Название: Выбор
Автор: [J]Рыжая Злючка[/J]
Бета: поправляла мои позорные очепятки Игрина
Фендом:loveless
Рейтинг:PG-13
Пейринг:Соби/Рицка
Жанр:ангст,романс
Размещение:с позволение автора
Посвящение для HaroN*
От автора: мне самому кажеться фик неудавшимся, так что приму тапки любого размера и цвета)бизнес открою,тапочки-дело прибыльное,да и кирпичи тоже ничего будут)))
ВыборРицка
Говорят, что там, в самом начале, мы сами делаем выбор кем хотим стать, в какую семью попасть, какие препятствия должны будем преодолеть. Еще до рождения у каждого из нас есть выбор. Судьба ни при чем. Просто мы становимся слишком слабыми для того, чтобы взять всю ответственность за окружающий мир на себя, ведь таким мы сделали его сами.
Похоже на правду, хотя слишком много всего, что может подходить под это странное определение. Наверное, я сам виноват в том, что сейчас лежу, уткнувшись носом в подушку, и задыхаюсь от боли, несравнимой ни с какими физическими увечьями.
Теплая поверхность ткани, намокшая от непроизвольно выкатывающихся из глаз кристаллов слез, запах темноты и холода одиночества – это то, что я выбрал сам, позволив себе глупые бессмысленные и несбыточные, но такие светлые и радостные мечты про любовь. Про твою любовь ко мне, Соби. Как оказалось, эта хрупкая иллюзия стала для меня самым ценным и важным, самым непоколебимым и сильным в моей короткой жалкой жизни. Я выбрал мечту, оставив остальное на потом; я выбрал любовь, забыв о последствиях; я выбрал тебя, Beloved, бойца моего старшего брата
Ты тоже принял решение со своей стороны. Знал же, что Сеймей не сможет меня убить, что это только повод, только для отвода глаз, ты все знал, но вернулся. Как верная собачка завилял хвостиком, получив приказ. А говорил, что любишь и всегда будешь рядом, но это был твой выбор, твое решение. Не думаю, что когда-нибудь смогу это понять, но мне и не нужно, ведь его уже не изменишь.
Пытаюсь не думать о том, что моя одежда пахнет тобой, что я все еще чувствую твои мягкие прикосновения к своим ушкам. Ты так искренне обнимал и целовал меня, случайно встретив на улице, что я тебе почти поверил. Все это было давно и неправда, но почему-то от этого становится только хуже, ведь что бы случилось, если бы не было тебя?
Я бы, наверное, сделал совсем другой выбор.
***
- Рицка, спускайся!- гневный голос матери застал меня за чтением книги, заставляя нервно сглотнуть и подсознательно сжаться. Наверное, этот детский испуг так никогда до конца и не пройдет, ведь в свои 17 лет я все еще вздрагиваю и настораживаюсь в присутствии Мисаки, вспоминая, ой, какие нерадостные картины из такого недалекого периода, которое нормальные дети могут назвать теплым словом «детство».
- Сеймей пришел, - уже ласковее и тише проносятся ее слова.
Да, как же я мог забыть, что сегодня воскресенье, и часы уже очертили четкий полукруг до шести. Эта никчемная традиция, которой мой брат решил заменить все семейные походы в луна-парк, походы по магазинам, игру в снежки. Своими короткими напряженными воскресными визитами он возмещает то семейное тепло, которого никогда не было и уже точно не предвидится. До сих пор не могу понять, чего он добивается. Ну и ладно, ведь это он у нас специалист по части «возьми свое любыми средствами».
Ненавижу эти «семейные» ужины. Тихий стук палочек, наэлектризованный до предела моей неприязнью воздух, восторженные взгляды матери в сторону Сеймея и яростные в мою, тихие горестные вздохи, поникшие ушки. Я практически ничего не ем, колупая еле теплую еду, пытаясь сдержать свою обиду. После ужина быстро вскакиваю из-за стола и поднимаюсь к себе в комнату, нервно и громко хлопнув дверью.
Я не злюсь на брата за пустые угрозы от убийстве, за долгое отсутствие, за то, что приходит в это странное пустое место под названием «дом», за то, что забрал самое ценное в моей жизни. Ненавижу за то, что он начал всю эту историю, что успел бросить мне на спасение уже прогнившую в основании веревку, окончательное разрушение которой было лишь вопросом времени.
Тихий скрип ступенек под моими ногами, давящая душу тьма пустого помещения, собственное еле слышное неуверенное дыхание.
Сей с мамой уже за столом.
- Рицка! Почему так долго?
- Прости, я доделывал домашнее задание, – сажусь на привычное место напротив брата и справа от Мисаки. И это ужасное чувство равнодушия, которое спокойно и размеренно отрезает тупым ножом по маленькому окровавленному кусочку от моего сознания. Абсолютно все потеряло смысл, стало просто безразлично, что будет дальше и будет ли вообще.
- У меня есть для вас новости, – голос Сеймея глухо отдавался от стен узкой кухоньки. Что там еще? Опять умирать собрался? Ну, и скатертью дорожка.
- Я возвращаюсь домой, снова буду жить здесь. –
Ну, и?! Чего ждешь? Бурных аплодисментов и возгласов «братик вернулся»? Разве он не может просто оставить нас с мамой в покое?
- Ты сейчас пойдешь в комнату, соберешь свои вещи и уедешь к родителям. Будешь оставаться там, пока я не позвоню и не разрешу вернуться, – Сей неотрывно смотрел на мать, которая заворожено сидела с широко распахнутыми глазами и, казалось, не могла отвести взгляд от старшего сына, даже если бы и попыталась. Да, конечно, умения Жертвы тоже бывают полезны.
- Хорошо, сынок, – тихо и заворожено, но очень твердо и уверенно прозвучала фраза матери.
Я встал из-за стола, не желая наблюдать больше этот цирк, и было направился в собственную комнату, но вдруг сильная рука сжала мое запястье и потянула назад.
- Постой, ты тоже переезжаешь: здесь будет опасно некоторое время. Пока все не успокоится, ты будешь жить у Соби. Он же будет твоим Бойцом на неопределенный срок, так как велика вероятность того, что на тебя тоже могут напасть.
- Да пошел ты…- я развернулся и, пошатываясь, вышел из кухни абсолютно опустошенный и ошарашенный. Что значит «жить с Соби»? Сколько это «неопределенный строк»? Почему это опять происходит?
- И не забудь взять теплые вещи!- крикнул мне вдогонку брат.
***
Соби
Когда-нибудь все будет иначе, когда-нибудь будет право выбора - мое и ничье больше. Оно нужно не для меня, я привык быть Идеальным Бойцом Идеальной Системы, но почему-то этого стало мало, с тех пор как рядом со мной появилось это маленькое ушастое чудо. Быть Парой, сражаться, выигрывать - все это оказалось настолько несущественным, что стало страшно от осознания ненужности.
Идеальный Боец. Кому он нужен? Ведь никому, и это правда. Совершенство само по себе бесполезно. Оно не имеет продолжения, не имеет будущего. Сегодня и сейчас, бой, система… Но ведь для меня они давно потеряли первоначальное значение. Поединки стали временем нежных прикосновений, легких поцелуев и защиты не ради выигрыша, ради того, что просто хочется быть нужным, а не становиться машиной для получения Побед. Но Боец лишь орудие своего Хозяина, вот и я не более чем кусок горячего железа, которым Жертва нещадно выжигает клеймо на чести Пар.
Повиноваться, исполнять приказы - это моя сущность, и я вряд ли смогу уничтожить то, что является частью моей души, Истинной Силой. Но так хочется сделать хотя бы единственный раз в жизни свой выбор, сделать то, что хочешь сам, пусть это и для другого человека.
Рицка… Как же я люблю тебя. Пусть это звучит банально, но не могу назвать это чувство иначе. Связь важна, но приносит боль, Приказы необходимы, они - боль, Жизнь неизменна и тоже боль. А ты – это тепло и трепет весеннего солнца, это то, что я могу назвать абстрактным затертым словом «любовь».
Было глухо и пусто после этого приказа. Я чувствовал себя чучелом, набитым изнутри словами «Хозяин» и «Накажи меня». Это и есть ощущение связи с Сеймеем сейчас. А еще безразличие: тяжелое, свинцовое, но такое привычное - оно стало частью меня и этого глупого имени. Beloved… Кто же над нами так поиздевался?
Ну, ничего, по крайней мере, могу думать о тебе, мысленно чесать за ушком, тепло целовать и держать за руку, а еще… а еще слышать этот струящийся светлый смех.
Тебе, наверное, тоже было нелегко. Тогда ты плакал, обнимал и плакал, судорожно цепляясь за мои плечи. Целовал жадно, сам и как в последний раз. Это ведь поселилось и у тебя тоже, это чувство обреченности?
Я так хотел защищать тебя от страданий, от жестокости, от всего, а сейчас сам так нуждаюсь в помощи. Я просто жалок.
Слышу тихий стук в дверь. Отрываюсь от созерцания ветра за окном и иду открывать незваным гостям. Наверное, снова Кио притащил кучу ненужных продуктов. Их всегда много для меня, это напоминает мне о том, что когда-то нужно было готовить для двоих. Для себя и…
- Рицка? – опущенные черные мохнатые ушки, беспомощно болтающийся хвостик и увесистые сумки в руках. Ты все-таки пришел. Как и говорил старший Аояги, но это воспринималось почему-то как очередная жестокая и глупая шутка. Отхожу, пропуская внутрь маленького гостя, хотя не такого уже и маленького, семнадцать лет не самый невинный возраст.
- Проходи, - как-то неуверенно звучит собственный голос. Заходишь и ставишь сумки, раздеваешься, снимаешь курточку, вешая ее на крючок. И все еще не смотришь на меня.
- Рицка…- хватаю тебя за руку, притягиваю к себе. Ты упираешься руками мне в грудь и отстраняешься. Наконец, поднимаешь на меня взгляд. Смотришь с укором и как-то безнадежно. Руки сами опускаются, и хочется объяснить, что все не так, что просто не мог иначе, что… Но зачем усложнять тебе жизнь своими оправданиями. Качаешь еле заметно головой, и с твоих губ срывается тихое «Предатель». Разворачиваешься и, шаркая, направляешься на кухню.
Когда вхожу, ты сидишь, сжав руками голову. Ушки вздрагивают, а на стол падают соленые горячие капли.
- Рицка… Прости, - подхожу и ложу руку на черную макушку
- Не трогай меня. Неужели мало? – тихо спокойно произносишь, не поднимая головы. Твой голос отдается у меня в ушах. Пытаюсь найти общие нотки в сказанной фразе и улыбке четырехлетней давности.
Отнимаю руку, ставлю чайник на огонь. Тебе нужно успокоиться, и чай - лучшее средство.
Прохожу в комнату, по пути захватив сумки с порога. Надо бы распаковать. Обессилено опускаюсь на холодный пол и понимаю, что выбрать в одиночку не смогу.
***
Рицка
Прошло уже два месяца, с тех пор как я поселился у Соби. Жутко не хотелось переезжать. Лучше было бы навсегда остаться в своей темной маленькой комнате. Лежать, свернувшись клубочком на полу, и ждать когда же придет хваленая держательница грозной косы и заберет с собой. Я не хотел жить у тебя, но еще меньше прельщала перспектива остаться в доме с братом и его странным Бойцом.
И вот, я здесь. Мы живем вместе достаточно долго, а все так же не разговариваем, как и в первый день моего приезда. Ограничиваюсь жалкими «Спасибо», «Пожалуйста» и «Где?».
Постоянно пытаешься завести разговор, не обращая внимания на вечное молчание в ответ. Ежечасно норовишь прикоснуться, а я не устаю отдергивать руку от твоей теплой ладони.
Ненавижу. А ведь тогда, в самом начале, я верил твоим словам, а потом понял очевидное. Приказ - не больше, не меньше. Это то, что привязывает, то, что удерживает и все.
Хотелось бы узнать твои настоящие желания. Но я не буду спрашивать, ведь ты вряд ли ответишь.
Раньше я любил вечера: нежно-черное, спокойное время суток, когда сидишь за домашней работой и, замечтавшись, смотришь на темно-синее небо, на котором начинают рождаться жемчужные звезды. И так уютно и гармонично все вокруг, что хочется так навсегда и остаться, наслаждаясь красотой молодой ночи.
Наши общие вечера стали напряжением и раздражением. Это просто невыносимо: водить ручкой по чистому листку бумаги и чувствовать на себе настойчивый взгляд.
- Что?- разворачиваюсь и нервно смотрю исподлобья на, сидящего на кровати, парня. А в его взгляде… нежность?
- Рицка, надо поговорить, - встаешь и медленно приближаешься ко мне.
- Не о чем, - отворачиваюсь обратно, по крайней мере, пытаюсь. Еле уловимые прикосновения останавливают, заставляя сидеть неподвижно.
- Пожалуйста, - то ли просишь, то ли умоляешь.
- Я люблю тебя, Рицка, - тихо произносишь и опускаешь голову. Достаточно правдоподобно, я почти поверил.
- Я тебе больше не верю, Соби,- так оно и есть, ты знаешь об этом и все равно продолжаешь повторять эти слова. Такое впечатление, что они стали выражать только сожаление и тоску.
- Что я могу для тебя сделать? – бросаешь на меня взгляд и замираешь в ожидании.
- Просто будь со мной рядом, - невольно вырывается из груди. Но ведь это то, чего я действительно хочу.
Ты подходишь и привлекаешь в молочные теплые объятия. Гладишь по волосам и черной шерстке на ушках. Откуда-то сверху слышу приглушенный голос.
- Уже поздно. Рицка, пошли спать.
Твое размеренное дыхание и давящая темнота комнаты. Не спишь, я тоже. Оба знаем об этом, но ни один так и не признается в столь очевидном. Будем вот так лежать до утра в метре друг от друга, разглядывая гладкий потолок и силясь увидеть там наше будущее. Оба знаем, что не увидим, но все равно продолжим эту бессмысленную игру, надеясь, что кто-то все-таки нарушит густую тишину наших жизней и скажет хоть слово. Неважно будет ли это слово либо просто взгляд. Главное - сделать первый шаг. Возможно, он станет последним, но все-таки он будет сделан.
Тяжелый хрип рвано режет воздух и становится все отчетливее.
- Соби? – приподнимаюсь на локте, заглядывая на футон возле кровати. Это что? Кровь? Подушка и одеяло пропитались чем-то темным, без света не видно. Прижимаешь одеяло к горлу, кусая тыльную сторону ладони, чтобы не выдать громкий хрип, срывающийся все чаще. Вскакиваю на ноги, пытаюсь снять с тебя одеяло. Не позволяешь.
- Идиот! Отпусти! – вцепляешься еще крепче, не позволяя мне увидеть свое тело. Хотя я уже догадываюсь в чем причина.
- Ты что, совсем ненормальный?! – ору как безумный, пытаясь отодрать эту чертову тряпку.
- Пусти! Это приказ! – твои руки безвольно опускаются, а я с силой тяну одеяло на себя, открывая ужасающую картину: слипшиеся от крови волосы, потемневшая в пятнах постель и быстро стекающие струйки на шее.
Открываю шкаф, судорожно шаря в поисках аптечки. Вытаскиваю с дальнего уголка небольшую коробочку и мигом возвращаюсь к тебе.
- Соби… как же так? Что же?.. Зачем?.. – дрожащими руками подношу вату, промачивая и дезинфицируя. Сжимаешь рукой мое запястье, и я слышу судорожное глухое «Спасибо» перед тем, как твое лицо становится смертельно бледным, а рука безвольно опускается на окровавленную ткань.
***
Соби
Я бы хотел, чтобы люди были треками на плеере. Чтобы просто перещелкивая дорожки, можно было без конца выбирать кого-нибудь снова и снова, без конца, навсегда. Не останавливаться на ненужных, на режущих слух, а всегда слушать то, что так нужно, без чего уже не сможешь. Глупо, но так хотелось, чтобы это стало реальностью. Я бы выбрал тебя, Рицка. Снова и снова, в следующей жизни и через тысячу лет. Но план имеет существенный недостаток. Ты никогда не останешься таким как сейчас навсегда, не сможешь быть моим, и в один момент я уже не смогу найти любимой песни в плейлисте бесполезного mp3.
Все могло обойтись парой капель крови и психической травмой, пережитой мною уже однажды. Аояги старший заметал следы, обрывал связи и концы, как всегда надеясь их наладить вновь. Но я рванул в ответ. Ухватился за серебристую нить, струящуюся из глубины сердца, и вырвал с корнем то, что должно было быть моей жизнью. Боль, отчаяние, пустота, боль, крик, упорство и тепло, заполняющее дыру, образовавшуюся в моей груди и темнота.
***
Тепло, свет, запах весенней нежности с аккордом лесных ягод, запах Рицки. Что-то мягкое и ласковое у меня на щеке. Лучик солнца, лучик счастья. Так не хочется открывать глаза. Хорошо и невесомо, чувствую себя наполненным и цельным. Странное ощущение.
Под ладонью мягкое и лохматое что-то. Ушки? У меня, кажется, не было кошки. Хотя нет, был котенок. Открываю глаза и обнаруживаю мирно спящую подушку у себя под боком. Нужно немного отодвинуться, а то на самом краюшке ютится - упасть может.
- Ммм… Соби… - хриплый сонный голос, один полуоткрытый глаз и то вряд ли что-то видит, встрепанные темные волосы.
- Уже проснулся? – ты растерян и немного смущен, давно тебя таким не видел. Вскакиваешь и отбегаешь от постели на пару метров.
- Я сейчас, – начинаешь рыться в шкафу и выуживаешь оттуда мои домашние штаны и рубашку. Вот в чем дело. Тебе ведь пришлось избавлять меня от грязной одежды, не так ли?
- Рицка, сколько времени я был без сознания? Что ты ел все это время?
- Приходил Кио, приносил продукты. Хотел остаться, но я сказал, что не нужно. Он обещал забежать вечером, - осторожно подходишь к кровати, кладешь вещи и намереваешься быстро ретироваться. Но я хватаю тебя за руку и тяну на себя. Опрокидываю тебя на кровать. Удивленно расширенные глаза, возмущение и тот взгляд, который я не могу вынести. Притягиваю тебя, обнимаю и шепчу в макушку ненужное «Можно?» и слышу уже сказанное «Да». Резко разворачиваюсь, и ты оказываешься подо мной. Светлые пряди на твоем лице, недовольно фыркаешь, пытаясь их сдуть. Замираешь, прослеживая взглядом по тонкой нити, тянущейся из недавно такого пустого места в моей груди. Прикладываю ладонь к тому месту, где бешено бьется маленькое сердце.
- Здесь, – ладонь скользит вверх по обнаженной шее, поглаживая вспыхнувшую щеку. Осторожно притягиваю за подбородок. Приподнимаешься, заворожено следя за моими движениями.
Прижимаюсь губами, лаская, водя языком, прошу ответить. Размыкаешь губы, позволяя углубить поцелуй.
Рука с шеи опускается ниже, поглаживая. Провожу подушечками пальцев по животу, по бокам, щекоча. Улыбаешься в поцелуй. Я, наверное, тяжелый. Переворачиваюсь, и ты оказываешься на мне. Смущенный и растерянный. Ну же, смелее, мне нужно знать, что ты сам хочешь. Начинаешь гладить по волосам. Затем пальчиками обрисовываешь черты моего лица. Закрываю глаза, позволяя дотронуться до век. В следующую секунду чувствую мягкие губы, целующие шею. Твои руки неуверенно дрожат, дотрагиваясь до сосков, обводя впадинку пупка. Ощущаю холодную ладошку на своем бедре и твое возбуждение через ткань просторных пижамных штанов. Не позволяешь отвлекаться, целуя уже сам. Неумело, рассеянно, но так бережно и нежно. Пересиливая себя, отстраняю свою милую Жертву.
- Ты уверен, что хочешь? – закусываешь губу, на твоем личике напряжение, а потом начинаешь улыбаться.
- Хочу, но больных мучить не честно. Когда ты поправишься, - краснеешь, отводя взгляд.
- Я люблю тебя, Рицка.
- Я знаю. Теперь знаю.
Фанфик Соби/Рицка PG-13
Название: Выбор
Автор: [J]Рыжая Злючка[/J]
Бета: поправляла мои позорные очепятки Игрина
Фендом:loveless
Рейтинг:PG-13
Пейринг:Соби/Рицка
Жанр:ангст,романс
Размещение:с позволение автора
Посвящение для HaroN*
От автора: мне самому кажеться фик неудавшимся, так что приму тапки любого размера и цвета)бизнес открою,тапочки-дело прибыльное,да и кирпичи тоже ничего будут)))
Выбор
Автор: [J]Рыжая Злючка[/J]
Бета: поправляла мои позорные очепятки Игрина
Фендом:loveless
Рейтинг:PG-13
Пейринг:Соби/Рицка
Жанр:ангст,романс
Размещение:с позволение автора
Посвящение для HaroN*
От автора: мне самому кажеться фик неудавшимся, так что приму тапки любого размера и цвета)бизнес открою,тапочки-дело прибыльное,да и кирпичи тоже ничего будут)))
Выбор