С вами говорит автоответчик...
Охота пофлудить немного на темы канона ))))
Дело в том, что имена в Loveless все более или менее однотипные - что-то-там-less. Лишенный-чего-то. Кто лишен сна, кто дыхания, кто боли... в общем, это мы все помним. И на фоне этих однотипных по структуре имен имя Сэймэя стоит особняком. Оно резко отличается от других.
Как вы думаете, почему?
Что оно дает своему обладателю? Как оно с ним вообще взаимосвязано?
И как Сэймэй к нему относится?
Вот по последнему пункту у меня есть соображение, но я его озвучу несколько позже )))

@темы: Обсуждение

Комментарии
04.08.2011 в 22:14

Ich brauch kein Leben, Ich brauch nur dich (c)T.W.
По-видимому, он действительно какой-то особенный. у меня когда-то были соображения на эту тему. но много воды с тех пор утекло. так что постою - послушаю.
но идет полное противопоставление с Рицкой.
04.08.2011 в 22:21

the glass of my intentions turns to sand
Darian Kern Rannasy
Ох, давайте поговорим *_____*
Да, Сэймэй особенный. Именно потому, что он Аояги. То, что Аояги - особенные - в каноне было.
А вообще судите сами. Это Жертва с двумя Бойцами. Соби - Имя нанесено механически, и Нисэй - истинное имя на ладони, как и у Сэймэя.
Имя даётся не случайно. В каноне неоднократно повторяется фраза, что "Сэймэя любили все". Поэтому "Любимый", но не любящий никого, кроме себя.

А вообще Имя - это сила. А что может сравниться с силой, которую даёт любовь? Что может быть сильнее любви? А Сэймэй самый сильный. По-моему, в этом есть смысл.

Сэймэй воспринимает это как должное. Я давно не скачивала мангу, ибо устала ждать выхода новой главы и хотела накопить непрочитанных глав и прочесть их разом. Он постоянно упирает на то, что он особенный. Он не позволяет касаться себя. Упоминалось в каноне, что никто не видел, как он ел и спал. Т.е. Сэмэй себя позиционировал или создавал образ не-жителя-земли не из плоти и крови, особенного.

Как-то так, думается мне.

А что Вы думаете ?)
04.08.2011 в 22:21

Н-даа...
Думаю, Сеймей от него не в восторге) Хотя то, что оно отличается от других, его устраивает.
А вообще противопоставление тут больше с Рицкой, чем с остальными, да.
04.08.2011 в 22:22

Н-даа...
То, что Аояги - особенные - в каноне было.
Там, кажется, дело было в переводе неправильном...
04.08.2011 в 22:25

the glass of my intentions turns to sand
Librari
Я про ту главу, где Ритсу отдаёт Соби? Мол, ну это же Аояги... я что-то попутала? То ли там было "сам Аояги захотел забрать Соби"?
04.08.2011 в 22:28

Н-даа...
Lady Felicia, был разговор какой-то где-то про "сына семьи Аояги". (Не там, где вы говорите.) Будто эта семья что-то значила в Семи лунах ещё до всех событий. Конкретно не помню, но кажется, впечатление такое создалось из-за неверного перевода.
04.08.2011 в 22:34

the glass of my intentions turns to sand
Librari
Да-да, вот такое было. Точно помню. И этот фрагмент, который я назвала - помню. (Из-за смены компьютера я лишилась всей манги, я бы нашла кусочек). Раз в двух местах, так может не ошибка?

А вообще я год или два назад задавала подобный вопрос. ( Увы, Коге Юн интересней рисовать ушки и хвостики. А вот зачем созданы Семь Лун, какие цели преследовал Сэймэй, устроив всё это, мы ещё долго не узнаем.
04.08.2011 в 22:37

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Мне тоже кажется, что здесь сопоставление с Рицкой.
А вообще, социопат, которого все любят, с таким истинным именем... мангака, однако, любит поизвращенствовать :-D
04.08.2011 в 22:39

the glass of my intentions turns to sand
Devil in Paradise
А вообще, социопат,
Откуда-откуда информация про социопата?) Про это наконец-то есть в каноне?)
04.08.2011 в 22:43

Н-даа...
Lady Felicia, ошибки уже случались с переводом и до этого... мы, может, вообще многого не понимаем из-за плохого перевода. И не проверишь.
Если Кога вдруг нам предъявит куда-то девшегося папашу Аояги как главного гада, или, наоборот, главного избавителя, как иллюстрацию теории особенности семьи... вот это будет извращение так извращение :-D Впрочем, после семейки Кио я как-то перестала Коге доверять)
04.08.2011 в 22:44

Н-даа...
Социопатия Сеймая - это популярный фанон. Не без оснований, правда.
04.08.2011 в 22:45

the glass of my intentions turns to sand
Librari
Я тоже после этой главы закрыла лицо руками и нажала "закрыть окно". ( :bang:
А вообще есть ресурс, где выложены все главы и регулярно дополняют?
04.08.2011 в 22:46

the glass of my intentions turns to sand
Librari
Интересно, а кто первый об этом сказал, о социопатии Сэймэя?)) Не помните?)
04.08.2011 в 22:47

Н-даа...
Lady Felicia, так тут и дополняют :) По тегу "манга" выкладывают главы. Я год назад собрала всё, что было на тот момент: pay.diary.ru/~sans-amour/p115012940.htm
04.08.2011 в 22:48

Н-даа...
Lady Felicia Не помните?)
Ох, нет) Наверняка это было давно.
04.08.2011 в 22:53

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Откуда-откуда информация про социопата?) Про это наконец-то есть в каноне?)
В одном из переводов было. Правда не скажу, что перевод удачный был. Но тут, знаете, поведения Сеймея уж больно смахивает на это.
Социопатия Сеймая - это популярный фанон.
Знаете, ни одного фика нормального не читала, где бы по-настоящему правильно описали социопатию Сеймея :)
Да и в любом случае, даже если и получится, что это фанон, то это не самый страшный фанон, который существует в фандоме.
04.08.2011 в 22:57

the glass of my intentions turns to sand
Librari
Спасибо *________* :heart::red:

Devil in Paradise
Собственно, я на 100 % согласна с тем, что он социопат и даже вычитывала литературу по поводу социопатии Сэймэя. И почти на 100 % поведение его объясняли те статьи. Но я подозреваю, что манга всё не так решила(
04.08.2011 в 22:59

Н-даа...
Devil in Paradise Знаете, ни одного фика нормального не читала, где бы по-настоящему правильно описали социопатию Сеймея
Возможно, потому что у него не социопатия? :) Я вот считаю, что он притворяется. И кстати, где-то он кофе пил, или что-то вроде. Значит, может, когда нужно? :rotate:

о это не самый страшный фанон, который существует в фандоме.
А интересно, какой самый страшный фанон в ЛЛ? :) Для разный людей разный, наверно.

Lady Felicia, :)))
04.08.2011 в 23:01

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Lady Felicia
Но я подозреваю, что манга всё не так решила(
Ну почему же :) Исходя из событий первых глав 11 тома, мне кажется, что мангака и ведет к тому, что Сеймей просто был социопат.
04.08.2011 в 23:04

the glass of my intentions turns to sand
Значит, может, когда нужно? :rotate:
Не соглашусь. В той статье подробной и об этом было. Социопаты, в отличии от других психов, психи очень хитрые и логичные. Их и выделили-то в "отдельную категорию" только недавно, ибо не сразу распознаётся социопатия. Страшной она становится только в поздних стадиях, а в ранних даже и вреда близким причиняется не так много.

Но я бы тоже хотела думать, что он притворяется. Но чего ради?

И опять же "за" теорию о том, что Сэймэй - псих. У Рицки писхическое расстройство, у матери мальчиков тоже. Гены такие гены.
04.08.2011 в 23:05

the glass of my intentions turns to sand
Devil in Paradise
Да? А вообще к развязке движется?(
04.08.2011 в 23:06

С вами говорит автоответчик...
Откуда-откуда информация про социопата?) Про это наконец-то есть в каноне?) - в каноне есть его поведение. И оно действительно социопатично. Там диагноз "пограничная социопатия" на лбу написан. Возможно, еще и олотимия, она же эмоциональная идиотия, она же - недоразвитие высших эмоций.
А насчет отношения к имени... я думаю, Сэймэй его НЕНАВИДИТ. Люто.
И вот почему. BELOVED - то есть возлюбленный, любимый и так далее. ОБЪЕКТ действия. Не действователь, а тот, над кем действие совершают (пусть даже этим действием является любовь). Ну и как Сэймэю с его диклй жаждой быть самым крутым и самым первым во всем, круто действовать, перенести такое?
ИМХО - имя доводит его до белого каления. Имя - и то, что он Жертва. Нет, вот как раз то, что Жертва главная, его устраивает - хотя откуда взялась такая идея, вопрос отдельный. Не думаю, что так было всегда. Скорее, это компенсация, конфетка за моральный ущерб - потому что Боец действует, сражается, он и без Жертвы вообще-то сражаться может, в авторежиме - а Жертва ему всего лишь батарейка. А еще - жертва должна принимать на себя его боль и раны. То есть - сам не действую, да мне же еще и за чужую дурость-леность-нерасторопность прилетает. Опять же ИМХО - вот эта необходимость находиться как бы в страдательном залоге, причем вдвойне - и как Жертве, и как носителю имени в этом залоге - просто сводит Сэймэя с ума.
04.08.2011 в 23:09

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Librari
Эм, я не очень поняла про кофе)
Мне вот кажется, что к нему очень подходит это:
читать дальше
А интересно, какой самый страшный фанон в ЛЛ? :) Для разный людей разный, наверно.
Да, то, что для разных людей - разный, это вы правильно заметили) Для меня лично, самый страшный фанон - это собирицки, в которых Рицке меньше 15, ну и флаффно-добрый мудрый Соби, пожалуй.
04.08.2011 в 23:11

the glass of my intentions turns to sand
Darian Kern Rannasy
По-моему, как раз Жертвой быть отлично, а не Бойцом. Боец полностью твоё - твоё совершенное оружие. И если умрёт Жертва, то умрёт и Боец. А вот смерть Бойца не влечёт за собой смерти Жертвы (см. Ритсу).

Просто, ИМХО, теория Сэймэй - социопат, противоречит теории Сэймэй что-то в себе ненавидит. Социопаты полагают себя венцом мироздания и, следовательно, полагают, что всё в них совершенно: и душа, и тело, и мысли, и Имя. Социопат является законченным эгоистом.
04.08.2011 в 23:11

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Lady Felicia, да нет, особо не движется ))
04.08.2011 в 23:12

С вами говорит автоответчик...
У Рицки писхическое расстройство, у матери мальчиков тоже. Гены такие гены. гены-то гены... но мне очень интересно, какова доля Сэймэя в том, что происходит с матерью и произошло с Рицкой, откуда амнезия? Я об этом не думал, пока не прочитал эпизод, когда Сэй с Рицкой говорит и велит Соби разбить для него окно... такой себе щизофреногенный разговор, и даже очень.
04.08.2011 в 23:16

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Darian Kern Rannasy
Мне кажется, что если изначально Сеймею, возможно, и не нравилось свое положение жертвы, то после его встречи с Соби он кардинально изменил свое мнение. Да и вообще, Рицу похоже воспитывает своих бойцов с такой политикой, как "боец - лишь орудие в руках жертвы, и должен во всем ей подчиняться, ну и т.д." В идеале, это, скорее всего, отношения хозяин-раб.
Да и как говорится, когда сомневается хозяин - больше всего страдает собака. Так что жертва - это "голова" пары, я считаю.
04.08.2011 в 23:17

Н-даа...
Lady Felicia Но чего ради?
Строит из себя Чёрного властелина) Он тоже читает про социопатию, думаете, нет?) И про Чёрных властелинов

У Рицки писхическое расстройство
Разве потеря памяти - психическое расстройство? Если да, то да. А если нет... Возможно, кстати, что "новый" Рицка действительно совершенно другая личность. И тогда эта личность нормальна.
Рицка там вообще самый разумный))

Darian Kern Rannasy, вполне вероятно. ОБЪЕКТ действия. Да, очень вероятно.

как бы в страдательном залоге
Жертва - не страдательный залог, ИМХО. Она координирует, она ведёт. Боец, при внешней активности, всё равно ведомый.
А с ума он не сойдёт) Такие с ума не сходят. Ну не люблю я его...
04.08.2011 в 23:22

Н-даа...
Devil in Paradise, для меня страшный фанон - интимные отношения между Сеймеем и Соби. Во-первых, не верю, во-вторых, это всегда в фиках жуть.

Darian Kern Rannasy но мне очень интересно, какова доля Сэймэя в том, что происходит с матерью и произошло с Рицкой, откуда амнезия?
Вина Сеймея уже в том, что он не только не занимается лечением матери, но и подталкивает её в безумие ещё больше. Так что если он - первопричина их несчастий - это совершенно не удивительно. И, кстати, тоже фанон.
04.08.2011 в 23:25

"Добби-проститутка будет жечь себе руки утюгом за неудовлетворенных клиентов"? (с)
Librari
интимные отношения между Сеймеем и Соби
Тоже убивает, ибо, исходя из предположения, что Сеймей - социопат, такого просто быть не может. Да и вообще, по-моему такого в любом случае быть не может.