Автор: Рыжая Злючка
Пейринг: Соби \ Рицка, Сеймей вначале пробегал
Рейтинг: PG-13
Жанр: angst
Бэта:
Flamethorn огромнеейшее аригато
самоубийце бэте за тяжкий труд,
Disclaimer: если бы! Да нет уж, а так хотелось бы…отказываюсь в принудительном порядке
Предупреждение: смерть героев, описание мертвого тела, ООС по желанию
Размер: мини
Саммари: приказы бывают случайными и негласными, но Боец не может не выполнять желаний Хозяина, особенно, если этого пожелали обе Жертвы
От автора: я все еще жив после предыдущего фика *ощупывает себя на предмет повреждений*? Ну так вот, еще этот написал, так что недолго мну осталось)
читать дальше- Лучше бы ты просто умер, Агацума. Всем стало бы легче. Просто взял и исчез в один момент. Ты же такое можешь, правда? – для Сеймея это была очередная язвительная фраза, на лице была наглая усмешка, слова жестко хлестнули меня пощечиной обиды и отчаянья, а для тебя…Может, это ничего и не значило. Запечаталось бы в памяти бы простым неприятным воспоминанием. Еще одним. Если бы не мои бездумные слова. Если бы не моя неосторожность и вспыльчивость. Если бы не одна-единственная фраза:
- Соби, исчезни. Не хочу тебя больше видеть. Никогда.
А сейчас ты…нет, не ты, просто тело, та бессмысленная оболочка, которая осталась рядом со мной - и то не навсегда - лежит на этом железном столе. Посиневшие, слегка приоткрытые губы, когда-то такие жаркие и податливые под моими, потрескались, и на них виднелись засохшие струйки крови. Такие еще недавно теплые и мягкие волосы теперь свисали грязной тряпкой с края стола. По коже стали распускаться фиалковые трупные пятна. Разодранный патологоанатомом, живот обнажал мертвые внутренние органы, частички тебя, в темной и такой родной крови. Пальцы, когда-то нежно сжимавшие мои ушки, теперь обрамлялись грязными, наполовину отодранными, ногтями.
Ты умер. Я знаю, отчего: это моя вина.
Если бы не эти слова, слова…они всесильны. Их ничто не остановит. Абсолютное оружие.
Ни одна слеза так и не появилась на моих щеках. Все, что было внутри меня, всю теплоту и заботу, которую вкладывал в меня мой Боец, пожрала пустота . Она появилось там, когда из моей жизни был вырван ты. Без твоего дыхания, без твоего взгляда и нежности я просто пустой черный лист бумаги, он был чистым и непорочным когда-то, но каждый, кого я встречал, не упускал возможности поставить на нем жирную кляксу чернилами боли, и только ты давал мне свет, чтобы я мог видеть окружающий мир через этот самый лист, почти забыв о боли…нельзя, этого нельзя было делать. Все вокруг стало каким-то бессмысленным и бесполезным. Я перестал слышать звуки, перестал различать цвета. Перестал жить. Ты в этом виноват, Соби. И никто другой. У меня часто появлялись пугающие мысли о том, что в один момент я перестану быть нужным и желанным для тебя, и ты меня бросишь. Как всегда, умеешь удивлять. Действительно бросил. Но в этот раз я не смогу сказать «прости», ты не сможешь крепко обнять меня и с облегчением вздохнуть, лаская мои ушки.
Скучно…неимоверно скучно. Смогу ли я почувствовать? Смогу ли я увидеть? Смогу ли я закричать?
Горячо. И мокро. Липкие струйки стекают по запястьям и падают на твою мертвенно бледную кожу. Не вижу яркого контраста, серая? Да…именно такой стала моя кровь, когда я умер. Умер, когда ты оставил меня одного. Умер вместе с тобой.