Название: Третья декада декабря
Автор:
Лэрт Раота (miralissa)
Бета: я за неё
Фэндом: Loveless
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: PG
Жанр: romance
Размер: драббл
Статус: закончен
Дисклеймер: Все принадлежит Кога Юн
Предупреждения: просто поздравления Аояги-младшему, на что-то более монументальное не хватило времени. Но у этой истории будет Новогоднее продолжение. Так что - читаем и поздравляем Рицку!)))
Размещение: с этой шапкой и меня предупредите
С днем рождения, Рицка!)))
Третья декада декабря ожидалась обоими с нетерпением. Рицкой – потому что он любил свои последние несколько дней рождения, которые справлял с Соби. Соби – потому что этот день был абсолютно законным для того, чтобы безбожно радовать и баловать свою уже не совсем маленькую Жертву, которой сегодня исполнялось шестнадцать.
И они нетерпеливо ожидали окончания дня, чтобы просто побыть вдвоем. Они так и не пресытились компанией друг друга за четыре года. И Соби, и Рицка жаждали быть вместе все время, невзирая на то, что вдвоем они были постоянно, очень часто игнорируя возмущенных друзей и с той, и с другой стороны.
И, едва только легкие сумерки опустились на город, они сбежали от Юйко и Яёи.
Все было прекрасно и весело, кафе, в которое они пошли посидеть после школы, было уютным и недорогим, а мороженое сегодня казалось особенно вкусным. Рицка был счастлив, а больше всего в те моменты, когда ловил взглядом сияющие искры удовольствия и любви в синих глазах Соби. Ему даже было немного стыдно, что он так хочет остаться со своим Бойцом наедине.
Аояги очень любил Юйко и Яёи, которых считал своими настоящими друзьями, но сейчас он не мог думать больше ни о чем другом, только о своем нетерпении, которое охватывало его все больше. Хотелось быть только с Соби. Уже который год хотелось одного и того же. Что уж говорить о Бойце, который с таким трудом нашел свою любимую Жертву и ради неё был готов на все, на самом деле на все, что угодно?
В общем, распрощавшись с Яёи и Юйко под каким-то нелепым предлогом, Рицка и Соби, не сговариваясь взялись за руки. И, крепко сцепив ладони, они шли, не спрашивая один другого куда. И улыбались.
Расспросы были совсем не нужны, настолько они были вместе. И парк, безлюдный в это время года, и их любимая скамейка, где Соби в первый, но далеко не последний раз поцеловал его; и белые сугробы, сверкавшие ледяными боками под фонарями – все было знакомо до последней черточки и принадлежало только им.
И не было занимательней и веселей ничего в целом мире, чем валяться в снегу и, хохоча, засовывать Соби за воротник мехового пальто холодный голубоватый ком, глядя, как белые снежинки застревают в светлых прямых прядях.
И не было прекрасней ничего в целом мире, чем целовать холодные с мороза губы Бойца, согревая их своим дыханием.
И не было слов искренней и правдивей тех, что шептал именинник высокому красивому парню, который не отрывал взгляда от любимого Рицки, даже не думая сопротивляться снежным завалам у себя за шиворотом. Потому что, даже такая малость доставляла его Рицке радость, а, значит, была важнее всех на свете ангин и переохлаждений.
И не было лучше и счастливей дня рождения у черноволосого подростка, когда рядом был Соби.
Просто Соби – и ничего больше не надо.