Удивительное рядом, но оно запрещено. (с)
Вопрос направлен в частности к тем людям, которые курят фандом давно и постоянно: как вы определили Боец вы или Жертва?

Полностью уверен, что я - Боец, но вот как это объяснить?..

@темы: Вопросы

Комментарии
05.10.2011 в 00:14

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Боец.
05.10.2011 в 00:16

requiem shark
я вот тоже абсолютно уверена, что Боец, а насчет объяснений... не знаю, если честно. может, потому, что мне проще управляться со словами - и проще действовать, чем наблюдать со стороны, потому что наблюдение - и невозможность что-то сделать собственноручно - ранит сильнее. это если попытаться дать хоть какое-то объяснение.
а так - вряд ли это можно как-то внятно объяснить, просто так чувствуется - и всё.
05.10.2011 в 00:19

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Мне тоже интересно)
Мне кажется, что я - Жертва.
Но интересно знать, какие критерии кто считает важными в определении.
05.10.2011 в 00:22

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Боец.
Своей энергии нет, беру от Жертвы или собираю, где придется. Потом уже энергию преобразовываю и направляю в нужном направлении.
Жертва обычно энергию или сама продуцирует или умеет эффективно собирать из эфира. Но вот преобразовывать не может почти никак. Поэтому и энергию дает сырую, не обработанную. Есть - высшего качества, другую приходится очищать и еще долго настраивать.
И я уж не говорю про кучу инстинктов Бойца: спрятать свою Жертву подальше от опасности, защищать ее, когда надо, ну и слушаться. Впрочем, последнее принимает довольно причудливые формы и не всегда на подчинение похоже.
05.10.2011 в 00:27

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Жертва.
Могу делиться энергией.
Практически не способна творить заклинания сама.
Могу подчиняться, лишь ломая себя.
Отличаюсь властностью.
05.10.2011 в 00:39

НЕжить. НЕ живу как все.
Жертва. Без Бойца сражаться не могу, заклинания - не моё. Подчиняться - никогда.
05.10.2011 в 00:56

М...человек обыкновенный думаю. Когда хреново - нуждаюсь в поддержке как Боец, когда хорошо, могу отдавать силы столько сколько нужно тому, кто нуждается.
много мыслей
05.10.2011 в 01:00

There’s no such thing as useless effort.
Жертва на все 100%

Готов делиться силой, четко отдавать приказы, направлять Бойца. Но все в меру, властью не упиваюсь.
05.10.2011 в 01:23

Удивительное рядом, но оно запрещено. (с)
Sotha Sil, *пожимает руку*
Чацкий, просто так чувствуется - и всё.
хороший ответ) вот и у меня - просто чувствуется)
Шаян, спрятать свою Жертву подальше от опасности, защищать ее, когда надо, ну и слушаться.
вот-вот.
Нюкта фон Лоэнгрин, Neghitj, Vida_Winter
Жертвы...)
Svetlanka*), читать дальше
05.10.2011 в 02:14

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Давать власть слабому духом - превратить его в деспота. Сеймей явное тому подтверждение.
Может и не по теме, но эта фраза вызвала фейспалм. Каким местом Сеймей слаб духом? читать дальше
05.10.2011 в 02:53

Rippling Ophelia, я признаю Сеймея только в одном варианте. В фанфике Pat.
читать дальше

Не могу согласиться с возможностью полного отсутствия у человека своей воли, что подразумевает сущность Бойца.у меня своей воли хоть отбавляй.
Иногда нуждаемся мы, иногда нуждаются в нас.
и так постоянно, и так по кругу.
Состояние влюблённости непроходящее.
проходящее, к сожалению.
Никогда не остывают,никогда не тухнет фитилёк привязанности.
все проходит, но в паре это как-то особенно больно. даже если ты аналог Зеро.

_Sel_, ты говоришь сейчас о нашем мире. А в лавлессе, насколько я поняла, любовь возведена почти в культ. И кроме Сеймея, все стремятся к этому идеалу в паре.
Люди в чём-то уязвимее, а в чём-то сильнее Бойцов и Жертв.
Я бы сказала,это в принципе другой вид людей. Другая порода.
Для них другие законы существования и приоритеты. Всё.

А почему я сказала,что любовь вечна, потому что это самое "имя", соединяющее пару узами связи, оно же даёт и постоянный ток силы, которая позволяет любить друг друга до конца дней.
И вот как-то тут была тема,мол зачем сражаются?
Думаю именно за тем, чтобы эта сила не копилась, не уничтожила бы их самих.
05.10.2011 в 04:25

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Svetlanka*), читать дальше
05.10.2011 в 05:07

Rippling Ophelia,
многабукоф


Поток мыслей мой расползся дальше,
чем тема нашего разговора, просто я стала говорить уже сама с собой)))))))
05.10.2011 в 06:43

Ну каким ты владеешь секретом? Чем взяла меня и когда? Но с тобой я всегда, всегда, днем и ночью, зимой и летом! (с) Э. Асадов
Svetlanka*), а вы меня не убьете, если я с вами не соглашусь насчет Соби и Сеймея?
читать дальше
А еще я считаю, что Пары не лишены мира, наоборот... Это глубже и ярче, чем обычная любовь. У них свой мир, особый.
05.10.2011 в 07:22

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
Боец. Мне проще действовать, причем действовать в условиях резко меняющейся ситуации. Могу пойти на очень многое, чтобы защитить того, кто за спиной. Намного легче подчиняюсь, чем отдаю приказы.
А если честно, то это просто так ощущается.
05.10.2011 в 09:03

Н-даа...
ИМХО :) Боец и Жертва отличаются "стимулами к жизни".
Стимул Бойца - внешний. Жертвы - внутренний. Боец нуждается во внешнем стимуле для проявления всего, на что он способен. Для Жертвы естественно мотивировать Бойца.
Всё остальное - властность, стремление защитить, лидерские качества - не имеют чёткой привязки, и могут проявляться и у Жертвы и у Бойца.
05.10.2011 в 09:13

Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Svetlanka*), читать дальше
05.10.2011 в 12:33

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Svetlanka*), читать дальше
Не то, чтобы я одобряла "верх-низ", но бывают ситуации, когда чувства и споры мешают... Или первые Билавды не стали бы лучшими в Боях. Плюсодинище. Более того - некоторым бойцам просто необходим хозяин, тому же Соби.
А я в этом вижу иное... Обиду и желание быть хоть кому-то нужным. Тут я могла бы высказаться очень резко, но Собика все любят и я окажусь троллем. А если мягче, то... нет, не выйдет. Короче, ребёнок из неблагополучной семьи с проблемами с головой - это существо, с которым Соби справиться по силам, привязать к себе, заинтересовать. Кто-то более взрослый\умный\сильный видит в Агацуме пассивного унылого изломанного человека, себе не ровню. Кио и Шинономе не в счёт, это у них не лечится... Рицка же видит взрослого, который и защитит, и накормит, и приютит, и пожалеет, и приласкает.
Ибо опять же - Соби не "перебежчик". Соби - марионетка Жертвы, у него нет своей воли от слова совсем.
05.10.2011 в 12:43

Н-даа...
Соби - марионетка Жертвы, у него нет своей воли от слова совсем.
Я промолчу, и не буду устраивать споры в сотый раз :) Но озвучу свою позицию - это абсолютно, в корне неверно.
05.10.2011 в 14:42

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Сакагами Айя, вот точно. Подпишусь под каждым словом.
05.10.2011 в 14:46

Жертва. Сочувствую, поддерживаю, помогаю, направляю... Могу пойти на уступки, но не подчиняюсь. Могу манипулировать.)) Сражаться не люблю, заклинания совсем не мое. И...да, так ощущаю себя.
05.10.2011 в 17:07

отберите у ребенка Ницше.
Агнец. Беру ответственность, направляю своего Бойца по нужному нам пути, являюсь неким "запасником" энергии для него и для себя)
19.10.2011 в 00:24

Я не стесняюсь фарса, стараюсь думать выше, но выше только Карлсон, который живет на крыше..
Жертва. Властность и умение стократно отдавать энергию прилагаются) так же мне нужно, чтобы был кто-то, кто всегда будет рядом и заодно с моими планами, успехами и неудачами. Я буду двигать вперед паровоз, а мой напарник - обеспечивать правильные сцепления составов :)
Что касается выбора, у каждого свой, в зависимости от психологических качеств и личностных особенностей.
ИМХО, если ты Боец - должен быть сильным и заботливым, если Жертва - энергичным и проницательным. Как-то так)