капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Много-много вопросов. Помогите, люди, ничего не знающей и неграмотной в плане "Loveless" девушке.

Много-много букв

@темы: Вопросы

Комментарии
25.08.2010 в 09:41

Н-даа...
1. Йоджи, Нацуо, Рицу или Ритцу, Сеймей, Нисей. И Рицка. Это - подчёркиваю - устоявшиеся написания. Более-менее правильные. РицУка - извините, если что - это кошмар и ужас)

2. Где-то я встречала момент, когда Соби первый раз приходит в школу без ушек.
Мне кажется, это фанон.

3. 12 - точно фанон. Точный возраст неизвестен. ИМХО - от 14 до 16, скорей 14-15.

4. Говорила. Думаю, что её малость занесло) Поверить в это трудновато, чисто из логики.

5. Может, да, может, нет. Возможно, Кога нарочно напустила туману, что бы можно было повернуть и так и этак. Определённо ничего сказать нельзя.

6. Неизвестно. И данных маловато.

8. Нагисе вряд ли меньше тридцати, скорее, больше. Ритцу 35-40. Имхо, разумеется.
25.08.2010 в 09:44

Если любишь, - отпусти. Не вернётся, - выследи и убей.
Мне кажется, это фанон.
Нет, это было в спешале к какому-то тому. Фанон самой Коги. :gigi:
25.08.2010 в 10:15

Н-даа...
Padre. Raven. Mel., может, додзинси "Если бы Рицка и Соби поменялись местами"? Там Соби 12 лет и он приходит в школу без ушек... но додзинси не канон :)
25.08.2010 в 10:19

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
РицУка - извините, если что - это кошмар и ужас)
Я спросила, потому что в Википедии увидела)). Там вообще как-то странно имена написаны, и именно это и выбило меня из колеи.

ИМХО - от 14 до 16, скорей 14-15
Вот я думаю также, а то 12, на мой взгляд, это чересчур. Хотя, если учесть, как Нагиса орала на Рицу...

Мне кажется, это фанон.
Додзинси, наверно. Жаль.
25.08.2010 в 10:29

Н-даа...
Aksioma Zweifel, в Википедии вообще какая-то ерунда написана, насколько я помню...
Нагиса орёт всегда. И могла она орать из-за отношений учитель-ученик, и из-ревности. Ну и 14 тоже не очень много.
25.08.2010 в 10:48

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Да, хоть Нагиса и орала на Рицу и говорила:"Как ты мог! Он еще совсем ребенок!", но мне тоже кажется, что вряд ли это было 12, скорее, на пару лет больше. Но точного возраста в манге не указывается.
А разве Нули-мальчики были созданы позже девочек Зеро? Не наоборот? *задумалась, ибо мангу читала давненько*
Написание "Нисэй" видела только в одном из переводов манги, везде в других местах - "Нисей". Данные вами варианты вполне возможны, так как ,к примеру, в русском языке звук "ц" можно транскрипционно передать и как "тс", отсюда и варианты Нацуо - Натсуо, Агацума - Агатсума, Рицу - Ритсу. Оба они правильные.
Но! Рицка, а не Ритцука. "У" слишком короткий звук, он почти не произносится.
А насчет ушек... не знаю, было бы интересно почитать такое интервью, если это правда - скиньте ссылку, может, у кого-нибудь есть? Но мне, все же, кажется, что факт того, что ушки можно потерять только с любимым человеком - это фанон, который исходит еще из, например, того же фанфа "Я тебя научу", а это - 2006 год. Так что "уши растут" еще из времени выхода аниме. Не мудрено, что эта идея так укоренилась. Затем, об этом было написано еще в паре тысяч фанфиков. Так что - все-таки фанон.
25.08.2010 в 11:00

Н-даа...
Мальчики были созданы позже - они более совершенные разработки, чем и хвастаются.
Но мне, все же, кажется, что факт того, что ушки можно потерять только с любимым человеком - это фанон, который исходит еще из, например, того же фанфа "Я тебя научу", а это - 2006 год.
Нет, это именно из старого интервью Коги, а оттуда уже фанон. Впрочем, именно этот момент фанона юзают не очень частно - слишком странная заява)
25.08.2010 в 11:04

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Librari, а где это интервью прочитать можно? Любопытно, если это и в самом деле так, то сразу возникает пара вопросов по поводу "ушкопотерь" И насчет Соби (который, получается, действительно любил сенсея), и насчет Сеймэя, который, возможно, не такой уж и девственник, а просто никого не любит, и еще много чего...
Люди, дайте почитать, у кого есть, что Кога вещает!
25.08.2010 в 11:10

Н-даа...
Лэрт Раота, у меня нету( В сообществе была ссылка или перевод... но очень давно. Были и обсуждения))
Но всё-таки... ну не верю я в это! Не может такого быть, никак. Тогда с ушами ходило бы гораздо больше взрослых людей, а этого нет. Вон как за спиной у Шинономе-сенсей шепчутся - значит, это редкость.
25.08.2010 в 11:19

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Да, логично. Слишком уж неправдоподобно. Наверное, у Коги было просто излишне романтичное настроение в тот день.))
25.08.2010 в 11:40

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Называют и так, и сяк, а как правильнее будет? Не хотелось бы ошибиться при написании, все-таки, если ГП-фандоме назовешь Снейпа Снеггом, дадут по тыкве, а в "Loveless" все в два раза сложнее - японский.
первый вариант правильный, а второй неправильный, но против традиций не попрешь ) Я обычно стараюсь сочетать
25.08.2010 в 12:16

In DEG We Trust
Aksioma Zweifel в Википедии странно имена написаны, потому что их пишут по Поливанову :bubu:
25.08.2010 в 14:36

в Википедии странно имена написаны, потому что их пишут по Поливанову

вот тоже самое хотел написать -_- ненавижу этого лингвиста и его систему +_+ ррр

Лэрт Раота интервью embrace.sleety.org/news/kouga-yun-ax-panel/
25.08.2010 в 15:09

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Schenee Konigin aka Urtin, спасибо большое! Иду читать...)
Прочитала. Но про то, что ушки могут остаться, если переспишь с тем ,кого по-настоящему не любишь там нет...(((
25.08.2010 в 15:58

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Логично будет предположить, что если Нули не чувствуют боли, то у них практически атрофирована нервная система. Но в таком случае они вообще не смогли бы ничего чувствовать, включая прикосновения. Но, если мне не изменяет память, в манге говорилось, что они чувствуют щекотку от кипятка.

Про нервную систему Кога кстати, написала очень грамотно. Обьясняю:
Есть 2 пучка: поверхностной чувствительности (температурная и болевая) и глубокой - (тактильная и суставная (т.е вибрационная, чувство давления, ощущение своих конечностей в пространстве и т.д.) ) чувствительности. Нагиса каким-то образом поработала с поверхностной чувствительностью Нулей, поэтому они не ощущают боль и температуру. Но они чувствуют прикосновение, вибрацию, давление, ощущают свое тело в пространстве. Со всем остальным у них все в порядке и ничего не атрофировано.
25.08.2010 в 16:45

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
шотландский Эль, спасибо вам огромное за объяснение, теперь я поняла суть их строения. Не представляете, как я вам благодарна. :heart:

Лэрт Раота, Мальчики-нолики моложе, в манге они обзывают Кою и Ямато старушками). Эх, тяжело с этими "ц", "тс", но коль точно принятого в фандоме варианта нет, делать нечего(
Насчет интервью - искала, но не нашла, однако много где видела "Юн Кога в одном из интервью говорила..." А самого интервью тютю.

Librari, согласна, что 14 - немного, но ведь в Японии возраст согласия - 13 лет (я не говорю, что все в день тринадцатилетия бегут заниматься сексом, но все же), поэтому вопрос остается в висячем положении(

Natsu Watanabe, когда-нибудь его поймают и изобьют, определенно. :smirk:
25.08.2010 в 17:08

Это больше чем держать в руках чью-то душу
3. Знаю, сотню раз задавали похожий вопрос, но я задам сто первый, простите. Насколько я знаю, нигде не говорилось, во сколько лет Соби лишился ушек. Но недавно где-то слышала утверждение, что ему было 12. На самом ли деле это так, и на чем основывается это умозаключение?
Если в действительности такого нигде не говорилось, как вы сами думаете, сколько ему было?

Вроде бы считается, что в 14.
4. Слышала, что Юн Кога в одном из интервью говорила, что ушки можно потерять только с любимым человеком. Что вы знаете об этом, на самом деле она так сказала? Или журналисты просто неправильно интерпретировали ее слова? Мне как-то не верится, что это так, если уж ты однолюб и не смог переспать с этим человеком, то ты до старости лет будешь с ушами ходить? Обидно, однако.
Обоснуйчик хиленький. Видимо, тётя Кога как всегда, была нетрезва, брякнув такое.
5. Опять поднимаю тему о чувствах Возлюбленного к своему дорогому брату. Как вы думаете, испытывает ли Сэмей к нему любовь (речь об инцесте), на чем она основывается? Если любовь имеет тут место быть, считаете ли вы это психическим отклонением (именно в данном случае)?
Подозреваю, что не_братские чувства там явно имеются: мало какой человек станет принимать ванну со своим младшим братом, верно?

Ну не вижу я инцеста в их отношениях, не вижу! А принимать ванну всей семьёй одновременно - для Японии норма. Я чуть прифигела, когда в мультике про Тоторо две девочки принимают ванну вместе с отцом, и то там намёка на инцест какбэ небыло. Так почему бы не искупаться братьям вместе? Впрочем, Сёмочка так тогда Рицку кавайно стиснул, что даже у меня нехорошая мысль завелась...
А тут правда никто не верит в братскую любовь в неизвращённом смысле этого слова? Думаю, даже такому засранцу (в самом хорошем смысле этого слова, ага), как Сеймей, хочется, чтобы рядом был кто-то близкий. Рицка - единственный, кого он воспринимает ровней своей гипертрофированно самовлюблённой персоне.
6. Откуда вообще появились Нули? Понятное дело, что Нули - это эксперимент Нагисы, но знаете ли вы об этом что-нибудь еще? Они когда-то были людьми или выращены исключительно в лаборатории (последний вариант - слишком странный, чтобы быть реальным, вам не кажется?)? Какие у вас мысли на этот счет?
Именно созданы и выращены в лаборатории (второе поколение). А первое в детстве отдано в семьи приёмных родителей. А почему нереально? Генетика вполне развитая и перспективная отрасль науки. Подобные эксперименты уже не первый год проводятся и в реальности.
7. Что Нули могут и не могут чувствовать в физическом и моральном плане?
"Эксперимент, как оказалось, не оправдал ожиданий: вместо бесчувственных – во всех смыслах этого слова – мутантов, получились… мы" (с) я, ПОВ Ямато. По идее, Нули должны были получиться вообще без тактильных ощущений (?) Но они чувствуют прикосновение, а боль, изменение температуры - нет. Возможно ли такое, я не знаю. Или просто их тактильные ощущения значительно снижены по сравнению с людьми?..
"Да, мы не чувствуем физической боли в том понимании, которое люди вкладывают в это слово. Но душевная боль нам, уж поверьте, знакома." (с) я, оттуда же. Думаю, у младших Нулей всё примерно так же.
Самый волнующий меня вопрос: как вы считаете, Нули возбуждаться могут?
Да, да и да. Это я, как Ямато, заявляю авторитетно.
Ведь Ямато, насколько я помню, смогла потом почувствовать физическую боль, или я что-то неправильно поняла? Из-за чего она стала... хм... человеком?
Вот это увы, ГМО человеком не быть. Но - да, она действительно стала способна испытывать боль, хотя возможно, и не вполне так, как люди.
Отсюда еще один вопрос: что Йоджи и Натсуо чувствуют друг к другу: дружба, привязанность, влюбленность?
Думаю, все эти три понятия вместе.
Известно ли, сколько лет Нагисе и Рицу?
Нагисе никак не меньше тридцатника. Ей как минимум нужно было получить ВО, чтобы стать генетиком. Да и работает она уже далеко не первый год. Рицу, думаю, действительно 35-45.
9. Принимаете ли вы цвета волос персонажей, показанные в аниме? Бирюзовый - у Нагисы и Йоджи, зеленый - у Кио и т.д.? Лично я как-то не могу привыкнуть к фиолетово- и зелено-головым. А вы привыкли? Или предпочитаете, например, Йоджи-блондина, какой он показан в манге?
Цвет волос Нагисы - вещь непостоянная. По-моему, она из тех девушек, которые в понедельник блондинка, в среду шатенка, в пятницу уже хвастается кудряшками цвета "красное дерево". Вполне может выкрасить волосы и в бирюзовый, почему бы и нет?.. Ёджи и Нацуо на то и ГМО, чтобы даже внешностью отличаться от людей. Думаю, у них прямо таких цветов волосы и растут - зелёные и красные. Кио, как известно из канона, волосы красит. Только они не совсем зелёные, а светлые с чуть зеленоватым оттенком.

Вооот... Всё выше сказанное - ИМХО и домыслы.
25.08.2010 в 17:36

Сонька Эманси За что вы Зерошек ГМО назвали? Х)
25.08.2010 в 18:07

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Schenee Konigin aka Urtin
Генетический Модифицированный Организм.
Но мне сокращение ГМО тоже ничего хорошего не напоминает. xD

25.08.2010 в 18:12

Это больше чем держать в руках чью-то душу
А ГМО, мутанты - это горькая ирония, но никак не в унизительном смысле. Люблю Кою и Ямато больше всех. А к Ёджи и Нацуо отношусь нейтрально, но тоже бы оскорблять не стала. И всё же, из песни слов не выкинешь - раз госпожа Саган покопалась в их генном коде, значит они кто? Генно-модифицированные организмы.
25.08.2010 в 18:31

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Сонька Эманси, все верно, про это все... было бы смешно, если не было бы грустно).
А я почему-то предполагала, что Нули - это обыкновенные люди, над которыми проводили эксперименты...
Кстати, а вы, случайно, не знаете, что случилось с сестрой Нагисы?
25.08.2010 в 18:37

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Кстати, а вы, случайно, не знаете, что случилось с сестрой Нагисы?
Вот это без понятия. Вроде, умерла.
25.08.2010 в 20:26

Добрая книжка, плюшевый мишка и оружейный уран, триста грамм.
Librari Йоджи, Нацуо, Рицу или Ритцу, Сеймей, Нисей. И Рицка. Это - подчёркиваю - устоявшиеся написания. Более-менее правильные.
У нас во дворе было принято говорить "ложить" - это, подчеркиваю, устоявшееся слово, но правильным оно от этого не становится.
РицУка - извините, если что - это кошмар и ужас)
Да, да, все японцы чертовы идиоты и сами не знают, что просто обязаны пропускать эту букву "у" при устной речи. Стойте, русские тоже идиоты, какого чёрта мы пишем слова "солнце" или "лестница", СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ НА "СОНЦЕ" и "ЛЕСНИЦЕ , а то ж "кошмар и ужас" и детям в школе меньше напрягаться.
25.08.2010 в 20:54

Дядя Джеймс
Arsee Лингвист во мне кричит, что вы правы по всем статьям. *понимает, но упорно продолжает писать Рицка без у*

мало какой человек станет принимать ванну со своим младшим братом, верно? А я вот часто в детстве с сестрой мылась - так веселее =) В принципе Сеймей странный по факту, от этого и отношения с братом кхм...ну странные немного, но я инцеста в упор не вижу. Со стороны Рицки точно, а что уж там в башке у этого великовозрастного ушастого, кто разберет...
25.08.2010 в 21:02

Arsee, kate_made просто Поливанов - эталон. Считается им.
Но эстетики в этом эталоне никакой.
25.08.2010 в 21:02

капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
kate_made, со стороны Рицки и я не вижу, а вот со стороны Сеймея... Хотя, вы правы, он странный, а посему кто знает, что у него в голове творится.

Arsee, а насчет остальных имен можете что-нибудь сказать?( :(
Как писать правильно, я так толком и не разобралась((.
25.08.2010 в 21:12

Н-даа...
Arsee, я вас в чём-то понимаю :) Но если я совершенно отчётливо слышу "Рицка", я не буду писать и говорить "Рицука".
Пример с русским не канает, извините. Хоть у нас свои правила, это не значит, что мы должны коверкать японские слова. А говорить это "у" - значит коверкать, ИМХО.
Aksioma Zweifel Как писать правильно, я так толком и не разобралась((.
Как слышится, так и пишется :)
25.08.2010 в 21:17

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Если следовать системе Поливанова, то мы не имеем права писать так, как слышится, только по его методу, тогда выходит именно РиЦу, НиЦуо, Агацума, Ёдзи, Рицука.
25.08.2010 в 21:22

В топку Пованова.
Простите. Накипело. ._.
25.08.2010 в 22:40

Добрая книжка, плюшевый мишка и оружейный уран, триста грамм.
Schenee Konigin aka Urtin В топку Пованова.
В топку грамматику русского языка, будем писать "как слышится - так и пишется". Миллионы школьников голосуют за вас!

Librari Но если я совершенно отчётливо слышу "Рицка", я не буду писать и говорить "Рицука". Пример с русским не канает, извините. Хоть у нас свои правила, это не значит, что мы должны коверкать японские слова. А говорить это "у" - значит коверкать, ИМХО.

1) Я в слове "цирк" совершенно отчетливо слышу букву "ы". Почему я должна коверкать русские слова?

2) В японском произношение идет слоговое, то есть на каждый отдельный слог выделяется одинаковый интервал времени. Попробуйте проговорить медленно "ри-цу-ка" так, что бы три этих слога занимали одинаковый интервал времени, не делая ударения на какой-то определенный слог. Потом чуть быстрее. Ещё быстрее. В конечном итоге получится, что губы успевают сложиться "дудочкой" на звук "у", но сам он получается только некоторым понижением интонации "ц". Теперь у вас должно начать получаться похоже на то, что вы слышите в аниме.
Кстати, произносить этот самый звук "у" совсем не возбраняется и сами японцы сглатывают его кто больше, кто меньше.


Aksioma Zweifel а насчет остальных имен можете что-нибудь сказать?( :( Как писать правильно, я так толком и не разобралась((.

Пишите как вам удобнее, у нас тут не клуб знатоков японского, в любом случае вас поймут.

Schenee Konigin aka Urtin просто Поливанов - эталон. Считается им. Но эстетики в этом эталоне никакой.
Поливанов не эталон, а единственная официально принятая в РФ система транслитерации (а не транскрипции, как многие путают и начинают кричать про "а я слышу так"). А эстетика - дело личного вкуса.