Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Название: Нелюбимый
Автор: KoriTora
Жанр: romanse
Пейринг: Рицка/ОМП, Соби/Рицка
Рейтинг: PG
Размер: мини
Дисклаймер: все не мое
От автора: не знаю, что они будут делать, бедолаги, когда появится Страж Рицки. Не понимаю, где он пропадает. А если он не хочет появляться?

поток сознания

@темы: СобиХРицка, Драбблы, Фанфики

Комментарии
12.10.2008 в 14:28

ангелам больно терять свои крылья
Я уже писала, но повторюсь, как же здорово у тебя получается и как характерно. Хочется верить в именно такие отношения :red:
12.10.2008 в 14:34

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Небо в глазах ангела, мда? Я сама предпочитаю верить в то, что они Пара во всех смыслах. А третий-лишний - ф топку, будь хоть Страж, хоть Сей ))
12.10.2008 в 14:44

Любя побеждай (с)
фик очень здорово написан, но я бы тоже предпочла, чтоб Рицка остался с Соби не только как его парень, но и как его жертва. кто знает, может у Рицки и нет природного бойца;)
12.10.2008 в 14:54

ангелам больно терять свои крылья
а мне вот думается, что в манге все же приувеличивают значение судьбы и как следствие имени, я верю Рицки, который сам говорит, что человек сам строит свою судьбу.
12.10.2008 в 14:55

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Небо в глазах ангела, нет, не думаю, что значение Имени преувеличено, но В волю Рицки (и, пожалуй, Соби тоже) Я тоже верю еще больше.
Anniika ~__^
12.10.2008 в 14:57

Любя побеждай (с)
Небо в глазах ангела угу, так что не думаю, что с такой уверенностью Рицки в собственных силах он не смодет противостоять природному бойцу. Все же к Соби его очень сильно тянет, не думаю, что это лишь последствия их связи
12.10.2008 в 15:01

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
М-м-м-м... Как трогательно...
Если Страж Рицки все-таки где-то есть и это не Соби, пусть оно будет так, как вы описали. Тогда с этим можно смириться:)
Спасибо за чудесную возможность.
12.10.2008 в 15:16

ангелам больно терять свои крылья
KoriTora, Anniika
В общем и целом, я, конечно, согласна. Но все таки если выбирать лучше так, чем одинокий Соби в конце, все таки он так мучался в начале жизни и с Ритцу, и с Сеймеем, и даже с Рицкой, что заслуживает в конце истории простого человеческого счастья.
12.10.2008 в 15:19

Любя побеждай (с)
Небо в глазах ангела все таки он так мучался в начале жизни и с Ритцу, и с Сеймеем, и даже с Рицкой, что заслуживает в конце истории простого человеческого счастья. соглашусь, Соби крепко досталось, он больше всех заслуживает счастья
12.10.2008 в 15:26

ангелам больно терять свои крылья
Anniika, вместе с Рицкой! :vo:
12.10.2008 в 15:31

Любя побеждай (с)
12.10.2008 в 15:33

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Небо в глазах ангела Anniika присоединяюсь к митингу ))
Каждой сиротке по мягкому мишке, каждому Соби по милому Рицке!
12.10.2008 в 15:46

Н-даа...
Пришлось прочитать два раза, прежде чем разобралась кто, с кем, куда и кому))) Конечно, это лучшее развитие событий в этой истории с Бойцом Рицки. Вот только не вериться, что так может быть. Когда притяжение такое сильное, ограничиться такими отношениями просто невозможно.

Я сама предпочитаю верить в то, что они Пара во всех смыслах. А третий-лишний - ф топку, будь хоть Страж, хоть Сей ))
Туда его, туда!)))

все таки он так мучался в начале жизни и с Ритцу, и с Сеймеем, и даже с Рицкой, что заслуживает в конце истории простого человеческого счастья.
Ох, заслуживает! Только вот не кажется мне, что он так уж счастлив.

Мне было странно чувствовать как руки все время тянуться взлохматить его стрижку, как привычно ерошили твои пышные волосы. Мне было страшно, когда он, проходя мимо, потянулся, обнял меня за пояс твоим жестом и так же быстро отстранился. Ты там был. Вы с ним даже не поняли сначала, чему я удивлен. Вы растворялись друг в друге как бывает во многих сильных Парах.
Каждый вечер, когда ты возвращаешься ко мне, я начинаю поединок с Loveless. Отвлечь тебя, забрать тебя из мыслей, которые ты разделяешь с ним. Из мира, в котором всюду он

Это просто жутковато даже. Для Соби должно быть просто невыносимо. И, значит, теперь он не сражается вместе с Рицкой? Это тоже должно быть тяжело, ведь его знания, сила, опыт никому не нужны.

есть одна любовь ко мне, свободная от Связи и судьбы.
Для Рицки возможно разделить Связь и любовь. Для Соби, уверена, нет.
12.10.2008 в 16:36

Вот только не вериться, что так может быть. Когда притяжение такое сильное, ограничиться такими отношениями просто невозможно.
вот-вот.
и я этого тоже боюсь Т_Т
12.10.2008 в 16:39

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Librari Пришлось прочитать два раза, прежде чем разобралась кто, с кем, куда и кому)) Жалко )) Могу сказать в свое оправдание только то, что изначально это было в еще более запутанной форме ))

онечно, это лучшее развитие событий в этой истории с Бойцом Рицки.
Ну, это вряд ли - лучшее, надеюсь, нам все-таки покажет Кога-сан ))

Вот только не вериться, что так может быть. Когда притяжение такое сильное, ограничиться такими отношениями просто невозможно
Ограничиться? Да полно... Они срослись в психолоческих близнецов, возможно даже сиамских - куда же ближе? Соби, как было сказано, самый лучший в мире человек для Рицки. Соби уверен, что Нелюбимого Рицка с трудом воспринимает как другого человека вообще. Рицка и сам так говорит "Мы с ним едины". Самовлюблённостью же Рицка не страдает ))

Это просто жутковато даже. Для Соби должно быть просто невыносимо.
Наверняка. Это и должно было быть жутко. Но я очень уважаю Соби и сочла, что к тому моменту он уже смог бы с этим справиться.
И, значит, теперь он не сражается вместе с Рицкой? Это тоже должно быть тяжело, ведь его знания, сила, опыт никому не нужны.
Про это ничего сказано не было. Заметьте, о том является ли Соби Стражем Рицки я говорю "возможно", утверждая только что он не его природная Пара, и что для Рицки он прежде всего человек. Здесь вообще не идет речи о том, что Соби в чем-то ущемляют, кроме насильственной зацикленности Ааояги на природном Страже, которой Соби, кстати говоря, сопротивляется при полном попустительстве обоих.
*пустилась в вольные размышления* На самом деле, гораздо более сомнительны отношения Рицки с Бойцом Лавлесс, с которым они вынужденно неделимы, но не испытывают друг другу при этом любви - не даром, они так и подчеркивают это "Нелюбимый". Бедного мальчика мне, если честно, жальче Соби, так что пришлось его женить, чтобы не мучился ))

есть одна любовь ко мне, свободная от Связи и судьбы. Для Рицки возможно разделить Связь и любовь. Для Соби, уверена, нет.
А Соби же и сказал, что ничего не понимает. Да, он бедняга. Но справляется же, нэ?


А на самом деле, все это с моей стороны пустословие. Меня совершенно не удовлетворяет представленный вариант развития событий, он представляется мне промежуточным, неполным и лишенным стабильности.
Единственное оправдание в том, что эта зарисовка и возникла из попытки пофантазировать и найти выход из ситуации со стражем Лавлесс (отсюда и сумбурность изложения, изначально это вообще не было фиком). Увы, я его не нашла (( Но впустую выбрасывать этот поток сознания было все-таки жалко.
12.10.2008 в 16:44

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Ouji-sama люди, а если еще проще? Бедный мальчик на Рицку и не претендует в этом смысле! Он, прости ками, натурал! Влюблен, помолвлен... Вспомните младших Зеро - они не могут друг без друга, но один из них (не помню кто) при полном попустительстве Пары заглядывается на Юйко ))) Я полагаю, Пара - не обязательно любовники, ведь правда?
)))))
12.10.2008 в 16:47

KoriTora ну да.
та они там оба и на Юико, и на Яёя и на Рицку...XD
12.10.2008 в 16:58

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Ouji-samaта они там оба и на Юико, и на Яёя и на Рицку...XD шалунишшшшки )))))))
12.10.2008 в 17:10

KoriTora гормоны, товарисчи, горррмоны XDD
12.10.2008 в 17:23

Н-даа...
KoriTora , Ну, это вряд ли - лучшее, надеюсь, нам все-таки покажет Кога-сан ))
Глубоко мной уважаемая Кога-сан вроде бы обещалась Собика убить... Шутит, надеюсь.

Но я очень уважаю Соби и сочла, что к тому моменту он уже смог бы с этим справиться.
всё ему с чем-то справляться... А жить-то когда?)))


И, значит, теперь он не сражается вместе с Рицкой? Это тоже должно быть тяжело, ведь его знания, сила, опыт никому не нужны.
Про это ничего сказано не было.

Это я заметила) Но раз Боец с Рицкой одно целое, естественно предположить, что сражаться им лучше вместе. Ведь Связь для того и существует.

Бедного мальчика мне, если честно, жальче Соби, так что пришлось его женить, чтобы не мучился ))
Зато жена будет мучиться))) Она вообще, в курсе ситуации? Тяжко ей, чувствую, придётся)

А Соби же и сказал, что ничего не понимает.
Это для Соби вообще больное место. В манге он говорит:"Я хочу толстую цепь" (Связь) Только это его душеньку успокоит)))
Я тут подумала, что для Соби может опасно быть "несвязанным". Вдруг найдётся желающий захапать такого замечательного Чистого Бойца?)))

Он, прости ками, натурал!
Любовь зла, полюбишь и парня, если он твой Агнец!)))

но один из них (не помню кто) при полном попустительстве Пары заглядывается на Юйко )))
Слышала об этом, но вроде ж это фанон? В манге такого не припомню. Зеро с Юико вообще не встречались, по-моему.

Я полагаю, Пара - не обязательно любовники, ведь правда
Не буду настаивать, может и ошибаюсь. Но думаю - обязательно. Не говорю про Beloved, у них всё не как у людей))

12.10.2008 в 17:39

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Librari Глубоко мной уважаемая Кога-сан вроде бы обещалась Собика убить...
В таком случае, Коге-сан надо будет менять место жительство, имя и внешность - или мстя наша будет страшна. Фанаты Агацумы-сана не простят! :Е

всё ему с чем-то справляться... А жить-то когда?)))
А кому сейчас легко? Он трагически-романтический персонаж - пусть терпит. И я, заметьте, еще милосердней Коги-сан ))))

Это я заметила) Но раз Боец с Рицкой одно целое, естественно предположить, что сражаться им лучше вместе. Ведь Связь для того и существует.
Сражаться вообще, имхо, лучше втроем - больше - не меньше ))) Как ни крути, а Соби тоже Боец Рицки и тоже без него не сможет. Полагаю, они найдут какой-нибудь достойный выход ))

Зато жена будет мучиться))) Она вообще, в курсе ситуации? Тяжко ей, чувствую, придётся)
О ее чувствах я, признаться, не подумала ^_^'' Правда, бедняжка.
Зато какого парня отхватила!

Я тут подумала, что для Соби может опасно быть "несвязанным". Вдруг найдётся желающий захапать такого замечательного Чистого Бойца?)))
Каким образом? не думаю, что здесь достаточно тюкнуть по голове и попрактиковатьсяв каллиграфии по живой коже... Должно же быть взаимное согласие, наверное. Сей его ведь буквально уговаривал тогда... А дважды Соби абы с кем не поведется! Чай, не семнадцать лет уже...

Это для Соби вообще больное место. В манге он говорит:"Я хочу толстую цепь" (Связь) Только это его душеньку успокоит)))
Очень хочу фик, в котором это будет описано в полной гамме чуйств и атрибутов. Очень хочется видеть счастливого Соби ))

Слышала об этом, но вроде ж это фанон? В манге такого не припомню. Зеро с Юико вообще не встречались, по-моему.
В аниме точно было (эпизод с колесом обозрения). Кажется, в манге тоже (но не помню точно).

Не говорю про Beloved, у них всё не как у людей)))
Вот кто по-моему, просто обязан - так это Beloved )))) Ладно, "все ни как у людей" тогда будет в этом фике и иу Loveless! Они у меня оба любят Соби - Рицка конкретно, Нелюбимый - в виде эха.
12.10.2008 в 17:57

Н-даа...
KoriTora, или мстя наша будет страшна. Фанаты Агацумы-сана не простят! :Е
Мстя наша будет по закону гор!!!)))

Сражаться вообще, имхо, лучше втроем - больше - не меньше )))
Вот это - настоящее извращение))) Рицки на двоих не хватит - крыша поедет) :alles:

О ее чувствах я, признаться, не подумала ^_^''
Тяжела доля женская в яое))) Всё внимание - парням.

Очень хочу фик, в котором это будет описано в полной гамме чуйств и атрибутов. Очень хочется видеть счастливого Соби ))
+1

В аниме точно было (эпизод с колесом обозрения). Кажется, в манге тоже (но не помню точно).
Канон у нас манга, а в ней такого не было. Разве что в каком нибудь непереведённом бонусе. Я, кажется, догадываюсь, откуда это пошло. В "Я тебя научу" был такой эпизод. С Нацуо.
12.10.2008 в 18:14

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Librari
Вот это - настоящее извращение))) Рицки на двоих не хватит - крыша поедет)
Определенно, вы недооцениваете Рицкину крышу )))

В "Я тебя научу" был такой эпизод. С Нацуо
Это я помню отчетливо )) Ладно, аниме вы не признаете за канон (я признаю), а мангу я вспомнить не могу. Придется оставаться в этом вопросе при своих имхах ))
12.10.2008 в 18:48

Подарите мне табличку с надписью "Сарказм".(с)ТБВ
няяяяяяяя....я, может быть,не права, но я надеюсь, что потом у Соби проступит имя Рицки!=))вот такая я зацикленная....=))
12.10.2008 в 19:25

Н-даа...
KoriTora, Аниме очень люблю, но каноном не могу признать, к сожалению. Есть определённые расхождения с мангой, которая является первоисточником. 12ая серия вообще целиком выдумка режиссёра. Хотя она вписалась в концепцию и является вполне достойным завершением аниме.
KoriTora, я понимаю, что при написании фанфиков AU допустимы (иначе самих фанфиков бы не было))). Но разговор у нас уже не о них , а о теории Связи. А в этом случае допустимо опираться только на мангу, ИМХО.

Насчёт боя втроём. Не думаю, что такое возможно в принципе. Иначе все мало-мальски амбициозные Жертвы стремились бы завладеть вторым бойцом. Вообще вся эта система вышла бы из-под контроля. Пара потому и пара, что третий неуместен))) Образовать тройку, молниеносно взаимодействовать во время боя - это недопустимая нагрузка на психику. Я не верю, что Связь сильнее любви, но если она хотя бы приближается к ней по силе чувства... Такую "любовь на троих" долго выдержать невозможно.


KoriTora, мне очень нравиться, как Вы пишете.У Вас всегда очень интересные идеи. И я понимаю Ваше желание "сделать всем хорошо". Но в данном случае, мне кажется, это невозможно в принципе. Таков уж мир Лавлесс. Кто-то всё равно будет страдать. Или Соби, или новый Боец.( Ну Соби-то в любом случае))) В любом случае Рицка, разрывающийся между ними.


Эх, люблю я поговорить...)))

KatushkinZ, надеюсь, что потом у Соби проступит имя Рицки!=))
А вот уже не надеюсь)) Слишком это просто для нашей драгоценной мангаки...
12.10.2008 в 19:28

Подарите мне табличку с надписью "Сарказм".(с)ТБВ
так до конца манги еще - ка до Луны пешком!там может всякое случиться...у меня вот такое видение будущего..=))
13.10.2008 в 16:01

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
KatushkinZ рано или поздно, так или иначе... Я уверена, что, рукотворное или естественное - но появится ))

Librari ой, беда даже не в том, что Вы любите поговорить, а в том что говорите очень умно! Юйко, кажется, не потянет (с) ))))

В теории Связи, конечно, каноном является манга )) Хотя для написания фиков меня устраивают оба источника, и именно как канон. Единственное, что смешивать и путать их не стоит. Впрочем, это уже оффтоп...
Честно говоря, Вы несколько смутили меня своей уверенностью. Приходится признавать, что мое убеждение в том, что Связь не обязательно подразумевает сексуальные отношениях и влюбленности, основывается на примитивном "я хочу так думать". Просто мне кажется, что такое сильное явление, каким описывается у Коги Связь, должно быть больше, шире и влюбленности, и страсти. Может включать их, но не обязательно. Однако, видимо, я начинаю спорить уже не с Вами, а с мангакой (( Впрочем... "профессор ничего не знал!"(с) )) Мое упрямство не имеет границ - мне все еще нравится мой взгляд на вещи )) Однако, я готова признать его АУ ))

Насчет боя втроем. Не могу сказать ни "да", ни "нет" относительно этой темы, могу только теоретизировать, да и то слабо.
Насколько я могу судить, большинству Пар кто-то третий не нужен априори, они счастливы вдвоем. Вспомнить Мидори или Мей, насколько они ревнивы... Я так вижу, и объясняю это Связью, как я ее понимаю. Впрочем, мы же не видели пока ни одной "мало-мальски амбициозной Жертвы", кроме Сеймея. Так что, все возможно.
Кстати, о нем. Является ли он просто амбициозным или же он единственное исключение из правил - Сеймей, который вообще пренебрежительно относится к Бойцам, поэтому и захотел иметь двоих? Мне неясно...
И Ритцу, кстати, тоже прочил Сею иметь двоих Бойцов, что, как было указано, беспрецедентно. Зачем бы ему двое? Просто про запас? А смысл? Или все-таки, это возможно, биться тройкой?.. Лично мне непонятно. Но хотела бы я увидеть такой удивительный бой...

И последнее )) Как ни странно это может звучать, я не стремилась сделать всем хорошо )) Но мне интересно было представить именно как все могло бы сложиться, если бы Рицка не сумел или не захотел отказаться ни от одного из своих Бойцов. Я не сочла возможным безоблачную реальность и, не смотря на отзывы типа "этот фик дает надежду" (несомненно, меня радующие) сама я, подчеркиваю, не считаю описанную ситуацию хорошей. Долго так продолжаться не может, определенно. Я только описала для себя такое трио, которое по моему ощущению сможет справиться со всеми описанными трудностями до конца. Но это уже мои собственные глюки ))
13.10.2008 в 21:10

Н-даа...
KoriTora, ой, беда даже не в том, что Вы любите поговорить, а в том что говорите очень умно!
Каюсь, иногда заносит))) Просто эта тема мне очень интересна, а обсудить толком не с кем.

Мое упрямство не имеет границ - мне все еще нравится мой взгляд на вещи )) Однако, я готова признать его АУ ))
Хе-хе, тоже самое))) Не настаиваю на своей правоте - это именно мой взгляд)

Является ли он просто амбициозным или же он единственное исключение из правил - Сеймей, который вообще пренебрежительно относится к Бойцам, поэтому и захотел иметь двоих? Мне неясно...
Мотивы Сеймея - самое загадочное в этой истории. Версии есть, но всё это только догадки... Данных чертовски мало. Да и можно ли доверять словам Сеймея и того же Ритцу? Опираться почти не на что. Всё таки у Коги Юн удивительный талант напускать туману)))

Или все-таки, это возможно, биться тройкой?..
Тогда уж трое на трое))) Иначе будет не по кодексу чести. Силы слишком неравные. Хотя двое против одного бью
тся... Сеймея это бы уж точно не смутило) Жаль, что нам совершенно не известно, для чего вообще нужны все эти бои и Школа Семи лун.


мне интересно было представить именно как все могло бы сложиться, если бы Рицка не сумел или не захотел отказаться ни от одного из своих Бойцов
Ещё когда прочитала "Сражаясь за тебя", заметила Ваш интерес к этой теме. :) И надежду на то, что ситуацию можно разрулить мирно, "к всеобщему удовлетворению") Проблема интереснейшая, и читать Вашу версию тоже было очень интересно.
А ещё интересно, собираются ли переводить новеллу, где Боец Рицки всё-таки появляется...
13.10.2008 в 22:12

Подарите мне табличку с надписью "Сарказм".(с)ТБВ
рукотворное или естественное

АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!только не РУКОТВОРНОЕ!!!!! мне Соби жалко...=(
15.10.2008 в 03:23

И тут я такой: ТЫДЫЩЩЩЬ!!!
вдвоем и мир не существует. Вы мыслите и чувствуете вместе. Вы одно и то же
спасибо от пары))