Название: ВТОРОЙ
Фандом: Loveless
Автор: Darian Kern Rannasy
Бета: сам себе
Пейринг: Нисэй х ОМП
Рейтинг: вообще-то G, но если кто-то хочет видеть тут PG-13, я не возражаю
Жанр: Драма. POV Нисэй.
Размер: мини
Дисклеймер: Не мое, не был, не состоял, не участвовал, не извлекаю.
Таймлайн: Через полтора месяца после "Рук Жертвы".
Контент: Нисэй напился с горя, а Юдзо... а Юдзо - это Юдзо, что тут еще скажешь...
Варнинг: Наличие ХЭ. Возможно, ООС - это уж кому как, но общение с Юдзо свой след на Нисэе оставило. Постканон, возможно, даже уже АУ.Наличие у автора ИМХО.
Да, обещанное "Безумное чаепитие" и первый раз с анатомическими подробностями ваяются. Но - медленно. И вот, чтобы не скучно было ждать, я решил покуда выложить небольшую виньетку про Нисэя и Юдзо. Тут кто-то спрашивал, что будет, если Нисэй заступит на запретную территорию? Ответ готов. ![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
ВТОРОЙ
Уберите бегемота!
Уберите с моей головы бегемота, я сказал! Пришел, животное, и расселся, как дома.
О-оооххх…
Ну, ты вчера и оторвался, Нисэй-кун. По полной программе.
А вот нечего было виски поверх саке… нет, виски – это еще вполне даже ничего, а шампанским все это запивать… гадость какая, не алкоголь, а понты сплошные, тоже мне – шипит, пузырится… подумаешь. Я вот тоже шипеть умею, а толку?
Пол такой хороший, холодный. Вот если бы извернуться и приложить его ко лбу, так бы замечательно было.
А еще бы лучше головой об этот самый пол побиться как следует. Может, дурь бы и выбил. А что – залить вчера не сумел, так хоть сегодня выколотить… я же все помню, охх… ну ладно, не все, половины своих пьяных подвигов я точно не помню. Но вот с чего мои похождения начались, не забыл.
Убейте меня, кто-нибудь, а? Я – вот он, пол рядом, все под рукой… убейте, ну чего вам стоит?
Поворот ключа в замке. Уйй… ну ведь в замке, а не в моей голове, что ж так больно-то…
Хлопок двери. Шаги. Тишина.
читать дальшеСнова шаги.
Жертва моя, прямиком с дежурства. Ну, вот и все. Сейчас мне пол ко лбу и приложат.
-- Голову подними.
Не буду. На ней бегемот сидит. А я – Боец Беспокойного, а не чемпион по поднятию тяжестей головой. Еще раз попросишь – все равно не буду.
Второй раз меня никто не просит. Мою голову просто поднимают – это с бегемотом, ну, силен Юдзо! – и бесцеремонно тыкают мне в губы краем стакана.
-- Пей.
Уйййййййй… Юдзо, да ты хоть знаешь, что это за гадость такая – шесть капель нашатыря на стакан воды? Ты хоть раз сам эту мерзость пил? Ага, как же. Попробовал бы хоть раз – не стал бы в меня вливать. А ведь придется выпить. Мало ли что тебе взбредет в голову в меня влить, если я откажусь?
Глотаю. Залпом. Бррр.
Следующая станция – туалет. И я над ним – завис в позе «браузер, отомри». Я бы и рад отмереть, да лапа у Юдзо железная, не дернешься. Ох, ну отпустил бы уже, а? Оставил бы меня в покое…
Размечтался, Нисэй-кун. Покой и Огата Юдзо – понятия несовместимые.
Следующая станция – холодный душ. Под который меня пихают, как есть – одетым. Одно счастье, что вырубился я босиком, а то бы стоял сейчас под ледяной водой в ботинках, как дурак.
Можно подумать, я сейчас стою, как умный.
-- Юдзо… тьфу, фырк… от… пусти… отпусти, слышишь… фырк, фырк, тьфу… холодно же… фырк… да какого… тьфу, тьфу… захлебнусь же… тьфу… я не… фырк, а-ааа!!!
Следующая станция – спальня. Прибытие в голом виде. И в мокром. Домашнее юката на голое тело, полотенце на отжатые волосы. Все равно зуб на зуб не попадает. Меня трясет, как виброкомпрессор. Того и гляди, дырку в полу просверлю.
Конечная станция – кухня. Мне наконец-то удается плюхнуться в изнеможении на табуретку. Может, хоть теперь мне будет позволено спокойно подрожать?
Ни за что. В мои руки впихивают чашку с чем-то горячим.
-- Пей.
Осторожно прихватываю зубами край чашки. Это я правильно придумал, это я молодец. Теперь не убежит.
Глоток. Еще один.
Горячий суп исходит паром мне в лицо, чашка греет ладони. Я медленно пью, глоток за глотком, и дрожь начинает отступать.
-- Оклемался?
Жаль, что я не Агацума Соби, а Акамэ Нисэй. Будь я Агацумой, носил бы очки. И они бы у меня сейчас запотели. И я бы не видел твоего лица…
-- Да.
Ты ставишь свою уже ополовиненную чашку на стол, опираешься о него локтями, сцепляешь пальцы в замок и опускаешь на них подбородок. Не отрывая от меня взгляда. Не надо, Юдзо, пожалуйста, не смотри, не хочу…
-- А тогда рассказывай, пьянчужка – по какому поводу истерика?
Юдзо, оххх. Ну вот почему ты меня сразу не убил, а?
Не хочу говорить.
А как тебе не сказать, Жертва ты моя?
Ты ведь не давишь на меня. Даже не пытаешься. Никаких силовых ухваток, ничего, словно я не Боец, и мне нельзя приказать или попросту принудить. Ты просто сидишь и ждешь. Просто смотришь на меня.
Не смотри, Юдзо.
Пожалуйста.
-- Я…
Пауза.
-- Да?
-- Я вчера встретил случайно… кое-кого. Ну, поговорили… так… кое о чем…
Очень информативно. Очень.
- И?..
-- Ну… и про Каяму-сана.
Каяма Хэнкити. Твой Боец. Первый. Одноименный. Настоящий. Утраченный.
Ты никогда не говоришь о нем. Но ты помнишь его, я знаю. Всегда будешь помнить.
Я никогда не говорю о нем. Это запретная территория, и мне на ней не место. Не могу. Не хочу. Не заставляй. Не смотри.
-- И?..
-- И я… понял…
-- Так. И что ты понял?
-- Что я никогда… -- я замолкаю и в отчаянии опускаю глаза, я не могу смотреть на тебя, я смотрю в свою чашку с супом, словно на его поверхности плавает ответ, тот единственный, который все-таки предотвратит катастрофу. – Никогда не смогу заменить тебе его. Никогда не буду таким, как он. Я – не Каяма. Я – замена. Тень. Суррогат. Подделка. Второй.
Вечный второй – сначала при Сэймэе после Агацумы, теперь при тебе после Каямы…
-- Я ведь тебе никто, не одноименный даже.
Ты меня с того света выволок, а я… зачем я тебе, кто я тебе? Никто. Даже и думать смешно, что я мог бы заменить тебе Хэнкити…
-- Никто, -- с усилием повторяю я. – Фальшивка. Пустышка. Второй.
-- Ясно, -- помолчав, произносишь ты. – А теперь слушай внимательно…
-- …Потому что второй раз повторять никто не будет, -- угрюмо подхватываю я.
-- Да нет, как раз буду, -- невозмутимо парируешь ты. – Столько, сколько нужно, чтобы ты понял. Хоть весь день. Так что в твоих интересах понять с первого захода.
А что, ведь будет. Вот такая у меня Жертва.
Я хочу кивнуть, но ты смотришь на меня в упор, и под твоим взглядом я шелохнуться не могу.
-- Каяма Хэнкити стал моим Бойцом, когда нам исполнилось по восемь лет. С тех пор мы не расставались. Только в тот раз. На полчаса… а оказалось – навсегда. Я даже тела не нашел. Только сотовый. С моим неотвеченным звонком.
Нисэй, идиот – ну вот кто тебя за язык тянул?!
-- Хэнкити был одним из лучших людей, кого я только знал. Умный, добрый, стойкий, прямой, мужественный, сердечный, верный. Его больше нет. И никогда не будет.
Юдзо, почему? Почему ты меня сразу не убил?! Почему позволил мне сделать это с тобой?!
-- Это навсегда. Его нет со мной, его вообще больше нет. И я всегда буду его помнить. Эта рана не закроется. Он ушел, и часть моей души ушла вместе с ним.
Ну что, Нисэй – допросился? Вот и получай, на что набивался. Ты это заслужил.
-- Но другая часть моей души приросла вместе с тобой.
Кажется, я забыл, как дышать. По крайней мере, вдохнуть у меня не получается.
-- Другая. Новая. То, чего во мне раньше не было. То, чего я в себе раньше не знал. То, чего во мне быть не могло, потому что со мной не было тебя.
Нет, все-таки я ухитряюсь сделать вдох. От изумления, наверное. Хотя нет, это чувство называется как-то иначе. Но я не помню, как.
-- Никто не может заменить ушедшего. И никто не должен. Мне не нужна подделка. Мне не нужен суррогат. Мне нужен ты. Ты никогда не будешь для меня тем, кем мог быть только Каяма Хэнкити. Но ты всегда будешь для меня тем, кем может быть только Акамэ Нисэй. Ты не второй, запомни это. Ты – другой. Ты – это ты. Акамэ Нисэй.
Я – это я.
И мне не надо быть кем-то еще, корчить из себя что-то несусветное, притворяться тем, кем я никогда не был и быть не могу…
-- И в голове у тебя полный ералаш, -- безжалостно заключаешь ты. – Откуда ты только набрался этих глупостей? Ты еще скажи, что это я у тебя после Сэймэя второй.
-- Ну, ты и сравнил! – от возмущения у меня даже утраченный было дар речи прорезался.
Ты ничего не говоришь. Просто смотришь на меня и усмехаешься. И под твоим взглядом я опускаю голову.
-- Понял? – спрашиваешь ты.
-- Да, -- сипло отвечаю я.
Теперь – да. Понял. Насовсем.
-- А тогда ешь, пьянчужка, -- усмехаешься ты еще шире, берясь за палочки. – Ты тут столько наготовил – мне одному нипочем не съесть.
-- Наготовил? Я?!
-- Ну не я же. Когда бы я успел, интересно?
Наготовил. Я. А ведь точно. Теперь припоминаю. Стою это я среди кухни, глаза врастопырку, икаю, всхлипываю, заливаюсь пьяными слезами, ну просто сил никаких, так мне себя жалко, а руки мои тем временем овощи чистят, рыбу режут, рис отмеряют. Хороший у меня автопилот. Так и есть – и завтрак я тебе приготовил, и постель застелил. Чтобы ты мог после ночного дежурства поесть и сразу спать завалиться.
А вместо этого ты со мной возился, дурака пьяного оклемывал…
-- Тяжелая смена была? – кое-как выдавливаю я, упорно глядя в чашку с недопитым супом.
-- Тяжелая, -- киваешь ты. – Двоих сразу привезли. Десять и одиннадцать лет. На крыше играли. Доигрались. У одного смещение позвонков, два ребра сломано, бок каким-то ржавым штырем пропорол. У другого – вколоченный перелом обеих берцовых костей, шейка бедра вообще вдребезги, хирург почти до утра по кусочкам собирал. Экстремалы малолетние, адреналинщики сопливые, это же что с собой делать надо, чтобы так переломаться!
Ты еще пока не врач. Ты им только будешь. Ты студент, медбрат на полставки в отделении детской травматологии. Но Идзуми Сандзо, завотделением, обращается к тебе «Огата-сэнсей». Я знаю, я сам слышал. Умный дядя, и очень даже понимает, что к чему. Дети тебя обожают, родители на тебя молятся. А ведь ты совсем не ласковый, даже не мягкий. И не слишком терпеливый. Но когда ты приходишь на дежурство, тебе улыбаются все. Ночь, когда в интенсивной терапии дежурит Огата Юдзо – это ночь, когда никто не умрет.
-- Устал? – виновато спрашиваю я.
-- Есть такое дело. И сегодня мне опять в ночь выходить. Идзуми-сэнсей попросил.
-- Тогда что ты тут со мной возишься? – взрываюсь я. – Спать иди, немедленно, слышишь?
Ты смотришь на меня и улыбаешься. И у меня просто дух перехватывает. Юдзо, я…
-- Помой посуду, ладно? – говоришь ты.
Когда я, закончив с мытьем посуды, возвращаюсь в комнату, ты уже спишь, свернувшись клубочком и подсунув ладонь под щеку. Юдзо, я…
-- Да ложись уже, горе мое, -- говоришь ты, не просыпаясь. – Только будильник на пять поставь.
Поставлю, Юдзо. Конечно, поставлю…
end
Спасибо
читать дальше
Юдзо такой деловитый и вместе с тем чуткий-смог нужные слова найти и помочь своему Бойцу, убедить, что он не замена, а нужный ему человек.
Спасибо, читала фик с удовольствием
И жертву ему Любимые отличную нашли. замечательную просто. и если будут еще зарисовки про эту пару - я буду очень рада!
и тоже жду недооторванных ушек рицки
и дырок в головеКстати, кто-то говорил что-то насчет Moonless и изнасилования - ссылку не подкинете? Похоже, у меня то ли не все вышедшие главы есть, то ли что, но у меня это нет. Последнее, что есть - появление Безлунных как таковое, и то со скриптом, я разобраться толком не могу. Десятый том до третьей главы включительно, а дальше какая-то адская смесь, и даже не все с переводом.
я мангу пролистала, но общее мнение фандома не самое лестное. да и по логике вещей бойцом семея не может быть нежный фиалк - они же судьбой друг на друга обреченные - должны соответствовать
Том 10 Глава 9
да и по логике вещей бойцом семея не может быть нежный фиалк - они же судьбой друг на друга обреченные - должны соответствовать вот потому он у меня ни разу и не нежный фиялк ))) Язва и нахал )))
сейчас попробую вещдоками выложить: СПАСИБО!!!
ну это не говорит о том что он плохой, вот убийства и насилие - это уже другой расклад
если он приказал - то наверное он не просто стоял, а еще и получал от этого какое-то свое удовольствие.
этот милый молодой человек не устает меня удивлять
а меня уже даже нет. не хороший он человек. редиска он. мочить!
да! и пусть все это сделает с ним Соби, а? какое-нибудь хитрое заклинание чтобы семей получил разом всю боль которую причинял тем кто его любил и медленно и мучительно умэр бы!
На ридманге эти главы есть. Их же можно найти на этом сообществе www.diary.ru/~sans-amour/?userid=102267
На ридманге эти главы есть. Их же можно найти на этом сообществе ура, спасибо!!! Пошел закачивать.
Ночь, когда в интенсивной терапии дежурит Огата Юдзо – это ночь, когда никто не умрет.
Ой, класс...
И бегемот укаваил, конечно. )))
О-оооххх…
Всё, дальше читать не могу...ржу. Сча отсмеюсь потом почитаю, потом отзыв напишу.
и иногда жутко серьёзно, Огата Юдзо - суровый, взрывоопасный и добрый...доктор Оо
Этот момент так реально рассказан...будто ты прям рядом стоял.
Мне даже сказать нечего...хорошо так. Наверно Нисею ещё долго будет желаться быть приложенным носом об пол, но не придётся, если только они решат начать заниматься боксом.
Спасибо, это такое нежное и красивое что-то, замечательное...
читать дальше
Darian Kern Rannasy Спасибо!!!!!!
Ну чудо такое,что я прям не могу! Кста, получилось не чаепитие, а бульонопитие
И обошлось оно без мордобития.
Нашатырь с водой? Никогда о таком не слышала, буэээ... реально жуткое средство и реально действенное. 5 - 6 капель на стакан - и НЕ больше.
Наверно Нисею ещё долго будет желаться быть приложенным носом об пол ага, старые привычки медленно уходят...
не обязательно так уж анатомию затрагивать, натурализм романтике помеха. это смотря КАК исполнить
Огата Юдзо - суровый, взрывоопасный и добрый...доктор дааааааааа!!!
что Нисей по пьяни только и успел натворить, что ужин и постель)))))) нуууу, где-то он шатался, пока домой не пришел, что-то вытворял, но так - непродуктивно... а из продуктивного и правда еду приготовил и постель застелил, и все это под таааакие пьяные вопли-слезы, бедолажка... )))))
А Огато мне кажется по статусу давно уже доктор, он сам не хочет становиться врачом, считает себя не имеющим на это право из-за того,что случилось с Хинкити.
. а из продуктивного и правда еду приготовил и постель застелил, и все это под таааакие пьяные вопли-слезы, бедолажка... )))))
Забота о Жертве у него уже на уровне рефлексов.
Вы о Сеймее тут говорили...Он не поймет так ничего. Будет только в ярости и всё. Мне кажется вообще для него полезнее стать обычным заурядным молчелом, потерять память и начать с нуля. Может новая жизнь удастся ему лучше прежней? В любом случае быть Жертвой - это дар, который он не ценил. За что был разжалован в простолюдины)))))
это смотря КАК исполнить
О, ну еслиты так ставишь вопроос, то согласна, согласна.
Но чтоб не так:
Соби: первый палец пошёёл!
Рицка - Уааа!!!!! >___<
Соби: Второй пошёёёёл!
Рицка: О___О
Cоби: вхожу!
Рицка: ОО Т__Т Йеее!!!!!!)))))))
Нет, конечно! Такое ни разу не по моей части!
Мне кажется вообще для него полезнее стать обычным заурядным молчелом, потерять память и начать с нуля упс, твоя проницательность меня пугает... хотя нет - радует!
Спасибо за твою злопамятность)))))))Я всё ж тоже не святая. XD
Нет, конечно! Такое ни разу не по моей части!
Зато по моей....))))))))Рада, что не по твоей, хочу тоже научиться писать яойную нцу так, чтоб пахла исключительно розами. XDDDD
Уняяя!!!!!1А он ещё и в гоости! Ну вообще ппц.
Столько няшек на квадратный сантиметр мозга, я расплавлюсь! *________*
блииииииииин у меня опять нетерпеж....хочу проду ....КО ВСЕМУ ХОЧУ ПРОДУ
Этого будет достаточно. Было бы вдохновение.
"Нет, не хочу. Пойми - хирург прооперировал, палатный врач назначил лечение, и они ушли, а жизнь больного - В МОИХ РУКАХ. И я сделаю все, чтобы он жил"
Это прям не просто в цитатник надо, а чтоб выучили наизусть и сделали кредо своей жизни врачи, медсёстры, да просто люди. Потому что это страшно, когда медсестра халатно относится к обязанностям.
Я всяких повидала. Но и такую,как твоя - тоже видела. У бедняжки под глазами синяки были, недосып, непонятно как держится. Но каждого обойдёт,всегда аккуратна, движения отточены, всегда чистая и ответственная, за ней как за каменной стеной. не пропадёшь. И вообще,работа конечно такая тяжкая, что в пору давать молоко "за вредность"...
Жаль,что как и хирурги, медсёстры тоже пождвержены такой вещи как эмоциональное выгорание. Если человек чувствует, что только в ЕГО руках жизнь и смерть,то такая нагрузка сдвигает психику,человек или спивается, или уходит, не выдерживая. Наверное в таких случаях верить в Бога полезно. Чтобы не брать всё на себя.
Ударчик,поддерживаю
Потрясающе... Действительно, и в цитатник, и куда-нибудь на видное место золотыми буквами.
Как хорошо, что такие люди бывают.
Я тоже поддерживаю, проды-проды!
когда уже!!! когда???
Но чтоб не так: Соби: первый палец пошёёл! Рицка - Уааа!!!!! >___<
ОМГ я выпала!!