Уместен ли Loveless в качестве первого просмотренного аниме?

Собственно, почему спрашиваю...

@темы: Вопросы

Комментарии
19.03.2007 в 21:41

Can I..?
Ну.. Это в какой-то степени моё первое аниме. Поначалу и правда больше ни чего смотреть не хочется. Но, это пходит ))

На мой взгляд - отличное начало.. )
19.03.2007 в 21:42

We're too old to rock'n'roll but too young to die (c)
Такое имхо с чем угодно может случицца.

Когда я прочитала первую фэнтези-сагу - я очень долго не воспринимала никакого другого фэнтези))

Прошло потом)
19.03.2007 в 21:46

А моя подруга яойщицей стала, посмотрев это аниме. До этого она яой не воспринимала.
19.03.2007 в 22:02

Are you such a dreamer to put the world to rights?
я первое X посмотрела, тоже ничего видеть не могла...



кстати, посмотрев начало Loveless я сказала, что это дерьмо полное, а потом меня уже нельзя было оттащить)
19.03.2007 в 22:15

This party sucks
Лавлесс был моим первым досмотренным до конца аниме. До него пробовала "классику" всех типов - не пошло.
19.03.2007 в 22:18

Pain doesn't hurt... When it's all you've ever felt... (c)
Я тоже начинала с Loveless, после этого так же не могла смотреть другое аниме, но это не долго длилось..Откачивалась Гравиками, а там пошло-поехало..^.^
19.03.2007 в 22:19

Комар воздержался
все относительно. я бы, например, не смогла бы его в самый первый раз воспринять.

рациональная больно была.
19.03.2007 в 22:40

Fureido, ^_^ Я тоже до Лавлесс мало аниме смотрела... Но...

La Fee Verte, не знаю... у меня такого не было)

Breatless, я тоже до этого сёнэн-ай не воспринимала ни под каким соусом... Но начала качать мангу и втянулась)) Аниме было потом.

Helene, на Лавлесс я сразу подсела... с первых страниц манги)

Сехмет, у меня тоже классика не идет.

Полное_затмение, уже дала... Посмотрим... Мураки всеееееех вылечит)

Атланти, Гравиками и я откачивалась... *в кавае* ... Хмм.. может, она тоже откачается?)

Мольза, м.б.
19.03.2007 в 22:49

Достаточно философское, грузит, если смотреть глубже первых строчек.

Красивое, символистичное, изящное.

Вердикт: подходит.

Почему? Просто потому, что для того, чтобы человек понял всю прелесть японской культуры, нужно его зацепить... причем серьезно. Как меня когда-то ооочень давно - хеллсингом.
19.03.2007 в 23:22

Can I..?
Атланти, Ruri Chamomile

А меня гравик не пропёр.. хех. Я Хеллсингом откачивалсо )))

[Soubi]

Хеллсинг.. да!
19.03.2007 в 23:25

Fureido

Да, моя первая анимаха...))

Потом пошла манга, по настойчивым угрозам знатоков фэндома хеллсингюниверс... и пошло-поехало... так и скатились)))
19.03.2007 в 23:30

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
Мураки всеееееех вылечит)

А потом догонит и ещё раз вылечит=))))



тобы человек понял всю прелесть японской культуры, нужно его зацепить...

Для этого нужно дать человеку изучать японскую культуру, к которой аниме имеет косвенное отношение.



А по поводу подходит/неподходит...

Если человек открывает для себя некий новый пласт интересов, для него какое-то время естественно считать за точку отсчёта то, с чем познакомился вначале. Какое конкретно время - зависит от характера человека.

Первым, должно быть то аниме, которое почти стопроцентно понравится данному человеку...

Вот и всё хитрость.
20.03.2007 в 00:04

Вообще, стандартно считается, что первое аниме должно быть чем-нибудь из работ Миядзаки.

Уже доставшие всех "Унесённые призраками", "Ходячий замок Хоула" или всё тот же Тоторо...



Мне кажется, что для первого аниме Лавлес немного не то.

Всё же, рисовка значительно отличается от остального аниме, сюжет не очень простой...

Лучше, чтобы это было хотя бы 5-4 аниме.



Можно попробовать "откачаться" Fake.

Там всего две овашки, но вещь стоящая и довольно лёгкая...

Ну или Earthian. Аниме старое, но хорошее.

Единственный недостаток - не очень хорошая графика, мало и нет точного конца...

Tactics, тоже милая вещь.



Но это уже человеку самому надо решать, какое направление его больше интересует и прочее...

20.03.2007 в 00:29

Комар воздержался
Мой первый, не считая детских сериалов и коротких мультяшек - Ковбой БиБоп. И не секунды не жалею.

Графика, сюжет, философия, сквозящая через слово тоска, "разгрузочные" юморные серии и джаз-джаз-джаз. Героев даже упоминать не буду, сами знаете.

Если доведется воспитывать анимешника, первым делом вручу Ковбоя.
20.03.2007 в 01:25

Loveless в любом случае нужно было оставить на десерт. А начать с каких-нибудь средней кислости анимешек, я считаю.

Ясное дело, что подруга теперь ничего другого не воспринимает - изначально вколоть ей самую крупную дозу... это жестоко...
20.03.2007 в 02:09

Can I..?
Little Elf

Фэйк!!! 2 овашки?!!!

Ыыыы!!! Пачаму у ми только одна????

А можно поподробнее, мм? *вылупил глазёнки*
20.03.2007 в 09:18

Fureido

gomen, это у меня уже ночью глюки )

Одна там овашка...
20.03.2007 в 11:45

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Я начала с Angel Sanctuary)) а потом был Hellsing и Yami)))))

и Миядзаки, а Лавлесс только в прошлом году осенью, но зацепило это анимэ сильнее других:heart:
20.03.2007 в 14:27

свободное знание
Мое первое аниме. Собственно, почему и люблю его трепетной любовью:))
20.03.2007 в 20:03

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
это у нее пройдет
20.03.2007 в 20:48

A noisy noise annoys an oyster!(c)
Эвил

тОже самое)

мОе первое аниме, после него

тоже сначала ничего не впечатляло........

но ет прошло)))
21.03.2007 в 00:08

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
Первым моим аниме Лавлесс не случился, так что сказать ничего конкретного не могу^___^ Однако после просмотра с пару недель ничего другого в меня упорно не лезло.

Присоединяюсь к остальным, уже высказавшимся: это проходит)
21.03.2007 в 01:22

Хм... у меня подруга посмотрела первым Лавлесс, теперь же смотрит Мед и Клевер, и ничего, все прекрасно.

По-моему, дело не в Аниме, а в человеке.
21.03.2007 в 17:51

... ^^ Спасибо... Будем откачивать))

Little Elf, Вообще, стандартно считается, что первое аниме должно быть чем-нибудь из работ Миядзаки. - Бедные начинающие анимешники...))



Насчет пройдет/не пройдет - у меня до сих пор не прошло))) Только я не аниме пересматриваю по 100 раз, а мангу зачитываю... Конечно, ещё и потому что рисовка замечательная...

Но поскольку Она терпеть не может мангу (любую и в любом виде), думаю, пройдет...))



ЗЫ: Для эксперимента вчера вручила ей Мураки и Гравика.))

Сегодня вполне грамотно поёт "Rage beat", сбиваясь на "Tsuki no curse");))
23.03.2007 в 14:23

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Я вот сейчас почитала комментарии и задумалась, какое аниме для меня было действительно первым, в настоящем смысле этого слова. Я сама - начинающая анимешница, любовь и интерес к аниме появились совсем недавно, просмотрено ещё очень мало видео, мало прочитано манги) Но, как я думаю, моим поворотным аниме был всё-таки Гравик, который я очень люблю) Ну а до него было, как я помню, Сейлормун (ну как же без неё, в детстве просто обожала)), аниме, названия которого я не помню (какое-то мистическое оно было, про белых волков и странных человечков с качающимися головами), Голдэн Бой на МТВ (хе-хе-хе)) и Хеллсинг на том же мтв, который я по-настоящему оценила только недавно. Лавлесс - моё третье аниме, причём я изначально думала, что оно будет скучным, тк подруги мне его давали именно с такими словами. Но все предубеждения рухнули сразу же после начала просмотра) Теперь это третье из моих любимых и,на данный момент, самое обожаемое аниме.

У меня тоже присутствует этот "синдром отходняка" от аниме, поэтому у меня и просмотр разного аниме идёт не быстро. То ли я слишком впечатлительная, то ли аниме мне попадается хорошее, но я всегда какое-то время "живу" в просмотренном, прежде чем взяться за новое видео. А после Лавлесс я вообще витаю в каких-то невиданных далях...



На самом деле, мне кажется Лавлесс может стать неплохим первым аниме, но соглашусь, что времени от Лавлесс до следующего аниме может пройти достаточно много) Хотя, я не считаю, что такую ситуацию особо плохой) Главное, чтобы человеку нравилось)





Мда, в последнее время у меня не комменты, а трактаты=)
23.03.2007 в 14:44

I don't like the drugs but the drugs like me. ©
(какое-то мистическое оно было, про белых волков и странных человечков с качающимися головами)

"Принцесса Мононоке" Хаяо Миядзаки.



Мда, в последнее время у меня не комменты, а трактаты=)

Трактаты - это хорошо. Хуже когда всё сводится к сокраментальному "Гы, сына, лол!".



Не понимаю я вас товарищи, вот совсем. Или я выродок такой? Хоть и писала, про точку отщёта и всё такое. Сама не испытывала. Не бывает у меня "отходняков" после понравившихся анимашек. Может, потому что фанатеть не умею?

Тут очень тонкая грань. Сильно нравится и слабо фанатеешь. Когда начинается второе состояние, начинаются и отходняки. ИМХО.

Из подобных состояний выводят себя чем-то настолько отличным от объекта обожания, чтоб даже параметров сравнивания не было.

Всем подсевшим на Loveless и желающим с него слезть советаю такие вещи как:

1. Ayakashi - Japanese Classic Horror

2. Gankutsuou: The Count of Monte Cristo.



Удачи в слезании с фанатства=)
23.03.2007 в 17:46

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Raytamira



о, спасибо за название, а то я всё никак вспомнить не могла. Я помню, что меня тогда удивило, что аниме по телевизору показывают) Давно дело было...



Хех, значит буду надоедать всем трактатами, т.к. всё же я не любитель обильног гылольства...)



Фанатство...вот я, допустим, не знаю, можно ли назвать своё состояние фанатством. Может быть, так оно и есть, но в таком случае оно мне никак не мешает. Просто я люблю, когда под влиянием чего-то появляются новые чувства, какие-то мысли для размышления, фантазии. Такой какой-то уход от реальности, в какой-то степени. Сказка)

А потом я просто жду момента, когда я готова для просмотра очередного аниме) Как-то так всё серьёзно пока, видимо. очередное развивающееся увлечение.



Заинтересовало аниме про Монте-Кристо *занесла в списочек аниме*)
25.03.2007 в 17:38

Лично у меня ЛЛ был не первым, но в первой пятерке. Ничего, живем дальше))). Немного фанатит, не без этого, но ведь качественная работа.

ЛЛ стал первый аниме одной девушки, с которой мы "дружим семьями". Так вот вывод: просто нужно после давать не менее качественные фильмы/сериалы. Гравик не покатил, ее именно "вырубило" на первых кадрах. Также не покатили Вайсы и еще несколько сериалов. А вот например Волчий дождь - хорошо. Тетрадь смерти - отлично. E's Otherwise - с натягом. И еще парочка, сейчас не вспомню. Сейчас на очереди Нана, увидим, как пойдет ;).
11.04.2007 в 03:07

I crave a love so deep, the ocean would be jealous.
а мне кажется это зависит от того насколько сильна в тебе педофилия))))))

моя подруга-мегаяойщица и аЦЦкий слэшер,на первых сериях Лавлеса заснула...и больше смотреть не хочет)))ну это пока)))вот переедет она ко мне...посмотрим)

моё первое яойное анимэ было классикой:Аи но Кусаби)))долго рыдала..истерила...

а потом вообще больше ничего кроме яоя смотреть не могу..такое чувство,что без яоя в любом аминэ нет смысла)))



короче яой-FOREVER.

но Лавлес-моё любимое)))самое-присамое)я переодически прихожу в себя...а потом опять заболеваю Лавлесом.а каждый раз всё сильнее и сильнее...ох уж этот Лавлес))

спасибо Юн,удружила :-D

24.09.2007 в 20:58

Нарцисс
Blaze_i hyli
"ничего кроме яоя смотреть не могу..такое чувство,что без яоя в любом аминэ нет смысла)))" на все 100 поддерживаю..таже самая хня..