В наших решениях — наша судьба (с)
Название: Дверь к счастью
Автор: Luminele
Бета: Кокоро
Фендом: Loveless
Пейринг: Нисэй/Сэмей
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, флафф
Размер: мини
Статус: закончен
Отказ от прав: все права на персонажей принадлежат Kouga Yun
От автора: какие же они все-таки очаровашки... не перестаю от них тащиться =)))
ТЫК

@темы: СэмейХНисей, Фанфики

Комментарии
19.11.2009 в 22:48

Просто добавь в это небо чуть блеска.
Как-то... Странно...
19.11.2009 в 23:06

Напоминает детский сад.
Внутри Сэмея будто что-то щёлкнуло, заставляя мысли перестроиться и взглянуть на проблему с другой стороны...
- Соби никогда не дарил мне подарков... - вслух прошептал Аояги, ошарашенный внезапным озарением. - Нет, конечно, я ему всегда запрещал приходить, но... Нисэя же это не остановило...
Теперь Сэмей точно знал - не откажется.
Очень резко ему щелкнуло. А Соби ему подарков не дарил, нехороший мальчик. А Нисей дарит и потому Семей будет с ним дружить.
Зря я что ли бегал по магазинам, как в зад укушенная собака Собаки бегают по магазинам?
.Прочитав в горящих зеленых глазах, что Боец от своего не отступится, Сэмей обречённо вздохнул Это не Семей, а... тряпка какая-то. Или маленький мальчик, которому не дарили подарков.
ярко-бардовой розой Цвет - бОрдовый.
Имхо, разумеется. Кроме "бордового".
19.11.2009 в 23:26

В наших решениях — наша судьба (с)
Little Rook угу)))
Апрельский Чай 1 - Напоминает детский сад. Вполне возможно, Нисею 15, Семею 17. В таком смешном возрасте люди не просто склонны быть детьми, они и есть дети. Взрослые дети. Подростки. 2 - Очень резко ему щелкнуло. А Соби ему подарков не дарил, нехороший мальчик. А Нисей дарит и потому Семей будет с ним дружить. Семей запретил Соби приходить и дарить ему подарки - Соби не пришёл и не подарил. Семей приказал, Соби исполнил. Идеальный Боец. Инструмент. Но... сколь бы красив и остёр ни был кинжал, ему всё равно, чьи пальцы сжимаются на его рукояти. С Идеальным Бойцом невозможно дружить... только приказывать, и от этого в сердце Семея поселилась пустота - отсутствие привязанности. 3 - Цвет - бОрдовый. Большое спасибо, исправила :heart:
На что не ответила?
19.11.2009 в 23:44

Luminele детский сад - это 3-4 года. Они у вас и ведут себя сообразно. И откуда взялся возраст Нисея в 15 лет?
С Идеальным Бойцом невозможно дружить... только приказывать, и от этого в сердце Семея поселилась пустота - отсутствие привязанности. А пустота поселилась до или после того, как он Соби ножиком изрезал? ООС у вас слишком сильный. И не только в нем дело. Тут в теме ниже упоминали штамп о Семее - садисте. А по мне он давно канул в Лету ( когда писалось что-то подобное в последний раз?). И теперь мы имеем новый штамп - Семей и Нисей - кавайные флаффненькие очаровашки, няя! И этим глубокие и серьезные образы, оригинальные характеры низводятся до миленьких пусичек...
На что не ответила? На собаку, бегающую по магазинам.
20.11.2009 в 00:11

В наших решениях — наша судьба (с)
На собаку, бегающую по магазинам. Если вы смотрели "Простоквашино", должны помнить Шарика с кедами на печке)) и Матроскина с валенками на табуретке)))
Семей и Нисей - кавайные флаффненькие очаровашки, няя!
Возможно *улыбнулась* у меня своеобразное чувство юмора :)
20.11.2009 в 04:10

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Апрельский Чай
Раз уж вы упомянули "тему ниже" и названный мной штамп, позволю себе вмешаться.
1. И откуда взялся возраст Нисея в 15 лет?
В каноне не говорится о возрасте Нисея, так что автор волен сам его обозначить.
2. А пустота поселилась до или после того, как он Соби ножиком изрезал?
А вот и пример еще одного прекрасного застарелого штампа о бедненьком несчастном никем не любимом Соби, которого обидел плохой Сеймей.
3. Тут в теме ниже упоминали штамп о Семее - садисте. А по мне он давно канул в Лету ( когда писалось что-то подобное в последний раз?).
Вот она, причина моего пребывания в данной теме. Штамп все еще бытует, а садизм бывает не только физическим. И кстати, судя по вышенаписанному об изрезании ножом, бытует крепко.
4. И этим глубокие и серьезные образы, оригинальные характеры низводятся до миленьких пусичек...
Пусички-не пусички, а глубокие и серьезные образы (с) - не причина отказывать персонажам в человечности.
20.11.2009 в 09:35

Something broken ... that is broken, Alice? I am ..
я конечно вмешаюсь.
может я ничего не смыслю в каноне *да и не желаю,ибо на это есть свои причины* но!
это ведь,насколько,я понимаю,фанф про день рожденье.а день рожденье,это добрый и нежный праздник.и неважно какой ты там садист по канону,любому садисту приятно получить на день рожденье подарок от сердца.и соглашусь с последним коментарием,каким бы садистом не был семей,это не должно отказывать ему в человечности.особенно если это фанф,особенно если он о дне рождении.
хотя может я не прав.
мне лично понравилось,очень,и описание жестов и эмоций меня покорило.
спасибо автору за позитив,перед рабочим днем
20.11.2009 в 12:27

В наших решениях — наша судьба (с)
Midori-sama скорее всего, дело даже не в штампах о садизме и миленьких пусечек - я прописала дружеские отношения в этой паре, а не любовные. Просто... после очередного прочтения манги и разговоров Семея/Нисея по телефону, я поняла, что так трепаться можно только с хорошим другом, от которого каждый раз не ждешь, что он тебя бить начнет или унижать. Хотя... у меня получились дружеские отношения на грани - когда Нисей вот-вот осознает, что они не просто друзья, а Семей только что понял, что они вообще-то друзья.
Акаме Нисей рада, что понравилось) Мне очень хотелось позитива, когда я этот фанфик писала))
20.11.2009 в 12:57

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Luminele
По большому счету я написала комментарий на упоминание о "теме ниже", а точнее - о штампе, про который там упомянула, раз его привели как пример. И говорю не только о Вашем фике, а об общих тенденциях в фендоме и фендомных штампах вцелом, раз уж о них зашла речь.
20.11.2009 в 13:20

Midori-sama А вот и пример еще одного прекрасного застарелого штампа о бедненьком несчастном никем не любимом Соби, которого обидел плохой Сеймей. Разговор не о штампах в изображении Соби, а о штампах в изображении Семея. Или вы хотите перечислить все штампы этого фандома? Измерим штампованность - у кого больше, тот и проиграл?
Штамп все еще бытует, а садизм бывает не только физическим. И кстати, судя по вышенаписанному об изрезании ножом, бытует крепко Где он бытует? Где фики о Семее-садисте? За последние несколько месяцев, а то и лет - не было их. Штамп о садистах давно заменен на штамп о няшечках. Прошерстите сообщество по тегу - увидите.
Признаю, что у вас пара Beloved другая, более приближенная к канону. Но это одно из немногих исключений. А лично я не считаю Семея садистом, откуда такой вывод? Из того, что я упомянула ножик? Ну так был, никуда не денешь. И не раз был. Причины можно разбирать но уж во всяком случае они не в том, что в сердце Семея поселилась пустота от идеальности бойца.
Пусички-не пусички, а глубокие и серьезные образы (с) - не причина отказывать персонажам в человечности.
Это не человечность, а ООС от канона, возраста и поведения, имхо. А в 15 -17 лет так себя даже девочки не ведут, не говоря уже о мальчиках. Хотя на девочек это гораздо больше похоже.
В штампах нет ничего хорошего и пусички с этой стороны ничуть не лучше садистов. А вот удержаться даже не посередине, а в каноне, попытаться объяснить поведение этих персонажей, не впадая в крайности, оставляя их такими, какие они есть, исследуя их, а не оправдывая, углубляясь, а не упрощая - это задача сложнейшая, вот и плодятся штампы.
20.11.2009 в 13:32

Something broken ... that is broken, Alice? I am ..
автору.Позитив вам удалось передать.тем более нравится мне эта пара.но фанф сам по себе хороший.и пусть бросят в меня тапками ярые ненавистники позитивных историй:):):):):)фанф милый,пусть и далекий.с разрешения автора,тащу в коллекцию и цитатник
20.11.2009 в 14:10

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Апрельский Чай
Разговор не о штампах в изображении Соби, а о штампах в изображении Семея.
В данном случае штамп касается и Сеймея и Соби, так как пошел от фанонных издивательств первого над вторым.
Или вы хотите перечислить все штампы этого фандома? Измерим штампованность - у кого больше, тот и проиграл?
Мы же говорим не о количестве штампов по ту и другую сторону. Больше или меньше тут вообще ни при чем. Но если вы по какой-то причине хотите посчитать - милости прошу.
Где он бытует? Где фики о Семее-садисте?
Я уже говорила про моральный садизм и о привычно плохом мальчике Сеймее, разлучающем собирицки. А чтобы его увидеть, нужно шерстить собирицковый тег. И кстати, фики по лавлессу публикуются не только на этом сообществе.
Штамп о садистах давно заменен на штамп о няшечках.
О няшечках стандартно пишет несколько авторов. Это тенденция, но до штампа тут далеко.
откуда такой вывод? Из того, что я упомянула ножик?
Не сам ножик, а отношение Соби к Сеймею после нанесения имени. А поскольку в каноне Соби не выказывает явного негатива по поводу вырезания Имени, то делаю вывод, что тут вписано ваше личное отношение.
Это не человечность, а ООС от канона, возраста и поведения, имхо
А я и не говорю, что конкретно в этом фике персонажи каноничны. Просто не считаю, что специфика характеров персонажей в каноне лишает их человеческих черт. Не няшечки, конечно и слава богу, но и не бесчувственные существа.
20.11.2009 в 14:41

Midori-sama Я уже говорила про моральный садизм и о привычно плохом мальчике Сеймее, разлучающем собирицки. А чтобы его увидеть, нужно шерстить собирицковый тег. И кстати, фики по лавлессу публикуются не только на этом сообществе. Семей хочет разлучить Соби и Рицку по канону. И для этого его не обязательно представляют садистом.
Я читаю фики не только здесь и давно уже не видела Семея-садиста. Ни в собирицковых фиках, ни в билавдных.
А поскольку в каноне Соби не выказывает явного негатива по поводу вырезания Имени, то делаю вывод, что тут вписано ваше личное отношение. И ошибаетесь. У меня нет плохого отношения к Семею, он мне интересен. Но и хорошего нет. И мне не обязательно основываться на реакции Соби, чтобы сделать свои выводы. В манге достаточно материала.
Это тенденция, но до штампа тут далеко. К сожалению, это уже вполне себе штамп, учитывая, что фиков по этой паре не очень много.
Не няшечки, конечно и слава богу, но и не бесчувственные существа. Именно в этом фике (и немалом количесте других) они именно няшечки и пусечки, о чем и был мой комментарий. Другая крайность от бесчувственных существ. По мне от канона и то и другое далеко. И одинаково плохо.
20.11.2009 в 16:23

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Апрельский Чай
Надо же, как незаметно мы перешли от обсуждения штампов к обсуждению канона и персонажей...

Семей хочет разлучить Соби и Рицку по канону.
Где такое написано? В какой главе (а лучше на какой странице) манги подобное утверждалось? Уточните, пожалуйста, а то я не помню этого момента в каноне.
Я читаю фики не только здесь и давно уже не видела Семея-садиста. Ни в собирицковых фиках, ни в билавдных.
Если вы считаете каноничным утверждение, что Сеймей хочет разлучить Соби и Рицку (а в каноне фактического подтверждения этому не наблюдается - про разлучить ни слова), то естественно не увидите в фиках фанонной жестокости со стороны Сеймея.
И мне не обязательно основываться на реакции Соби, чтобы сделать свои выводы. В манге достаточно материала.
В таком случае мне совершенно непонятно, для чего на этом был сделан акцент в разговоре с автором фика, если на этом не обязательно основываться.
Повторюсь: факты, прописанные в манге и собственные выводы - разные вещи. Я уважаю ваше право на эти самые выводы, но считаю нецелесообразным воспринимать их как часть канона.
К сожалению, это уже вполне себе штамп, учитывая, что фиков по этой паре не очень много.
Не могу согласиться. Фики нескольких авторов с ООСом в одну сторону еще не есть штамп.
Именно в этом фике (и немалом количесте других) они именно няшечки и пусечки
Рядом с несоизмеримо большим количеством собирицок, во множестве которых Сеймей по штампу нехороший человек и враг собирицок, процент няшечных и пусичных беловдовских фиков никак не дотягивает до уровня штампа.
А крайности это вообще пренеприятная штука, тут соглашусь. Тем не менее флафф на то и флафф, чтобы персонажи были белыми и пушистыми.
20.11.2009 в 17:48

Midori-sama В таком случае мне совершенно непонятно, для чего на этом был сделан акцент в разговоре с автором фика, если на этом не обязательно основываться. Самый простейший пример. Приводить остальные - времени жалко, да и все их знают, правда, не все принимают в расчет. И знаете, для чего я говорю то ли это - мое дело.
Рядом с несоизмеримо большим количеством собирицок, во множестве которых Сеймей по штампу нехороший человек и враг собирицок, процент няшечных и пусичных беловдовских фиков никак не дотягивает до уровня штампа Вы считаете распространенность одного штампа оправданием для другого? Я - нет, и подобное отношение мне несколько странно.
Извините, но вы упорно притягиваете к обсуждению фика про одних персонажей, персонажей, о которых тут нет ни слова.
Надо же, как незаметно мы перешли от обсуждения штампов к обсуждению канона и персонажей... Вот именно поэтому и перешли.
Тем не менее флафф на то и флафф, чтобы персонажи были белыми и пушистыми. Флафф - это несколько другое. Не белые и пушистые персонажи, а уютные, теплые отношения. Впрочем, ни того, ни другого в каноне нет и в помине. Название жанра не индульгенция, позволяющаяя лепить девочек-няшечек из тех, кто по определению не может ими быть.
Если вы считаете каноничным утверждение, что Сеймей хочет разлучить Соби и Рицку (а в каноне фактического подтверждения этому не наблюдается - про разлучить ни слова), то естественно не увидите в фиках фанонной жестокости со стороны Сеймея.
Про "разлучить" нет ни слова, признаю. Но это намерение вполне можно проследить. Не хочется углубляться в обсуждение канона, тем более, что это фик не каноничен ни разу.
Что до фразы о том, что я вижу и почему - вы ошибаетесь. Вот жёсткость и жестокость Семея я вижу вполне и в манге и в фиках. Но жестокость - не обязательно проявление садизма.
В свою очередь могу сказать, что вы не видите того, что про бездушного бесчуственного садиста Семея давно не пишут. Да и раньше таких фиков было немного. Зато кавайных няшечек мы имеем теперь в полном обьеме - все, что сделали Возлюбленные - сущая ерунда, трудное детство виновато, ну пошалили мальчики. На самом деле Beloved - очаровашки, няшные лапочки, птички, рыбки, зайки. Кровь, боль, слепота, смерть - о чем вы? Они же лаааапы. И вообще, все, кто пострадал, сами виноваты. Вон Хидео что-то вякал, не хотел расставаться со своми бойцом. Да кто он такой, чтобы чего-то там не хотеть, когда зайка Нисейка требует? Вот и получил по заслугам и девченка его тоже.
Достало.
Извините, на этом разговор прекращаю, инет заканчивается и будет не скоро. Да и сказала все, что хотела.
20.11.2009 в 17:52

По-моемому, Вы-орки, дуете меня(с) XDD
*взяла попкор, и с удовольствием приготовилась пронаблюдать за шоу* Такое ощущение, лично мое, что вы тут подеретесь. Шиппер и ярый собиришник.
Каждый смотрит со своей колокольни опыта)
И да, мне понравилась эта история!Можно еще и так сказать: Даже мой отец с матерью, которым далеко за сорок,порой ведут себя как совершенные дети.
Не всем же быть стариками в свои 20-26 лет
20.11.2009 в 18:04

В наших решениях — наша судьба (с)
Апрельский Чай рада, что вы закончили)) Я выслушала всё, что вы сказали. Ваша позиция для меня ясна.
NarisaWinter искренне рада, что вам понравилось)
20.11.2009 в 18:57

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Апрельский Чай
И знаете, для чего я говорю то ли это - мое дело.
Дело-то, конечно, ваше, но у нас разговор вроде как с претензией на диалоговсть, а в диалоге обычно делятся информацией по теме.
Вы считаете распространенность одного штампа оправданием для другого? Я - нет, и подобное отношение мне несколько странно.
Оправданием? :-D Вот чего я не собираюсь делать, так это оправдывать перед вами что-либо, пардон.
Извините, но вы упорно притягиваете к обсуждению фика про одних персонажей, персонажей, о которых тут нет ни слова.
Извините, но вы сами приплели в разговор и порезанного Агацуму и собирицки вместо того, чтобы говорить на исходную тему штампов. Прекрасная тактика - скинуть собственные уходы от основной темы на других.
Про "разлучить" нет ни слова, признаю. Но это намерение вполне можно проследить.
Это называется "кто ищет, тот всегда найдет". Даже если искомого с каноне не наблюдается. А домыслить недостающие факты - несложное дело. Вот только некоторые читали мангу и могут отличить домысли от канонических фактов.
Зато кавайных няшечек мы имеем теперь в полном обьеме - все, что сделали Возлюбленные - сущая ерунда, трудное детство виновато, ну пошалили мальчики.
А с чего вы предъявляете такие претензии мне? Я ничего подобного не утверждала.
А меня вот достало вечное смешивание канона и собственных домыслов по нему. Вообще как прекрасно все получается - как только заканчиваются аргументы, сразу переходим на другую тему. Не хватило аргументации для нормального обсуждения штампов, плавно перешли на канон - там поле непаханное. Хорошо, канон так канон - его интересно обсуждать. Но и тут нормально вести дискуссию не получается и собственные представления и домыслы приравниваются к канону - это же так удобно. А когда аргументы снова заканчиваются, устраиваем скандал. Браво.
Да и сказала все, что хотела.
Ну, поздравляю. А будь это еще по исходной теме дискуссии, было бы вообще здорово. Но увы, эмоции помешали спокойно отстаивать свою позицию.
Всего наилучшего.

NarisaWinter
К сожалению, шоу заканчивается. Но вы не расстраивайтесь;-)
20.11.2009 в 21:18

По-моемому, Вы-орки, дуете меня(с) XDD
Midori-sama Ничего)));) Люди разные, но тенденция одна) Это так, вспоминая твой пост о Доме
21.11.2009 в 13:12

Хороших людей больше, но плохие лучше объединены
Luminele Очень мило:) На самом деле штамп один -в моде "брутальность":cool: А все остальное для многих чистой воды сопли, вот и все. И это, кстати, не только фиков касается:yes: Не расстраивайтесь. Спасибо!
21.11.2009 в 14:17

Something broken ... that is broken, Alice? I am ..
AnNETaNEBlack вот да! именно так.мудрые мысли говорите)))))))
21.11.2009 в 20:26

В наших решениях — наша судьба (с)
AnNETaNEBlack спасибо вам :white: рада, что понравилось)))
Мне просто хотелось для них чего-то светлого и ничем не омрачённого... *вздыхает*