"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Название: Твой смех и тихое: «Daisuki»…
Автор: НБ-Эль
Бета: dymavenok
Категории: Romance
Персонажи и пейринги: Соби/Рицка
Рейтинг: PG-13
Статус: Закончен
От автора: все, что здесь написано практически полностью учитывает развития аниме, а главное двух потрясающе красивых фанфиков: «Я тебя научу» и «Прикосновения». Не знаю надо ли просить у авторов разрешение на их упоминание.

читать дальше

@темы: СобиХРицка, Фанфики

Комментарии
06.09.2008 в 01:00

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Крис., как вы полагаете, за четыре прошедших года (Рицке 16) изменилось ли что-нибудь в сторону прогресса, если учесть, что связь им практически удалось установить в промежуток меньший, чем 1 год?
06.09.2008 в 01:02

Нелюбимый, здесь даже полагать не буду, потому как бесполезно.
изменилось ли что-нибудь в сторону прогресса
Вероятность чуть меньше 50%, что нет.
06.09.2008 в 01:04

Я личность творческая... Хочу - творю, хочу - вытворяю...
Нелюбимый, Не забывайте, что у нас нестандартная пара. Рицка и Соби не учились вместе, они изначально не были предназначены друг для друга, их Связь стала причиной необходимости. Да, инициатором стал Соби, именно потому, что Рицка ничего не знал о Школе, Поединках и тому подобноми, кроме того, он был слишком маленьким. Но далее решающая роль должна была принадлежать Жертве. Боец - исполнитель, он зависит от решения Жертвы, он выполняет ее приказы.
06.09.2008 в 01:14

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
dymavenok, обоснования этим правилам я в тексте не нашел. Это тот факт, который очевиден для меня. Для вас он совершенно не обязательно является таковым.
Все свои замечания я высказал несколькими постами раньше. К сожалению, я не услышал от вас обосновния этой ситуации с логической точки зрения и ответа на поставленные мной вопросы.
Возникновение настолько сильной Связи на основании одной лишь "необходимости" оспаривается в тех фанфиках, по которым писал автор. Также это положение оспаривается самим фактом того, что связь Рицки и Соби была практически мгновенной, очень сильной и ощущаемой обоими как нечто естественное (гораздо более естественное, чем связь Соби и Сэймея, - на чем делается упор в упомянутых фанфиках, и на что существуют намеки в аниме и манге). Следовательно, ваше предположение, при таком раскладе, не имеет под собой оснований.
06.09.2008 в 01:15

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Нелюбимый,
А потом он сказал, что у нас есть еще один резерв силы.
Этого мой последний аргумент.

Я не знаю, что Вас действительно так не устраивает в моей "модели" ситуации, но возможно я тоже чего-то не вижу.
Поскольку мы начинаем ходить кругами, то могу лишь оствить на u-mail свой номер телефона. Может в устной форме мы сможем объяснить друг другу наши не совпадения.
В любом случае было интересно вести с Вами дискуссию))
06.09.2008 в 01:17

Я личность творческая... Хочу - творю, хочу - вытворяю...
Нелюбимый, чтож, жаль, сударь, что говорим мы вами на разных языках и ходим кругами. В таком случае, каждый останется при своем. Ваше мнение - Ваше право.
06.09.2008 в 01:23

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
НБ-Эль, кстати, надо же было и самой мангаке на чем-то строить свое продолжение. )
Количество бредовых несоответствий в ее последней главе красноречиво говорит о кризисе идей в этом направлении.
А что, собственно спорить? Всё уже сказано и изложено.
06.09.2008 в 01:43

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Anniika, рада что понравилось))

Нелюбимый, если рискну написать ещё что-нибудь станите моим рецензентом до опубликования?)))
06.09.2008 в 01:48

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
НБ-Эль, могу проверить на логическую составляющую. Если не побоитесь критики. )
Пишите, мой у-мыл всегда к вашим услугам.
06.09.2008 в 01:53

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Нелюбимый, я же максималистка, а значит критика не может испугать для достижения наилучшего результата)) Спокойной ночи))
06.09.2008 в 01:55

Это просто восхитительно! Какие чувства... :heart: Огромное спасибо!
06.09.2008 в 09:31

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Avatel
Бабочки в ушах как воспоминание - очень красиво
Этот момент был первым, что возникло у меня перед написанием фанфика)) Domo arigato
*извините, что вчера пропустила Ваш отзыв*

rusalka obyknovennaja
Какие чувства...
Ради этого и писала)))
06.09.2008 в 12:17

— ты мне нравишься. Поэтому я научу тебя всему плохому, что знаю и умею.
Просто нет слов, бесподобно!!!! Мне безумно понравилось =)))))))))))
06.09.2008 в 15:01

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Прочитала, думаю.
Романтическая линия хороша, но обоснуй кривой, согласна. Хотя, если закрыть глаза, пойдет.
Первый абзац, где откровенно копируют "Я тебя научу" - убил. И зачем это надо было делать? Своих мыслей в голове нет? Так нашлись же, позже, правда.
Сам стиль написания в целом неплох, но требует значительной правки. В плане стилистики - бета преступно схалтурила. В итоге, что ни предложение, то перл. Бет за такое стегать надо!
До сих пор никак понять не могу, с какого перепугу текст поделили на две части. Или так солиднее? :gigi:
Цвета по тексту - неплохи, но вкус у автора ужасен. Особенно долго смеялась над предложениями, где Рицка сменил почти все свои футболки и свитера на водолазки, такие, как у Соби; и над тем, что в конце идет. Не могу, процитирую:
Мы торопливо надевали обувь, боясь опоздать к друзьям. Мы, не сговариваясь, оделись абсолютно одинаково – на обоих были джинсы и водолазки. Разница заключалась лишь в том, что на мне была черная, а на Рицке – белая. У обоих волосы были забраны в хвост, а из-под выбивающихся прядей проглядывали сиреневые бабочки…
Рицка косплеит Соби? Так давайте всех персов оденем, как Соби!

Ну и напоследок скажу. Несмотря на все эти ужасы, фик таки свою функцию выполнил. Романс. Да, это правда получился нежный романс, с умеренным количеством сахарных соплей. Автор не скатился на розово-приторный флафф - надо отдать ему должное.
06.09.2008 в 15:22

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
Кхым...
Забавно. Нет. Не текст, а обсуждение.

А текст, собственно, посредственный. Язык рубленный и отрывистый, но никак не тянет на стилистический приём. Из-за постоянного скатывания повествованя в прошедшее время (что вообще-то не советуется проделывать с такими длинными кусками текста) стилистика выглядит недоработанной. Я молчу уже про энное количество речевых ошибок.
Идея. Иде я нахожуся. © Честно, я согласна с Нелюбимым, обоснуя никакого, чуйства притянуты за уши. Особенно "порадовала" трясучка взрослого дяденьки перед прокалыванием ушей.

Вообще непонятны многочисленные восторги текстом. Это так снизилась планка фандома? После Серпен - это грустно.

P.S.: На всякий случай - не следует хором кидаться в меня помидорами. Всё высказанное мной - объективные факты. Нежелание их принимать не отменяет наличие оных. Но если всем будет легче, можете считать это махровой ИМХой.
06.09.2008 в 16:39

Н-даа...
Не вдаваясь в стилистику, логику,чувства и обоснуй. Шестнадцатилетний Рицка называет Шинономе-сенсей ХИТОМИ? Человека старше на 11 лет, свою учительницу, хоть и бывшую? Для японцев с их жёстким этикетом такое немыслимо. И, в этом не уверена, но разве в Японии принято говорить "Боже" и "Господи"? Не первый раз встречаю это в фиках и всегда удивляюсь. Они не христиане. Ещё больше удивило Соби на европейский манер позвали в крестные. Крещение в Японии? Или это было что-то вроде крещения, но на буддистский (синтоистский) манер? Тогда неплохо было бы пояснить, что это такое было. Я буквоед, знаю.
А в целом - видно что Автор старался и писал с любовью к персонажам, но недочётов много и они портят впечатление.
06.09.2008 в 20:03

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
(Stasya)
Мне безумно понравилось =)))))))))))
Вот и хорошо))


Shayan
Первый абзац, где откровенно копируют "Я тебя научу" - убил. И зачем это надо было делать? Своих мыслей в голове нет? Так нашлись же, позже, правда.
Это же просто «ссылка» на этот фанфик))) Я сделала это преднамеренно… не в качестве плагиата, а относя читателя именно к тем «картинкам».

Сам стиль написания в целом неплох, но требует значительной правки. В плане стилистики - бета преступно схалтурила. В итоге, что ни предложение, то перл. Бет за такое стегать надо!
Будьте терпимее)) У неё это тоже первый опыт, плюс теперь я поняла, что людям, которые тебя знают и любят сложно «отключиться» и объективно воспринимать сюжет отдельно от тебя.

Цвета по тексту - неплохи, но вкус у автора ужасен. Особенно долго смеялась над предложениями, где Рицка сменил почти все свои футболки и свитера на водолазки, такие, как у Соби; и над тем, что в конце идет. Не могу, процитирую:
Мы торопливо надевали обувь, боясь опоздать к друзьям. Мы, не сговариваясь, оделись абсолютно одинаково – на обоих были джинсы и водолазки. Разница заключалась лишь в том, что на мне была черная, а на Рицке – белая. У обоих волосы были забраны в хвост, а из-под выбивающихся прядей проглядывали сиреневые бабочки…
Рицка косплеит Соби? Так давайте всех персов оденем, как Соби!

А вот здесь буду отстаивать свою точку зрения! Очень часто мы начинаем копировать тех, кого любим или кем увлечены. Возможно, это не всегда так ярко выражается, но даже в реале это не редкость и «косплей под Соби» не причём.

Спасибо, что нашли доброе слово для автора))


Raytamira
Забавно. Нет. Не текст, а обсуждение.
Ну, хоть что-то было для Вас забавно))

А текст, собственно, посредственный. Язык рубленный и отрывистый, но никак не тянет на стилистический приём.
Согласна, если ещё когда-нибудь решусь писать, то постараюсь писать лучше.

Честно, я согласна с Нелюбимым, обоснуя никакого, чуйства притянуты за уши. Особенно "порадовала" трясучка взрослого дяденьки перед прокалыванием ушей.
А здесь не согласна. И все свои и Беты доводы Нелюбимому остаются в силе.

Вообще непонятны многочисленные восторги текстом. Это так снизилась планка фандома? После Серпен - это грустно.
Возможно, кто-то увидел не только огрехи, ошибки и несоответствия…

P.S.: На всякий случай - не следует хором кидаться в меня помидорами. Всё высказанное мной - объективные факты. Нежелание их принимать не отменяет наличие оных. Но если всем будет легче, можете считать это махровой ИМХой.
Это Ваше мнение и зачем же кидаться помидорами?)) Если бы мы все имели одинаковые суждения, то было бы ужасно. Жаль, что я принесла Вам так много разочарований((( Может не стоило даже дочитывать?


Librari
Шестнадцатилетний Рицка называет Шинономе-сенсей ХИТОМИ? Человека старше на 11 лет, свою учительницу, хоть и бывшую? Для японцев с их жёстким этикетом такое немыслимо.
Я исходила исключительно из того, что очень часто мы называем людей «про себя» не полностью. Ведь в фанфике нет ни одного прямого обращения к Хитоми… Это что-то типа того, как мы звали учительницу математики Софочка, а не Софья Александровна. Понятно, что никто даже не рискнул бы её так назвать в лицо. Возможно японский менталитет не позволяет таких вольностей даже в мыслях, но тогда я действительно не права.

И, в этом не уверена, но разве в Японии принято говорить "Боже" и "Господи"? Не первый раз встречаю это в фиках и всегда удивляюсь. Они не христиане. Ещё больше удивило Соби на европейский манер позвали в крестные. Крещение в Японии?
Или это было что-то вроде крещения, но на буддистский (синтоистский) манер? Тогда неплохо было бы пояснить, что это такое было.

Полностью правы. Меня саму видимо захлестнули эмоции. Думаю, что стоит здесь явно подумать и доработать… если ввести соответствующие слова и церемонии, то это добавит колорита и будет смотреться органично.

Я буквоед, знаю.
Кто-то же должен обращать на такие ляпы внимание!

А в целом - видно что Автор старался и писал с любовью к персонажам, но недочётов много и они портят впечатление.
Мне очень хотелось, чтобы у этой пары всё сложилось)) А первый опыт редко бывает без недочетов...



Мне было приятно читать положительные отклики. Спасибо. Рада, что смогла вам подарить несколько минут удовольствия))

Большую часть критики постараюсь учесть, если рискну когда-либо писать ещё *но это вряд ли))*.
Спасибо, что нашли время и желание высказать своё мнение.
07.09.2008 в 12:50

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
НБ-Эль
Это Ваше мнение и зачем же кидаться помидорами?)) Если бы мы все имели одинаковые суждения, то было бы ужасно. Жаль, что я принесла Вам так много разочарований((( Может не стоило даже дочитывать?
Мой опыт общения с авторами говорит о том, что на критику, какая бы она ни была, обычно отвечают помидорами.=) Я всего лишь предвосхищала. =)
Никаких разочарований. Просто недоработанный текст.
Хм. Раз что-то начинаешь - стоит доводить это до логического конца. Вы так не думаете?

Согласна, если ещё когда-нибудь решусь писать, то постараюсь писать лучше.
Как ни странно, это зависит от банальной тренировки. Чем больше автор пишет, тем лучше у него получается. Во всяком случае - это касается стилистики и грамматики.

Возможно, кто-то увидел не только огрехи, ошибки и несоответствия…
Ну, я увидела Ваше горячее желание обеспечить личное счастье любимым персонажам. Это очень мило, не спорю, но для хорошего результата одного желания мало.

А здесь не согласна. И все свои и Беты доводы Нелюбимому остаются в силе.
Хм. Останемся каждый при своём мнении - не хочется лезть в психологические бредни возможных предположений, основанных на довольно таки путанном и туманном каноне.
07.09.2008 в 13:29

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Raytamira
Раз что-то начинаешь - стоит доводить это до логического конца. Вы так не думаете?
Невозможно не сгласиться))
Только не будешь же выкладывать фик ещё раз после доработки?
И как показала практика, найти Бету да ещё и Гамму - дело не простое.
07.09.2008 в 13:59

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
НБ-Эль
Свои услуги не предлагаю, на мне слишком многое висит, в том числе и по этому фандому. Т_Т
07.09.2008 в 14:03

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Raytamira, пусть у тех, с кем Вы пишите, будут получаться достойные произведения. Удачи))
09.09.2008 в 11:46

Sleep all day, party all night, never grow old and never die (c)
Очень забавно выглядят русские четверостишья с японскими словами...) НБ-Эль, они тоже вашего авторства?;)
09.09.2008 в 15:52

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Ubersinnlich, нет))

Этот стих я получила в подарок от моей Беты dymavenok)))
Мне очень понравилось, и я попросила разрешения вставить их в фанфик. Она была не против))
10.09.2008 в 10:53

Sleep all day, party all night, never grow old and never die (c)
НБ-Эль, интересно:) Но всё-таки лучше попробовать русские слова, потому что такие заимствования выглядят инородными фрагментами в тексте...)
10.09.2008 в 11:21

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Ubersinnlich, не буду спорить, это Ваше мнение))

Сама ощущаю совсем иначе - напоминание о стране, где разворачиваютя события манги, аниме и практически всех фанфиков по Loveless))
10.09.2008 в 11:55

Sleep all day, party all night, never grow old and never die (c)
НБ-Эль, ...) Похоже, вы очень бесконфликтный человек, и это хорошо:) Несмотря на разнообразные отзывы о вашем фанфике, вы держите спокойствие...) Я же не собираюсь высказывать ни восторга, ни недовольства...)
Смотрите: напоминание о стране можно сделать и в виде описания интерьера, города, климата, да и, в конце концов, упомянуть название города и самой страны:) Просто мы с вами как никак живём в России, говорим и пишем на русском, поэтому предпочтительнее пользоваться лексикой родного языка, и с помощью своих слов создавать атмосферу совершенно любой страны. В этом мастерство автора:) Вообще, у вас получилось очень... эмоциональное произведение, и почему-то сразу представляется, что автор фанфика - девушка^_^
10.09.2008 в 14:09

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Ubersinnlich, после достаточно жесткой критики, Ваше мнение читается почти похвалой))

Похоже, вы очень бесконфликтный человек
Хорошо, что Вы не видели меня "бушующей" - зрелище ещё то((( Но в данном случае не вижу смысла отрицать объективные моменты критики, а тем более было, бы наивно полагать, что первый опыт может быть столь успешным. При этом, я всё же постаралась отстоять те моменты, которые действительно считаю верными.

напоминание о стране можно сделать и в виде описания интерьера, города, климата, да и, в конце концов, упомянуть название города и самой страны
Конечно можно, но и четверостишия я оставлю *лукаво улыбнулась*

Вообще, у вас получилось очень... эмоциональное произведение, и почему-то сразу представляется, что автор фанфика - девушка^_^
У этой "девушки" явно проблемы, если она уже мама шестнадцатилетней дочери))*угораздило меня на такое*
10.09.2008 в 14:24

Sleep all day, party all night, never grow old and never die (c)
НБ-Эль, ну, видимо, Loveless'у видимо все возрасты покорны))))))))
Кроме того, в сети это не имеет значения:)
Да не убирайте четверостишья, я же не ваша бета:D Просто я за полноценное использование родного языка:)
16.09.2008 в 22:02

нет предела человеческой глупости (с) кто-то
красиво и, как уже много раз говорилось, нежно.
текст легко читаем и понятен, за что аригато.
*не могу умолчать. давно хотел прочитать фанфик, связанный с «Я тебя научу» и «Прикосновения». огромное спасибо^^*
16.09.2008 в 22:38

"... все твои желания исполняются - так или иначе, сейчас, или потом..." Макс Фрай
Raviko, спасибо)

Мне, оказывается, было очень нужно получить положительный отклик на фанфик после критики. Критика необходима и во многом оправдана, но без позитива пропадает всякое желание писать что-то ещё)