я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Название: Абстрактная живопись
Автор: Luminosus
Персонажи: Рицка, Соби, Сеймей, Кио
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Дисклэймер: Что не моё, то - Юн Коуги)
Предупреждение: AU (?), OOC (?)
От автора: Чтобы заранее избежать множества вопросов, предупреждаю - всё, описанное в фике, является моим сном. Поэтому, в большинстве случаем, объяснить почему так, а не иначе я не смогу) Этот сон мне приснился после прочтения последней главы манги, и, проснувшись утром со странным чувством, я решила записать всё, что я увидела)
читать дальше
Окно занимало в студии одну из стен целиком. Этакое стеклянное пространство от пола до потолка. Рицка очень любил сидеть возле и смотреть вниз – так иногда возникает ощущение полёта.
Сегодня они снова собрались здесь – как всегда по средам. На улице нервно шелестел листьями ветер, серо-фиолетовые грозовые тучи медленно разворачивались во всю ширь. В помещении царил мягкий переливчатый полумрак, а мольберты, если смотреть на них снизу вверх, казались юными отпрысками Фудзиямы, тонущими в дымчатых сумерках. И Рицке мерещилось, что это не очки Кио поблескивают возле беловатой поверхности холста, а мерцает снег горных вершин в тускнеющих лучах закатного солнца. Соби стоит поодаль Сеймея; эти двое – словно готовые смешаться цвета. Светлые волосы, белое пятно рубашки - насыщенный чёрный цвет шевелюры, алая блуза, исчерченная письменами.
Мебели здесь немного, да и, по сути, в ней не особо нуждаются. Три палитры почти одновременно легли на стол. Ночью все кошки серы, а вечером все краски наполняются особым, благородным оттенком. Или только в этот вечер так незаметно ломался свет, уступая дорогу медленно прибывающей непогоде. Рицка уже некоторое время сидел, прислонившись спиной к стеклу, и теперь оно постепенно становилось холодным, пуская по всему телу неприятную дрожь. Но шевелиться не хотелось – в такие моменты воздух словно загустевает и свивает вокруг предметов и людей что-то наподобие кокона. Это даже почти осязаемо. Спокойные, размеренные движения, сполохи белого и алого совсем близко. Сеймей аккуратно выдавил на палитру пурпур.
Телефон зазвонил внезапно. Кио поднимает трубку, слушает, а потом слегка растерянно ерошит волосы. Его голос поначалу кажется незнакомым.
- Соби. Звонили из... Умер Хисикава-сан.
Склонившийся над столом старший Аояги бросает почти незаметный взгляд в сторону. В его глазах откуда-то появилась снисходительная мягкость, а вечно холодная радужка подёрнулась по краям палевым, слегка коричневатым оттенком.
Соби до сих пор мог с закрытыми глазами найти этот дом, находящийся на окраине города. Пятый этаж. Коридор освещён ярко, до рези в глазах. Соби распластался прямо на полу перед входом в квартиру, прислонился головой к стене. Десять минут, пятнадцать, полчаса, час. Лишь слегка меняется наклон головы. Старая, обшарпанная дверь напротив. Всё как прежде – только потрепанная бумажка с надписью «По всем вопросам обращаться в кв. 37», прикреплённая посередине, напоминает о сегодняшнем дне.
Он помнил, как эта дверь неизменно открывалась для него в течение многих лет. Квартирка была маленькая, у стен – в беспорядке нагроможденные вещи, мольберты, холсты различных размеров, а сам воздух пропитан запахом застарелых красок. Хикисава-сан был у Соби первым учителем рисования. Агацума словно видел всё со стороны: солнце, пробивающееся сквозь зарешёченное окно, освещает мальчика лет двенадцати со слегка золотистыми, взъерошенными волосами, смущённым взглядом в пол и с интересом навострёнными ушками. Немолодой мужчина напротив него улыбается во весь рот, размашисто жестикулирует, пытаясь одновременно что-то отметить на листе бумаги. Добрые голубые глаза всё время пытаются поймать взгляд парнишки, но раз за разом ему это не удаётся.
Соби слегка улыбнулся своим мыслям. Этот человек как никто умел читать по глазам. И он действительно понимал людей, только не любил говорить серьёзно и на прямоту. Вот что любил учитель, так это голубей. Почти настолько, насколько Соби терпеть не мог бабочек. Голуби с уютом размещались прямо в его небольшой квартирке, напротив окна. Часто во время занятий, он мог подойти к клетке, вынуть одну из птиц и продолжить рассказ, аккуратно и с нежностью приглаживая голубёнку пёрышки. И как-то раз, одним солнечным днём, Хисикава, прервав очередное объяснение, протянул к Соби руки с сизарём.
- На, подержи!...Да не бойся ты!
Мальчик аккуратно зажал в ладонях тёплое перьевое тельце. Голубь недовольно зыркал чёрным глазом. Маленькое сердечко колотилось где-то на уровне безымянного пальца.
- Хмм... пожалуй, этому крепышу самое время полетать!
Пока он немного ошарашено разглядывал птицу, учитель успел распахнуть решётку и окно. Небо было голубым и светлым, ни единого облачка. В такие дни, если долго-долго смотреть вдаль, просто в небесное пространство, поверх улиц, поверх крыш домов, то словно ныряешь в тёплую воду. Соби тогда так и застыл и почти на автомате чуть раскрыл ладони. Лёгкое движение крыльев, прошедшееся по кончикам пальцев – и птица со скоростью, немного непривычной для голубя, устремляется вперёд. Далеко, высоко, как может. Соби долго провожал глазами уменьшающуюся точку. Учитель тоже смотрел, не отрываясь. Потом положил руку на плечо мальчика.
- Он молод. И за считанные мгновения обгоняет в полёте даже старших и более взрослых своих братьев. Он всегда резво машет крыльями и потом неделями ошивается где-то в городе. Но, что удивительно... он всегда возвращается домой.
Отблески молний. Они на мгновения освещают студию, секунды острых и ярких теней. Спина словно слилась с холодным стеклом, но Рицка не может позволить себе сдвинуться с места. Он вздрагивает от каждого раската грома, пальцы беспорядочно стучат по полу. Ещё немного – и руки вцепятся в половицы. Каждый раз внутри словно что-то судорожно всхлипывает, но он не может оторвать себя от стекла, когда сзади надвигается что-то неописуемое, невероятное, страшное. Или спереди.
Босые ноги, тёмные джинсы, снова пятно рубашки с белыми буквами, она чуть колышется на его теле, словно бьет по глазам, мнётся, стелется. Сеймей что-то быстро и нервно рисует на холсте, глаз не видно за тёмной чёлкой, да и свет неровен. Но Рицка везде видит этот взгляд, он заметит его, даже если брат стоит спиной. Мягкий, тяжёлый взгляд исподлобья с трепещущими белыми бликами.
Ярко-белые слова на алой ткани. Рицка знает, это так модно сейчас, писать слова из популярных песен или книг на одежде. Да, какая-то мистика... Дракула? Нет... не то... Что-то смутное, расплывчатое, но явно на английском...
«Лицо девушки постепенно наливалось цветом, и через пару секунд она уже полусидела на своём жёстком ложе, ошарашено оглядываясь вокруг. «Как же так?» - удивлённо спросила она. «Всего несколько мгновений назад я была при смерти, но теперь я не чувствую ни малейшего недомогания. Это невероятно... немыслимо. Что тут произошло?» Холодное лицо человека, наполовину скрытого в тени, подёрнула лёгкая улыбка».
Автор: Luminosus
Персонажи: Рицка, Соби, Сеймей, Кио
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Дисклэймер: Что не моё, то - Юн Коуги)
Предупреждение: AU (?), OOC (?)
От автора: Чтобы заранее избежать множества вопросов, предупреждаю - всё, описанное в фике, является моим сном. Поэтому, в большинстве случаем, объяснить почему так, а не иначе я не смогу) Этот сон мне приснился после прочтения последней главы манги, и, проснувшись утром со странным чувством, я решила записать всё, что я увидела)
читать дальше
Окно занимало в студии одну из стен целиком. Этакое стеклянное пространство от пола до потолка. Рицка очень любил сидеть возле и смотреть вниз – так иногда возникает ощущение полёта.
Сегодня они снова собрались здесь – как всегда по средам. На улице нервно шелестел листьями ветер, серо-фиолетовые грозовые тучи медленно разворачивались во всю ширь. В помещении царил мягкий переливчатый полумрак, а мольберты, если смотреть на них снизу вверх, казались юными отпрысками Фудзиямы, тонущими в дымчатых сумерках. И Рицке мерещилось, что это не очки Кио поблескивают возле беловатой поверхности холста, а мерцает снег горных вершин в тускнеющих лучах закатного солнца. Соби стоит поодаль Сеймея; эти двое – словно готовые смешаться цвета. Светлые волосы, белое пятно рубашки - насыщенный чёрный цвет шевелюры, алая блуза, исчерченная письменами.
Мебели здесь немного, да и, по сути, в ней не особо нуждаются. Три палитры почти одновременно легли на стол. Ночью все кошки серы, а вечером все краски наполняются особым, благородным оттенком. Или только в этот вечер так незаметно ломался свет, уступая дорогу медленно прибывающей непогоде. Рицка уже некоторое время сидел, прислонившись спиной к стеклу, и теперь оно постепенно становилось холодным, пуская по всему телу неприятную дрожь. Но шевелиться не хотелось – в такие моменты воздух словно загустевает и свивает вокруг предметов и людей что-то наподобие кокона. Это даже почти осязаемо. Спокойные, размеренные движения, сполохи белого и алого совсем близко. Сеймей аккуратно выдавил на палитру пурпур.
Телефон зазвонил внезапно. Кио поднимает трубку, слушает, а потом слегка растерянно ерошит волосы. Его голос поначалу кажется незнакомым.
- Соби. Звонили из... Умер Хисикава-сан.
Склонившийся над столом старший Аояги бросает почти незаметный взгляд в сторону. В его глазах откуда-то появилась снисходительная мягкость, а вечно холодная радужка подёрнулась по краям палевым, слегка коричневатым оттенком.
***
Соби до сих пор мог с закрытыми глазами найти этот дом, находящийся на окраине города. Пятый этаж. Коридор освещён ярко, до рези в глазах. Соби распластался прямо на полу перед входом в квартиру, прислонился головой к стене. Десять минут, пятнадцать, полчаса, час. Лишь слегка меняется наклон головы. Старая, обшарпанная дверь напротив. Всё как прежде – только потрепанная бумажка с надписью «По всем вопросам обращаться в кв. 37», прикреплённая посередине, напоминает о сегодняшнем дне.
Он помнил, как эта дверь неизменно открывалась для него в течение многих лет. Квартирка была маленькая, у стен – в беспорядке нагроможденные вещи, мольберты, холсты различных размеров, а сам воздух пропитан запахом застарелых красок. Хикисава-сан был у Соби первым учителем рисования. Агацума словно видел всё со стороны: солнце, пробивающееся сквозь зарешёченное окно, освещает мальчика лет двенадцати со слегка золотистыми, взъерошенными волосами, смущённым взглядом в пол и с интересом навострёнными ушками. Немолодой мужчина напротив него улыбается во весь рот, размашисто жестикулирует, пытаясь одновременно что-то отметить на листе бумаги. Добрые голубые глаза всё время пытаются поймать взгляд парнишки, но раз за разом ему это не удаётся.
Соби слегка улыбнулся своим мыслям. Этот человек как никто умел читать по глазам. И он действительно понимал людей, только не любил говорить серьёзно и на прямоту. Вот что любил учитель, так это голубей. Почти настолько, насколько Соби терпеть не мог бабочек. Голуби с уютом размещались прямо в его небольшой квартирке, напротив окна. Часто во время занятий, он мог подойти к клетке, вынуть одну из птиц и продолжить рассказ, аккуратно и с нежностью приглаживая голубёнку пёрышки. И как-то раз, одним солнечным днём, Хисикава, прервав очередное объяснение, протянул к Соби руки с сизарём.
- На, подержи!...Да не бойся ты!
Мальчик аккуратно зажал в ладонях тёплое перьевое тельце. Голубь недовольно зыркал чёрным глазом. Маленькое сердечко колотилось где-то на уровне безымянного пальца.
- Хмм... пожалуй, этому крепышу самое время полетать!
Пока он немного ошарашено разглядывал птицу, учитель успел распахнуть решётку и окно. Небо было голубым и светлым, ни единого облачка. В такие дни, если долго-долго смотреть вдаль, просто в небесное пространство, поверх улиц, поверх крыш домов, то словно ныряешь в тёплую воду. Соби тогда так и застыл и почти на автомате чуть раскрыл ладони. Лёгкое движение крыльев, прошедшееся по кончикам пальцев – и птица со скоростью, немного непривычной для голубя, устремляется вперёд. Далеко, высоко, как может. Соби долго провожал глазами уменьшающуюся точку. Учитель тоже смотрел, не отрываясь. Потом положил руку на плечо мальчика.
- Он молод. И за считанные мгновения обгоняет в полёте даже старших и более взрослых своих братьев. Он всегда резво машет крыльями и потом неделями ошивается где-то в городе. Но, что удивительно... он всегда возвращается домой.
***
Отблески молний. Они на мгновения освещают студию, секунды острых и ярких теней. Спина словно слилась с холодным стеклом, но Рицка не может позволить себе сдвинуться с места. Он вздрагивает от каждого раската грома, пальцы беспорядочно стучат по полу. Ещё немного – и руки вцепятся в половицы. Каждый раз внутри словно что-то судорожно всхлипывает, но он не может оторвать себя от стекла, когда сзади надвигается что-то неописуемое, невероятное, страшное. Или спереди.
Босые ноги, тёмные джинсы, снова пятно рубашки с белыми буквами, она чуть колышется на его теле, словно бьет по глазам, мнётся, стелется. Сеймей что-то быстро и нервно рисует на холсте, глаз не видно за тёмной чёлкой, да и свет неровен. Но Рицка везде видит этот взгляд, он заметит его, даже если брат стоит спиной. Мягкий, тяжёлый взгляд исподлобья с трепещущими белыми бликами.
Ярко-белые слова на алой ткани. Рицка знает, это так модно сейчас, писать слова из популярных песен или книг на одежде. Да, какая-то мистика... Дракула? Нет... не то... Что-то смутное, расплывчатое, но явно на английском...
«Лицо девушки постепенно наливалось цветом, и через пару секунд она уже полусидела на своём жёстком ложе, ошарашено оглядываясь вокруг. «Как же так?» - удивлённо спросила она. «Всего несколько мгновений назад я была при смерти, но теперь я не чувствую ни малейшего недомогания. Это невероятно... немыслимо. Что тут произошло?» Холодное лицо человека, наполовину скрытого в тени, подёрнула лёгкая улыбка».
@темы: СобиХРицка, Фанфики
красивый, богатый язык, но не громоздкий - читать легко и интересно. и просто смаковать текст.
здорово!
цитата из Брэма Стокера?
пишите еще!
Спасибо огромное) Отдельно спасибо, что развеяла мои волнения по поводу громоздкости - а то у меня в последнее время боязнь переборщить в тексте выразительными средствами%)
К сожалению, нет) Точнее, я без понятия, потому что Стокера не читала. Эта цитата мне непосредственно во сне привиделась, причём в английском варианте%) А мысль про "Дракулу" была Рицкина. Хе, представляешь, какие мне сны временами снятся =)
Напишу-напишу, пока с этим делом завязывать совсем не планирую)
мне всегда нравился красивый язык, атмосферный.
Точнее, я без понятия, потому что Стокера не читала. - но фильм-то смотрела? Копполы?)
Похоже на момент, когда одна из героинь, уже укушенная, лежит и задыхается от чеснока.
Хелсинг убирает его подальше - и ей хорошо)
Мужчина - Хелсинг, да)
мысль про "Дракулу" была Рицкина. Хе, представляешь, какие мне сны временами снятся =) - богатое воображение)
Напишу-напишу, пока с этим делом завязывать совсем не планирую) - только уж чего-нибудь более объемное)
но фильм-то смотрела? да смотрела, кажись, но давно и сейчас всё вспоминается плохо...пересмотреть, что ли) да-да, точно смотрела) Хм, теперь я ещё больше хочу книгу прочитать - хотя, я буду удивлена, мягко говоря, если и в книге я найду похожий момент%)
Эх, а я даже жалею, что меня разбудили невовремя, потому что сон-то, по сути, не закончился...но по атмосфере чувствовалось, что Рицке ничего хорошего не грозит. И Сеймей - как воплощение чего-то странного и пугающего. *новая глава манги не прошла даром=)*
Обидно, что сны с продолжением мне не снятся(
только уж чего-нибудь более объемное) а как же) я ж уже почти обещалась
потому что сон-то, по сути, не закончился...но по атмосфере чувствовалось, что Рицке ничего хорошего не грозит. - не знаю...не совсем понятен этот момент.
мне очень понравился Соби и его учитель...это очень здорово написанный кусочек.
а как же) я ж уже почти обещалась - здорово) я буду ждать с особым нетерпением)
не знаю...не совсем понятен этот момент. не понятен в плане того, что может быть дальше?
Спасибо за похвалу и ожидание)