Проще найти ошибку, чем истину (с)
Прочитал Я Вики-Лавлесс. Где-то посмеялся, где-то озадачился.)

Мой небольшой отзыв(или большой???)

Ссылка на источник

@темы: Обсуждение, Герои, Информация, Интересности, Новости, Разное, Статьи, Сайт

Комментарии
20.10.2010 в 01:34

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Охохо, трава такая трава...
Практически тоже самое говорится и о повязке Натсуо - мол, неизвестно, правда ли было повреждение глаза, или, опять же, парень эстет.
Доо, эстет... увечие теперь считается украшением? Ну мы все в курсе, что в Японии это действительно некоторых привлекает, якобы добавляет загадочности. Но! Кто пробовал постоянно пользоваться только одним глазом? Предполагаю, что это жутко неудобно, и загадочности не захочется.
Нисей, таки, американец. правда там как-то странно сказано - "Американец японского происхождения".
Типичное такое американское имя - Акаме Нисей... Я мангу наизусть не знаю, но абсолютно не помню ничего про американское происхождение Нисейки.
"Рицка БОГОТВОРИЛ" Сеймея
Имхо, так и есть.
"Рицка наивен в плане знакомств и интимных отношений"
А ведь обычно двенадцатилетние мальчишки уже пипец какие прожжённые циники...
Опять же, просто констатация акта, но интересно отметить. Совершенно разные соцтипы Соби и Юико, Боец и девочка прекрасно ладят друг с другом. Это о многом говорит.
Юико вообще горит желанием полюбить весь мир, так что с её стороны неудивительно. А вот со стороны Соби, с его показным женоненавистничеством (вспомним откровенное презрение к Шинономе, атаки по лицу Нулям и Гинке), это действительно странно. Хотя... педофил же. Или вот ещё: рядом с тобой я чувствую себя хорошим человеком (с) Соби.
Опять про Кио. И про его дочь.
Падчерица? Иначе невозможно.
Написано про флирт Кацуко к Рицке
Я тоже с этого момента тихо фигела. И ведь правда что-то там такое. Но не флирт. Просто какой-то нездоровый интерес. Хотя лично мне реально сложно понять, как взрослая тётка может хотеть ребёнка.
кстати..Кио, все-таки с Соби живет
Да нет вроде. Может иногда ночует у него, но жить... Соби порой довольно бесцеремонно его выставляет. И вообще я не припомню ни единого случая, намекающего на из совместное проживание.
20.10.2010 в 02:02

Не держи зла. держи дробовик ©
1. а что в этом такого, у меня есть очки и я прекрасно без них вижу, почему нам можно им нельзя))))))
повязка Натсуо ну может фетиш такой))) прикольно же

2."Американец японского происхождения". это значит японец живущий в америке )

3. ни какую Осаму так и не смогла вспомнить...мангу смотреть лень

4.четырехзначный палиндром убил...да какая разница?..дальше не читать не стала:gigi:


Доо, эстет... увечие теперь считается украшением? ну а шрамирование как вам украшеньеце:alles:
20.10.2010 в 02:48

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Номер ноль А вот со стороны Соби, с его показным женоненавистничеством
на самом деле, не думаю, что Соби женоненавистник)))) А его отношение к Шиноме понятно, он не хочет давать ей "глупых идеализированных образов", в которые бы она могла влюбиться.
Я вообще не считаю Соби гомо. Просто так сложилось, что его Жертвы - парни. Ну, тут волей-неволей станешь. Учитывая, что в Бойце заложена любовь к своей Жертве. Да и педофилом его не считаю.
Падчерица? Иначе невозможно.
Там говорится именно дочь. И в манге - тоже. Но, быть может, имеют виду падчерицу. (подразумевают), но вообще-то, есть отдельный перевод этого слова.
Я тоже с этого момента тихо фигела. И ведь правда что-то там такое. Но не флирт. Просто какой-то нездоровый интерес. Хотя лично мне реально сложно понять, как взрослая тётка может хотеть ребёнка.Но не флирт. Просто какой-то нездоровый интерес. Хотя лично мне реально сложно понять, как взрослая тётка может хотеть ребёнка.
Опять же - почем купил, по тем же расценкам и продаю. Там именно это слово - "Флирт"
Да нет вроде. Может иногда ночует у него, но жить... Соби порой довольно бесцеремонно его выставляет. И вообще я не припомню ни единого случая, намекающего на из совместное проживание.
Потому я и добавил, что "А, быть может, Кио кочует, ночуя у всех друзей подряд)"
(но как вы видите, переводя мы обнаруживаем именно "Жить с ним и Кио Кайдо")

[Akame]
Вы как всегда в своем репертуаре.
1) Если еще могу представить Соби ради такого одевающего очки (и то с трудом), то Натсуо - никак, хоть убей.
(опять же, фетиш с ранами я еще могу понять)
2)знаю, но там именно так написано.
3)Есть такая, одноклассница Рицки бывшая. Юико еще ревнует её к Рицке, правда, потом девочки дружат.
4) Ну это когда числа в читаются с двух сторон одинаково, например, 1221
5)лентяяяяяяяяй
20.10.2010 в 04:02

Не держи зла. держи дробовик ©
Agatsuma Fighter Soubi
а с чего бы мне меняться:gigi:
1. в битвах он пафосно снимает очки и запихивает их в кармашек, без них ему наверное не так страшно же он практически ни чего не видит :lol:
а мне кажется для Натсуо такой фокус более вероятен, ну...там старая традиция померятся...кто круче... похвалится ранами...а пока хвалится не чем, такое детское решение))) надел повязку
2. эээ, нормально вроде написано, причем тут кровь?
3. как мило
4. я знаю, ну читается оно с двух сторон и что?
5.:yawn:
20.10.2010 в 06:39

Дядя Джеймс
Рицка БОГОТВОРИЛ" Сеймея) От так и было, тут без сомнений.
Кио, все-таки с Соби На это никаких указаний нет, скорее просто в гости ходит...ну и иногда ночует.
И указано, что это, возможно, та же амнезия, что и у РицкиСоби, оказывается, ненавидит Шиноме-сенсей за то, что у неё до сих пор есть ушки Хы, кто это писал интересно:D
20.10.2010 в 09:50

Н-даа...
Соби не любит Шинономе-сенсей уж точно не из-за ушек. Скорей потому, что считает ее слабой и ни на что не годной. Тем более, что учитель таким быть не должен. Когда Хитоми решительно говорит, что вступится за Рицку перед его матерью (не помню точной формулировки), Соби заметно меняет отношение к ней... Он уважает сильных людей.
Кстати, это может объяснить его симпатию к Юико - он чувствует скрытую силу этой девочки.

Совершенно разные соцтипы Соби и Юико, Боец и девочка прекрасно ладят друг с другом.
Мм... конечно, это только предположение. Но я уверена, что Соби и Юико как раз принадлежат к одному типу - бойцов. Поведение Юико (особенно по отношению к Рицке) - это поведение бойца, те же реакции, поступки и потребности. Конечно, соответствующие возрасту и развитию.

Кио, все-таки с Соби На это никаких указаний нет, скорее просто в гости ходит...ну и иногда ночует.
Согласна. Всё как раз указывает на то, что Кио с Соби не живёт.

Отношение Кацуко к Рицке всё же не совсем всерьёз, я думаю. Скорее мысли - а если мне было столько же лет и мы встретились в детстве... Тем более, что в манге ничего такого нет вообще.

Пы.Сы. Соби не педофил.
20.10.2010 в 13:08

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Пы.Сы. Соби не педофил.
согласен.
20.10.2010 в 18:27

Это больше чем держать в руках чью-то душу
ну а шрамирование как вам украшеньеце
Смотря как появился шрам. Если парень скажет, что получил его в драке, у него есть хороший шанс меня неслабо заинтересовать. Если в салоне, чисто как украшения, я лишь скажу - ну ты и позёр!
Я вообще не считаю Соби гомо. Просто так сложилось, что его Жертвы - парни.
Плюс первый опыт - слишком рано, слишком не так, слишком не с тем. Дабы не оскорбить чувства товарищей БДСМщиков, большими буквами - ИМХО. Но думаю, изнасилование всё же на Соби в последствии сильно повлияло.
Соби не любит Шинономе-сенсей уж точно не из-за ушек. Скорей потому, что считает ее слабой и ни на что не годной. Тем более, что учитель таким быть не должен.
Эта Шинономе - обнять и плакать. Да, учительница не должна быть наивной и чувствительной - детишки загнобят. Но хамить такой - это, простите за цинизм, всё равно что бить больную собаку. Вроде хорошая тётка, но совершенно неприспособленная к жизни в жестокой реальности. Её даже такой эстетствующий интеллектуал как Соби может смертельно обидеть фразочкой вроде "Это вас не касается". Плохо быть Шинономе, палюбму...
Поведение Юико (особенно по отношению к Рицке) - это поведение бойца, те же реакции, поступки и потребности.
Всё так, но не хотела бы я такого бойца.
20.10.2010 в 18:48

О_о Дочь Кио? Что-то я пропустила...
20.10.2010 в 18:50

Н-даа...
Плюс первый опыт - слишком рано, слишком не так, слишком не с тем.
Изнасилование? Слишком не так? Об этом ничего не известно. Поведение же Соби косвенно говорит о другом.

Но хамить такой - это, простите за цинизм, всё равно что бить больную собаку.
Да свинство это со стороны Соби, не отрицаю. Хотя можно проследить причины такого отношения. Но всё равно свинство.

Всё так, но не хотела бы я такого бойца.
Ей бы жертву хорошую, и девочка расцветёт))) Кстати, к Шинономе-сенсей это тоже относится))
20.10.2010 в 19:46

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Поведение же Соби косвенно говорит о другом.
Да, толком ничего не сказано, но я с чего это взяла: разговор Соби и Рицу по телефону, про Зеро. Рицу тогда удивился звонку и сказал что-то вроде: после того, как ты ушёл, ты перестал (или стал слишком редко - точно не помню) звонить. Были бы у Соби приятные воспоминания о воспитателе, он бы его с удовольствием навещал и всячески поддерживал общение.
Ей бы жертву хорошую, и девочка расцветёт))) Кстати, к Шинономе-сенсей это тоже относится))
Мораль - всем нужен тру мужиг, палюбому. Который и поддержит, и защитит, и поможет развиваться. У Юико встретить такого хорошие шансы - симпатичная, приветливая, незакомплексованная, заботливая, с лёгким характером. С Шинономе сложнее, но если она сменит свой тётошный прикид на что-то более соответствующее возрасту, тоже шанс есть.
20.10.2010 в 19:54

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Номер ноль Да, толком ничего не сказано, но я с чего это взяла: разговор Соби и Рицу по телефону, про Зеро. Рицу тогда удивился звонку и сказал что-то вроде: после того, как ты ушёл, ты перестал (или стал слишком редко - точно не помню) звонить. Были бы у Соби приятные воспоминания о воспитателе, он бы его с удовольствием навещал и всячески поддерживал общение.
Так вообще-то Соби окрысился по манге на Рицу за то, что тот не сделал его своим Бойцом и отдал Соби ( или его принудили отдать) Семею. Он до сих пор сердит за предательство, вот и не жаждет общаться.
20.10.2010 в 19:58

Н-даа...
Номер ноль, в манге рассказывается, почему Соби так относится к Ритцу. Если делать выводы только по аниме, можно действительно решить, что изнасилование было...

С Шинономе сложнее, но если она сменит свой тётошный прикид на что-то более соответствующее возрасту, тоже шанс есть.
Она очень симпатичная на самом деле)) И ещё совсем молодая. Только действительно хорошо бы сменить стиль)
20.10.2010 в 20:29

Это больше чем держать в руках чью-то душу
Leticia Jackson , Librari , а кстати да. Точно-точно.
Librari , и я про то же! Нагиса вон гораздо старше, а выглядит девочкой. Правильный стиль - наше всё.
20.10.2010 в 20:35

Проще найти ошибку, чем истину (с)
А с чего вы решили, Что Юико - имеет некое отношение к ВС?
На это нет ни единого намека ни в аниме, ни в манге.
20.10.2010 в 20:42

Н-даа...
Agatsuma Fighter Soubi, ВС - это что? :)
20.10.2010 в 21:30

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Librari
Владеющий силой, Боец или Жертва)
20.10.2010 в 21:42

Н-даа...
Agatsuma Fighter Soubi, имеет ли Юико отношение к настоящим Бойцам и Жертвам, действительно неизвестно)) Но у неё натура именно бойца - те же реакции, поступки и потребности. В частности, потребность в Рицке. И то, что она получает от Рицки - внимание и подержка, которые делают её сильнее - это очень похоже на отношения Бойца и Жертвы (без магической составляющей).
Поведение Соби и Юико по отношению к Рицке вообще похоже))
20.10.2010 в 22:20

Дядя Джеймс
Только действительно хорошо бы сменить стиль) Ну, по мне, учительница начальной школы и должна так одеваться. Хватит для школы и Юйко с её обалденным декольте. А вообще Шинономэ - классический пример молодой учительницы, наивная, с идеалистическими взглядами на жизнь и людей, да не подготоалена к реалиям, но зато энергии и решимости у неё хоть отбавляй. Стандартная выпускница пед вуза - там таких и хотят готовить, поверьте. Вот поработает лет сорок - заматереет, будет Агацум на завтрак с повидлом кушать:lol::gigi::lol: Не сказала б что этот персонаж мне импонирует, но он имхо правильный.
А Юйко да - была бы идеальный боец, тут без сомнений.
24.10.2010 в 19:17

скукота наступае...
[Akame] про Осаму в спешале говорится))) Я бы сама про нее не знала если бы на спешал не наткнулась....:)
Agatsuma Fighter Soubi посмешили таки некоторые факты, особенно про очки Соби и повязку Натсуо)))) Да и еще странности на счет ненависти Соби к Шинономе)
13.11.2010 в 16:36

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
1)Больше всего порадовало предположение о том, Что Соби блефует, говоря, что без очков практически ничего не видит, и очки - лишь эстетика одежды Бойца)))
Ну скажем так, Соби, наверное, не совсем слепой, но очки ему нужны - он носит их, когда рисует, когда сидит за компьютером, ну и просто по жизни. Однако, он снимает их в битве и прячет в карман, наверное потому, чтобы они не повредились при атаке...
Практически тоже самое говорится и о повязке Натсуо - мол, неизвестно, правда ли было повреждение глаза, или, опять же, парень эстет.
В Японии широко распространен такой фетиш на подобные повязки...В аниме персонажей с такими повязками встречается очень много и не все они на поверку оказываются лишенными глаз, на которых сидят эти повязки)
2) Нисей, таки, американец. правда там как-то странно сказано - "Американец японского происхождения". Может, имели в виду, что американец только по крови?
Вероятно, имеется в виду то, что родители Нисея - японцы, но граждане Америки, и то, что он тоже родился в Америке. Хотя я про Нисея вообще мало знаю, мангу читала не всю, так что могу ошибиться
14.11.2010 в 22:13

Проще найти ошибку, чем истину (с)
Н@утик@
Снимает потому, что в системе Бойцу не нужно зрение - он все чувствует. Иначе в системе - невозможно.)