С вами говорит автоответчик...
Та-дамммммм!!!
Внезапно - вот он, наш Самый Первый Клип!
Тапки и печеньки (смотря кто чем настроен угостить виддеров) принимаются! )))
Музыка: Е. Камбурова, "Молитва" (А. Петров - Э. Рязанов)
Фэндом: LOVELESS
Клип: DKR & Mikerlimbo
Внезапно - вот он, наш Самый Первый Клип!
Тапки и печеньки (смотря кто чем настроен угостить виддеров) принимаются! )))
Музыка: Е. Камбурова, "Молитва" (А. Петров - Э. Рязанов)
Фэндом: LOVELESS
Клип: DKR & Mikerlimbo
Потому, что заставляет звенеть.
Оказывается, я все забыл)
Спасибо, что напомнили.
Понравилось.
И, да, было такое ощущение "оказывается я все забыл"...
Творите еще, и у вас все получится
также довольно затянуто, видео не держит на себе внимание
но, в целом, для первого раза очень даже хорошо. желаю удачи в будущем
глаза зацепились за говорящие рты. мультифандом за них ох как ругает.
и некоторые переходы очень уж резкие под такую музыку.
И именно поэтому видеоряд развивается в совершенно ином направлении, и тоже достаточно четко: от боли (бессмыслицы и т. д.) - к борьбе с Большой Зимой через начало приятия друг друга (а вовсе не Зимы) - через усиление взаимного приятия друг друга - к осмыслению и отвержению боли, к окончательному приятию друг друга и к новой жизни. Жизни, а не смерти! Это сюжетное движение особенно заметно при сравнении смысла аудио и видеоряда в последнем куплете.
Где же мои первые следы?
Занесло начальную дорогу,
заметет остаток понемногу,
милостью отзывчивой судьбы.
Господи, спасибо за подмогу!
Есть вариант "печальную дорогу" - ИМХО, хрен редьки не слаще. И прошлое метель занесла, и вот-вот остальное занесет - спасибо тебе, Боже и добрая судьба, за то, что я отмучился! А что заносит метель у Соби? Первые следы - выражены мертвой бабочкой на асфальте. Начальная дорога - спуск по леснице из последних сил, когда он ранен и измучен болью. Коряга старая, мертвая. Так эта мертвенность и боль как раз и есть то, что ПРЕОДОЛЕВАЕТСЯ - потому что судьба у Соби в лице Рицки действительно отзывчивая, вон как рука к занавеси тянется, раздернется занавес - а там будет не смерть, там будет объятие и взаимность, рука в руке, сердечность, тепло, ЖИЗНЬ. То есть видеоряд не просто не иллюстрирует текст - он этот текст переосмысливает с точностью до наоборот! Нет, ну я понимаю, я постарался сделать этот факт не слишком бросающимся в глаза - если бы видеоряд шел полностью наперерез песне, оно бы не сработало. И я понимаю, что после внешне иллюстративной (хотя по смыслу тоже противоположной) нарезки на третий куплет возникает подсознательная уверенность, что в четвертом куплете идет иллюстрация, а не опровержение. Но я не думал, что этим обманутся даже явно опытные люди! Что и им покажется, что это просто иллюстрация, что так оно всегда и было, что песня о любви и жизни, а не о примирении с болью и смерти! Что видеоряд и правда иллюстрирует музыку, а не прогибает ее под себя целиком и полностью! И раз уж кажется, что это иллюстрация, что так оно и было изначально - значит, взаимодействие видео и аудио рядов мне удалось правильно, и я смог свернуть шею некроромантике и изменить смысл песни так, что этого даже не заметили, решив, что песня такой и была по смыслу. Та-даммммм!!! )))))))))))))))
и некоторые переходы очень уж резкие под такую музыку. а вот насчет говорящих ртов - это конструктивно подмечено. Хотя и не во всех моментах. Раз уж "снег, и мы БЕСЕДУЕМ ВДВОЕМ", то было бы более чем странно, если бы они шли рядом молча, это имело бы очень нехороший смысл. Так что "говорящие головы" я оставил вполне сознательно - "левого" липсинка нет, и слава-те-Господи, хорош же был бы Соби, запевший женским голосом!
А вот "говорящая голова" на финале проигрыша перед "где же" необходимостью беседы не оправдана, это действительно косяк. И насчет резкости переходов... не знаю, была у меня мысль их смягчить в некоторых местах, потом я решил, что это будет лучше по музыке, но хуже по смыслу, и оставил как есть. Посмотрю через пару месяцев на полностью свежую голову, подумаю еще раз - может, кое-где и смягчу. Спасибо за конструктивные замечания!
Забавно, здесь слова настолько ложатся на историю Соби и Рицки, что просто не задумываешься, как они звучат сами по себе. И я, когда смотрела, даже не вспомнила, почему, собственно, я не люблю эту песню. ))
но эта песня на самом деле жуткая некроромантика
Перечитала стихи) Рязанов все же хороший поэт)) Не некроромантика, никоим образом.
Стихотворение печальное, но не обреченное. Последняя строфа всего лишь повторяет первую, традиционно замыкая текст. А те, двое, что бредут через метель, они вместе, это главное, это то, что позволит перенести дорогу и дождаться весны. Раньше были одинокие следы, их больше нет, их замело, поэтому ты рад метели, а еще потому, что теперь — ты видишь два оттиска за собой, твой и твоего спутника, и именно за это благодаришь.
Клип получился отличный, музыка и песня очень подходят Loveless.
Не знаю, где записаны правила, что стихи не должны согласовываться с раскадровкой. ИМХО, творческий процесс (в частности, и создание клипов) не должен загоняться в рамки. Главное — результат))