Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
Название: Лишенный любви
Автор: Orin
Beta-reader: Angel of Melancholy
Fandom: Loveless
Пейринг: Соби/Рицка
Жанр: Драма, романс, экшн
Рейтинг: NC-17
Размер: Maxi
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат Kouga Yun
Summary: Авторский взгляд на продолжение и развязку аниме Loveless. Я собираюсь свести воедино все нити, и расставить все точки над и :)
POV: Соби, Рицка, автор (изредка:))
Размещение: нигде, без моего разрешения.
От автора: ввиду отсутствия интернета до начала рабочих будней, поздравляю всех с наступающим Новым годом.) Надеюсь, глава вам понравится.)

Chapter I-VI.
Chapter VII-IX.
Chapter X.

Chapter XI


Комментарии
30.12.2007 в 15:36

такой большой, но такой бумажный
Ребята помогите у меня опять проблемы с мохнатыми клопами. Неодно средство не помогает которое вы посоветовали. На этот раз они хотели стащить у меня носки и шапку. Мне очень нужна помощь.Что мне делать?
30.12.2007 в 16:58

"Before else, be armed". Machiavelli [Две галеры - это уже эскадра!©]
-Orin-сама, огромнейшее спасибо за новую главу. Вы не представляете, как я ей обрадовалась, вы действительно сделали всем замечательнейший новогодний подарок) Несказанное облегчение от благополучного выздоровления Рицки и их очаровательной беседы с Соби под конец сменилось беспокойством за их дальнейшую судьбу. Я боюсь представить. что с Рицкой сделает его мама... и что после этого с мамой сделает Соби И Рицка так и не поведал Соби об учебнике... :(
30.12.2007 в 18:22

As mad as a hatter
Офигеннейшая вещь!!! Мое почтение автору.:hlop: Пожалуй, это лучший фанфик на Loveless, из тех что я читала. И Вас тоже с новым годом! Спасибо за такое чудесное творение.
30.12.2007 в 19:05

Еще перед последним боем Рицка решил все рассказать Соби. Но опять промолчал. Только чтобы не нагружать Соби снова страхом за него и чувством вины? Это будет стоить им скорой встречи с Сеймеем и Нисеем. Значит, следующая глава - о цене благих намерений?
30.12.2007 в 21:51

Орин, это просто замечательный подарок на НГ))
Соби очень замечательный. очень-очень. и Рицка очень хорошо мыслит. совсем вырос мальчик *умиленно всхлипывает*
с нетерпением буду ждать проды. и встречи^^
30.12.2007 в 23:07

"Не все ли равно на глупую рифму, когда на всех парусах по десятибалльной шкале идешь к красивому рифу?"
Присоединяюсь ко всем высказавшимся. Это восхитительно. Огромное Вам спасибо. С нетерпением жду продолжения:red:
31.12.2007 в 05:44

Спасибо за такой подарок!!!^_____^ Нашла его уже под утро, поэтому 100% уверена, что какие-то моменты мой засыпающий мозг не воспринял, как прочитаю второй раз напишу что-нибудь более врезумительное!))
С Новым годом!
31.12.2007 в 11:09

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Orin, это удивительно. Ситуация запутывается все больше и больше - как Вы выведете из нее героев? :) Вам прекрасно удается держать нас в напряжении. Читается на одном дыхании, и, как всегда, Вы останавливаетесь на самом интересном месте :)
Нежный, чувственный и постоянно рефлексирующий Соби - так и хочется то посочувствовать ему, то хорошенько стукнуть - чтобы прекратил заниматься самобичеванием. Рицка просто поражает - для своего возраста он удивительно умеет сопереживать и, главное, находить правильные решения.
Спасибо за предновогодний подарок!
И, пользуясь случам, - С Новым годом!!! Вдохновения, любви, удачи! :new5:
31.12.2007 в 13:33

Ааааа... Спасибо! Всем подаркам подарок)))
С Наступающим!!!
31.12.2007 в 17:20

Чаще всего бьют в спину те, кого прикрываешь грудью.
-Orin- Cпасибо большое за такой замечательный подарочек к праздникам! Низко кланяюсь вашему таланту. Я просто в диком восторге от вашего фанфа и с нетерпением буду ждать продолжения. Спасибо еще раз.
С Новым годом! Побольше вам вдохновения, сил и терпения. И всего самого наилучшего!
31.12.2007 в 18:20

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
*Утирая слезу умиления,
Вам, -Orin-, удаются контрасты: из всеобщих страданий в Приступ незапланированного безумия и снова в печаль...
31.12.2007 в 18:35

Много мечтаний
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААА!
02.01.2008 в 16:20

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
Прочитала взахлеб. С удовольствием буду ждать продолжения, чтобы перечитать все сначала.
03.01.2008 в 01:29

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Orin, спасибо за такой чудесный подарок к новому году.

Нежность.
Взаимная забота.
Обволакивающее, мнимое спокойствие.
Принятие решений.
Безмолвие перед бурей?

Очень символичная сцена с рисованием иероглифа имени. И именно не Loveless, а Аояги Рицка.
Мне кажется, что для Соби это должно быть важным. Как и понять, что бывает принадлежность и владение без боли.
Ваш Рицка стал взрослым, Orin.
Только по-настоящему взрослый понимает разницу между искуплением вины через наказание и прощением.
Только по-настоящему взрослый способен брать на себя ответственность за двоих.
И только взрослый может понять ценность последнего спокойного вечера и пока промолчать, в ущерб собственному спокойствию и искуплению своей вины.

04.01.2008 в 10:58

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Stirtch, вот это-то немного и напрягает: Рицка СЛИШКОМ взрослый. Конечно, читая умные книжки можно многое понять, но это все-таки только теория. Чтобы вести себя так нужно многое пережить, прочувсвовать, осмыслить. Нужен опыт, которого у Рицки нет по определению. Конечно, он не обычный подросток, но все-таки подросток.
Но я их все равно люблю!!! (шмгает носом)
04.01.2008 в 14:39

Taala
в 14 я была почти такой же. как рицка сейчас в фике. и у меня никто не умирал, не было сумашедшей матери и такого очаровательного бойца. ибо я сам боец, но это к делу не относится.
я росла на книгах, причем не на философах, а на фэнтези. да, были какие-то напряги в детстве, которые оставили свой след, но это только сейчас осознается.
сейчас мне никто не дает моих почти 16. не только по внешности причем. у меня достаточно опыта в человеческих отношениях, чтобы поддержать почти любую беседу и это слегка сглаживает некий недостаток знаний, которых нет просто в силу возраста природной лени^^
это я все к тому, что с рицкой все хорошо. каким еще должен быть ребенок после такого? я имею ввиду изначально сильную личность, которая умеет перебороть свой страх спрятать голову в песок.
04.01.2008 в 15:03

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
жертва талого льда.
Не буду спорить :)
04.01.2008 в 15:07

Taala
:-D а я уже морально подготовился к длительной дискуссии))
04.01.2008 в 16:29

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Taala
Пробуем рассуждать беспристрастно. И тащим в рассуждения, залапанный нашими не слишком чистыми, фанатскими руками, первоисточник – мангу, то есть.
В многострадальном восьмом томе Сеймей в разговоре с Ритцу говорит, что «Может быть Рицка взрослее вас с Соби вместе взятых». Кто знает Рицку лучше, чем его брат?
Сложно оставаться наивным ребенком с подобным багажом прожитого и пережитого.
Невменяемая, постоянно калечащая морально и физически мать, бросивший в тяжелые времена отец, таинственно и скандально погибший брат, потеря памяти, косые и сочувственные взгляды окружающих, регулярные встречи-беседы с психологом… Чтение Канта и Юнга всего лишь поможет в этом случае научиться анализировать и формулировать чувства. Не более.
Добавьте сюда приобретение Бойца, которого завещал брат. И знания о некоей таинственной системе Бойцов и Жертв, со всей прелестью поединков.
Даже в манге Рицка взрослеет с катастрофической быстротой. Вы читали последнюю главу? После встречи с Сеймеем, после всех произошедших событий, Рицка не задает Соби ни одного вопроса. Оставить на утро все разговоры способен только взрослый. Да и вообще, в этой же главе Рицка и Соби, то есть подросток и взрослый, как будто поменялись местами.
Что же касается главы именно фика.
Не знаю, намеренно или нет автор «взрослит» Рицку. Но мне это кажется вполне логичным. Приняв за основу аниме/мангу, добавив события первых десяти глав, думаю, Рицка должен измениться. Морально и духовно вырасти. Стать взрослым.

И еще… Мы тут между прочим обсуждаем вещь с NC-17 рейтингом. Если Рицка не вырастет хотя бы морально/духовно/эмоционально, то вся романтика скатится к банальной педофилии. *Смеюсь.


04.01.2008 в 16:56

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Приняв за основу аниме/мангу, добавив события первых десяти глав, думаю, Рицка должен измениться. Морально и духовно вырасти. Стать взрослым.
Да кто ж с этим спроит? Равно как и с тем, что Рицка - необычный подросток. И я не говорю, что его "взросление" это плохо, неправильно или неправдоподобно. Для фика (для манги/аниме/) - это вполне логично и оправданно. Мы и любим героев именно такими и принимаем их такими. Но мудрость не приходит с наскока. В результате любых потрясений человек меняется, да - и взрослеет тоже. Только какие бы события человек не переживал - их качество никогда не заменит количества, понимаете? Жизненный опыт не перевесит никакой экстрим. Жаль, что осознается это с годами ))) И манга, и аниме, и данный фик - произведения людей, вышедших из подросткового возраста - отсюда и "взрослость" Рицки.

Ну куда я лезу? Сейчас будут бить))) Зареклась же оставлять комментарии к комментариям )))

04.01.2008 в 17:21

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Taala
Жизненный опыт не перевесит никакой экстрим. Жаль, что осознается это с годами
Это да, конечно. Только вспомните себя в 13-14 лет. Вам тогда не казалось, что вы вполне взрослая, самостоятельная и все-все знаете и понимаете? А вот окружающие косны и невежественны? Рассуждая с этой точки зрения, самоощущения подростков большая загадка.
Я соглашусь с вами, что никому, никогда уже не вернуться в тот славный непримиримый возраст и сейчас мы можем только предполагать что и как воспринимают тринадцатилетние.
*Ржу. А вам не кажется, что мы недалеко от них ушли? Э-э-э... в развитии. Коль на полном серьезе обсуждаем здесь проблемы морального взросления?

Ну куда я лезу? Сейчас будут бить))) Зареклась же оставлять комментарии к комментариям )))
* Гордо и почти серьезно.
Я - пацифист. Руками зря не размахиваю.
Кроме того, ваше мнение вполне имеет право на существование. Почему же его не высказать?
04.01.2008 в 17:41

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Только вспомните себя в 13-14 лет. Вам тогда не казалось, что вы вполне взрослая, самостоятельная и все-все знаете и понимаете? А вот окружающие косны и невежественны?
Ну в этом все и дело! Это в 13 мы все кажемся себе умными, и только с возрастом осознаем свои заблуждения. А окружающие нас взрослые люди прекрасно видят нашу "детскость". И если сейчас мы считаем Рицку взрослым, если мы оцениваем мудрость его поступков - стало быть он и ведет себя не как подросток. Нелогично?
*Ржу. А вам не кажется, что мы недалеко от них ушли? Э-э-э... в развитии. Коль на полном серьезе обсуждаем здесь проблемы морального взросления?
Не знаю как насчет объективной оценки, а чисто субъективно в 13-14 я считала себя гораздо... э... умнее (рыдаю от хохота)

04.01.2008 в 18:26

я в свои 13 отговаривала себя от вскрытия вен тем, что мама будет плакать и винить себя.. пиздец)))

И если сейчас мы считаем Рицку взрослым, если мы оцениваем мудрость его поступков - стало быть он и ведет себя не как подросток.
логично. но он все равно подросток. просто необычный.
все дело в стереотипах. люди привыкли, что в определенном возрасте они не могут быть такими-то по определению. бред.
04.01.2008 в 18:39

"Я мненью Вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган"(с)
Но согласитесь - мышление этого необычного подростка, его развитие, восприятие жизни и вообще - окрудающего и окружающих - может сравниться с мышлением достаточно взрослого человека, несмотря даже на пережитое им. Слишком обострено чувство постоянно угрожающей опасности, поскольку Рицка боится сближаться с кем-либо. Что он хочет этим сказать. Не хочет делать больно очередной раз себе, дабы избежать болезненой привязанности? Или же он хочет оградить окружающих от самого себя, не желая разочаровать их и опять-таки остаться в одиночестве? Он слишком настороженно относится ко всему абсолютно, слишком недоверчив и в какой-то степени это его оправдывает. Однака (если уж речь зашла о собственноых воспоминаниях этого возраста), я в 12 лет тоже не был подарком, учитывая, что у меня не было никакого потрясения, связанного со смертью близкого человека или что-то подобного. Значит, это просто особенности характера Рицки? Он такой не потому, что произошло нечто, так изменившее его? Это просто его натура, его сущность? Хотя и говорится о том, что "2 года назад он не был таким". Может все это в нем дремало до поры до времени, а "смерть" Семэя стала толчком для пробуждения этих скрытых черт характера?
04.01.2008 в 18:56

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Да где вы видели "подарки" 12 (13, 14) лет от роду? Все со своими комплексами, гипертрофированным самолюбием, суициальными мыслями... Многие начитанны - а как же! И при этом походя обижают ближних и дальних, совершают идиотские поступки (вот, кстати, вранье Рицки и нежелание признаваться Соби - вполне соответствует возрасту), накручивают проблемы комом. Они за себя не отвечают - где уж за кого-то, тем паче более взрослого. Боже упаси - это не осуждение. Это как раз нормально. Все через это проходят - как через ветрянку ))) Уж лучше переболеть в детстве - потом меньше проблем.

Ой, что-то я разошлась... Простите. (смущаюсь)
04.01.2008 в 19:40

Кролик-оптимист на ракетном электровенике с подглюком Х3
Taala соглашусь насчет вранья Соби. Нет чтоб сразу все сказать, проблем было бы существенно меньше. А темболее надо было рассказать про Рицу. Соби же его учеником был, понял бы все. И тем более простил бы.
04.01.2008 в 20:13

"Before else, be armed". Machiavelli [Две галеры - это уже эскадра!©]
~Vesta~
соглашусь насчет вранья Соби. Нет чтоб сразу все сказать, проблем было бы существенно меньше.
Простите, что вмешиваюсь, но Рицка просто так не может выложить Соби всю правду (как и Соби Рицке, впрочем). Он ведь так дорожит своим Бойцом, так боится, что тот, узнав правду, начнет отдаляться, разочаруется, будет осуждать его,наконец. Тем более, положение усугубилось разговором с Рицу. Рицка и так уже решил рассказать все Соби, несмотря на то, как это тяжело. Так что его тоже нужно понять, просто Рицке было нужно время. все дружно надеемся, что наша парочка в следующей главе признается друг другу во всех своих прегрешениях +)
04.01.2008 в 20:16

Кролик-оптимист на ракетном электровенике с подглюком Х3
Kadze я согласна, что признаться нелегко, но по-моему не следовало так затягивать с правдой. Раз уж решил рассказать, незачем было тянуть и растравлять себе и своему Бойцу душу.
да, надеюсь что все наконец то прояснится)))
04.01.2008 в 22:03

"Before else, be armed". Machiavelli [Две галеры - это уже эскадра!©]
~Vesta~, ну дык сначала Рицка не знал, что все обернется настолько серьезно, а потом обстоятельства мешали или не располагали к чистосердечному признанию. К тому же, мальчик сомневался, поступит ли он правильно, рассказав все Соби и тем самым свалив свои проблемы на него и в какой-то мере избавившись от ответственности. Сомнения и страх - великая сила, а Рицка все ж таки ребенок, хоть и взрослый (звучит странно, знаю)), и на него столько всего разом навалилось.
На самом деле я тоже всеми конечностями за то, чтоб Рицка поведал Соби, в какой ж... гм, положении они оказались, терпеть ненавижу, когда дорогой тебе человек что-то скрывает, даже во благо, из-за этого потом еще больше проблем. Но и у Рицки есть своя правда, и тем интереснее, как автор расхлебает заварившуюся кашу)))
Все, пора затыкаться, а то еще один бесконечный диспут разразится)))

да, надеюсь что все наконец то прояснится)))
Правда-то по-любому всплывет, только вот меня тревожит - при каких обстоятельствах.
04.01.2008 в 23:17

貴重ないちご ☆
-Orin-
великолепно...
я потеряла дар речи..
вот мне интересно,Рицка всё это время находился под гипнозом,или так сказать заклинанием Соби?Если да,то ,извиите конечно,тупой я^^' для чего?Он не хотел,что бы тот чувствовал боль?
бооже..не представляю как он его мыл 0_о..а про туалет уж молчу xDD
бедный Ри-тян T__T