Мёртвые кошки великой страны (с)
Сколько ни думаю, никак не могу понять, чего ради пары вообще сражаются? Складывается такое впечатление, что сенсеи демонстрируют друг другу собственную крутость, но дело ведь не может быть только в этом. Для какой-то цели ведь все это создавалось! Есть ли ответ в манге? Я смотрела только аниме, и там его не нашла.

@темы: Вопросы

Комментарии
13.08.2006 в 17:17

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Хм...В аниме вообще получается, что все дело упирается в Рицку, ибо в первой же серии произносится фраза "Мы пришли за табой, Лавлесс". А Соби типа ото всех посягательств Рицку защищает.
13.08.2006 в 17:22

Мёртвые кошки великой страны (с)
Н@утик@, тогда должно получиться, что в Рицке есть что-то такое очень особенное, читай очередной избранный. Но ведь все это было и задолго до него.
13.08.2006 в 17:26

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
*Янтарь* а до этого избранным мог быть кто-то другой...и каждый сенсеи мечтает перетянуть "очередного избранного" к себе в команду...нэ?
13.08.2006 в 17:29

Мёртвые кошки великой страны (с)
Н@утик@, тогда зачем Нагисе-сенсей заниматься генной инженерией?
13.08.2006 в 17:30

*Янтарь*

Хм... мне всегда казалось, что это как элитарный спорт. Только элитарность заключается не в цене, а исключительности "спортсменов" и их возможностей.

Вы же не спрашиваете, а зачем люди занимаются карате/айкидо/сумо/фехтованием/продолжите список сами.

Разумеется, в Loveless речь идет о гораздо более опасном "спорте". Насколько я поняла, убийство там - обычное дело.

Плюс ко всему, есть организация, которая не только спонтирует образование учеников, но и занимается всяческими генетическими экспериментами, а это вам не хухры-мухры.

Получается, что речь идет об особенном, обособленном мире одаренных людей, в котором они тренируют свои способности и, в каком-то смысле, даже общаются друг с другом посредством боев.

А цель... Это зависит от того, чья цель. Мы ничего не знаем о создателях всей этой системы, и, соответственно, не можем знать точно. Может быть, это были "хорошие люди" и хотели они развить свои и чужие способности, из доброты душевной. А может, это были другие люди, которые хотели власти, посредством создания подобной организации. Мне кажется, что второй вариант ближе к истине.

Но все это, конечно, мое махровое ИМХО.
13.08.2006 в 17:31

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
*Янтарь* а вот тут уже желание переплюнуть Ритсу-сенсея)

две конкурирующие школы бойцов...это естесственно...А Ритсу-сенсей не парится-у него Соби круче всех...
13.08.2006 в 17:47

Мёртвые кошки великой страны (с)
[Nicole], то сеть в настоящий период времени мы получаем процесс ради самого процесса, в нужность которого ученикам предлагается верить? В том же карате, например, помимо удовольствия от самого спорта, предполагаются всяческие соревнования, повышения квалификации, а также, разумеется, моральное и физическое самосовершенствование. Те, кто занимается процесса ради, как правило, не задерживаются надолго или же уровень их мастерства в большой степени оставляет желать лучшего. Непохоже, чтобы, например, Соби получал удовольствие от того, кем ему приходится быть, а его профессионализм не вызывает сомнений. И даже примененные к нему методы обучения не могли бы дать такого результата без его веры в необходимость подобной деятельности.

Но насчет организации я с вами соглашусь.
13.08.2006 в 17:54

*Янтарь* сэжетная линия в манге не закончена, никаких объяснений не было, так что пока остается только догадываться. Ружей развешали много, но пока ничего не выстрелило :laugh:

Будет жаль, если мир так и оставят недоработанным. Все-таки я надеюсь, что мангака придумала какой-то хитрый ход, ось сюжета - даже если это и будет поворот в стиле "Матрицы"
13.08.2006 в 17:59

*Янтарь*

В том же карате, например, помимо удовольствия от самого спорта, предполагаются всяческие соревнования, повышения квалификации, а также, разумеется, моральное и физическое самосовершенствование.

Соревнования мы имеем в аниме в большом количестве. Еще в большем - в манге. Мральное и физическое самосовершенствование - суть всей этой деятельности, разве нет?



Непохоже, чтобы, например, Соби получал удовольствие от того, кем ему приходится быть, а его профессионализм не вызывает сомнений. И даже примененные к нему методы обучения не могли бы дать такого результата без его веры в необходимость подобной деятельности.

Он в аниме цитировал Ритсу: "В битве есть особая красота и завораживающее изящество...".

Соби помешан на подчинении. Подчинение - часть всей боевой системы, фактически, оно невозможно без боев. Он неоднократно повторял, что главное для него - агнец, который всецело подчинит его волю. А анец не может быть агнцом, вне организации.
13.08.2006 в 18:12

Мёртвые кошки великой страны (с)
Полное_затмение, хотелось бы верить!



[Nicole], морального самосовершенствования я, если честно, не вижу там абсолютно. Да и с точки зрении квалификации особенного развития бои не очень-то приносят.



Соби помешан на подчинении. Подчинение - часть всей боевой системы, фактически, оно невозможно без боев.

Для Соби главное именно подчинение, согласна. Но мне кажется, что важнейшей для него становится преданность личности, а не делу.
13.08.2006 в 18:30

*Янтарь*

Да и с точки зрении квалификации особенного развития бои не очень-то приносят.

Эээ... Вы посмотрите на Рицку в первй серии и, например, в бою против старших Зеро. Прогресс налицо. Если мангу почитать, то это еще виднее.



Для Соби главное именно подчинение, согласна. Но мне кажется, что важнейшей для него становится преданность личности, а не делу.

Правильно, подчинение личности.

Склонность к подчинению, как я понимаю, у него была с рождения, Ритсу ее увидел и как следует над этим поработал. То есть большая часть саvого подчинения личности проходит под покровительством Семи Лун. Очевидно, что Соби встретил Семея в школе Семи лун, он подчинялся ему там же...

Это все равно, что сказать: Соби нравится форма для карате, а не само карате. Но, в таком случае, форма теряет свой смысл, она становится лишь одеждой, а не формой доя карате. Подчинение агнцу невозможно без битв.

Подчинение, в принципе, не может устраивать Соби. Он легко игнорирует приказы Рицки в жизни, но редко делает это в бою.
13.08.2006 в 21:48

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Хм... желание бойцов, по-моему, очевидно - самосовершенствование, цель быть лучшим, ну, и удовольствие от самих битв, разумеется. Желание сенсеев опять-таки, очевидно - продвигать своих бойцов, возводить их так сказать на пьедестал и гордиться своей работой.

А вот чего добиваются sacrifices? Откуда они вообще берутся и учат ли их чему-нибудь? Рицка вон вообще... если бы не приказ Семэя понятно, что никакого Loveless и в помине бы не было...



[Nicole]



Ну, склонность к мазохизму много у кого с рождения :laugh: , но ИМХО, для Соби это не просто склонность, это единственный образ жизни, который он в состоянии вести, спасибо Ритсу. У других бойцов это всё-таки не в такой степени выражено, но кто из этих самых бойцов способен ему реально противостоять?..

Никто.



*Янтарь*



Непохоже, чтобы, например, Соби получал удовольствие от того, кем ему приходится быть, а его профессионализм не вызывает сомнений.



Я думаю, Соби получает удовольствие, просто он любит себя обманывать :gigi: . Он вон Рицке говорил, что боль не выносит, а потом пирсинг ему просил сделать.

14.08.2006 в 03:39

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Dianorah Dark

Рицка вон вообще... если бы не приказ Семэя понятно, что никакого Loveless и в помине бы не было...

Не думаю, имена же вроде врожденные. Первая пара, пришедшая за Рицкой, знала о его, Loveless, существовании и очень удивилась, что у него уже есть боец.



*Янтарь*

тогда должно получиться, что в Рицке есть что-то такое очень особенное, читай очередной избранный.

Он агнец, но может применять заклинания - разве это не уникально?
14.08.2006 в 04:02

Dianorah Dark

А вот чего добиваются sacrifices?

Откуда они вообще берутся и...


Жертвы, как и Бойцы, добиваются первенства во Всеобщем Состязании Пар. Думаю, у Семи Лун есть своеобразный рейтинг (это чистый домысел, конечно). Берутся они отовсюду, опять же, как и бойцы.



...учат ли их чему-нибудь?

Жертвы учатся в той же школе, что и бойцы, но в разных отделениях. А раз они там учатся, очевидно, их все-таки чему-нибудь учат ;) Если внимательней присмотреться, хотя бы к аниме, то станет ясно, что жертва не просто стоит и ждет, когда будет больно, а направляет своего бойца, вырабатывает тактику, порой даже указывает своей жертве на нужные заклинания.



Рицка вон вообще... если бы не приказ Семэя понятно, что никакого Loveless и в помине бы не было...

Тут вы не правы.

Как уже упомянул himeroid, имена и соответствующие способности даются еще до рождения. Сэмэй тут ни при чем.

У Рицки есть свой Loveless Боец, который, как я поняла, находится у Семи Лун. И, как раз таки, если бы не приказ Сэмэя, Семь Лун забрали бы Рицку.

14.08.2006 в 09:17

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Я имела в виду Loveless в составе Рицка/Соби. :yogi: Кто-то теоретически у него в качестве бойца, конечно, есть, но явно не Соби, или ему от рождения дали два имени?

Ну, если Рицка не обучен, то по какому праву к нему все с битвами навязываются? Тем более, что у него и боец кхм... у брата заёмный? :laugh:
14.08.2006 в 14:12

Dianorah Dark

Кто-то теоретически у него в качестве бойца, конечно, есть, но явно не Соби, или ему от рождения дали два имени?

У него есть Loveless боец на практике. Читайте мангу.

Про имена нам ничего не известно пока.



Ну, если Рицка не обучен, то по какому праву к нему все с битвами навязываются? Тем более, что у него и боец кхм... у брата заёмный?

Видимо, это не противоречит правилам.
14.08.2006 в 21:14

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
[Nicole]

Я читала мангу.

На практике у него есть только Соби. Который вроде как Beloved. Был. Правда, я читала только до 6 тома, может, у него потом кто появился, на практике?



Видимо, это не противоречит правилам.

А я вот почти уверена, что как раз противоречит. Иначе какой смысл в обучении, когда можно спокойно драться с необученными?
14.08.2006 в 21:33

Dianorah Dark

Правда, я читала только до 6 тома, может, у него потом кто появился, на практике?

На практике, у нас есть некая струна, соединяющая пары. У Рицки она появилась в школе. Это означает, что в школе, или где-то поблизости находился его боец.







А вот струна Соби, например, разорвана.

Ритсу: Да, она сияет – тонкая, как струна. Но крепкая. Как насчет твоей связи? Она все еще разорвана?

Соби: Я предпочитаю струне толстую цепь.








А я вот почти уверена, что как раз противоречит. Иначе какой смысл в обучении, когда можно спокойно драться с необученными?

У них бои входят в программу обучения, то есть в школе никого не волнует первогодка ты, или выпускник.

Мидори: Значит, ты не собираешься участвовать в ночной тренировке?

Рицка: Нет, а что вы делаете на таких тренировках?

Мидори: Программу объявят в десять часов. Знаешь, а ведь ты мог быть найти своего Бойца таким образом. Или потренироваться на симуляторах. Может, сегодня устроят турнир – давненько уже его не проводили.

Рицка: Турнир? Это когда сражаются до последней пары?

Мидори: Ага. Школа и спальни будут полем боя – покидать систему нельзя. В любом случае, ворота уже закрыты, так что никто не сможет выйти или войти.

Мидори: Как только найдешь свою пару, объединяешься и вступаешь в бой с другой парой. Если на тебя нападут до того, как ты найдешь своего партнера – ты проигрываешь и выбываешь. Так что, лучше поторопиться.


(с) том 7, глава 4, перевод с английского: Joya Infinita
14.08.2006 в 23:00

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Насчет этих струн... насколько я помню, Рицка встретил Соби как раз когда в школу пошёл. То есть его боец либо Соби, либо Юико что ли? :laugh:

Ритсу: Да, она сияет – тонкая, как струна. Но крепкая. Как насчет твоей связи? Она все еще разорвана?

Соби: Я предпочитаю струне толстую цепь.

Короче, он не ответил на вопрос, да? Хотелось бы мне точно знать, что он имел в виду этим своим ответом; тут ведь можно понять по-разному. :cool:



Выходит, с Семэем эта самая струна была, значит, он и правда был от рождения Beloved... а потом, стало быть, порвалась, да? А когда? Когда Семэй разыграл свою смерть? Или когда появился Нисей?

И это ведь получается, что данное имя при рождении вполне реально можно изменить - достаточно порвать эту самую струну. *шепотом* Ааа, вероятно, поэтому Соби и предпочитает цепи.



Просто я раньше была практически уверена, что настоящее имя Соби Loveless, а Семэя ему грубо говоря подсунули, пока братишка не подрос бы, а Семэй об этом прекрасно знал, и ему это ужасно не нравилось (читай хотел Соби себе навсегда, а не напрокат). И исчез он тогда, когда братишка подрос наконец, и заботиться о Рицке он велел Соби вовсе не по доброте душевной, а по приказу сенсеев - чтобы Loveless смогла образоваться уже, как и было задумано. Но смиряться Семэй с этим вовсе не собирался, поэтому и науськивает Нисея на них постоянно. А Нагиса ему в этом правом деле по возможности помогает. :hi2:

Блин, такая теория рухнула.

14.08.2006 в 23:26

Dianorah Dark

Насчет этих струн... насколько я помню, Рицка встретил Соби как раз когда в школу пошёл. То есть его боец либо Соби, либо Юико что ли?

Струна Рицки появилась в школе Семи лун. В седьмом томе. То есть его боец находился на территории этой школы. Но это не Соби, там Мидори, кажется, об этом говорит.



Короче, он не ответил на вопрос, да? Хотелось бы мне точно знать, что он имел в виду этим своим ответом; тут ведь можно понять по-разному.

Она разорвана. Это на рисунке видно.



Выходит, с Семэем эта самая струна была, значит, он и правда был от рождения Beloved... а потом, стало быть, порвалась, да?

Выходит, что так.



А когда? Когда Семэй разыграл свою смерть? Или когда появился Нисей?

Учитывая "все еще" Ритсу, то до встречи с Рицкой.



Просто я раньше была практически уверена, что настоящее имя Соби Loveless, а Семэя ему грубо говоря подсунули, пока братишка не подрос бы, а Семэй об этом прекрасно знал, и ему это ужасно не нравилось (читай хотел Соби себе навсегда, а не напрокат).

Настоящее имя Соби - Beloved. Он неоднократно его показывал.

Как мы узнаем из 7 главы 7 тома Сэмэй ненавидит Соби, он к тому же еще и садист:





И исчез он тогда, когда братишка подрос наконец, и заботиться о Рицке он велел Соби вовсе не по доброте душевной, а по приказу сенсеев - чтобы Loveless смогла образоваться уже, как и было задумано.

А зачем Сенсеям вся эта беготня за Рицкой? Если бы Соби был бойцом Рицки они бы и не парились.



А Нагиса ему в этом правом деле по возможности помогает.

У Нагисы, по-моему, свои виды на Соби )))
14.08.2006 в 23:55

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Но это не Соби, там Мидори, кажется, об этом говорит.

Ну, мало ли, что не Соби... В конце, я уверена, будет Соби. :-D



Короче, он не ответил на вопрос, да? Хотелось бы мне точно знать, что он имел в виду этим своим ответом; тут ведь можно понять по-разному.

Она разорвана. Это на рисунке видно.




Я имела в виду, это его милое замечание о цепях. В смысле он ведь не кому-то там, а Ритсу это говорит. :cool:



А когда? Когда Семэй разыграл свою смерть? Или когда появился Нисей?

Учитывая "все еще" Ритсу, то до встречи с Рицкой.




Ну, это-то понятно. А вот зачем оно ему надо, Семэю? Они же были лучшей парой, нэ? И зачем про братишку было говорить?



Настоящее имя Соби - Beloved. Он неоднократно его показывал



В смысле показывал то, что душка Семэй ему на коже вырезал? Это говорит лишь о ммм... специфике их отношений, скажем так.



Как мы узнаем из 7 главы 7 тома Сэмэй ненавидит Соби, он к тому же еще и садист:



Ну, о том, что он садист нетрудно догадаться, учитывая то, что Соби мазохист. Он ведь и от Рицки того же хочет, нэ? И Семэя он вполне серьезно своим богом называл.

А вот про ненависть... там так и написано "ненавидел"?



А зачем Сенсеям вся эта беготня за Рицкой? Если бы Соби был бойцом Рицки они бы и не парились.



В той моей теории сенсеи бегают не за Рицкой, а за Соби. ;-) По-моему, мангу вполне серьезно можно назвать "Все хотят Соби, а достанется он Рицке, у которого, судя по 7 тому, на него вообще прав нет". :lol2:



У Нагисы, по-моему, свои виды на Соби )))



А я думала, у Нагисы свои виды на Ритсу, и она его к Соби натурально ревнует. Отсюда и вся эта ненависть странная. :gigi:



Пы.Сы. Убегаю, завтра вернусь.

Пы.Пы.Сы. Английские сканы 6 и 7 томов КОГДА-НИБУДЬ в природе появятся?





15.08.2006 в 00:16

Dianorah Dark

Я имела в виду, это его милое замечание о цепях. В смысле он ведь не кому-то там, а Ритсу это говорит.

Да. Мне бы тоже хотелось бы знать.



Ну, это-то понятно. А вот зачем оно ему надо, Семэю? Они же были лучшей парой, нэ? И зачем про братишку было говорить?

Зачем надо - пока неизвестно.



В смысле показывал то, что душка Семэй ему на коже вырезал? Это говорит лишь о ммм... специфике их отношений, скажем так.

Beloved на шее - настоящее. Сэмэй вырезал то, что на груди.



А вот про ненависть... там так и написано "ненавидел"?

Nisei: Seimei is alive.

Nisei: But it seems like he doesn’t have the least inclination to return to where Ritsuka is.

Ritsuka: ……!!!

Nisei: Or to where Soubi is. ¦

Nisei: Come on now... Ritsuka hasn’t even noticed. Is he too stupid?

Nisei: Seimei hates him or something. He’s a real nuisance.

Ritsuka: That is the thing...

Ritsuka: I was most afraid of.

Nisei: The least you can do is apologize by dying.

Nisei: But you can’t even do that.

Nisei: If Ritsuka wasn’t here, no one would even notice.



В той моей теории сенсеи бегают не за Рицкой, а за Соби. По-моему, мангу вполне серьезно можно назвать "Все хотят Соби, а достанется он Рицке, у которого, судя по 7 тому, на него вообще прав нет".

Ага, в первой серии Ай и Мидори просто прикидывались, когда говорили: "Мы пришли за тобой, Лавлесс". На самом-то деле Ритсу приказал двум сопливыы школьникам привести к нему лучшего бойца. Конечно, все так и было )))



Пы.Пы.Сы. Английские сканы 6 и 7 томов КОГДА-НИБУДЬ в природе появятся?

Если вам надо, то 7 том на японском вместе с текстовыми переводами и саммари я выложила здесь, здесь и здесь.



15.08.2006 в 00:17

Dianorah Dark

А я думала, у Нагисы свои виды на Ритсу, и она его к Соби натурально ревнует. Отсюда и вся эта ненависть странная.

Я это и имела ввиду :)
15.08.2006 в 13:28

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
текстовыми переводами и саммари

О, вот за текстовые переводы спасибо. А то я японский не знаю.



Beloved на шее - настоящее. Сэмэй вырезал то, что на груди.

А у Семэя эта надпись не на шее? Или там же?



Конечно, все так и было )))

Ну, аниме, действительно, больше в Рицку упирается, а в манге, ИМХО, главный герой Соби. Всё там вокруг него вертится.



Ритсу приказал двум сопливыы школьникам

Ну, по сравнению с Соби они все там сопливые. :-D
15.08.2006 в 17:34

Dianorah Dark

О, вот за текстовые переводы спасибо. А то я японский не знаю.

Welcome )))



А у Семэя эта надпись не на шее? Или там же?

Точно не на шее. Где конкретно - неизвестно.



Ну, по сравнению с Соби они все там сопливые.

Нисей, вроде бы, должен составить ему конкуренцию. At least I hope so... )))

16.08.2006 в 22:00

«Кто я? Где я? Зачем я съел этого человека?»(c)
[Nicole]

А у Семэя эта надпись не на шее? Или там же?

Точно не на шее. Где конкретно - неизвестно.



Тоесть у Соби теперь две штучные надписи, на шее и на солнечном сплетении. Но и та, и другая не являются истинными.

А в какой главе вы подчеркнули, что у Соби точно есть настоящая надпись?

Зачем тогда Сеймею метить Соби еще и еще раз?
16.08.2006 в 22:05

Equal

А в какой главе вы подчеркнули, что у Соби точно есть настоящая надпись?

Не помню, есть ли это в манге, но в аниме надпись на шее светится и кровоточит во время битв. Шрамы и татуировки обычно так не делают ))) Разве что это какое-то новое изобретение...



Зачем тогда Сеймею метить Соби еще и еще раз?

Лично я считаю, что у Сэмэя эта надпись как раз таки на груди. Ему не нравилось, что у Соби она на шее и он сделал еще одну. Мне это кажется логичным, по крайней мере.
19.08.2006 в 02:04

«Кто я? Где я? Зачем я съел этого человека?»(c)
Зачем тогда Сеймею метить Соби еще и еще раз?

Лично я считаю, что у Сэмэя эта надпись как раз таки на груди. Ему не нравилось, что у Соби она на шее и он сделал еще одну. Мне это кажется логичным, по крайней мере.




Я напишу как я вижу всю ситуацию.

В начале мы встречаем Соби, у которого надпись на шее, а на груди ничего нет.

19.08.2006 в 02:43

«Кто я? Где я? Зачем я съел этого человека?»(c)
В пользу этой теории говорит следующее:

1. На картинке не видно шрама на груди.

2. Соби носит бинт на шее, значит он хочет скрыть шрам. Если бы у Соби был шрам на груди, он бы тоже хотел его прикрыть и не носил бы одежды с глубоким вырезом. Присмотритесь, вырез достаточно глубок что бы открыть шрам.
19.08.2006 в 03:00

Equal

Соби носит бинт на шее, значит он хочет скрыть шрам.

Конечно хочет. Вы попробуйте ходить по улице в таком виде.



Присмотритесь, вырез достаточно глубок что бы открыть шрам.



В принципе, да. Хотя, можно списать на неаккуратность рисовки.



Из ваших слов следует, что шрам появился уже после того, как Соби встретил Рицку. Вы хотите сказать, что Сэмэй "заглянул на огонек", или что Соби решил "навести красоту"?