минами о цикаде. К тому же, логически рассуждая: если чистый боец является переходящим призом, то что, каждый раз ему кожные покровы портить? Или Вы полагаете, Соби отдали в вечное владение? Тогда на фига Минами рассуждал о цикадах?
В 8 томе при первой встрече Ритсу и Соби
Да, точно, спасибо)
12.09.2011 в 15:45

С вами говорит автоответчик...
Правда не является? А какие-нибудь пруфы есть? реакция Нагисы на второй случай - более чем отрицательная. То есть это все-таки НЕнормально.

а между тем убийство для них не является чем-то из ряда вон выходящим. из ряда вон выходящим не является убийство во время поединка. А все-таки не такое - убийство постороннего человека, да еще таким зверским способом (напоминаю - сожжен ЗАЖИВО).

Момент помню, про возраст нет. Где в манге, не подскажете? 8 том, флэшбек о первой встрече Рицу и Соби.

В то время мангака представляла Соби ревнующего Сеймэя к его новому бойцу. Вот где бред-то." Вот, я тоже не понимаю. Это же канон? То есть, вне зависимости от того, что мы думаем о мангаке, Соби ревнует Сеймея. м-мм, мне не кажется, что это Соби ревнует Сэймэя. Это несколько иное. Он вне себя оттого, что его все предают и бросают, оттого, что Нисэй ЗАНЯЛ ЕГО МЕСТО - а не оттого, что Нисэй занял его место ПРИ СЭЙМЭЕ. Это все-таки разные вещи. И мне кажется, на мой вариант указывает вот эта фраза Соби, насчет того, что он ведь всегда вел себя хорошо (или что-то в этом роде, точно не помню, а искать в манге точную формулировку сейчас некогда). Вот это, ИМХО, оно самое и есть - "я всегда вел себя хорошо, правильно, я был верным вассалом ака Бойцом, несмотря на то, что мой сюзерен ака Жертва делал все, чтобы я возненвидел его, себя и все на свете - был верен в невыносимых условиях, а меня и мою верность выкинули на помойку и на мое место взяли ВОТ ЭТО, да я ж эту дрянь просто по стенке размажу!" И это НЕ ревность. Не ревнует он Сэймэя, а вот Нисэя ненавидит в это время, да.
12.09.2011 в 16:29

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Darian Kern Rannasy, И это НЕ ревность. Не ревнует он Сэймэя, а вот Нисэя ненавидит в это время, да.
Ну ревнует к должности при Сеймэе, суть не меняется. В целом это тоже ревность) Нисея ненавидит, согласна.
12.09.2011 в 16:39

Имей мужество пользоваться своим умом.
Acutagava
Я в недоумении. Залезла в мангу, а там после слов о Цикаде (с которыми ничего не понятно, ведь насчет возможности смены имени это примечание переводчика), в след. же абзаце, " Так как владельца невозможно поменять, после того как имя написано...". И это говорит Ритсу. Он что, правда надеялся, что имя не будет написано? (Хотя в принципе мог, Сеймей с заявлением, что он-то точно даст Соби имя, появился позже.)
Может, насчет Цикад другое что-то имелось в виду? Может, то, что чистому бойцу любое имя подойдет?
Darian Kern Rannasy
реакция Нагисы на второй случай - более чем отрицательная. То есть это все-таки НЕнормально. А у Нагисы реакция точно на сам факт, а не на то, что имя на лице вырезали? У японцев, вроде, лицо большое значение имеет и такое "украшение" должно быть чем-то ужасным.
из ряда вон выходящим не является убийство во время поединка. А все-таки не такое - убийство постороннего человека, да еще таким зверским способом (напоминаю - сожжен ЗАЖИВО). Я, конечно, извиняюсь - но это точно посторонний? Сеймей не мог поймать левого ВС?
Я поняла, что вы имели ввиду насчет несуществующей ревности. Я просто удивляюсь, что Соби при его-то "Рицка, давай убежим" не думает о том, что раз его место занято, это может быть шансом. Что теперь другой будет выполнять всякие жуткие приказы и терпеть выкрутасы Сеймея. Если он считает, что все еще принадлежит Сеймею (при оборванной связи и несмотря на наличие Рицки), ИМХО лучше уж быть при Сеймее вторым, чем первым. Все равно Сеймей (вероятно) не лечит и дает бойцу силу, так что близость к нему никаких бонусов бойцу не дает.
Я согласна, что Соби считает связь с Рицкой действительной только до появления природного бойца Лавлес. И, да, ему не сменить имя, но для Рицки это не важно.
Профессиональная гордость конечно страдает, но с некоторых пор у него и так репутация среди бойцов такая, что не бей лежачего.
Кажется, меня занесло.
Да и, при всей его ненависти, отрываться на беспомощном Нисее не очень хорошо. Если ему важна честь, он такого делать не должен. Или это культурные отличия?
12.09.2011 в 18:04

С вами говорит автоответчик...
Профессиональная гордость конечно страдает, но с некоторых пор у него и так репутация среди бойцов такая, что не бей лежачего. - это не профессиональная гордость, он не как профессионал задет, а как человек.

Да и, при всей его ненависти, отрываться на беспомощном Нисее не очень хорошо. Если ему важна честь, он такого делать не должен. Или это культурные отличия? - думаю, это мангака спохватилась, что не получается представить дело так, что нет свосем уж плохих и совсем уж хороших, ну и залепила сцену. ))))

Я просто удивляюсь, что Соби при его-то "Рицка, давай убежим" не думает о том, что раз его место занято, это может быть шансом. Что теперь другой будет выполнять всякие жуткие приказы и терпеть выкрутасы Сеймея вот по причине этого "давай убежим" я и не считаю, что он ревнует Сэймэя или свое место при Сэймэе - ИМХО, он именно что оскорблен, все его мучения окончательно поетряли смысл и стали мерзкой насмешкой над ним, раз его вот так выкинули, заменив на такое вот... нечто.

у Нагисы реакция точно на сам факт, а не на то, что имя на лице вырезали? У японцев, вроде, лицо большое значение имеет и такое "украшение" должно быть чем-то ужасным. да нет, шрамы украшают воина ))) выражение "потерять лицо" все-таки означает утрату чести, а не внешности. если уж на то пошло, значение имеют волосы, именно в них прячется жизненная сила и еще много что, но это уже офтоп полнейший. Так что ИМХО - это реакция именно на факт, а не на местоположение надписи.

Я, конечно, извиняюсь - но это точно посторонний? Сеймей не мог поймать левого ВС? - я не понял аббревиатуру, и вообще, ИМХО, убитый - настоящий Боец Рицки (вот такой у меня личный фанон, ага!), но кем бы он ни был, это именно убийство. Он не пал в поединке, он был сожжен заживо с расчетом. Кстати - если уж полиция его опознала, как Сэя, значит, как минимум его зубные карточки у дантиста были подменеы - то есть Сэй раздобыл карточки своей будущей жертвы и подложил их вместо своих. Опознание обгоревших до неузнаваемости обычно как раз и проводят по зубам. Так что это по-любому не поединок, а расчетливое зверское убийство. Убивать в поединке - или по крайней мере, учитывать возможность убийства в поединке - они привыкли все. Но между поединком и вот таким вот убийством есть же разница!
12.09.2011 в 18:21

Имей мужество пользоваться своим умом.
Я отвечу в новом посте, ладно?
12.09.2011 в 18:54

С вами говорит автоответчик...
Я отвечу в новом посте, ладно? договорились, жду.
12.09.2011 в 19:22

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, Я в недоумении. Залезла в мангу, а там после слов о Цикаде (с которыми ничего не понятно, ведь насчет возможности смены имени это примечание переводчика), в след. же абзаце, " Так как владельца невозможно поменять, после того как имя написано...". И это говорит Ритсу. Он что, правда надеялся, что имя не будет написано? (Хотя в принципе мог, Сеймей с заявлением, что он-то точно даст Соби имя, появился позже.)
Отвечу уже тут), дабы закруглить вопрос. У меня такой перевод:

И, по-моему, тут все однозначно. Сеймэю не так просто отказаться от Соби. Для Соби проблем не предвидится. Не предвиделось, пока Сею не стукнуло в голову взять ножичек.
12.09.2011 в 20:50

Имей мужество пользоваться своим умом.
Мне тоже тут отвечать?
У меня другой перевод.
12.09.2011 в 21:01

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
nia miano, раз перевод другой, то смысл?) Мне мой нравится ;), он вменяем.
Можно поднять аглицкий, но где гарантия, что они перевели правильно.