Название: АнтипатияАвтор: Накахира хозяйственный и любит кошекПерсонажи: Нисей, Сеймей, НП
Жанр: виньетка
Рейтинг: G
Размер: драббл
Дисклеймер: персонажи принадлежат Кога Юн
Предупреждение: билавдофлафф, фаноны
От автора: идея принадлежит
Beloved-fan136 слов
Нисей не любил «Валентина» утром.
Не любил сонные, но показательно счастливые лица, шуршащие букеты, мерзкие бантики и одинаково промозглую «праздничную» погоду каждый год.
Нисей не любил «Валентина» вечером.
Рано закрытые магазины, ошметки лопнувших шариков под ногами, красную подарочную бумагу в урнах и толпы подвыпивших менеджеров, уже давно опоздавших на приготовленный заботливыми женушками торжественный ужин.
Нисей не любил «Валентина» в школе.
Смущенных одноклассников и розовые, исписанные разными пастами сердечки - по-детски наивные атрибуты непонятных Нисею чувств.
Но больше всего Нисей не любил «Валентина» за «сюрпризы» от тайных воздыхателей.
За песочное печенье, воздушные пироженки, шоколадное ассорти и маленькие глазированные конфетки с фундуком, россыпью падающие на Нисея из переполненного школьного шкафчика.
И только одно «но» спасало последние время всё это кондитерское чудо от путешествия вслед за подарочной бумагой...
Нисей, конечно, не любил сладкое.
Но зато его очень любил Сеймей.Название: Хвосты, Любимые и толика флаффа
Автор: Накахира хозяйственный и любит кошекБета: АкрумРазмер: драббл
Категория: джен
Персонажи: Аояги Сеймей, Акаме Нисей, хвост Сеймея
Жанр: юмор, флафф, повседневность
Рейтинг: G
Предупреждение: ООС!
От автора: спасибо дорогой
Кошке за поддержку и «пинок» в нужном направлении =)
Примечание: работа участвовала в фб-2012
читать дальше
Хвост у Сеймея пушистый, красивый. Даже обычно равнодушному к таким вещам Нисею нравится – недаром отложил в сторону свои радио-игрушки и с азартным блеском в глазах наблюдает сейчас, как дергается и протестующее извивается тот под зубьями расчески. А может, и не хвост вовсе его интересует, а то, как шипит Сеймей, стараясь с наименьшими потерями времени и нервов вытащить из шерсти намертво вцепившийся репей.
- Помочь? – голосом Нисей - само участие, а лицом – мать Тереза. Но Сеймей – не Мимуро, он все эти выражения знает, как собственные, и то, что скорее уши свои без зеркала увидит, чем помощи дождется даже в случае согласия – тоже.
Хвост у Сеймея красивый, ухоженный. Под стать самому Сеймею. Но, видимо, какими-то прегрешениями прошлой жизни или просто природной несправедливостью вышло, что характером он пошел совсем не в Сеймея, а один в один в природного бойца Любимого. Такой же хитрый, изворотливый, непоседливый, умудряющийся по дороге собрать все кусты и колючки даже там, где их быть не может. «Уж лучше бы в Соби,» - думает Сеймей каждый вечер, проводя чистящие процедуры в ванной и прилегающей к ней территории. И всё это под аккомпанемент не всегда оригинальных шуток – выгнать уставшего за день бойца Сеймей не может, да и не хочет, если по-честному: уж лучше сомнительной радости компания Нисея, чем ещё более сомнительные разговоры с собственным хвостом. О последнем Нисей каким-то невероятным образом догадывается.
- А ты его привязывать не пробовал? Ну, или прятать под штаны, наверняка ведь помогает.
- Нисссей, откажусь, - особенно злобно шипит Сеймей. На самом деле - на очередную большую колючку, но бойцу об этом знать совсем не обязательно.
- Конечно, откажешься. Вот только хвост почистишь, а потом сразу откажешься, - Нисей всё ещё шутит, но по едва заметной смене интонации голоса и возвращению к отложенному ремонту наушников Сеймей догадывается, что боец обиделся.
Правда, долго обижаться на Сеймея Нисей всё-таки не умеет. К тому же, он один знает, что ежедневная борьба с хвостом выматывает его жертву больше, чем битва со всеми парами «Семи Лун» вместе взятыми. Морально выматывает, а этим не каждый человек похвастаться может. Поэтому через полчаса он весьма своеобразно подключается к решению проблемы: включает ноутбук и вбивает в поисковик запрос «Как быстро и эффективно почистить хвост», пока Сеймей продолжает немилосердно драть расческой шерсть.
Первой же ссылкой Нисей попадает на сайт по уходу за животными и рекламу ароматизированного собачьего шампуня.
- Нисей, если ты сейчас скажешь, что я ещё и плохо пахну – будешь ночевать на улице.
Следующие десять ссылок ведут на тот же шампунь, только с другими запахами. Сеймей всё больше хмурится, а Нисей, почти войдя в азарт, меняет запрос и глазами невинного подростка смотрит на Сеймея.
- «Снять девушку на ночь,» - читает Сеймей вслух, - я оценил твой сарказм, спасибо.
Нисей понятливо кивает, закрывает ноутбук и идет к шкафу, в котором висит его верхняя одежда.
- Нисей, стой! - От неожиданности боец чуть не подпрыгивает, но ещё большей неожиданностью для него становится расческа, врученная ему в руки, едва он возвращается к столу.
- Считай это своей новой обязанностью.
У Нисея длинные, непослушные волосы и светлое, очень капризной ткани пальто. Но Сеймей никогда не видел его волосы спутанными, а на пальто – хотя бы пятнышко.
Поэтому Сеймей верит, что отныне за его хвостом будут ухаживать самые надежные и опытные в этом деле руки.
А Нисей, едва пропустив через пальцы шелковистый подшерсток, сразу понимает, что вот с этим-то хвостом он точно подружится. И очень хочет надеяться, что, в отличие от своего - надолго.Название: Апрель за дверью номер 111
Автор: Накахира хозяйственный и любит кошекБета: [J]Brandy A.[/J]
Форма: драббл
Категория: джен
Пейринг/Персонажи: Аояги Рицка
Жанр: крэк
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: всё Коге
Примечание: повторы!, преднамеренный ООС, присутствует POV Рицки
От автора: написано по заявке анона с Правдоруба:
«
Рицка вернулся! В каске и с пулеметом!
Развалины домика трогательно догорают под редким дождиком.
Рицка пафосно закуривает и, взвалив пулемет на плечо, уходит в ночь, на борьбу. Пулемет периодически соскальзывает, Рицка пыхтит и воинственно матерится, ствол пулемета трогательно стучит по каске»
453 слова
Холодные. Ледяные. Это не слезы, ведь слезы - теплые.
А эти капли – ледяные.
Холодные.
Кажется, дождь.
Я больше не плачу.
Наверное, пара шагов, пара мыслей отделяет человека от «до» и «после». От границы, из-за которой не вернуться. Ни повернуть, ни исправить. Ни вспомнить, ни стать прежним – этот день Рицка тоже забудет. Как и то, что случилось два года назад.
Что тогда случилось? Что случится сейчас?
Врачи бы признали состояние аффекта. И, предварительно напоив его успокаивающими таблетками, посадили бы в одиночную палату. Стены в палате грязно-белые, как бинты на шее Соби. Сеймей бы раскрасил их красным – так правдивее. Но Рицка – не Сеймей. И он закроет глаза, чтобы не видеть этих стен и уродливых трещин-порезов на них. Другие бы их не заметили. Он и сам не сразу заметил.
А в это время на улице бравые парни из органов правопорядка успокаивали бы родственников погибших. Тяжело вздыхали, разводя руками: «Да что же мы сделаем, он ведь ещё ребенок!» Но Рицка – не ребенок, да и у воспитанников «Семи Лун» нет таких родственников, что сокрушались бы сейчас на развалинах домика, что на время стал им почти домом. И остался бы им, если бы Рицка не вернулся.
Просто у кого-то не задался день…
Но даже в палате Рицка не сможет вспомнить, где достал пулемет. И врачи не смогут, но по секрету скажут, что каска тоже была им придумана. Но лучше уж пулемет и каска, чем мифическая сила рассерженной Жертвы. Не должны от слов отрываться руки и головы, а чужая кровь – выписывать на деревянных балках незнакомые иероглифы.
Да и зачем ему выдумывать такую тяжесть? Лучше тогда пистолет – он не давит на плечо, не соскальзывает, не стучит стволом по каске, когда Рицка, пыхтя и матерясь – где только понабрался – закидывает его обратно.
И пулемет этот такой же реальный, как и редкий дождик, и слабые рыжие всполохи за спиной, и запах гари. А может, не только гари, но и паленой человеческой кожи - Зеро не сопротивлялись, даже не поняли. И Рицка гонит прочь остальные мысли, оставляя только одну – им не было больно.
Это только его борьба и он обещал не плакать.
Рицка задевает ботинком створки отброшенного в панике ящика, и оттуда вываливается изрядно помятая пачка сигарет. Рицка поднимает их и достает одну, почти целую.
Закуривает, кашляет, ещё раз затягивается.
Врачи бы сказали, что курить в таком возрасте вредно, что здоровье японской нации подрывают пафосные американские фильмы и что дети, насмотревшись их, начинают бездумно подражать главным героям. Но Рицка читает Ницше и не смотрит телевизор. А перед глазами у него всегда был совсем другой пример. Был.
Система мерцает, напоминая, что врачи уже не придут.
Затянувшись в последний раз, Рицка бросает окурок на землю и, удобней пристроив на плече пулемет, продолжает свою дорогу в ночь.
На свою первую, настоящую войну.
Войну за своего единственного Бойца против родного брата.
Так в диагнозе и запишут...
Название: Окраины большого города.
Автор: Накахира хозяйственный и любит кошекБета: [Летающий Половник Смерти]Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: некоторые второстепенные персонажи манги "Лавлесс"а конкретно Юрио, Хидео и ЧомаКатегория: гет, слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: всё Коге и кинематографу
Примечание: кроссовер с х/ф "Огни большого города", АУ для обоих канонов
310 слов
Этот город начинается с окраин.
Со скользких каменных мостовых, со скрипучих повозок и запаха конского пота, с босых ног дворовых мальчишек, громких криков рыночных зазывал и блестящей чешуи не всегда свежей рыбы на длинных лотках.
Он начинается с людей, что годами живут на этих окраинах.
С молоденькой цветочницы, которая не может ходить, но каждое утро ровно в восемь часов ждёт покупателей с большой корзиной фиалок на подлокотнике инвалидной коляски. С её голода, что сбегает по ключицам на худые руки и вечером сминает в отчаянии увядшие цветы.
Город начинается с бродяжки, который однажды случайно пройдет мимо цветочницы. С его жалости в оставленной на неподвижных коленях последней монетке.
Город начинается с темноты переулков, которая скрывает убегающих убийц невесты богача. С горя, затопленного в вине. С нелепого случая, который руками бродяжки спасёт богача от смерти. В их дружбе никогда не будет равенства: утром город начинается с закрытых дверей особняка и выхлопных газов дорогой машины.
Город начинается с ринга, где вылетевшие из школы бойцы оттачивают злость на удачно подвернувшихся под руку соперниках, пытаясь заработать себе на хлеб.
Город начинается с кожаной сумки, в которой прыткий мальчишка-курьер разносит почту. С предупреждения, которое выпрыгнет в дрожащие руки из сухих строчек. С денег на оплату комнаты, которые цветочница не успеет заработать из-за неожиданно пришедшей болезни.
Город начинается с обещания, которое бродяжка даст цветочнице. Со смеха нетрезвого богача, запихнувшего в карман бродяжки весь кошелек. С хрустящих купюр, которых с лихвой хватит даже на лечение.
Город начинается с сырого полотенца на разгоряченном лице и одуряющего запаха распустившихся цветов. С благодарности, мазнувшей по небритой щеке бродяжки невесомым поцелуем.
Город начинается с полицейских свистков и криков об ограблении. С холодных казарм и зарешеченных окон. С грязных заключенных, которые зажимают бродяжку в углу и тискают, словно продажную девку. С соленой крови на прокушенной ночью губе и лохмотьев гордости, которые свисают со спины бродяжки через неделю.
А через месяц город начинается с его безумия…
вот прям в самое сердце
очень симпатично
Окраины большого города. помню по фб, здорово)
авторское мурмур
а фильм смотрели? он меня очень зацепил )))
[Akame], помню по фб, здорово)
они оба с фб, но первый ушел на внеконкурс, когда уже все устали читать
Спасибо за отзыв