Комар воздержался
Название: Без изъяна.
Автор: Мольза
Фандом: Loveless.
Жанр: drama.
Пейринг: Рицу/Нагиса, Сэмей/Рицка.
Рейтинг: PG-13.
Размещение: с разрешения.
Саммари: Перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. (с)
Когда половицы заскрипели под его босыми ногами, а выглаженная рубашка с шорохом обняла худую спину, Нагиса прокляла себя за то, что осмелилась открыть глаза. Если бы она продолжала тихо спать на своей кушетке у дальней стены, то утром исчезновение Рицу уже давно стало бы данностью, свершившимся фактом, на который никак нельзя повлиять, но теперь она вынуждена вживую наблюдать каждый шаг его молчаливого бегства, видеть, как ее бросают. Девочка смотрит, как он бесшумно включает тусклый ночник, подходит к зеркалу и наглухо, под горло застегивает рубашку, поправляет воротник и одергивает манжеты, туго затягивает ремень на брюках, откидывает челку со лба и, в самую последнюю очередь, надевает очки, изящные, хрупкие. А вот сейчас он спокойно подойдет к двери, зашнурует ботинки, выйдет за дверь – и все закончится.
читать дальше- Нагиса? Ты не спишь? – Рицу оборачивается на приглушенный всхлип, который издала Нагиса. Она понимает, что притворяться бесполезно, и медленно поднимается, садится на разложенной кушетке, зябко кутаясь в тонкое одеяло. Несмотря на ночную прохладу, Нагису сжигает изнутри чувство вины, смешанное со стыдом. Их отношения с сенсеем построены так, что она чувствует вину и стыд практически за все свои поступки, даже – за это несвоевременное пробуждение.
- Не сплю, - эхом отзывается девочка.
- Я не хотел тебя будить, - он тщательно пытается скрыть свои чувства, но все же Нагиса, не смотря ни на что, пробыла рядом с ним почти полтора года и успела хорошо изучить его интонации. Она отчетливо слышит нотки досады в словах сенсея и понимает, что он пытался избежать столь неудобного разговора. Отчего-то ей становится смешно.
- Подожди немного, я сейчас оденусь и выключу, – он указывает на горящий в полумраке ночник. Чувство неловкости нарастает, но Рицу в любой ситуации остается Рицу, подчеркнуто корректным, извиняющимся за любое причиненное неудобство, и при этом никогда не испытывающим за это угрызений совести. За что ему стыдиться? Он всегда поступает пугающе правильно.
Недаром же его Истинное Имя – Flawless. Лишенный Изъянов. Точеный, холеный, статный, лениво-плавный, подчеркнуто-спокойный и ровный, но при всем этом - почти юный, учитель девятнадцати лет. Молодой Минами Рицу изо всех сил позиционирует себя, как идеальное существо, не позволяя слабостей себе и не прощая их другим.
В этом правда. И потому Нагиса никогда не сможет стать настоящей ученицей Рицу - она не лишена изъянов. Не важно, сколько лет прошло с момента разрыва ее Связи, с какой самоотдачей она выкладывается на каждой индивидуальной тренировке, и уж тем более не имеет значения, какие чувства она испытывает к сенсею. Она никогда не сможет прорваться через барьер своего Истинного Имени, одинокого имени, лишенного пары. Она знала это почти с самого начала, но втайне желала, чтобы самонадеянный учитель не замечал этого как можно дольше. И раз за разом, во время тренировок пытаясь установить с ним Связь, плача от боли и чувствуя, как Имя на ее спине начинает кровоточить, Нагиса думала, что мертвого человека предать невозможно. Предательство умершего есть предательство самого себя.
Лишившись Жертвы, Нагиса приобрела непоправимый изъян, который ни одна, даже самая передовая и дерзкая методика обучения не могла исправить. Чтобы понять это, Минами Рицу, молодому преподавателю, не терпящему изъянов, потребовался почти год.
Однажды это должно было произойти. Нагиса ущербна, Нагиса ничего более не сможет добиться, Нагиса недостойна быть ученицей Рицу, и, глядя на Нагису, Рицу не чувствует ничего, кроме разочарования и раздражения. Сколько времени потрачено впустую, сколько усилий, надежд пошли прахом, а все из-за несовершенства исходного материала. Нагиса явственно чувствует, Рицу презирает ее, свою первую и единственную ученицу, и когда от нее избавятся – лишь вопрос времени.
Сейчас Нагисе 13 лет. С того момента, как умерла ее Жертва и Рицу-сенсей взял ее в свою индивидуальную программу обучения, прошло почти полтора года. И теперь ей нашли замену.
Когда Нагиса чувствует, что слезы вот-вот потекут по ее щекам, Минами резко останавливается и поворачивается к ней лицом. Девочка так и замирает, на вдохе, с широко распахнутыми глазами, а Рицу смотрит на нее, спокойно, твердо. Ведь Рицу – всегда Рицу, и в этот момент он справедливо решает, что его ученица имеет право знать правду.
- Агацума умерла. Я ее Жертва, пускай и бывшая, и я обязан присутствовать на опознании.
Нагиса с полуслова понимает, что сенсей имеет ввиду. Она знает о странных отношениях между Минами Рицу и его Бойцом, взрослой женщиной, которая добровольно и безоговорочно оборвала с ним Связь; отказ от собственной пары - предательство, иначе и не скажешь. Нагиса по собственному опыту знает, какое жалкое зрелище представляет собой Боец без Жертвы, а эта чудовищная женщина исхитрилась мало того что выжить и сохранить разум – устроить свою жизнь и завести семью, и за одно это ее можно ненавидеть. И Нагиса ненавидела - всем сердцем, заочно, только за то, что из-за нее Рицу пришлось страдать. А теперь предательница мертва. На месте Рицу девочка чувствовала бы как минимум удовлетворение, но голос Рицу глух и в нём нет ни одной довольной нотки.
- Я понимаю, - шепчет Нагиса, и Рицу, удовлетворенно кивнув, отворачивается и идет к дверям.
- Наверное, я вернусь только ближе к полудню. С утра спустись в школьную столовую и позавтракай без меня, потом приберись в комнате, застели кровати, – Рицу уже шнурует ботинки и достает из кармана входные ключи.
- Да, сенсей.
Рицу открывает дверь и уже на пороге оборачивается, смотрит девочке прямо в глаза:
- И еще одно, Нагиса…
- А? – кошачьи ушки Нагисы прижимаются к голове, как от резкого удара, хвост, до этого беспокойно подрагивающий под простыней, замирает.
- Пожалуйста, освободи до моего возвращения кушетку и попроси коменданта переселить тебя в другую комнату. Думаю, моему новому ученику это спальное место нужнее.
И, со звуком закрывающейся входной двери, в хрупкой, робкой Нагисе просыпается ярость. Как к Минами Рицу, так и к его новому ученику, которого, она не сомневалась, сенсей сможет сделать Лишенным Изъянов.
***
Рицка всегда был умным мальчиком. Он очень, очень сильно любит Сэмея, но не считает, что брат принадлежит ему одному. У Сэмея есть друзья, которые могут не нравиться Рицке, дела, о которых Рицке не положено знать, мысли, которые Рицке не всегда понятны – мал еще, девять лет совсем недавно исполнилось, - проще говоря, у Сэмея есть своя собственная жизнь, Рицке недоступная. И хотя Рицка – нежно любимый младший брат – один из самых важных людей в этой жизни, мир Сэмея совсем не должен ограничиваться одним Рицкой.
Так Рицка думает, но чувствует-то он совсем иначе.
У Сэмея есть целый арсенал взглядов, эмоций, улыбок, прикосновений, которые предназначаются только младшему брату и никому больше. Рицка с детской ревностью схватывает, запоминает эти краткие проявления эмоций, чтобы потом перебирать их в памяти и довольно урчать от того, что никто больше не будет удостоен такой роскоши – увидеть Сэмея сонным, увидеть Сэмея испуганным, увидеть Сэмея растерянным, увидеть Сэмея нежным, увидеть Сэмея счастливым.
Со стороны Сэмей походит на идеал: красивый 14-ти летний мальчик, спокойный, собранный, доброжелательный, хотя немного неэмоциональный. Он хороший спортсмен, много читает и учится лучше всех одноклассников, и при этом в нем нет ни капли самодовольства, лишь взрослое, почти равнодушное принятие собственных достижений, словно все это – самое меньшее, на что он способен. Сэмей лишен недостатков. Понятно, что многие хотят подружиться с ним или хоть чуть-чуть походить на него, но, мало того, что Сэмей очень критичен к себе - он не терпит изъянов в окружающих его людях, ненавидит лишние проявления чувств и эмоций и на все попытки сблизится с собой отвечает холодной, подчеркнуто-вежливой улыбкой. Однако всякий раз, когда речь заходит о младшем брате, его вечная маска спокойной вежливости слетает, чтобы открыть истинные эмоции, и Рицка очень этим гордится.
Рицка самый родной, самый любимый, самый важный. Сэмей никогда не будет врать или что-то утаивать от Рицки, никогда не оставит Рицку одного.
Но этим воскресным утром явно происходит что-то странное. На часах еще даже семи нет, Рицка в блаженной полудреме валяется в постели и вдруг видит, как Сэмей, полностью одетый, без спроса входит в его, Рицкину, комнату - случай сам по себе из ряда вон. А пока Рицка старательно делает вид, что спит, Сэмей открывает платяной шкаф брата, чтобы взять – удивительно! – ленточку, одну из тех, что ученики начальной школы повязывают под воротник рубашки, вокруг горла. Рицка лежит неподвижно, затаив дыхание и стараясь не выдать своего пробуждения, а Сэмей тем временем подходит к зеркалу и завязывает ленту в бантик, на манер Рицкиного банта, с которым тот каждый день ходит в школу. Затем происходит вообще необъяснимая вещь – Сэмей тепло и ласково улыбается своему отражению, так, как он до сих пор улыбался только младшему брату. Рицка сопит от возмущения и тем самым выдает себя с головой.
- Рицка? Ты не спишь? – Сэмей оборачивается на звук, и в его взгляде нет ни доли растерянности, только укоризна. Рицка ворчит, отрывает голову от подушки, приподнимается и свешивает ноги с постели, смотрит на брата исподлобья.
- Не сплю. Зачем тебе мой бант?
- Мне идет? – Сэмей улыбается и поворачивается к Рицке, демонстрируя бант.
Рицка смотрит на брата немного озадаченно и честно отвечает:
- С ним ты выглядишь гораздо младше. Будто ты мой одноклассник, - Рицка молчит пару секунд, прислушиваясь к ощущениям, и подводит итог. - Мне не нравится.
Сэмей смеется, подходит к кровати и треплет Рицку по мягким кошачьим ушкам.
- Ну извини, извини, просто выглядеть младше и невиннее – это именно то, что мне сейчас нужно. Одолжишь мне эту ленту на несколько часов? Завтра, когда тебе нужно будет идти с ней в школу, я ее уже верну.
- Ладно, - Рицка невольно расслабляется, когда брат ласково гладит его по голове, но прекращать расспросы мальчик явно не хочет, - Сэмей, а ты куда? Рано ведь еще.
- Сегодня особый день. Я сегодня встречаюсь с очень-очень важным для меня человеком, - Сеймей продолжает рассеянно гладить по ушам Рицку.
- С кем? С другом? – Рицка внезапно вскидывает голову и с прищуром смотрит на старшего брата, - или с подружкой?
Сэмей даже немного растерялся.
- Нет, что ты, какая подружка. Это мальчик, но он мне даже не друг. Просто… - Сэмей на несколько секунд задумывается, пытаясь подобрать подходящие слова, - просто этот человек для меня очень много значит. Почти как родственник.
Рицка, конечно же, ревнует, но вида не подает.
- А он хороший? Тот, к кому ты сейчас идешь?
- Что? – Сэмей не может врать Рицке, но ответить на его вопрос обязан, - А, не знаю. Я никогда его не видел. Мы даже не знакомы.
Рицка сбит с толку, смотрит на брата снизу вверх недоверчиво. Сэмей тяжело вздыхает, и произносит, на его взгляд, самый веский аргумент, который должен объяснить все:
- Понимаешь, мы… соответствуем друг другу. Подходим друг другу. Как совершенное целое. Без него я был ущербен, а с ним стану безупречным.
- Я не понимаю, - Рицка насупился окончательно и демонстративно отвернулся от брата. Уходя, Сэмей оборачивается в дверях и произносит с улыбкой:
- Не бойся, скоро ты все поймешь. Когда-нибудь я вас обязательно познакомлю. Уверен, он тебе понравится. Он Идеален.
Автор: Мольза
Фандом: Loveless.
Жанр: drama.
Пейринг: Рицу/Нагиса, Сэмей/Рицка.
Рейтинг: PG-13.
Размещение: с разрешения.
Саммари: Перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. (с)
Когда половицы заскрипели под его босыми ногами, а выглаженная рубашка с шорохом обняла худую спину, Нагиса прокляла себя за то, что осмелилась открыть глаза. Если бы она продолжала тихо спать на своей кушетке у дальней стены, то утром исчезновение Рицу уже давно стало бы данностью, свершившимся фактом, на который никак нельзя повлиять, но теперь она вынуждена вживую наблюдать каждый шаг его молчаливого бегства, видеть, как ее бросают. Девочка смотрит, как он бесшумно включает тусклый ночник, подходит к зеркалу и наглухо, под горло застегивает рубашку, поправляет воротник и одергивает манжеты, туго затягивает ремень на брюках, откидывает челку со лба и, в самую последнюю очередь, надевает очки, изящные, хрупкие. А вот сейчас он спокойно подойдет к двери, зашнурует ботинки, выйдет за дверь – и все закончится.
читать дальше- Нагиса? Ты не спишь? – Рицу оборачивается на приглушенный всхлип, который издала Нагиса. Она понимает, что притворяться бесполезно, и медленно поднимается, садится на разложенной кушетке, зябко кутаясь в тонкое одеяло. Несмотря на ночную прохладу, Нагису сжигает изнутри чувство вины, смешанное со стыдом. Их отношения с сенсеем построены так, что она чувствует вину и стыд практически за все свои поступки, даже – за это несвоевременное пробуждение.
- Не сплю, - эхом отзывается девочка.
- Я не хотел тебя будить, - он тщательно пытается скрыть свои чувства, но все же Нагиса, не смотря ни на что, пробыла рядом с ним почти полтора года и успела хорошо изучить его интонации. Она отчетливо слышит нотки досады в словах сенсея и понимает, что он пытался избежать столь неудобного разговора. Отчего-то ей становится смешно.
- Подожди немного, я сейчас оденусь и выключу, – он указывает на горящий в полумраке ночник. Чувство неловкости нарастает, но Рицу в любой ситуации остается Рицу, подчеркнуто корректным, извиняющимся за любое причиненное неудобство, и при этом никогда не испытывающим за это угрызений совести. За что ему стыдиться? Он всегда поступает пугающе правильно.
Недаром же его Истинное Имя – Flawless. Лишенный Изъянов. Точеный, холеный, статный, лениво-плавный, подчеркнуто-спокойный и ровный, но при всем этом - почти юный, учитель девятнадцати лет. Молодой Минами Рицу изо всех сил позиционирует себя, как идеальное существо, не позволяя слабостей себе и не прощая их другим.
В этом правда. И потому Нагиса никогда не сможет стать настоящей ученицей Рицу - она не лишена изъянов. Не важно, сколько лет прошло с момента разрыва ее Связи, с какой самоотдачей она выкладывается на каждой индивидуальной тренировке, и уж тем более не имеет значения, какие чувства она испытывает к сенсею. Она никогда не сможет прорваться через барьер своего Истинного Имени, одинокого имени, лишенного пары. Она знала это почти с самого начала, но втайне желала, чтобы самонадеянный учитель не замечал этого как можно дольше. И раз за разом, во время тренировок пытаясь установить с ним Связь, плача от боли и чувствуя, как Имя на ее спине начинает кровоточить, Нагиса думала, что мертвого человека предать невозможно. Предательство умершего есть предательство самого себя.
Лишившись Жертвы, Нагиса приобрела непоправимый изъян, который ни одна, даже самая передовая и дерзкая методика обучения не могла исправить. Чтобы понять это, Минами Рицу, молодому преподавателю, не терпящему изъянов, потребовался почти год.
Однажды это должно было произойти. Нагиса ущербна, Нагиса ничего более не сможет добиться, Нагиса недостойна быть ученицей Рицу, и, глядя на Нагису, Рицу не чувствует ничего, кроме разочарования и раздражения. Сколько времени потрачено впустую, сколько усилий, надежд пошли прахом, а все из-за несовершенства исходного материала. Нагиса явственно чувствует, Рицу презирает ее, свою первую и единственную ученицу, и когда от нее избавятся – лишь вопрос времени.
Сейчас Нагисе 13 лет. С того момента, как умерла ее Жертва и Рицу-сенсей взял ее в свою индивидуальную программу обучения, прошло почти полтора года. И теперь ей нашли замену.
Когда Нагиса чувствует, что слезы вот-вот потекут по ее щекам, Минами резко останавливается и поворачивается к ней лицом. Девочка так и замирает, на вдохе, с широко распахнутыми глазами, а Рицу смотрит на нее, спокойно, твердо. Ведь Рицу – всегда Рицу, и в этот момент он справедливо решает, что его ученица имеет право знать правду.
- Агацума умерла. Я ее Жертва, пускай и бывшая, и я обязан присутствовать на опознании.
Нагиса с полуслова понимает, что сенсей имеет ввиду. Она знает о странных отношениях между Минами Рицу и его Бойцом, взрослой женщиной, которая добровольно и безоговорочно оборвала с ним Связь; отказ от собственной пары - предательство, иначе и не скажешь. Нагиса по собственному опыту знает, какое жалкое зрелище представляет собой Боец без Жертвы, а эта чудовищная женщина исхитрилась мало того что выжить и сохранить разум – устроить свою жизнь и завести семью, и за одно это ее можно ненавидеть. И Нагиса ненавидела - всем сердцем, заочно, только за то, что из-за нее Рицу пришлось страдать. А теперь предательница мертва. На месте Рицу девочка чувствовала бы как минимум удовлетворение, но голос Рицу глух и в нём нет ни одной довольной нотки.
- Я понимаю, - шепчет Нагиса, и Рицу, удовлетворенно кивнув, отворачивается и идет к дверям.
- Наверное, я вернусь только ближе к полудню. С утра спустись в школьную столовую и позавтракай без меня, потом приберись в комнате, застели кровати, – Рицу уже шнурует ботинки и достает из кармана входные ключи.
- Да, сенсей.
Рицу открывает дверь и уже на пороге оборачивается, смотрит девочке прямо в глаза:
- И еще одно, Нагиса…
- А? – кошачьи ушки Нагисы прижимаются к голове, как от резкого удара, хвост, до этого беспокойно подрагивающий под простыней, замирает.
- Пожалуйста, освободи до моего возвращения кушетку и попроси коменданта переселить тебя в другую комнату. Думаю, моему новому ученику это спальное место нужнее.
И, со звуком закрывающейся входной двери, в хрупкой, робкой Нагисе просыпается ярость. Как к Минами Рицу, так и к его новому ученику, которого, она не сомневалась, сенсей сможет сделать Лишенным Изъянов.
***
Рицка всегда был умным мальчиком. Он очень, очень сильно любит Сэмея, но не считает, что брат принадлежит ему одному. У Сэмея есть друзья, которые могут не нравиться Рицке, дела, о которых Рицке не положено знать, мысли, которые Рицке не всегда понятны – мал еще, девять лет совсем недавно исполнилось, - проще говоря, у Сэмея есть своя собственная жизнь, Рицке недоступная. И хотя Рицка – нежно любимый младший брат – один из самых важных людей в этой жизни, мир Сэмея совсем не должен ограничиваться одним Рицкой.
Так Рицка думает, но чувствует-то он совсем иначе.
У Сэмея есть целый арсенал взглядов, эмоций, улыбок, прикосновений, которые предназначаются только младшему брату и никому больше. Рицка с детской ревностью схватывает, запоминает эти краткие проявления эмоций, чтобы потом перебирать их в памяти и довольно урчать от того, что никто больше не будет удостоен такой роскоши – увидеть Сэмея сонным, увидеть Сэмея испуганным, увидеть Сэмея растерянным, увидеть Сэмея нежным, увидеть Сэмея счастливым.
Со стороны Сэмей походит на идеал: красивый 14-ти летний мальчик, спокойный, собранный, доброжелательный, хотя немного неэмоциональный. Он хороший спортсмен, много читает и учится лучше всех одноклассников, и при этом в нем нет ни капли самодовольства, лишь взрослое, почти равнодушное принятие собственных достижений, словно все это – самое меньшее, на что он способен. Сэмей лишен недостатков. Понятно, что многие хотят подружиться с ним или хоть чуть-чуть походить на него, но, мало того, что Сэмей очень критичен к себе - он не терпит изъянов в окружающих его людях, ненавидит лишние проявления чувств и эмоций и на все попытки сблизится с собой отвечает холодной, подчеркнуто-вежливой улыбкой. Однако всякий раз, когда речь заходит о младшем брате, его вечная маска спокойной вежливости слетает, чтобы открыть истинные эмоции, и Рицка очень этим гордится.
Рицка самый родной, самый любимый, самый важный. Сэмей никогда не будет врать или что-то утаивать от Рицки, никогда не оставит Рицку одного.
Но этим воскресным утром явно происходит что-то странное. На часах еще даже семи нет, Рицка в блаженной полудреме валяется в постели и вдруг видит, как Сэмей, полностью одетый, без спроса входит в его, Рицкину, комнату - случай сам по себе из ряда вон. А пока Рицка старательно делает вид, что спит, Сэмей открывает платяной шкаф брата, чтобы взять – удивительно! – ленточку, одну из тех, что ученики начальной школы повязывают под воротник рубашки, вокруг горла. Рицка лежит неподвижно, затаив дыхание и стараясь не выдать своего пробуждения, а Сэмей тем временем подходит к зеркалу и завязывает ленту в бантик, на манер Рицкиного банта, с которым тот каждый день ходит в школу. Затем происходит вообще необъяснимая вещь – Сэмей тепло и ласково улыбается своему отражению, так, как он до сих пор улыбался только младшему брату. Рицка сопит от возмущения и тем самым выдает себя с головой.
- Рицка? Ты не спишь? – Сэмей оборачивается на звук, и в его взгляде нет ни доли растерянности, только укоризна. Рицка ворчит, отрывает голову от подушки, приподнимается и свешивает ноги с постели, смотрит на брата исподлобья.
- Не сплю. Зачем тебе мой бант?
- Мне идет? – Сэмей улыбается и поворачивается к Рицке, демонстрируя бант.
Рицка смотрит на брата немного озадаченно и честно отвечает:
- С ним ты выглядишь гораздо младше. Будто ты мой одноклассник, - Рицка молчит пару секунд, прислушиваясь к ощущениям, и подводит итог. - Мне не нравится.
Сэмей смеется, подходит к кровати и треплет Рицку по мягким кошачьим ушкам.
- Ну извини, извини, просто выглядеть младше и невиннее – это именно то, что мне сейчас нужно. Одолжишь мне эту ленту на несколько часов? Завтра, когда тебе нужно будет идти с ней в школу, я ее уже верну.
- Ладно, - Рицка невольно расслабляется, когда брат ласково гладит его по голове, но прекращать расспросы мальчик явно не хочет, - Сэмей, а ты куда? Рано ведь еще.
- Сегодня особый день. Я сегодня встречаюсь с очень-очень важным для меня человеком, - Сеймей продолжает рассеянно гладить по ушам Рицку.
- С кем? С другом? – Рицка внезапно вскидывает голову и с прищуром смотрит на старшего брата, - или с подружкой?
Сэмей даже немного растерялся.
- Нет, что ты, какая подружка. Это мальчик, но он мне даже не друг. Просто… - Сэмей на несколько секунд задумывается, пытаясь подобрать подходящие слова, - просто этот человек для меня очень много значит. Почти как родственник.
Рицка, конечно же, ревнует, но вида не подает.
- А он хороший? Тот, к кому ты сейчас идешь?
- Что? – Сэмей не может врать Рицке, но ответить на его вопрос обязан, - А, не знаю. Я никогда его не видел. Мы даже не знакомы.
Рицка сбит с толку, смотрит на брата снизу вверх недоверчиво. Сэмей тяжело вздыхает, и произносит, на его взгляд, самый веский аргумент, который должен объяснить все:
- Понимаешь, мы… соответствуем друг другу. Подходим друг другу. Как совершенное целое. Без него я был ущербен, а с ним стану безупречным.
- Я не понимаю, - Рицка насупился окончательно и демонстративно отвернулся от брата. Уходя, Сэмей оборачивается в дверях и произносит с улыбкой:
- Не бойся, скоро ты все поймешь. Когда-нибудь я вас обязательно познакомлю. Уверен, он тебе понравится. Он Идеален.
@темы: СэмейХРицка, РицуХНагиса, Фанфики
Особенно понравилась первая часть (с Нагисой и Рицу)
этот пейринг напоминает Кио/Соби, ведь в манге совершенно очевидно, что Кио влюблён в Соби, а Нагиса в Рицу, и оба они влюблены в таких вот бездушных сволочей. эх.
и боже, как же приятно читать, когда нет ни одной грамматической или пунктуационной ошибки! и очень грамотный язык.
чудесно написано! и Нагису очень-очень жалко, да. Рицу себя так с ней ведёт, что просто ужас какой-то, зло берёт.