У меня сложилось определенное мнение об отношениях между этими противоречивыми и неоднозначными персонажами после просмотра аниме и чтения манги, разумеется, это только мое личное мнение, и навязывать его кому-либо я никоим образом не собираюсь.
Просто интересно, что вы думаете по этому поводу.
читать дальшеСоби-Семей
Соби относится к Семею как к образцу и недостижимому идеалу, он был очень предан этой своей Жертве и никогда не сомневался в его решениях, не допускал и мысли о том, что Семей может оказаться не таким уж положительным и замечательным... одним словом, судьба, и все тут.
Соби-Рицу
Отношение Соби к Рицу – данность и жизненный этап, Соби не любит и не ненавидит его, но относится к нему как к своему учителю, с некоторой долей уважения.
Соби-Нисей
Что-то вроде ревности, ведь Соби всегда старался быть лучшим для Семея, он считает крайне странным, что при нем Семей мог испытывать необходимость в другом бойце, кроме того, добавляет еще и опасение, что Нисей может причинить вред Рицке.
Семей-Соби, Нисей
Семей относится к ним обоим примерно одинаково, как хозяин относится к своей породистой домашней зверушке, не исключает возможности замены, вряд ли здесь что-то большее...
Семей-Рицу
Некоторое раздражение и неприятие его позиций целиком и полностью, как в случае двух непримиримых оппонентов в споре.
Рицу-Соби
Вполне возможно, Рицу относится к Соби с гораздо большим внимание и трепетом, чем просто учитель к просто ученику, вполне возможно даже, что для самого Рицу это отношение и есть что-то вроде любви...
Рицу-Семей
Ненависть и еще раз ненависть, ведь Семей не принимает во внимание и даже нарушает те принципы, которые крайне важны для самого Рицу, в конце концов, сенсей ведь тоже не абсолютно аморален.
Нисей-Соби
Слепая и в общем-то беспричинная ненависть, хотя бы даже потому, что Соби просто существует как таковой, еще более сильная форма неприятия, чем в случае с Соби.
Нисей-Семей
Безграничная преданность и уверенность в Семее, но, так или иначе, Нисей всего лишь исполняет свой долг как Бойца.
Рицу, в конце концов, сенсей ведь тоже не абсолютно аморален. - а кто абсолютно аморален?
Безграничная преданность и уверенность в Семее, но, так или иначе, Нисей всего лишь исполняет свой долг как Бойца. - какая странная фраза
а вообще, рекомендую читать последние три главы манги. ну четыре
Это почему же?
Сэмей: Ты любишь Рицу?
Соби: Я не знаю.
Соби: Это не любовь и не ненависть. Больше никого нет.
Дело в том, что Соби сам высказал однажды собственное отношение к Рицу, кроме того, он полагал, что Рицу станет его жертвой, так как просто не видел иного достойного варианта для себя, но...
Соби: Сенсей отдает меня этому человеку. Вы хотите, чтобы имя было начертано на мне.
Соби: Это ваше решение.
а кто абсолютно аморален?
Среди данных персонажей, разве что Нисей, но в этой "аморальности" и есть немалая часть его очарования.
Так преданность или всего лишь долг??
А что, долг не может подразумевать под собой необходимость преданной службы?
а вообще, рекомендую читать последние три главы манги. ну четыре
Что и сделала
Цитаты, подтверждающие ранее высказанные мысли, вроде бы прилагаются.
Среди данных персонажей, разве что Нисей, но в этой "аморальности" и есть не малая часть его очарования. - а в чем его аморальность заключается? котят на деревьях вешает?
А что, долг не может подразумевать под собой необходимость преданной службы? - может, но не обязательно.Долг - это должествование, преданность - это инициатива, желание принадлежать.
Дихотомия желание - долг так же известна, как сочетание возможность-способность.
Извечное противоречие, между прочим.
И по тому, как построена ваша фраза, я вас спросила: Нисей предан Сэмею или всего лишь исполняет свой долг?
Очевидно, потому что такового не было в принципе на тот момент.
а в чем его аморальность заключается?
В пренебрежительном отношении к окружающим, заключающемся чуть ли не в острой потребности убить всякого, кто просто не симпатичен.
Нисей предан Сэмею или всего лишь исполняет свой долг?
Если поставить вопрос именно таким образом, то, как мне кажется, его отношение к Жертве в большей степени продиктовано долгом как таковым, необходимостью исполнять даже не слишком радующие его приказания. А личная инициатива в этом вопросе у Нисея вообще на втором месте, он ведь считает чувства чем-то не столь существенным...
В пренебрежительно отношении к окружающим, заключающемся чуть ли не в острой потребности убить всякого, кто просто не симпатичен. - вау
А личная инициатива в этом вопросе у Нисея вообще на втором месте, он ведь считает чувства чем-то не столь существенным... - ну, свои-то, наверняка считает
Нет почему-то.
эээ...а пример приведите, пожалуйста
Например, эпизод телофонного разговора с Семеем, в ходе которого он просил позволения убить Соби... достаточно, если действительно задаться целью. А почему это вас так заботит, считаете Нисея пай-мальчиком?
ну, свои-то, наверняка считает
Под чувствами в данном случае подразумевалось все, что так или иначе напоминает любовь, искреннюю привязанность и так далее...
Тот же Мимуро, например, говорит, что Нисей - очень хороший и всеобщий любимец
эпизод телофонного разговора с Семеем, в ходе которого он просил позволения убить Соби... достаточно, если действительно задаться целью. - ну, допустим, это вовсе не означает, что Нисей убьет соседа, если тот будет громко слушать музыку
Под чувствами в данном случае подразумевалось все, что так или иначе напоминает любовь, искреннюю привязанность и так далее... - хорошо
"Быть" и "казаться" - иногда разные вещи.
По вашей логике, если Рицка считает Семея святым, то так оно и есть? За Семеем ведь определенные грешки водятся, учитывая даже его известную противоречивость.
ну, допустим, это вовсе не означает, что Нисей убьет соседа, если тот будет громко слушать музыку
Но простого смертного убить рука наверно бы не дрогнула, особенно если Жертва против не будет (как в случае с Ке)
значит, ему и на Сэмея плевать?
Нет, он ведь его Жертва, а об этом уже было сказано.
Джойя, интересная дискуссия у нас с вами получается, а как насчет прочих моих предположений, высказанных в первом посте, раз не обсуждаете, то, значит, согласны?
Но простого смертного убить рука наверно бы не дрогнула, особенно если Жертва против не будет (как в случае с Ке) - Кё не умер
Нет, он ведь его Жертва, а об этом уже было сказано. - не убедительно.
Я так и не поняла, с чего делается вывод, что для Нисея - Сэмей просто долг.
а как насчет прочих моих предположений, высказанных в первом посте, раз не обсуждаете, то, значит, согласны? - по большей части, пожалуй, согласна
Я так и не поняла, с чего делается вывод, что для Нисея - Сэмей просто долг.
Просто уж очень Нисей однозначно определяет для себя собственные позиции и отношение к жизни.
Nisei:
For me, such things as wanting to be loved and wanting to love are impossible in
the first place...
because feelings are difficult, and I don't need or understand them.
Я все-таки нашла эту цитату и теперь, надеюсь, основания, из которых я делаю такие выводы, в большей степени прояснились.
Вы правда думаете, что в конкретном случае, между Нисеем и Семеем, что-то большее?
его вообще никто убивать не собирался, вообще-то. С чего вы такие выводы делаете?
Убивать-то, возможно... во всяком случае, пока.
Но вот фраза
Nisei:
...it would be fun to break his spirit.
Меня, признаться, немного напрягла.
по большей части, пожалуй, согласна
Значит, хоть на чем-то можно сойтись без словесного поединка
Это ревность
Меня, признаться, немного напрягла. -ну...это уже на Нисея больше похоже
Значит, хоть на чем-то можно сойтись без словесного поединка - ну а чем плох словесный поединок?
в споре рождается истина, как известно)
зависть - к чему? они же не вместе сейчас.
наверняка но совсем не обязательно. Хотя мог бы, из чистой внедности, конечно. :/
В любом случае, Соби - легенда. О нем говорят за пределами школы, о нем все пары знают.
Этого уже достаточно для зависти.
и кто сказал, что он - завистливое чмо?
Ну это уже его личное, нисеевское, дело, можно только предполагать
зависть к славе Соби, к его репутации, к тому, что Сэмей, наверняка, очень уважительно о Соби отзывается как о Бойце
А вот с этим, пожалуй, можно согласиться, зависть вообще довольно естественная реакция организма на внешний раздражитель
есть разница между: It would be fun to kill him, правда ведь?
А одно за другим, случайно, не может последовать?
ну а чем плох словесный поединок?
в споре рождается истина, как известно)
Признаться, лично для меня, он оказался довольно любопытным
Кто-то тут только что любил Нисея, а теперь он уже завистливое чмо!
Акаме Нисей, какие скорые вы делаете выводы.
Для меня же все вышеупомянутые персонажи представляют интерес, иначе я этот разговор просто и не начала бы...
*доволен*
хотя, могу предвидеть контр-аргумент в стиле: вообще нельзя верить тому, что говорит Сэмей
А одно за другим, случайно, не может последовать - вовсе необязательно, честно говоря