Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Комментарии
19.07.2008 в 21:20

☂ котики-нытики тунца не получат
Первый великолепный. Соби такой утонченный... А вот вторую узнать сложненько.
19.07.2008 в 21:38

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Ainaki, читайте коммент к работе. Это Сэмей.
19.07.2008 в 21:40

☂ котики-нытики тунца не получат
Нелюбимый
Он и так узнается. Но с трудом.
19.07.2008 в 21:40

С любовью и всяческой мерзостью
Работы очень хороши.
19.07.2008 в 21:44

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Ainaki, слишком далеко от образа.
19.07.2008 в 21:50

☂ котики-нытики тунца не получат
Нелюбимый
Маленький Рицка видел его таким.
19.07.2008 в 22:50

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Ainaki, не могу знать, так это или нет. Я не Рицка.
19.07.2008 в 23:07

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Сеймей очарователен))) Такой милый и домашний...
19.07.2008 в 23:13

Sleep all day, party all night, never grow old and never die (c)
Интересный стиль рисунков:)
И все персонажи выглядят такими...мирными^_^
19.07.2008 в 23:26

Великолепные работы! Их рисовал прекрасный художник! Вот так нужно работать, товарищи!!!:)
20.07.2008 в 00:17

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
0mi, работать нужно с душой, а душа у всех разная. ))
20.07.2008 в 00:26

Прекрасно - и первая работа, и вторая.
Очень артистично и художественно.. отрисовка на высшем уровне.
Снимаю шляпу.
20.07.2008 в 00:28

И тогда… возможно… определенно… непременно… разум выиграет спор с сердцем.
Да арты действительно интересные, у этого автора есть и ещё работы по Loveless'у :dance3:
Вот: meenist.deviantart.com/art/SWALLOWTAIL-92166182
meenist.deviantart.com/art/ROOTBEER-OR-GRAPE-88...
meenist.deviantart.com/art/I-HAVE-THIS-JACKET-8...
20.07.2008 в 00:37

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
LiPiSiN_Ka, спасибо. )
20.07.2008 в 00:38

Нелюбимый
Работаем мы руками-то. А руки должны уметь правильно выражать душу.
20.07.2008 в 00:40

И тогда… возможно… определенно… непременно… разум выиграет спор с сердцем.
Нелюбимый
;) Я просто выложила прямые ссылки)
20.07.2008 в 02:49

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
великолепно!
обычно на девианарте роешься роешься и находишь только пару тройку нормальных работ
20.07.2008 в 03:06

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
Работы хороши, но очень субъективны. Ее Соби в мое видение Соби особенно не вписывается
20.07.2008 в 04:36

/There is no way my luck as that bad/
А по моему все рисунки великолепны)
20.07.2008 в 08:54

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Так или иначе, но "каноном" тут мало пахнет. Достаточно посмотреть на оригиналы.
Да, изящно, технично, умело - но весьма и весьма субъективно.
20.07.2008 в 19:16

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Да, изящно, технично, умело - но весьма и весьма субъективно.
Ну, по большому счету, видение и восприятие персонажей у каждого субъективно, нет "канона" видения характеров =)
21.07.2008 в 00:19

Your gift keeps on giving (с)
По мне, так лучше изящно и умело, но субъективно, чем объективно, нескандально и по канону, но - через.. мм.. модераторы бдительны :)
Рисунок очень красивый и техничный, даже если бы здесь был изображен Рицка, радостно бегущий к своему Бойцу-не-Соби, чего я просто не перевариваю, все равно бы так подумала. Рисовать так , действительно, трудно.
Сэймэйчик красивый, но слишком кудрявый, поэтому смутил меня сначала, и заставил задуматься, кто же это у нас такой.
21.07.2008 в 00:58

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Рисовать так, при должном образовании, практике и наличии планшета, не трудно.
А вот попасть в образ, в состояние, не перенеся на него самого себя (что со многими художниками случается) совсем нелегко.
Посмотрите, везде один и тот же характер, одна и та же девочка: что Соби, что Рицка, что Сэмей. Они однотипны, хоть и милы. И в них нет той индивидуальности, той гигантской пропасти характеров, которая была в оригинале.
21.07.2008 в 01:48

Sky_sw Нелюбимый
Просто каждый видит по-своему, и воспринимает как больше нравиться:) Так и рисует. Да, однобоко, но проще ведь взять то, что на поверхности, а не копаться во всех тонкостях
21.07.2008 в 08:52

с первой просто тащусь...ммммм.... :bravo:
21.07.2008 в 11:08

Your gift keeps on giving (с)
Нелюбимый
Эту мангу в оригинальном виде уже есть кому рисовать :) Мне вот, например, интересно как раз преломление характеров и дополнения, пусть спорные или даже раздражающие. Они всегда новые и последнего тома не будет, боюсь, еще очень много лет, а мангу я у себя в компьютере в любой момент могу перечитать, уныло дожидаясь японских крошек продолжения, и она будет той же самой.
И еще, мне кажется, не стоит сравнивать профи, которые делали оригинальные образы - и фанарт. Совсем разные уровни, совсем разные люди, совсем разные страны - и цели совсем разные.
21.07.2008 в 13:02

Прекрасное — божественно; возвышенное — человечно. (Теодор Симон Жуффруа)
Sky_sw, тогда в чем сам смысл фанарта?
Получается - чтобы переделать оригинального персонажа с его характером, образом мысли, под себя?
А зачем? Почему - либо "манга", либо "фанарт"? Почему нельзя попытаться вникнуть в глубину персонажа, разобраться в его мотивах - но при этом не ломать под себя его характер? Сломать гораздо проще, чем осознать, имхо. Поверхностные суждения о том или ином явлении дробят его, корежа его суть.
Когда художник рисует чужой портрет, а в результате выходит автопортрет, про него говорят, что он не профессионал: не увидел чужой характер, не проник в суть, не смог отобразить какие-то характерные детали. Так и здесь: рисовали других персонажей, а получилось... Получились милые, славные девочки. Но это уже, как говорится, "совсем из другой истории".
21.07.2008 в 13:44

Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит (с)
Соглашусь с Нелюбимым, именно этого не хватает практически всему фанарту из того, что я видела, проникновения в суть персонажа, открытию именно того, что я в нем люблю. Соби упрощают, он все чаще становится плоским, это навевает на меня тоску...
21.07.2008 в 13:57

Sleep all day, party all night, never grow old and never die (c)
Сломать гораздо проще, чем осознать
+1
проще тогда уже сделать своих ОС, чем писать о чьих-то или рисовать чьих-то ОС:)
21.07.2008 в 16:01

Your gift keeps on giving (с)
Нелюбимый
Каждый из нас уверен, что он-то как раз и видит суть персонажа правильно...
На мой взгляд, в этом и смысл фанарта, и подтверждение талантливости оригинала - потому что в оригинальных образах хранятся ссылки на варианты развития, которые, в результате, разыгрываем мы. Именно поэтому "бредом" ту или иную идею могут назвать с полным правом только те, кто придумывал и рисовал оригинал.
Субъективное мнение авторов-создателей применительно к их персонажам является объективным. А субъективное мнение всех остальных субъективным так и останется...