Широко известен в узких кругах
Название: «Сон бабочки»
Автор: вместо_Шульдиха
Консультант: metallica4652
Фэндом: Loveless
Пейринг: Минами Ритцу, Нагиса, Агацума Соби, Аояги Сэймэй, Акамэ Нисэй и вариации на тему. Упоминание матери Соби.
Жанр: Драма /романс
Размер: Миди.
Рейтинг: R (ставлю с запасом)
Состояние: В процессе
Саммари: История о Ритцу Минами, изложенная от третьего лица. «Кто ты, кто я и что нам с этим делать?»
Disclaimer: Не был, не был, не был и даже рядом не стоял. Герои принадлежат Юн Кога.
Размещение: Если кто-то кое-где у нас порой (с) – спросите меня. =)
От автора: Лично мое видение ситуации, основанное на событиях манги. Некоторые диалоги, так же взяты из манги – от прав на них всячески отказываюсь, но присваиваю себе скрытый смысл. =) Пыталась придерживаться линии: предканон-канон-постканон, переходящий в фанон (о, Боже…). Как получилось, судить вам. =)

Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая

читать дальше

@темы: Фанфики

Комментарии
07.02.2010 в 15:41

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Слишком несправедливо.
07.02.2010 в 15:49

Восхитительно!!!!!!!!!!!!!!!! :heart:
07.02.2010 в 15:53

Широко известен в узких кругах
Рагабаш Слишком несправедливо.
Что именно?

Langeli Восхитительно!!!!
=) Спасибо.
07.02.2010 в 16:16

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
По отношению к Соби.
07.02.2010 в 16:19

Широко известен в узких кругах
Рагабаш По отношению к Соби.
Если всмотреться в мангу, то Соби был не против. Но чем он руководствовался при этом - это уже другой вопрос.
07.02.2010 в 16:48

Н-даа...
Соби был не против, чтобы его лишил ушек собственный отец? Честно говоря, не знаю, чем тут нужно руководствоваться... извиняюсь...
07.02.2010 в 17:02

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
очень сильно заставляет чувствоваь боль Соби, эту тяжесть неразделенной надежды....получилось так выразительно...это все или будет прода?
07.02.2010 в 17:20

Широко известен в узких кругах
Librari Соби был не против, чтобы его лишил ушек собственный отец?
Наверное, был бы против, если бы он знал, что Ритцу его отец. Но Соби не знал и не знает. Ритцу для него учитель и, если можно так выразиться, первая любовь. Человек, который о нем так неумело, но все же заботился. Не смотря на свой ужасный характер.

Честно говоря, не знаю, чем тут нужно руководствоваться... извиняюсь...
Вообще-то изначально я говорила не о потере ушек, а про вырезанное Имя.
Да, собственно, если смотреть ту же мангу и ту же потерю ушек, я уже говорила, Соби не выглядел изнасилованным и недовольным. Значит, все происходило по взаимному согласию.
А что касается моего фика - это мои измышления, моя трактовка. Я об этом писала в "шапке".

koshka-l очень сильно заставляет чувствоваь боль Соби, эту тяжесть неразделенной надежды....
Я переживала, что как раз этот момент мне не очень удался. =) Спасибо, что успокоили. =)

это все или будет прода?
Будет еще.
07.02.2010 в 17:22

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Если всмотреться в мангу, то Соби был не против.
Можно подумать, его кто-то особенно спрашивал.
Фик написан безусловно сильно, но за что такая кошмарная участь человеку.
07.02.2010 в 17:27

Широко известен в узких кругах
Рагабаш Можно подумать, его кто-то особенно спрашивал.
Мы при этом не присутствовали. Сэймэй-то его точно спрашивал: хочешь, чтобы было больно или наоборот? В восьмом томе. Соби выбрал боль.
Если на счет ушек... Возраст согласия в Японии - 13 лет. Соби считался уже вполне взрослым на момент лишения девственности. И опять же - я не увидела у него трагедии по этому поводу. Наоборот, он был доволен и даже мечтал, что человек, с которым он был близок, даст ему свое Имя. Так себя не ведут с теми, кого ненавидят.
Я понимаю, что хочется видеть в Соби несчастного запутавшегося мальчика и жертву, но, увы, извините, я не вижу. Конечно, парень несчастлив, но не настолько, чтобы сделать из него мученника.
ИМХО.
07.02.2010 в 17:29

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Соби не выглядел изнасилованным и недовольным.
Как говорится, если насилия не избежать, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.
Взрослый человек сначала истязает ребенка, потом принуждает к сексу - именно принуждает, ибо я не верю, что мальчик такого возраста хочет, чтобы его употребили подобным образом.
07.02.2010 в 17:29

Н-даа...
вместо_Шульдиха, я и говорю о Вашем фике.
Ритцу-то знает. И именно это даже не "несправедливость", это совершенно убийственно. По отношению к Соби. А уж Ритцу это низводит до последней скотины без малейшего оправдания, ИМХО. И это для него убийственно тоже, кстати. Как для человеческого существа.
если смотреть ту же мангу и ту же потерю ушек, я уже говорила, Соби не выглядел изнасилованным и недовольным. Значит, все происходило по взаимному согласию.
Так речь о манге или о фике? Потому что по манге Соби не сын Ритцу.
07.02.2010 в 17:37

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Возраст согласия в Японии - 13 лет.
На Руси в 12 лет замуж отдавали. Думаю, это было узаконенное изнасилование детей.
он был доволен и даже мечтал, что человек, с которым он был близок, даст ему свое Имя. Так себя не ведут с теми, кого ненавидят.
Он готов был что угодно сделать - несчастный, одинокий, замученный ребенок в надежде обрести близкого человека. Но это не значит, что ему нравилось то, что с ним проделывали. Истинное отношение Соби к методам Ритцу открылось после того, как его забрал Сеймей: Соби возненавидел сенсея.Тот поступил с ним, как вор - плату взял, но не рассчитался.
07.02.2010 в 17:43

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
Рагабаш не думаю что Соби ненавидит Ритсу...уверена как раз наоборот, просто он не может простить ему разбитую мечту получить имя и навсегда остаться с ним.
07.02.2010 в 17:49

Н-даа...
koshka-l, наоборот было до предательства. Теперь... какие мечты могут быть после такого? Между этими двоими всё кончено, как бы сенсей не делал вид, что прошлое можно вернуть.
07.02.2010 в 18:01

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
Librari незнайй..сильные чувства просто так не искоренишь, хоть ты как занимайся мазохизмом, а у Соби они еще какие сильные
07.02.2010 в 18:16

Широко известен в узких кругах
Рагабаш Как говорится, если насилия не избежать, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.
Я насилия там не вижу.

Про изнасилования: сейчас мы говорим про Японию, другую культуру и другое отношение к сексу. Не про древнюю Русь.
Педофилия - это отдельный разговор. И я не говорю, что это хорошо и совсем не это я защищаю. Мы говорим о манге, я исхожу только из своего видения событий в ней.
Убеждать кого-то в том, что я на сто процентов права, я не буду. Но и меня не надо убеждать, что все было иначе. Я увидела то, о чем написала.

Librari Ритцу-то знает. И именно это даже не "несправедливость", это совершенно убийственно.
Если говорить о моем фике, то было нечто, когда Ритцу не отдавал себе отчет в своих действиях. Он это понимает и корит себя за это после. Я не писала, что он был на седьмом небе, осознав, что все-таки он переспал со своим сыном. Я писала о том, что он увидел, что сотворил, и отдав Соби Сэймэю, пытался это исправить - загладить свою вину.


koshka-l не думаю что Соби ненавидит Ритсу...уверена как раз наоборот, просто он не может простить ему разбитую мечту получить имя и навсегда остаться с ним.
Спасибо.
07.02.2010 в 18:18

Широко известен в узких кругах
(в никуда, никому)
А то что двадцатилетний Соби, целует по паркам тринадцатилетних мальчиков - это совершенно, ну, совершенно нормально. Так?

П.С. Хотя, да... мне сейчас скажут, что и в этом виноват Ритцу. О, господин Бог мой...

Гомэн за то, что не сдержалась. Умолкаю.
07.02.2010 в 18:20

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
вместо_Шульдиха та незачто, просто я так увидела написанное тобой)))
07.02.2010 в 18:31

Н-даа...
koshka-l, думаю, мазохизм тут ни при чём :) Ритцу предал самое дорогое... и чувств прежних быть просто не может. Они уничтожены.

вместо_Шульдиха, тут Ритцу не корить себя нужно, а пойти убиться об стену. В буквальном смысле. Как после такого жить?

Мы говорим о манге, я исхожу только из своего видения событий в ней
Понимаете, Вы оправдываете Ритцу, исходя из манги. Соби не выглядел несчастным и так далее. Но то, что может при некоторых очень сильных натяжках сработать для манги, не работает для Вашего фика. Потому что Вы кардинально изменили условия.

А то что двадцатилетний Соби, целует по паркам тринадцатилетних мальчиков - это совершенно, ну, совершенно нормально. Так?
Двенадцатилетних :gigi: Хм, откуда такой вывод? Нет, конечно. А что, кто-то считает Соби нормальным? Ну уж точно не я :D Но, думаю, есть оооочень существенная разница между целованием двенадцатилетнего мальчика, с которым не состоишь в родственных связях и траханьем (пардон) собственного сына, который, к тому же, полностью от тебя зависит. И эта зависимость проявляется в очень тонких материях, в которые лезть Ритцу не должен был вообще. И ничто его оправдать в этой ситуации отца-сына не может.
07.02.2010 в 18:34

Н-даа...
Хотя, да... мне сейчас скажут, что и в этом виноват Ритцу
А кто же? :-D Ритцу и Сеймей. Хотя по моему мнению - Сеймей больше.
07.02.2010 в 18:38

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
Librari Ритцу предал самое дорогое... и чувств прежних быть просто не может. Они уничтожены. - если бы чувства можно было вот так, как щелкнуть пальцами, убить, жить стало бы намного проще))) но когда они так глубоки как у Соби...вам меня не преубедить!)))
07.02.2010 в 18:40

Н-даа...
koshka-l, а кто говорит о лёгкости? Это был ужасно для Соби. Но что всё в прошлом - у меня нет сомнений. Так что Вам не переубедить меня тоже)
07.02.2010 в 18:41

Широко известен в узких кругах
Librari Я не оправдываю. Я пытаюсь объяснить.
И уж точно больше не буду спорить - это ни к чему не приведет. У всех свой взгляд на происходящее и выяснять, кто из нас прав... Не вижу смысла.
Я принимаю вашу точку зрения, но я с ней не согласна.

А кто же? :-D Ритцу и Сеймей. Хотя по моему мнению - Сеймей больше.
Угу. Все виноваты...
07.02.2010 в 18:44

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
Librari :buddy: мир, дружба, редиска)))
07.02.2010 в 18:47

Н-даа...
вместо_Шульдиха, ну если не видите смысла обсуждать смысл Вашего фика - тут ничего не поделаешь)
Все виноваты...
Похоже, обсуждать эту тему Вы тоже смысла не видите. Просто такие слова мне не очень понятны, прошу прощения, а аргументов никаких я не вижу)

koshka-l, :)
07.02.2010 в 19:01

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
вместо_Шульдиха ,
никто не отрицает достоинств вашего произведения - фик затрагивает очень глубоко, заставляет переживать, это сильная вещь. Но мы высказываем свои чувства и мысли, потому что их трудно сдерживать.))) Это ваша заслуга тоже. А их несовпадение с позицией автора имеют право на существование, как и сама позиция. Очень хорошо, что такое произведение написано без искажения характеров персонажей. Честно говоря, устаешь напрягаться, в очередной раз сталкиваясь со стопроцентным ООС. У вас образы выдержаны в соответствии с каноном, но фик очень и очень хороший.
Но все равно - Карфаген должен быть разрушен!
07.02.2010 в 19:05

Широко известен в узких кругах
Librari ну если не видите смысла обсуждать смысл Вашего фика - тут ничего не поделаешь)
Я вижу смысл обсуждать. Но я не вижу смысла убеждать. Есть все же разница.
Я высказала свое мнение, вы свое. И мы начинаем ходить по кругу, говоря одно и то же.
Возможно, я недостаточно хорошо пишу, если не могу изменить ваше мнение на счет Ритцу. Возможно, это я такая испорченная, что не вижу того, на чем настаиваете вы. Только и всего.

Похоже, обсуждать эту тему Вы тоже смысла не видите. Просто такие слова мне не очень понятны, прошу прощения, а аргументов никаких я не вижу)
Почему я не вижу в этом смысла? Если уж искать виноватых, то виноваты все. Или никто не виноват.
Все говорят о нравственном поведении Ритцу - переспал с мальчиком. Все осуждают Сэймэя - вырезал Имя. Нисэй тоже враг народа. Хотя до него пока что дело не дошло.
А что Соби? С его характером - непростым надо сказать - он все просто терпел, со всем соглашался, не имел собственного мнения... Получается так? Им руководили до такой степени, что парень просто не отдавал отчета в своих действиях? Даже когда ушел из Школы, когда "умер" Сэймэй... впрочем, о том что Сэймэй не умер, Соби знал. И все же.
Я не понимаю полного неприятия Ритцу как человека и полное прощение всех "грехов" Соби. Это меня задевает изначально и это я пытаюсь объяснить своим фанфиком.
В комментариях я начинаю повторяться. И не один раз. В какой-то момент понимая, что со мной не согласятся никогда.
Это просто уважение к чужой точке зрения, а не нежелание обсуждать, что мной написано.
07.02.2010 в 19:17

Широко известен в узких кругах
Рагабаш никто не отрицает достоинств вашего произведения
Упаси меня Бог, чтобы я сказала, что оно идеально.

фик затрагивает очень глубоко, заставляет переживать, это сильная вещь. Но мы высказываем свои чувства и мысли, потому что их трудно сдерживать.))) Это ваша заслуга тоже.
=) Спасибо.

А их несовпадение с позицией автора имеют право на существование, как и сама позиция.
Я об этом и говорю! Я принимаю точку зрения своих читателей. Но я с ней не согласна. Я не могу навязывать кому-либо свое мнение и не имею на это права.
Я попыталась объяснить, у меня не вышло. Что ж, я никогда не была сильным оратором. =)
Не могу видеть в Ритцу вселенское зло. Хотя для кого-то это и так. Хорошо. Но каждый останется при своем.

Очень хорошо, что такое произведение написано без искажения характеров персонажей
искажение все-таки есть, но я пыталась свести их к минимуму. Однако, фанон никто не отменял. =)

У вас образы выдержаны в соответствии с каноном, но фик очень и очень хороший.
Спасибо. Мне приятно это слышать.

Но все равно - Карфаген должен быть разрушен! Ритцу - трусливый негодяй! Таким нет прощения.
(устало вздохнула) Можно мне на этот раз промолчать? Или это тоже будет расценено как нежелание обсуждать мой фик? Я могу повторять только то, что написала ранее.


Я не хочу никого обидеть. Поверьте. Мне очень жаль, что кто-то в моей вспыльчивости и очень близком принятии персонажей к сердцу, видит какой-то негатив.
Приношу заранее извинения, что я... такая. =)
07.02.2010 в 19:24

Н-даа...
вместо_Шульдиха впрочем, о том что Сэймэй не умер, Соби знал.
*удивилась* Он узнал, когда встретил Нисея. До этого не знал. Но это так, уточнение)
Я не понимаю полного неприятия Ритцу как человека и полное прощение всех "грехов" Соби.
Лично я ему не прощаю всех грехов. Иногда так хочеть заехать ему как следует, честно говоря :gigi: Но! Ритцу был взрослым. Соби - ребёнком. Сеймей был Жертвой. Соби - Бойцом. Он изначально находился и находится в зависимом положении. И эту зависимость Ритцу и Сеймей усугубляли как могли. И руководили, да. И до сих пор не дают вздохнуть и буквально рвут на части. Хотя кое-какое своё мнение он начал высказывать и слава богу.
А что касается неприятия Ритцу - то если по манге - он расплатился за то, что сделал... почти... - это моё личное к нему отношение. По Вашему фику - ему не расплатиться ничем. Никогда.
И меня всё-таки несколько удивляет приравнивание того, что сделали с Соби, к тому, что делает сам Соби. Характер, терпел... а мог не терпеть? Из него выбили почти всё, что могло "не терпеть". Выбивали и вырезали физически и морально начиная с пяти лет. Итого - пятнадцать лет его жизни из двадцати. То, что он ещё более-менее адекватен (скорее менее) это уже чудо из чудес.
В какой-то момент понимая, что со мной не согласятся никогда.
Увы.