Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Название: В один поток никто не вступит дважды
Автор: Кайрос
Пейринг: Соби/Рицка
Размер: мини
Предупреждение: ООС; накипело, хотелось высказаться - именно с помощью Соби и Рицки)))
читать дальше
Это, несомненно, была самая лучшая картина Соби. И лучшая картина из тех, которые Рицка вообще когда-либо видел. Бывает же – цепляет или не цепляет, проскальзываешь равнодушным взглядом. Имя им – легион. Эта же − цепляла намертво – попалась рыбка на крючок, Рицка застывал, замирал, завораживался, дыхание перехватывало… она просто переворачивала душу… Завороженно осматривал, пересматривал снова и снова, в деталях и в целом, не в силах поверить и оторвать взгляд. Потому что – невозможно так, нереально прекрасно. Каждый, кто проходил мимо нее, будто спотыкался о невидимую ступеньку, потому что она была на ступень выше… всего.
Картина был незакончена.
Треть холста сияла мертвенной, неумолимой пустотой, обещавшей так многое – и не дававшей в итоге ничего. Рицку… вымораживала эта незаконченность, выводила из себя, выбешивала даже, он медленно шел мимо – и каждый раз сердце обрывалось – как в первый. Так же нельзя, так нечестно! Ничто не терпит пустоты. Картина терпела. Молча. Сколько раз Рицка спрашивал о ней Соби – почему, ну почему же, Сооби… она же самая красивая, мне так нравится…и Юико, и Яею, и Кио тоже. Ты ведь можешь, Соби! Страж, на все готовый ради Рицки, лишь бы порадовать, лишь бы воплотить в жизнь еще даже не озвученную мысль, не раз брался за кисти, смешивал краски… И тоже, как и остальные, безмолвно замирал перед слепым пятном. Рицка видел. Ни разу это молчаливое противостояние (буквально!) не породило ни единого нового штриха. И все равно почти каждое утро Рицка просыпался со смутной надеждой – а вдруг, ну а вдруг сегодня?.. Надежда на чудо. И вроде бы мелочь, глупость такая, но каждый раз – немножко обидно. Эта незавершенность пребольно царапала изнутри, а Соби… Соби виновато разводил руками: «Хочешь, я нарисую тебе другую, новую?» «Хочу, конечно», - хмуро соглашался Рицка (кто же от такого отказывается!), а сам думал про себя, что другая - она другая и есть, ну что здесь непонятного?..
Соби и убрал бы картину эту от греха подальше – но Рицка смотрел на нее какими-то совершенно больными глазами, он так был очарован, одурманен ею, что рука не поднималась.
…В тот день Рицка снова восхищенно замер перед картиной, старательно обходя взглядом болезненно белое пятно, словно шрам на безупречно красивом лице. Соби подошел сзади, молча приобнял. Рицка вздохнул:
- Соби, ну все-таки – почему?
- Знаешь, когда творчество накрывает тебя, захватывает…
Соби замолчал, пытаясь подобрать верные, правильные слова, донести – и вдруг улыбнулся:
- Давай так. Ты же знаешь, наверное, есть такие люди – серферы. Они… немного сумасшедшие, пожалуй. Впрочем, как и все творческие личности. Так вот, эти ненормальные – Рицка тихонько фыркнул – каждое утро встают очень рано, в пять, даже в половине пятого. Это нам с тобой поваляться бы подольше, когда встал – тогда и утро, нэ?
Поцеловал притихшего Рицку в макушку.
- А они… они к шести часам уже должны быть на море, понимаешь? Оно совершенно особенное в это время. Воздух холоднее, чем вода, мокрый холодный песок под босыми ногами, над волнами – легкий туман. Солнце только-только встало. Красиво так, что слезы на глазах, но уверяешь себя, что это просто ветер, утренний ветер. Бывает… такая прохладная свежесть, когда не знаешь, то ли от ветра дрожишь, то ли от предвкушения – чего-то знакомого, но каждый раз нового. Сейчас – свершится. Вода – чистейшая, и на берегу – ни души, - Соби усмехнулся, - ну может, кроме пары десятков таких же серферов, но они же не в счет, правда? И море… полностью в твоем распоряжении, огромное море… в твоих руках. Вот именно в это время ты можешь поймать волну, Рицка. Ты становишься с ней единым целым, и телом, и душой, и мыслями. Это восторг, это полет, да, ты на вершине мира, но это не значит, что с этой вершины ты должен вопить, размахивая руками «а-а-а-а, смотрите все, я – царь горы, я – король мира!!!»
Соби улыбнулся.
- Понимаешь, эта волна… она требует самого серьезного к себе отношения. Она не потерпит, если ты хоть на мгновение отвлечешься на что-то или кого-то. Она не прощает измены, вы – единое целое, прими это как данность, аксиому, один плюс один, третьего не дано. Но стоит тебе забыть об этом – накроет с головой – и уйдет. Как пощечина – обидно и горько. Хорошо, если вынырнешь. Еще лучше – если удастся поймать другую. Но та, первая, с которой вы были единым целым, с ней покончено, Рицка. Есть такое жесткое слово – никогда. Вы никогда не встретитесь.
В один поток никто не вступит дважды…
- Ты потерял волну, - ошеломленно шепчет Рицка.
Соби невозмутимо кивает:
- Да. И – не совсем. Я просто… нашел другую.
- Но почему? Почему же, Соби?
Вот всегда так. Маленький, но такой дотошный, обязательно нужно, чтобы черным по белому и все точки над «и», разложить по полочкам.
Соби умиротворенно созерцает весьма воинственную макушку в лохмушках, приглаживает, задумчиво переводит взгляд на картину. Они никогда не вызывала у него сожаления, скорее – удивление, надо же – неужели и это тоже – я?.. Да никогда в жизни!
Усмехнулся:
- Во-первых, все-таки не надо было вопить: «Я – король мира!». А во-вторых… я оглянулся.
Рицка повернул голову. В васильковых глазах плясали искорки. Соби улыбался вовсю, открыто, так… для него, что только покраснеть осталось, что Рицка и сделал.
- Да. Да (и не смотри так, не поможет уже)). Потому что один маленький, гордый и очень отважный котенок совершенно не умел плавать. Но ведь пошел за мной. Не мог же я позволить ему утонуть, нэ?..
Рицка молча уткнулся в него.
Всхлипнул. Ушки поникли.
Соби несколько виновато обнимал свою Жертву, ибо объяснить – получилось, а вот защитить – не очень. Наверное.
- Рицка… это просто – другая волна. Не лучше, но и не хуже, я думаю. Ты сам посмотри. Новая. Спокойная, теплая.
- Так, - Рицка шмыгнул носом и решительно отпихнул Стража:
- Пошли спать – немедленно!
Соби заинтригованно вздернул бровь.
- Завтра мы встаем в пять утра - и едем на море! Волну ловить!!
Ох уж этот упрямый колючий взгляд…
- Это приказ?..
И Соби ловко целует не успевшего ответить и не ожидающего такой подлянки Рицку – в губы, дааа – и подхватывая мгновенно разомлевшую от этой ласки Жертву, у которой уже ни сил, ни желания возмущаться (Соби, я тебя точно убью… потом), шепчет:
- Давай лучше послезавтра….
И все это… глубоко нелогично, да. Пусть так. И в один поток никто не вступит дважды. Но – каждый попытается хоть раз!
И завтра, когда оно совершенно внезапно настало и стало сегодня – картина была закончена.
7.05.2013 г.
@темы: СобиХРицка, Драбблы, Фанфики
Для меня это было как-то... внезапно, давно уже про них не вспоминала.