Мёртвые кошки великой страны (с)
Сколько ни думаю, никак не могу понять, чего ради пары вообще сражаются? Складывается такое впечатление, что сенсеи демонстрируют друг другу собственную крутость, но дело ведь не может быть только в этом. Для какой-то цели ведь все это создавалось! Есть ли ответ в манге? Я смотрела только аниме, и там его не нашла.

@темы: Вопросы

Комментарии
19.08.2006 в 03:17

Дабы рассеять все сомнения, привожу фрагменты перевода январской главы 6 тома и мартовской главы 7 тома.



*Рицка, Соби и Ке едут в машине*



Ritsuka: Why...do you hate Seimei?

Kio: "Why"? Because of the violence!

Kio: Want some cuttlefish?

Ritsuka: No

Ritsuka: Seimei was kind! Violence...

Kio: Seimei probably treated you kindly, right?

Kio: Then he probably didn't beat you, or cut you, or yell at you

Ritsuka: .....

Ritsuka: There's no way Seimei...

Kio: I know things you don't. That's how it is.

Ritsuka: It's a lie...

Ritsuka: Who?

Kio: If you chose Sou-chan, you should understand.

Kio: Want a plum?

Ritsuka: No!

Ritsuka: Soubi, is that true?

Soubi: It's not true.

Kio: What the hell! It's not a lie. If you ever saw Sou-chan stripped, you'd undestand.

Ritsuka: Soubi! Which is it

Soubi: It's not true.

Kio: I'm telling you, it's true.

Ritsuka: It's a lie

Ritsuka: That....if it's not a lie, I...

Ritsuka: Seimei

Ritsuka: I won't forgive it!

Kio: Kio-chan is a pacifist, okay? I hate violence and people who use violence

Ritsuka: What the...I hate it, too!

Ritsuka: But Seimei wasn't like that!

Kio: I get it

Ritsuka: What do you get?! Don't say random things

Kio: I was just answering Ritsuka's questions, right?

Kio: Furthermore, I don't lie. Why are you so angry?

Ritsuka: Beating?

Ritsuka: Cutting?

Ritsuka: Yelling?

Ritsuka: Seimei did?

Ritsuka: There's no way that can be true



*Они где-то остановили машину, и Ке вышел*



Ritsuka: Get out!

Soubi: I'm out then.

Ritsuka: About earlier..

Soubi: It's not true

Ritsuka: Don't call your friend a liar so easily!

Ritsuka: Soubi, you only say part of the truth

Ritsuka: If you didn't want me to know, then why did you bring him with?

Ritsuka: Undress

Ritsuka: Undress!!

Soubi: ......

Soubi: Here?

Ritska: Here! I said, get naked!

Soubi: ...Okay

Ritsuka: ....he said, if you'd ever seen Soubi's body before, you'd understand

Kio: Because of the violence

Seimei: Are you scared?

Ritsuka: He meant that there were scars. That's the feeling I got

Soubi: Ritsuka....it's okay

Ritsuka: Whatever! Hurry up and put your clothes on

Risuka: How was that scar made, I wonder

Ritsuka: A bruise would fade someday

Ritsuka: A mark from a cut or a scratch...even a burn...if it was light, I think it would have faded

Soubi: This is probably what you wanted to see, Ritsuka

Ritsuka: But that scar that hasn't faded...

Ritsuka: That's...abuse?

Soubi: From Kio's perspective

Soubi: But to me, it's different.

Ritsuka: If it were an injury, that'd be okay

Ritsuka: But it's definitely not an injury

Soubi: This isn't abuse

Soubi: This is a mark of ownership

Soubi: It's a bond



*Ке вернулся*



Kio: You saw the scar, huh, Ritsuka?

Kio: I think that it was made with a hot needle or something.

19.08.2006 в 04:16

Копыта, нимб - возьму все оптом.
[Nicole]

У-у-у!.. А если по английски - никак?



Хм, а может быть такой вариант:

Beloved и Loveless единственные имена, имеющие отношение к такой неоднозначной человеческой эмоции как любовь. А не может ли пара с "разными" именами бать истинной? Перевод у Loveless может быть и как "не любящий". И если Beloved можно перевести как "любящий/возлюбивший" (да или нет?), то получается пара, в которой один любит, а другой позволяет любить. Правда, как в это Нисей вписывается - не представляю.

Хотя... если в "любовных" парах возможна вариативность, тогда... у сенсеев есть возможность опытным путем узнать, какая пара сильнее: любящая пара, нелюбящая или та, где один принимает любовь другого.

19.08.2006 в 11:58

himeroid

У-у-у!.. А если по английски - никак?

В смысле, вам перевести?



Перевод у Loveless может быть и как "не любящий". И если Beloved можно перевести как "любящий/возлюбивший" (да или нет?), то получается пара, в которой один любит, а другой позволяет любить. Правда, как в это Нисей вписывается - не представляю.

Мой словарь говорит, что Beloved переводится только как "возлюбленный" и пр. вариации этого слова. В то время как Loveless имеет 3 основных значания: нелюбящий, нелюбимый, без любви.



Я считаю, что не стоит так буквально проэцировать имена на их владельцев и отношения. В таком случае Breathless должны быть, как минимум, астматиками, а Sleeples страдать бессонницей.



Beloved и Loveless единственные имена, имеющие отношение к такой неоднозначной человеческой эмоции как любовь. А не может ли пара с "разными" именами бать истинной?

Вообще, очень интересная мысль. Единство противоаоложностей и пр. :yes:
19.08.2006 в 13:24

himeroid

Я набросала примерный перевод. Но я, все-таки, не профессиональный переводчик. Тапки принимаются.



*Рицка, Соби и Ке едут в машине*



Рицка: Почему… ты ненавидишь Сэмэя?

Ке: «Почему»? Из-за насилия!

Ке: Хочешь каракатицу? *Ке-тян взял с собой много еды )))*

Рицка: Нет.

Рицка: Сэмэй был добрым. Насилие…

Ке: Сэмэй, наверное, обращался с тобой по-доброму, да?

Ке: Наверное, он тебя не бил, не резал, не кричал на тебя.

Рицка: …

Рицка: Невозможно чтобы Сэмэй…

Ке: Я знаю вещи, которых не знаешь ты. Вот как обстоят дела.

Рицка: Это ложь…

Рицка: Кого?

Ке: Раз уж ты выбрал Со-тян, ты должен понимать.

Ке: Хочешь сливу?

Рицка: Нет!

Рицка: Соби, это правда?

Соби: Это неправда.

Ке: Что за черт! Это не ложь. Если бы ты видел Со-тян раздетым, ты бы понял.

Рицка: Соби! Что же это?

Соби: Это неправда.

Ке: Говорю тебе, это правда.

Рицка: Это ложь.

Рицка: Это… Если это не ложь, я…

Рицка: Сэмэй

Рицка: Я этого не прощу!

Ке: Ке-тян пацифист – о'кей? Я ненавижу насилие и жестоких людей.

Рицка: Что за… Я тоже это ненавижу!

Рицка: Но Сэмэй был совсем не такой.

Ке: Я понял.

Рицка: Что ты понял? Не говори ерунды.

Ке: Я всего лишь отвечал на вопросы Рицки, так?

Ке: Более того, Я не вру. Почему же ты так рассердился?

Рицка: Избивать?

Рицка: Резать?

Рицка: Кричать?

Рицка: Сэмэй делал это?

Рицка: Это не может быть правдой.



*Они где-то остановили машину, и Ке вышел*



Рицка: Вылезай!

Соби: Ну вылез.

Рицка: Насчет этого разговора…

Соби: Это неправда.

Рицка: Не надо так запросто называть своего друга лжецом!

Рицка: Соби, ты говоришь только часть правды.

Рицка: Если ты не хотел, чтобы я знал, то зачем ты привел его?

Рицка: Раздевайся

Рицка: Раздевайся!!!

Соби: …

Соби: Здесь?

Рицка: Здесь! Я сказал, раздевайся! :gigi:

Соби:… Ладно.

Рицка: … он сказал, что если бы я раньше видел тело Соби, то я бы понял.

Ке: Из-за насилия.

Сэмэй: Тебе страшно?

Рицка: Он имел ввиду, что там шрамы. Мне так показалось

Соби: Рицка… все в порядке.

Рицка: Как бы то ни было. Одевайся скорее.

Рицка: Как был сделан этот шрам, хотел бы я знать.

Рицка: Синяк постепенно исчезнул бы.

Рицка: След от пореза, или царапины… даже ожога… в легкой форме, думаю, они бы исчезли.

Соби: Наверное, это то, что ты хотел увидеть, Рицка.

Рицка: Но этот шрам не исчез.

Рицка: Это… изнасилование/жестокое обращение/поругание? *трактуйте как хотите* :tongue:

Соби: С точки зрения Ке.

Соби: Но для меня все по-другому.

Рицка: Если бы это было просто рана, это ничего.

Рицка: Но это определенно не просто рана.

Соби: Это не жестокое обращение. *я, все-таки, предпочла это значение*

Соби: Это знак собственности.

Соби: Это связь.



*Ке вернулся*



Ке: Ты видел шрам, да, Рицка?

Ке: Я думаю, он был сделан раскаленной спицей (иглой), или что-то в этом роде.

20.08.2006 в 04:55

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Нда... Семей "зажигал"...



[Nicole]

Спасибо за перевод, теперь многое проясняется.



А следы, которые Ритцу-сенсей осавлял - зажили? Спину Рицка смотрел?

20.08.2006 в 12:15

himeroid

Спину Рицка не смотрел, но не думаю, что там что-то страшное. Есть множество возможностей причинять боль, при этом не оставляя следов. Полагаю, что Ритсу из тех людей, которые предпочитают работать чисто.
21.08.2006 в 15:22

Ксо! Юн Коуга сведет меня с ума. Equal, вы были правы!

Том 2, глава 2. У Соби нет никакого шрама на груди:







Я уже ничего не понимаю. Ни-че-го!
22.08.2006 в 07:07

Копыта, нимб - возьму все оптом.
[Nicole]

А разве имена проявляются не рядом со вторым из пары или во время битвы? Тут-то все спокойно - вот оно и не светится, хотя...
22.08.2006 в 11:17

himeroid

Как ни странно, но у Соби не шее имя не исчезает. Поэтому он и носит бинты.

Это - то ли странная особенность его имени, то ли лажа мангаки.

Отсутствие имени на груди во втором томе я спишу на невнимательность Юн Коуги.
23.08.2006 в 04:42

Копыта, нимб - возьму все оптом.
[Nicole]

Ну если оно вырезано, то неудивительно, что не исчезает. Другое дело - почему в битвах светится - резонирует с настоящим?
24.08.2006 в 17:25

«Кто я? Где я? Зачем я съел этого человека?»(c)
[Nicole]

Можете, конечно, списать и на невнимательность, но я вам предложу версию того, как все это понимаю я.

В тот раз я накатала огромедный пост, по дайри глюкнул и пост не сохранился, уже было поздно и я не стала писать все это снова, вы понимаете - столько работы.



Значит так, до 7 тома мы ни разу не видели второй надписи на груди, ее также и не было в аниме - это факт, это нельзя списывать на ошибку автора, если ошибки были все шесть томов+аниме, а в седьмом томе аврор вдруг одумалась. Это бред, согласитесь.

Значит надо найти объяснения всему этому.

Я считаю, что второй шрам появился перед седьмым томом, его бессомнения поставил Сеймей.

Вопрос: Зачем он это сделал, если Соби уже есть магическая надпись "Возлюбленный" на шее - название боевой пары, с помощью которой он и участвует в схватках.

Ответ прост - Сеймей возвращается и видит, что Соби очень привязался к Рицке. Я понимаю, что Сеймей сам попросил Соби "полюбить " Рицку, но он собственник, он не может смериться с тем, что Соби любит кого-то еще также (а возможно и в большей степени) как и его. Он хочет наказать Соби за это, хочет напомнить ему, что он все еще принадлежит хозяину. Он ставит шрам на груди. Я вижу здесь параллель с хозяинами рогатого скота. Они клеймят своих животных, что бы потом не перепутать их с соседскими. Сеймей заклеймил свою старую жертву, тем самым причинив Соби как физическую так и моральную боль. Это жестоко, это бесчеловесно, это полностью овечает образу Сеймея.

Вывод: надпись на груди не несет никакой функциональной нагрузки, это клеймо, призванное напомнить Соби, кто его настоящий хозяин.



Затем посмотрим на надпись на шее, чем они отличатся он других:

1. Она не пропадает после окончания боя.

2. Она неаккуратна и выглядит, как будто сделана вручную, то бишь это шрам, наделенный магической силой - подобие настоящей надписи.

О чем это говорит? Думаю, вы сами догадались...



Рицка сражается и, хочу заметить, очень успешно. Но у Рицки до сих пор нет надписи.

У меня возникла теория, а что если Рицка и Соби представители нового типа боевых пар, без имен.



Но!



Это можно, конечно, еще объяснить и тем, что надпись у них на языках, поэтому мы их и не видим, в пользу этой теории говорит то, как часто они целуются перед боем, обмениваясь силой.

24.08.2006 в 19:11

Equal

Ха! Я тоже накатала пост. И глюки его тоже сожрали.



Я считаю, что второй шрам появился перед седьмым томом, его бессомнения поставил Сеймей.

Ке видел этот шрам до смерти Сэмэя.



Она неаккуратна и выглядит, как будто сделана вручную, то бишь это шрам, наделенный магической силой - подобие настоящей надписи.

У бездыханных тоже имя не ахти как написано. Но шрамы вокруг имени Соби - это да.



Рицка сражается и, хочу заметить, очень успешно. Но у Рицки до сих пор нет надписи.

А откуда бы ей взяться? Он не связан бойцом Лавлесс.



Это можно, конечно, еще объяснить и тем, что надпись у них на языках, поэтому мы их и не видим, в пользу этой теории говорит то, как часто они целуются перед боем, обмениваясь силой.

Гы ))))))))))))
24.08.2006 в 22:55

«Кто я? Где я? Зачем я съел этого человека?»(c)
Ке видел этот шрам до смерти Сэмэя.

Где Ке об этом говорил? Ведь после смерти Сеймея шрама на груди не было, и это мы уже решили.



У бездыханных тоже имя не ахти как написано. Но шрамы вокруг имени Соби - это да.

Это только моя версия.



Рицка сражается и, хочу заметить, очень успешно. Но у Рицки до сих пор нет надписи.

А откуда бы ей взяться? Он не связан бойцом Лавлесс.


Это ты права, но тогда любой идиот из вселенной Юн может рвать на флажки лучшие боевые пары Семи лун. Юико, как по мне, неплохая кандидатура. Я считаю, что надпись у него есть, просто она не видна.



24.08.2006 в 23:13

Equal

Где Ке об этом говорил? Ведь после смерти Сеймея шрама на груди не было, и это мы уже решили.

Хмм... А я тут подумала... и правда. Ке мог видеть этот шрам уже после смерти Сэмэя и просто автоматически спиать это на прошлые издевательства Аояги.



Это ты права, но тогда любой идиот из вселенной Юн может рвать на флажки лучшие боевые пары Семи лун. Юико, как по мне, неплохая кандидатура. Я считаю, что надпись у него есть, просто она не видна.

Если есть надпись, то должна была быть связь. Если связь была - то она должна быть разорвана. А у Рицки она в полном порядке. Следовательно, связи не существовало никогда, и имя у него проявиться никак не может.

Но это уже только моя версия.



Хотя, по-прежнему, непонятно - как Семь Лун узнали, что Рицка - Лавлесс. Судя по словам Мидори, своего партнера можно отыскать в школе, опираясь на связь. Если бы все имена были заранее известны, то никаких проблем с поиском бы не было.



В общем, понятно, что ничего не понятно )))