12:40

Качели

Почувствуй разницу между нами!
Название: Качели
Автор: Motoharu
Бета: Librari
Пейринг: Семей/Рицка, POV Рицка
Рейтинг: G
Жанр: не знаю
Размер: мини
Дисклаймер: улыбаемся и машем=))
Саммари: Соби забыл Рицку
Предупреждение: AU

Чтобы взлететь высоко, нужно хорошенько разбежаться и сильно оттолкнуться от земли. Качели послушно унесут тебя вверх. Но следующее падение также неизбежно. Это закон динамики.


читать дальше

@темы: СобиХРицка, Драбблы, Фанфики

Комментарии
11.02.2009 в 01:44

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
Motoharu, Это сложно принять. Но такая ситуация весьма жизненна
Жизненна, конечно, кто ж спорит, но несправедлива, потому и принять сложно, особенно если решение принимают человеки, которые никогда не бывают не правы. Никогда. А если они не правы, то смотрите предыдущее утверждение Это и страшно.
Ну он мне как персонаж нравится. В жизни я бы такого к себе близко не подпустил, эт точно=))
Хай!!!!!
Кста, ты все-таки остановился на мысли, что Сей бог? Неожиданно))) Честно говоря, попахивает сарказмом)

.Beloved Seimei, никто никогда и не говорил, что Сей брата не любит. Но любить кого-то и решать за него – это разные вещи. Вы упираете на родительскую позицию Сеймея, а сколько таких вот родителей просто ломало детей своей волей, из добрых побуждений, конечно.

Это именно что ЕГО Боец. Природная пара
Ох, только не надо про сознаваемую Сеем ценность природной пары. Это скорее из области наших желаний, нежели реалий. Это ценительство во всех его телодвижениях относительно Нисея угадывается.

Ведь Сею не сложно было бы стереть брату память, а Соби отослать куда подальше
А вот этого мы просто не знаем, сложно или нет, и возможно ли вообще. Соби Боец, до кучи его Боец. Рицка – Жертва, и Сей может оказывать на него влияние только как брат и манипулятор.

Вместо этого он, получив доказательство серьезных намерений Рицки, пошел ему на встречу и вернул память Соби.
Вот это и бесит. Кто он такой, чтобы Рицка ему что-то доказывал. Кто он такой, чтобы переписывать судьбу другого человека. Вернул нормальную жизнь Соби? Не смешите, просто устранил за ненадобностью, а иллюзия нормальной жизни, чтоб Рицку хоть как-то успокоить.
Понимаете, здесь просто не может быть нормальной родительской заботы. Когда Сей прямым текстом говорит, что мать родила Рицку для него, и брат единственный человек в мире-зверинце, это ненормально. Это не родительская защита, это сеевский эгоизм. Этот самый эгоизм не дает Сеймею признать брата взрослым, но дает ему право спокойно исчезнуть из его жизни, заставив ребенка переживать свою мнимую смерть.

А Сеймей получил в жизни большой опыт
Где этот опыт и почему большой? У Рицки, кстати, тоже нехилый опыт за плечами. Он не трехлетний ребенок, совсем не знающий жизни. У него есть собственные мозги, чтобы думать и собственные ноги, чтобы самостоятельно ходить.

Может быть, о чувствах он, ввиду рациональности ума, понимает побольше остальных
Ввиду рациональности ума о чувствах как раз забываешь. И решения Сея всегда очень разумные, несомненно, но всегда больно ранящие. Это как раз самый настоящий рациональный произвол.

Наверное он наивно думал, что Соби не будет переходить черту защиты, а Рицка не влюбится во взрослого дядю. Все просчитать невозможно. Он давал Рицке защиту, откуда он знал, во что это выльется?
)))) Чесслово, даже не знаю, как на это реагировать)) Ноу комментс…

Если бы вы ребенком пришли к папе и сказали: "Ой, па, я буду жить вон с тем дядей", он бы вам сразу сказал:"Да, конечно, деточка, делай, что хочешь"?
Ситуация из манги: дорогой Рицка, оставляю тебе своего Бойца. Он взрослый дядька и малость не в себе, но это ничего, тебя он не обидит. Опять очень рациональный подход, прямо-таки плюющий, что на чувства и желания Соби, что на чувства и желания любимого брата.

Еще раз говорю - одно дело обвинять его за реальные проступки, которые общей моралью признаны отрицательными. И совсем другое укорять за любовь и заботу!
Так то-то и оно, что укоряю не за любовь и заботу!! А собственничество и признаваемое за собой право распоряжаться чужими жизнями.
11.02.2009 в 02:25

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Ох, только не надо про сознаваемую Сеем ценность природной пары
я что-то сказала про ценность? Я сказала про факт того, что истинный Боец не причинит своей паре вреда) И Сеймей, как крутящийся в этой системе, об этом знает. Потому одно дело Рицкин Боец, а другое - неРицкин Соби.

сколько таких вот родителей просто ломало детей своей волей, из добрых побуждений, конечно.
А сколько родителей просто разрешали своим детям делать, что хотят, а потом получали в ответ трупы, или психов, или еще что хуже. Всего предусмотреть невозможно. И Сеймей, кстати, поняв, что Рицка не боится совершить ошибку, позволяет ему делать, что тот просит. Так что он отличным родителем получился.

А вот этого мы просто не знаем, сложно или нет, и возможно ли вообще. Соби Боец, до кучи его Боец. Рицка – Жертва, и Сей может оказывать на него влияние только как брат и манипулятор.
В фике фраза была, что-то про "стер бы мне память второй раз". Из нее я сделала вывод, что один раз Сеймей уже смог стереть Рицке память, а значит и второй раз сможет.

Вот это и бесит. Кто он такой, чтобы Рицка ему что-то доказывал.
Его старший брат и его единственный родственник. А Рицка - ребенок, несовершеннолетний. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. Это тоже самое, что тринадцатилетний мальчишка придет к родителям и скажем:"Эй, ребят, я тут решил встречаться со взрослым мужиком, и кто вы такие, чтобы мне это запрещать?"

Кто он такой, чтобы переписывать судьбу другого человека.
Он переписывает судьбу только тогда, когда поддается на уговоры Рицки и возвращает Соби память, если подумать. Потому что по судьбе Рицка должен быть со СВОИМ Бойцом. Так что этот аргумент действует в две стороны.

Не смешите, просто устранил за ненадобностью, а иллюзия нормальной жизни, чтоб Рицку хоть как-то успокоить
Да, устранил. Да, за ненадобностью. Но он мог его убить, организовав "несчастный случай". И никто ничего не узнал бы. Но нет, Сеймей по каким-то своим причинам оставляет Соби в покое. И, если честно, причины не важны. Важен факт. У Соби нормальная жизнь, друзья, а тут ему еще и память вернули, вместе с Рицкой. Чем тут быть недовольным? На каких основаниях опять обвинять в чем-то Сеймея? Говорить, что это несправедливо, что именно ОН память вернул и т.д. Он сделал достойный поступок, можно было бы хотя бы промолчать.

Это не родительская защита, это сеевский эгоизм
Все родители эгоистичны. Все они рожают детей прежде всего для себя. Чтобы рядом был близкий человек, который часть тебя. Сеймею ввиду возраста и боязни прикосновений детей заводить не резон, зато у него есть младший брат. Которому он готовит поесть, помогает с уроками, рассказывает о мире, помогает чувствовать себя нормально и вообще выполняет работы больше, чем обычные старшие братья. Он ему буквально отца и мамку заменил! если есть возражения - почитайте Рицкино мнение на эту тему в манге.

Этот самый эгоизм не дает Сеймею признать брата взрослым, но дает ему право спокойно исчезнуть из его жизни, заставив ребенка переживать свою мнимую смерть.
Тринадцать лет... ну 14... какой это "взрослый"?! По закону Рицка вообще должен сидеть дома и слушаться родителей, ибо даже возраст согласия родительскую опеку не отменял. Он даже среднюю школу не закончил, боже мой... А про мнимую смерть - повторю вопрос, было бы лучше, если бы он умер окончательно? Рицке бы все равно пришлось его смерть тогда пережить, но он остался бы без защиты, наедине с матерью-шизофреничкой.

Где этот опыт и почему большой? У Рицки, кстати, тоже нехилый опыт за плечами. Он не трехлетний ребенок, совсем не знающий жизни. У него есть собственные мозги, чтобы думать и собственные ноги, чтобы самостоятельно ходить.
Опыт я вывожу из того, что Сеймей многое знает, начитан, был в 14 одним из Семи Лун и Жертвой самой сильной пары. Он видел смерть, предательства и прочие составляющие любой организации. К тому же, в фике говорится, что он сильнейший в Семи Лунах(а мы ведь рассматривает все по факту фика), а сильнейшими не становятся просто так. Люди без опыта не смогут составлять планы, инсцинировать свою смерть, без проблем скрываться. А Рицка, хоть ему и не три года, ребенок. Ре-бе-нок! Вдумайтесь в это слово. Каким бы умным для своего возраста он не был, он еще наивен. Взять хотя бы эту его идею, что он сможет вернуть Сеймея домой, где они будут жить вместе с мамой и Соби, и что Семь лун все простят Сею за одно "простите". Детей надо оберегать, укрывать.
Хотя, возможно у вас еще просто не было детей. Вот будут, посмотрим, как вы им все будете в 13 разрешать, считая взрослыми для любых поступков.
Рицка, кстати, мог и до наркоты додуматься. Ну, чисто гипотетически. Тогда вы бы тоже всех обвиняли, если бы они его от этого стали отучать? Ну как же, мешают взрослому такому принимать самостоятельные решения.


Ввиду рациональности ума о чувствах как раз забываешь. И решения Сея всегда очень разумные, несомненно, но всегда больно ранящие. Это как раз самый настоящий рациональный произвол.
Мой отец меня тоже часто ранит своими решениями. Я реву, срываюсь, кричу на него. А через год понимаю, как была не права. Если Сей способен заботиться о брате, любить его, а потом отпустить его все-таки, он уже человек, способный на чувства. И рациональное мышление не будет ему вредить. Иначе большинство умных людей у нас по определению чурбаны и ничего в чувствах не понимают.
Просто есть люди, которые бьют в грудь и орут о любви, а есть те, которые любят, но при этом думают, какой выход будет лучше.


)))) Чесслово, даже не знаю, как на это реагировать)) Ноу комментс…
Ну а вы считаете, что Сеймей предполагал в Рицке геронтофилические наклонности? Он же любит брата. Идеализирует. И считал, что Рицка все равно будет больше любить его, а не чужого, неродного Соби. Все-таки в отношении Рицки Сеймей как раз более эмоциональный, чем в остальном. Иначе бы не полез в Шичисей, чтобы повидать брата. Поручил бы тому же Нисею и Фиарлессам.

дорогой Рицка, оставляю тебе своего Бойца. Он взрослый дядька и малость не в себе, но это ничего, тебя он не обидит
Он оставлял ему не "дядьку не в себе". Он оставлял ему оружие и щит одновременно. Не забывайте, как Сеймей воспринимал Соби. И тот сам такому отношению тоже послужил - все-таки к Сею он уже попал покорным, как раб. Кто же знал, что они друг в друга влюбятся?
А желания брата довели бы его до Семи Лун. И сотворили бы с ним то же, что там и с остальными. Бои неизвестно за что, покорность судьбе и возможная смерть в поединке, если Боец Лавлес окажется не слишком умелым. А Сей ему оставил Самого лучшего Бойца Семи Лун. Защиту. гарантию того, что никто не принудит Рицку к чему-то, и тот сам решит, идти ему в Луны, или нет.



А собственничество и признаваемое за собой право распоряжаться чужими жизнями.
Это и есть забота-_- Родители и ближайшие родственники тоже распоряжаются нашими жизнями. Потому что близкие, потому что старше, потому что смотрят со стороны.
А если говорить про собственничество... Был бы собственником, еще раз повторюсь, Соби уехал бы в Саппоро, а не закрыл глаза Рицке. Сеймей отпустил Рицку. Дал ему то, что хотел брат. Только ради того, чтобы Рицка почувствовал себя счастливым.
Хотя Сею, скорее всего, больно терять брата, который был для него единственным в жизни любимым человеком.
Вы просто смотрите с одной стороны, и думаете так же, как ребенок, которому родители запрещают возвращаться домой после девяти. Что это тирания и ограничение. Но разве можно называть Сея собственником в этом фике? Он заботился о Рицке. Защищал. Когда понял, что Рицке действительно будет лучше с Соби, исполнил желание брата. Как и полагается близкому, ответственному за ребенка человеку.
11.02.2009 в 06:13

Н-даа...
Потому что по судьбе Рицка должен быть со СВОИМ Бойцом
Это Рицка решит сам. Ни Сеймея, ни Соби, никого не спросит.
.Beloved Seimei, Выы упираете на любовь и заботу Сеймея. Никто её не отрицает. Но он не имеет такого права. Ни имеет права поступать так с людьми несмотря ни на какой ум, ни на какую волю, ни на какой опыт, ни на какие заслуги. У Рицки у самого всё это есть, как у человека, и как у Жертвы. Он ещё посильнее Сеймея будет...
Вот это утверждение вызывает уже грустную усмешку. Вы его личный психолог? Или в душу ему заглядывали?
Спрошу Вас тоже самое. Вы ему в душу заглядывали? Я сужу по его поступкам. А не по намерениям, которые нам неизвестны.
Все родители эгоистичны. Все они рожают детей прежде всего для себя.
А вот когда так делают, это очень неправильно. Просто очень. Сужу по тому, что знаю и это личное и твёрдое ИМХО.
А сколько родителей просто разрешали своим детям делать, что хотят, а потом получали в ответ трупы, или психов, или еще что хуже.
А вот это случай как раз Сеймея, а не Рицки)
Тринадцать лет... ну 14... какой это "взрослый"?!
И опять же Сеймей, значит, весь из себя умный в 14 лет, а Рицка дитё малое?
В их отношениях возраст ни при чём, Вы это сами признаёте Даже если так, для семьи он всегда останется ребенком, о котором нужно заботится.
Кто же знал, что они друг в друга влюбятся?
Вот в том-то и дело, что Сеймей не может знать очень многого, даже если бы был таким сильным, умным и опытным, каким хочет выглядеть. Даже в этом случае он бы не имел права распоряжаться жизнями других людей. Рицка ничуть не глупее и не слабее его. Возраст тут не важен, Сеймей сам это в манге признаёт. И лично для меня то, что Рицка заботится о матери, а Сеймей нет, является решаюшим доказательством этого. ОН сильнее, умнее и да! опытнее брата. Взрослее, если хотите. Не в убийствах и боях, а в жизни. Не говоря уж о доброте...
11.02.2009 в 06:26

Н-даа...
Взять хотя бы эту его идею, что он сможет вернуть Сеймея домой, где они будут жить вместе с мамой и Соби, и что Семь лун все простят Сею за одно "простите"
Рицка многого не знает о брате, что знаем мы. Он ещё надеется... Но скоро ему предстоит сделать выбор.
11.02.2009 в 07:00

Motoharu, огромное спасибо за твое творчество. О нем я могу сказать в первую очередь, что это творчество умного человека. Браво!
nathalier, Librari, а вам не кажется, что дальнейший спор бесперспективен? С Сеймеями, похоже, по определению лучше не связываться, потому что они же всегда правы. Просто потому, что правы могут быть только они. И еще - будьте уверены, они не пожалеют ни сил, не времени для того, чтобы последнее слово осталось за ними.
Я совершенно согласна с автором фантика: пусть себе пребывают на пьедестале. Может, и одумаются со временем, жизнь научит, или что еще. Будем читать мангу... А до того времени, пока не просветлели, лучше просто не подпускать их к себе на пушечный выстрел, а то одна нервотрепка, а толку никакого.
11.02.2009 в 10:16

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
Librari, как впрочем, и обычно целиком с тобой согласна))
Aia, залезла с утра на дайри, подготовилась писать длинный развернутый коммент, прочитала ваш и... расхохоталась)))))
Дальнейший спор, действительно, кажется бесперспективным, слишком разные точки зрения. .Beloved Seimei (не обижайтесь))) Сею явно симпатизирует и, по-моему, слегонца идеализирует. Я же его явно недолюбливаю. По моему глубокому убеждению он еще получит от жизни и мангаки за все хорошее)))
11.02.2009 в 12:14

Почувствуй разницу между нами!
nathalier, гыыы. Ни на какой мысли я не останавливался относительно Семея. Я о нём думаю две с половиной минуты=)) Я в СобиРицке-то ещё толком не разобрался, но об этом я молчу, иначе опять беситься буду=)) Наверное, я тугодум, и надо быстрее что-то решать. Но я не могу...
У каждой ситуации есть конкретное лицо. И здесь оно такое. Я, конечно, понимаю, что хочется чуда, чтобы всё ровненько встало на место, чтобы все спали спокойно. Ну уж нет уж=)) У героев есть характеры, с ними нужно считаться. А ООС я ненавижу, я уже сто раз говорил.
А насчёт бог - не бог. Пусть поиграет, ну хочется ему=))

Aia, спасибо=)) Очень приятный комментарий=))

.Beloved Seimei, Librari, nathalier, только ради одного вашего спора стоило писать этот фанфик=)) Вы такие все милые, аригато=))
Только ээээ, Соби не "дядька не в себе"=)) Ему 20-21 год! А я тогда хто?.. О_о
11.02.2009 в 14:03

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
Motoharu, всегда пожалуйста, цирк на дом - только для Вас, обращайтесь, оплата сдельная, скидки гарантируем)))))))))))))))))))))
11.02.2009 в 14:26

Почувствуй разницу между нами!
nathalier, кстати о богах... Авку, вишь, какую подобрал, там тоже самопровозглашённый король и как высоко забрался=)) Гыыы. Kawaii!
11.02.2009 в 14:43

Hito ga kako wo wasurete mo, kako wa keshite hito wo wasurenai. (c) Serizawa Naoto
Motoharu, высоко забрался - далеко падать, хе-хе-хе))
Авик милый, воспоминания, воспоминания...
11.02.2009 в 16:32

Н-даа...
nathalier, :friend: ))
Aia, согласна)) А жизнь - она всех научит)
Motoharu Соби не "дядька не в себе"=)) Ему 20-21 год! А я тогда хто?..
Для ребёнка мы тут многие дядьки и тётки))

И тебе аригато за рассказ! :)
15.02.2009 в 23:46

Всё будет так, как мы напишем...
Motoharu да ты меня просто сломал... я плакал, у меня все сжималось пока я читала... это было невообразимо больно, терять Соби, с каждым движением качелей...вверх...вниз... вверх...вниз... я кажеться теряла Соби даже не один раз, а с каждым осознание, с каждой новой болью, по кусочкам... начиная с фразы в шапке "Соби забыл Рицку". Захотелось кричать и топать ногами. Ранил, возненавидел, убил, в конце концов, но только не забыл, ибо это всего страшней. А потом вместе с Рицкой на качелях у дома, рядом с Семеем снова и держа в руках билет на поезд и задыхаясь глядя вслед уходящему составу...
И...Мерлин, ты гений... как подкосились колени, как отчаянно забилось сердце, как горячо побежали слёзы пощекам от прикосновения холодных пальцев Соби... Невероятное облегчение... невероятное счастье...
не делай так больше. Просто очень больно терять Соби...
16.02.2009 в 11:07

Почувствуй разницу между нами!
Armiria, спасибо тебе за такой подробный комментарий=))
Но Соби не потерялся, нет. Да и куда он от Рицки денется?=)) Никуда теперь.
У хороших людей всё должно быть хорошо, я так считаю=))
Ещё раз пасибо=))
16.02.2009 в 17:04

Всё будет так, как мы напишем...
Motoharu вот за что ты меня благодаришь??? )))))
Ребенок испытал страшнейший культурный шок.))) Видишь ли... Для меня правда в том, что смерть или физическое увечье совсем не так страшно, как увечье душевное, как потеря памяти и, что главное, чувств. Представь, ты горел, ты жил, ты чувтвовал и в один прекрасный день, кто-то щелкнул пальцами и превратил тебя в манекен... Тебе уже не больно, а тому кто был рядом? Кто разжигал тебя, кто тушил твои пожары?
Так получилось, что в фиках и вообще в Loveless я всегда чувствую за Рицку, совсем не удивительно, что я при этом я пламенно люблю Соби)))
Тебе спасибо за все твои творения) :heart:
16.02.2009 в 19:18

Почувствуй разницу между нами!
Armiria, то, что происходит в жизни этих двоих, я не пожелал бы и врагу. Про Соби уже много говорили, что его сломали, заморозили, предали и не раз. Рицка тоже испытал много негатива за свою короткую жизнь. Но с другой стороны они сильные люди, которые справляются со всеми невзгодами, и нам нужно поучиться у них.
Так получилось, что в фиках и вообще в Loveless я всегда чувствую за Рицку, совсем не удивительно, что я при этом я пламенно люблю Соби)))
Понятно=)) Я вот больше как-то Соби понимаю=))
16.02.2009 в 21:00

Всё будет так, как мы напишем...
Motoharu оооооо... я его понимаю))) Только если я буду Соби, то буду страдать нарциссизмом)))
26.05.2010 в 17:19

Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?
Ты страшный человек, Мото. Очень-очень жестокий такой человек. Я ж чуть с ума тут не сошла от горя, пока не дочитала до последней строчки. А теперь смотрю на открытый конец и вообще вишу... Нет, нельзя так с бедными маленькими неками вроде меня и их хрупкой психикой поступать ))
правильно правильно я аж заплакала :(