В 9-м томе в сцене разговора Сеймея и Рицки есть момент, который заставляет задуматься: а что, если Сеймей не только Жертва?



читать дальше

Кто что об этом думает?

@темы: Манга, Обсуждение, Вопросы

Комментарии
22.02.2008 в 16:54

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
*задумалась*
А вот кто знает... Что-то вся эта история подозрительная до жути.
И, кстати... Кто-нибудь видел имя Сеймея?
22.02.2008 в 17:07

Saito Sigure
И, кстати... Кто-нибудь видел имя Сеймея?

Том 7, глава 8 (октябрь):


22.02.2008 в 17:12

Да, когда Ниссей его позвал, оно было на правой! руке. (7-ой том, 7-я глава).
Сразу еще момент: и у Сеймея и у Ниссея вначале Имя на правой руке, но в последней главе Соби ломает палец Ниссею на левой. Ошибка мангаки или что это?
22.02.2008 в 17:32

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Сеймей не только Жертва?
И еще вот такой "бред": что, если Сеймей может оказаться Бойцом Рицки.


Признаюсь, мелькнула такая мысль. Уж очень странно он себя ведет: обходится сам, без бойца, довольно-таки не плохо (сцена с зеро), бойцами своими разбрасывается - сначала Соби, потом Нисей, разговоры странные с братом ведет - все эти "ты один такой же как я" и др.
Может, он вообще всю систему реформировать надумал? Чтобы каждый сам себе пару по душе выбирал? Все ведет к тому, чтобы доказать, что такое возможно - и девочки зеро, которые остались вместе, и Соби, привязявающийся к Рицке при живом Сеймее. И все разговоры о "свободных", которыми можно заменить в паре умерших.
22.02.2008 в 17:58

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Хм... А может, существуют "универсалы", которые могут быть и бойцом и жертвой, если не одновременно, то хотя бы потенциально...
22.02.2008 в 18:09

Как бы Разум не стремился к Высокому, а Сердце все равно принадлежит Фигне (с)
Тоже думала об этом, очень на то похоже...слова Сеймея, что Рицка родился для него, просьба позволить любить, не приказывать, не ограничивать его, выбрать ЕГО (его, а не Соби?)...еще эта потеря памяти Рицки, мне когда-то казалось, что это связано с тем, что в Рицке проснулась Жертва или Сеймей подавил в нем силу Жервы до поры до времени, вот и...хм...
показалось не лишним, сунуть страничку, которая упоминается


22.02.2008 в 18:10

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Хм... Но судя по последней главе Аояги входят (или Сеймей или фамилия/семья вообще) в Семь Лун.
Ранее этот момент был более размыт.
А возможности членов данной "элиты" системы в манге не уточняются.
22.02.2008 в 21:09

Согласна странно как то, может их отец туда входит ведь насколько я помню про него мало ,что горорится в манге...или же это про Семея... хотя кто его знает ведь до того как он Соби бросил они (вместе с Соби) были лучшей парой школы ,может быть они вошли семь лун (как сказала Stirtch " элиту)
будучи таковыми?
22.02.2008 в 23:16

I know I'm not perfect but I'm so close that it scares me (c)
ну... все возможно, тем более, что такая версия вполне логична, но все же не зря у Сеймея имя Beloved, а у Рицки loveless, наверно, просто автор хочет нас запутать, но все ж не думаю, что Сеймей боец Рицки, боец Рицки - Соби и только Соби, потому Рицка и Нелюбимый, а Сеймей - Возлюбленный, что Соби никогда не сможет избавиться от вырезанного на нем имени и всегда будет разрываться между ними, выбирая всегда Сеймея и проклиная себя за это... извечная проблема свободы и несвободы=)
23.02.2008 в 00:19

Подпись отсутствует...
На мой взгляд версия о том, что Сеймей боец Рицки мало вероятна, но если даже так, тогда не знаю кого больше жалеть..... Соби или Рицку......
23.02.2008 в 14:37

Ну а если имя у Соби ненастоящее ??А если оно искуственное то должно затянуться! Ведь не зря они с Рицкой так хорошо сражаются... ведь в последствии у Соби скорей всего появиться имя Рицки!( по край немере я на это надеюсь)
23.02.2008 в 16:08

Если у тебя проблема с головой, то мне пофиг, что у тебя в крови. (с) Врач
Врядли Сеймей является Бойцом Рицки, во первых, он сам Жертва, и даже если предположить, что старший Аояги может быть и тем, и другим, то у него уже есть одноимённый Боец Нисей. У Соби имя Рицки не проявится, если только малыш не придумает, как залечить имя брата, оно же вырезано, и самолично не поместит имя Нелюбимый на Соби.
Сейме просит не приказывать ему, так как чувствует свою вину перед малышом, приказывать Рицка ненавидит, соответственно, братик сразу же отказывается и подсознательно принимает извинения старшего. Далее, Рицка нужен Сеймею, поэтому, он должен вернуть себе любовь младшего и ради этого он так унижается. К тому же, Сейме и правда очень любит(любил) Рицку, для него очень важна взаимность братика. Поэтой причине он и говорит, что Рицка единственный в этом мире, такой же как он. Вспомните разговор Нисея и Сеймея про птичек и собачек. Рицка обладает только одной властью над Сеймеем и это его любовь, всё. ИМХО
23.02.2008 в 16:24

Ох, какой вы вопрос, однако, подняли. Меня из всей манги больше всего интересует именно отношения этих братьев. Очень запутанно, крайне интересно, да и, надеюсь, мангака наконец-то добрались до этого момента. Я не думаю, что Сеймей - боец. Всё из той же главы: один он не может сопротивляться Зеро, в отличие от Соби, да и, чтобы разбить стекло, ему нужна помощь. Другое дело, упоминается, что Сеймей вовсе не человек. Этот момент мне совершенно не понятен. Но всё же, очевидно, что Рицка ему зачем-то нужен. Хочется верить, что это большааая братская любовь, но, лично у меня, не выходит. К тому же я всё-таки верю, что боец Рицки – Соби, а насчет его имени…Не думаю, что для пары нормально вырезать имя ножом. Кажется, с Соби там тоже всё не слава богу. Особенно меня запутал тот разговор с Рицу, где он сравнивает имя для Соби со скорлупой цикады, то есть он может менять жертву? Но если бы это было обычным явлением, то Ай (кажется) не так бы отреагировала на то, что Соби с Рицкой в самом начале.
Вывод: гадать можно сколько угодно, может, какая-то версия даже окажется верной, но узнаем точно мы ещё очень нескоро.
23.02.2008 в 22:37

Мне очень понравилась идея насчет того, что Сеймей как-то виноват в потере памяти Рицки. Может он действительно что-то такое узнал, что ему очень не понравилось, и он решил Рицку нейтрализовать.
23.02.2008 в 23:51

dendenmushi а может быть и так - Рицка что-то узнал, с чем не справилось его сознание - стандартных ход человеческого чувства самосохранения.
23.02.2008 в 23:54

Подпись отсутствует...
Kkay вариант вполне реальный. Вот только вопрос ЧТО именно?
24.02.2008 в 02:04

Ultra_violet вопрос вопросов))).
24.02.2008 в 03:41

а мне показалось, что Сеймей честолюбивый очень, эгоистичный. ему кажется, что коль уж так он любит Рицку, то почему бы не стать его боцом, ведь это свяжет их еще крепче. а всех, кто не согласен, можно устранить. и на то, что это невозможно (кстати, однозначно так не говорилось), ему просто наплевать. захотел и стремится выполнить. к тому же какая слава! и боец и жертва одновременно. настоящий левел-ап.